@import url(style_cs.css); @import url(http://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/55037.css?v=7);

D&D

Объявление

05.07.23. Мы поптались в социологический опрос и у нас даже что-то получилось. Результаты и наша интерпретация.
25.06.23. Кампании и заявки на эпизоды: что это такое и с чем это едят.
10.06.23. Свежий и краткий update. Салют всем, кто остался с нами!
23.05.23. Срываем покровы, раскрывем широкой публике будущее форума! Читайте здесь и помните о перекличке.
Sinreyserris:
В доме Грегори магический фон был настолько сильным, что от него волоски становились дыбом. Полуэльфийка медленно обвела комнату неморгающим взглядом. Сколько магических защит тут могло быть спрятано, сколько магических ловушек и иллюзий… Такое обилие зачарованных вещей не могло не навести золотую на мысли о ее сородичах. Дом дракона, скрывающегося среди людей, мог бы выглядеть именно так. Это место, конечно, не ощущалось как логово и вокруг Берегоста не творилось ничего необычного… но в Уотердипе Синрейсеррис жила почти сотню лет и скрывала манифестации драконьей магии без особого труда.
Ursula в роли DM:
– За всё время раскопок это первый раз, когда я столкнулся с проблемами такого рода. Ну и да, это уже не актуально, ввиду моего отъезда.
Говоря это он с расчётливым интересом осматривался вокруг.
– Знаете что? Думаю, что смогу многое из этого перепродать в Кормире, и скидка будет уместнее, если я совершу оптовую закупку, не так ли?
Они составили договор с перечнем некоторых товаров, не самых дорогих, и заключили сделку. Делворт ушёл довольным, а Аматас получил крупную сумму денег, которую мог потратить на драгоценный металл, камни, и прочие материалы, нужные для работы. За вычетом всех расходов кобольд получил 41 золотую монету чистой прибыли. Что и говорить: месть местью, а бизнес бизнесом.
Alice Stormberg:
Элис пришла в себя в кресле. Голова кружилась, а в теле ощущалась слабость. Рассеянным взглядом баронесса посмотрела на Лин и пару раз испуганно моргнула.
— Что? – голос Элис был тихий. — Что произошло? — откинувшись на кресло, Элис показала на стоявший на столе графин, — Лин, подай мне воды.
Пара глотков прохладной воды окончательно привели девушку в чувства. Элис поднялась с кресла, прошлась по комнате, пытаясь понять, что с ней произошло. Вспомнив о том, что ее ждал Лорд-Протектор, Элис направилась к зеркалу.
Discordia:
Оценивающему взгляду Элис предстала роспись изображающая природные мотивы, толстые деревья тянувшие паралельно полу толстые корни, и противоположно им распускающиеся листвой ветви.
— Господин Ронан называет меня Дис. — Вытянув шею и повернув голову под углом она позволила рассмотреть украшение поподробнее. Яркая золотая цепь колец внутри которых установлена восьмигранная спираль, смотрелась действительно сложной работой. — Это торквес, традиционное украшение моей родины, в отличии от ошейника это не полный круг а скорее скрученное ожерелье. — Намётанным взглядом изучая слугу, леди становилась очевидна чрезмерная яркость торквеса, по всей видимости сделанного не из золота.
Luana Mizzrym:
— Нужно покинуть таверну. Возможно, на время. Бежим.
Но не бросать же Руосса и Спору! Луана решила, что ни за что их не оставит. Но как к ним пробиться? Луана сама не знала, как смогда это сделать. Времени было мало, поэтому она наспех спрятала Спору за пазухой и, схватив Руосса за руку, поспешила на выход из таверны. На ходу она мысленно сообщила иддитиду:
"В таверне сейчас небезопасно. Лучше переждать снаружи, подальше отсюда".
Оба покинули таверну и поспешили в сторону. Волк не отставал от них, а кошка не высовывалась наружу.
Daeron Eeshvar:
— Таковы все осады, мой юный друг, — отвечает аасимар, положив руку на наплечник брони Юргена. — Скажу даже больше: даже если бы враги нападали — большая часть времени для тебя представляла бы борьбу с той же самой скукой. Кровь, смерть, ярость и ужас были бы лишь вкраплениями в длительном ожидании.
Попрощавшись с сержантом, Дэйрон отправляется к восточным воротам — там он надеется узнать вести о прибытии усиленного братства, что выдвинулось из Лесного Стража со всей возможной поспешностью. По идее, рыцари ордена уже должны были прибыть в Невервинтер, но идеи часто расходятся с реальностью.
Amatas:
— Ну, ладно, — произнёс кобольд, сделав глоток из своего кубка. Сейчас он старался говорить пободрее и веселее, а то с такими мыслями какая-то одна тоска навевает. — Надеюсь, наше путешествие до Кормира пройдёт гладко. Да, Нали?
В этот раз конструкт отреагировал и зашевелился. Можно было даже услышать, как внутри тихо задвигались шестерёнки, и при этом ещё что-то защелкало и застучало. Но это всё не превращалось в какую-то какофония скрежета. Механизм работал плавно, а если прислушаться, то можно было обнаружить и некий ритм. Для кобольда же это было сравнимо с музыкой.
Нали встала на четвереньки, после чего потянулась, вытягивая вперёд лапы и царапая деревянный пол когтями. Сопровождалось всё это смачным зевком. Вообще было чудом, что она смогла это всё проделать и ничего при этом не разбив.
Katien:
Cобытия стремительно набирали обороты, как маленький камушек скатился по склону и вот уже слышен приближающийся грохот лавины. Катьен подумала и постаралась оценить ситуацию. Мысли разбегались и собираться не собирались. На одной чаще весов лежала важная миссия, доставка груза, и это было порученной задачей. На другой чаще весов была честь и доблесть, ибо негоже оставлять безобразия в стороне. Правда, кто здесь был правым, кто виноватым, а кто пострадавшим, и кого стоило защищать определить было сложно. Возможно помощь нужна была небольшой фигуре в плаще и со зверушкой. Да и орки наверняка не мирными уговорами убедили хозяев покинуть трактир. Впрочем, это стоило выяснить, расовые предрассудки всегда могут оказаться просто предрассудками.
Ruoss:
Мысленно иллитид передал изображение, чётко отпечатавшийся в памяти образ дроу. Не Старшего мозга Улья иллитидов, хотя для Лускана он являлся подобием мыслительного центра, а наставника, учителя, Старшего псионика. Острый ум, великая сила, великий разум, идея о едином месте, где смогут обмениваться знаниями представители разных видов. Иное, чем Улей и Старший разум, но всё ещё Старшее существо. Нарушив обычные предписания, Руосс позволил себе показать и тоску по месту, где он, будучи иллитидом мог не скрывать своего облика, общаться дроу, учиться у наставника, наблюдать за реакциями разных существ. Вторжение изменило всё и иллитид не настроен делиться с пришельцами ни единым клочком мира, который он начал изучать. По крайней мере, в ближайших окрестностях.
Hadaray Lildiinit:
— Какая мерзость. — Раздался его негромкий голос, пока он рассматривал вторую статую более детально, а затем двинулся дальше. Так миеритари двигался дальше шаг за шагом, держа в одной руке меч, а кистью и пальцами второй руки слегка водил из стороны в сторону. Возможно, что он бы затянул какой-нибудь легкий мотив, но он опасался обнаружения своего или очередной ловушки.
С одной стороны была закрытая дверь, которую Хадарай с лету решил не трогать, а потому направился в коридор с тупиком. Лозы, лозы и еще раз лозы. Сколько же тут было лоз и как они вообще тут проросли?
Bhaal:
Но этого было не достаточно. Бог Убийств наблюдал, как недобитая гиена созвала ближайших гноллов, а те уже своих сородичей, почуявших возможность для кровавого веселья. И стая из немытых детей Йеноги, бежали к лунной эльфийке, успевшей спрятаться в одном из домов. Мефалу было интересно, что же будет дальше делать его ученица, ведь та была умна и точно что-то сообразит. Или вспомнит что-нибудь из его рассказов, на что было больше всего надежд. Не зря же солнечный эльф принес первыми из доступных ему в особняке свитки заклинаний с "тьмой", "Вонючее облако" и "масло". То что нужно для контроля толпы или быстрого побега. Или. Самое то, чтобы повалить эту самую толпу и перебить её большую часть. Да и у неё уже были какие-то выученные заклинания... О которых он не удосужился спросить.
Itztli:
Началась самая настоящая ересь и трюкачество, да ребячество, которое Ицтли вот ни в какую не одобрял. Его путь не идёт через ребячество уж точно. Его путь это кровь, жестокость, кишки и мясо гуманоидов. Его путь должен быть выстлан трупами, да бы в конце концов вернуть возможность обращаться в "истинную" форму. Вот птичья лапа "ребенка" заставила Ицтли не напрячься, а удивиться. Это было звериным началом? Но почему же тогда этот дурак такой спокойный и тихий? Неужели его зверь является хомяком или птичкой размером с ноготок. Однако взгляд дикаря становился более диким, а на лице появлялась кровожадная улыбка. Определенно он был готов попробовать узнать на что способен этот вызывающий прыгун.
Silvo:
— Ну же, — дыхание от таких акробатических номеров чуть сбилось, отчего мужчина стал говорить более отрывисто и резко, а из голоса пропала легкая насмешка, — посмотрим, как ты крепко стоишь на ногах!
И с этими словами мужчина начал отклоняться назад, крепче сжимая ноги на горле и вцепляясь в гриву, натягивая ее на себя. План был прост: перевернуть дикаря на спину, а самому же во время падения отскочить и перевернуться, встав на ноги. Центр тяжести этой человеческой конструкции стал смещаться, пока Сильво не прогнулся в спине настолько, что его перевёрнутому миру предстала картина, как паладин разносит мозги трактирщику по стене. На секунду он ослабил хватку, повилась мимолетная идея улизнуть, но думается он слишком глубоко наступил в эту яму. Да и после таких финтов с дикарем он уже вряд ли захочет пойти с нм на контакт и и договориться отложить драку... Да и он не крыса, чтобы побежать с тонущего корабля. По крайней мере не сегодня.
— Твою ж...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D&D » Архивы Кэндлкипа » Расы и народы


Расы и народы

Сообщений 31 страница 34 из 34

1

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/143/879738.png
[indent]Фаэрун - многонациональный континент, и здесь есть очень мало таких сообществ, что состояли бы лишь из представителей одной-единственной расы. Все они давно сосуществуют между собой, и у практически всех народов на протяжении истории было немало и конфликтов, что выливались в затяжные войны, и бурных братаний. Это сотни разумных или полуразумных видов, порой на протяжении многих веков изменявшихся до неузнаваемости. Многие из тех, кто начинал как великая и могущественная раса, претерпели печальное падение, с трудом пережив множество испытаний. Другие, считавшиеся примитивными и отсталыми на заре времён, достигли настоящего расцвета.
[indent]Большинство народов Фаэруна может создавать межрасовые браки и потомство от таких союзов. Поэтому на материке можно встретить самых необычных существ, может быть, существующих и в не единственном экземпляре, но встречающихся крайне редко, потому что их родители создали настолько странную пару, что подобных неординарно мыслящих на всей этой огромной территории вряд ли найдётся много. Иногда из чистого чувства противоречия старшим или ненависти к предрассудкам индивиды создают пары, принадлежа враждующим сторонам. В конце концов, союзы тех, кто должен хотеть друг друга убить, а не влюбиться, всегда служили популярными сюжетами для литературных произведений.
[indent] Некоторые расы ограничены территориально, и вряд ли у них будет достаточно оснований, чтобы оставить свой ареал обитания. Например, морские эльфы ограничены биологически, а крылатые эльфы попросту боятся выходить в огромный мир, покидая безопасное убежище, потому что их раса едва-едва преодолела кризис, угрожавший им абсолютным вымиранием.

Ааракокра

Кентавры

Аасимары и полунебожители

Кобольды

Бехолдеры

Ликантропы (оборотни)

Вампиры (вампирское отродье, дампиры)

Личи (Лич, архилич, драколич, алхун, демилич, парный лич)

Великаны (Облачные, морозные, холмовые, огненные, каменные, штормовые, эттины, фирболги, воадкины, вербииги)

Люди (Калишиты, чондатанцы, дамаранцы, рашеми, мулан, иллусканцы, нетерезы)

Гении и дженази

Людоящеры

Гитиянки и гитзерай

Медуза

Гномы (cкальные, лесные, свирфнеблины)

Микониды

Дворфы (Общая информация. Щитовые дворфы)

Oрки, танарукки, полуорки

Дворфы (Золотые дворфы, дуэргары)

Табакси

Драконорождённые

Тифлинги и фей’ри

Драконы (Общая информация. Драконы лунного камня, зелёные, чёрные, синие, красные, белые)

Халфлинги

Драконы (Латунные, бронзовые, медные, золотые, серебряные, призматические, драконы-фэйри)

Эльфы (Общая информация. Авариэль, морские эльфы)

Драконы (Аметистовые, хрустальные, изумрудные, сапфировые, топазовые)

Эльфы (Солнечные, лунные, лесные, дикие, шадар-кай)

Иллитиды

Тёмные эльфы (Илитиири, миеритари). Полуэльфы.

Карга (зелёная, морская, ночная)

Юань-ти

Куо-тоа

...

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

31

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/15/t538999.jpg
[indent]Кентавры
[indent]Кентавры – сильная, мудрая и отважная раса, стремящаяся жить в гармонии с природой. Они делят фейское наследие с эльфами, из-за чего их часто принимают за фэйри, таких же, как нимфы, дриады, сатиры, и так далее. Это ошибка. Кентавры относятся к типу гуманоидных существ.
[indent]Однако действительно немалая их часть рождена в Фэйвальде, а не на Материальном Плане. Они резвятся в волшебных лесах и охраняют их от странников, имеющих дурные намерения. Они избегают большого социума, а также активно противостоят всем силам, стремящимся навредить природе или бездумно злоупотреблять её ресурсами. Также кентавры встречаются в других мирах, в особенности в Кринне и Равнике.
[indent]Кентавр – это существо, обладающее человеческим телом на торсе коня, у него альфа подобные заостренные уши и черты лица. Рост кентавра – от 2 до 2,5 метров. Их кожа бывает всех оттенков, допустимых для человека, как и цвет волос, и цвет глаз. У кентавров мощные лёгкие, позволяющие задерживать дыхание в два-три раза дольше, чем любой, даже самый тренированный человек. По этой же причине голоса кентавров всегда звучат громко. Кроме того, они обладают двумя сердцами - в верхней и нижней частях тела. Мускулы кентавров обоих полов могут впечатлить любого силача. Многие из них делают себе дикие первобытные причёски или отращивают косматые гривы. Также популярны татуировки на теле, по которым можно сказать, кто этот кентавр, откуда пришёл и чем известно его племя.
[indent]Взросление и срок жизни кентавров аналогичны человеческому.
[indent]Хотя божеством кентавров является Скеррит, подавляющее большинство почитает не его, а Сильвануса или одного из эльфийских божеств
[indent]Кентавры тяготеют к жаркому климату, в котором они не носят почти никакой одежды. Они – путешественники, охотники и собиратели, им не нужны ни дома, ни даже палатки. Они прекрасно обходятся тем, что предоставляет окружающий мир. Даже в бою они не носят никакую броню, оставаясь в чём мать родила, но не потому что у них есть предрассудки против неё. Кентавры – очень горячие существа, сильно потеющие, когда входят в раж. В броне они буквально варятся живьём.
[indent]Кентавры живут племенами, и часто можно увидеть, как такое племя скачет во весь опор через лесные дебри. Те кентавры, кто не успевает за племенем, тяжело ранен или не соглашается с путями, которые племя выбрало, обычно остаются позади, их бросают ради выживания. Слабость неприемлема и может погубить всё племя.
[indent]Это удивительные создания, чья натура расщеплена между человеческой и животной. Они способны на рациональность и часто являются учителями для живущих наособицу отшельников и диких племён, Но вторая их часть тяготеет к решению проблем грубой физической силой, к звериной страсти. Они довольно сильно одержимы подвигами и героической смертью. Трусость и бегство с поля боя для них неприемлемы, поэтому многие кентавры сражаются до тех пор, пока не погибнет либо противник, либо они сами.
[indent]Хотя кентаврам не нравятся большие города, слишком тесные и полные мёртвого камня, они охотно посещают поселения лесных и диких эльфов, беседуя с ними и ведя торговлю. Зато они не любят людей и дворфов, которых считают эксплуататорами естественных ресурсов и теми, кто подстраивает природу под свои нужды, а не находит с ней компромисс.
[indent]Кентаврам нельзя употреблять спиртные напитки, потому что они очень быстро пьянеют, а также легко впадают в алкогольную зависимость. В пьяном состоянии они всегда шумные, развязные и буйные.
[indent]Кентавры лишь с огромным трудом доверяют кому-то вне своего племени, но за своих немногочисленных друзей готовы отдать всё и пойти куда угодно сними. Товарищам они даже позволяют ездить на своей спине, что для обычного кентавра является прямым оскорблением.
[indent]Даже если у кентавров есть товарищи из числа других народов, при необходимости выбирать между незнакомым кентавром и собственным другом не-кентавром он выберет себе подобного. У них это буквально в крови, потому что они нацелены на выживание расы. Таков будет их первый порыв, и очень сильный.
[indent]Из кентавров получаются прекрасные следопыты, друиды и шаманы духов. Также они замечательные воины и варвары. Они великолепно управляются с луком. А вот воровство у них не приветствуется, и практически нет кентавров-волшебников. Также почти никто из них не выбирает путь чернокнижника.
[indent]Кентаврам обычно нет дела до понятий добра и зла, они – за баланс и гармонию в окружающем мире. Они поддержит добрые расы, если происходит откровенная несправедливость, но могут и встать на сторону злых рас, если их численность слишком падает. Кентавры считают, что в природе необходимо все, кто существует, потому что она никого не создала просто так, и не смертным судить, кто достоин жизни, а кто - нет.
[indent]Многие кентавры являются самозваными защитниками дикой нетронутой природы - той части, куда ещё не добралась цивилизация, они стремятся, чтобы так и было впредь. Они не гнушаются никакими способами выживания прочь неугодных чужаков.
[indent]Большинство кентавров очень любит кошек и всех представителей семейства кошачьих. Практически никто из них никогда не навредит кошке. Их присутствие успокаивает кентавров.
[indent]Хотя кентавры могут заниматься сексом с представителями многих рас, потомство они производят только с другими кентаврами. Их репродуктивный цикл соответствует циклу лошади, но женщины кентавров кормят малышей человеческой грудью. Обычно кентавры заводят пары на всю жизнь, они создают очень крепкие партнёрские семьи. Они искренне считают, что измена – это зло, которое постепенно забирает всё лучшее из живых существ.
[indent] Имена кентавров похожи на те, что у лесных эльфов, а фамилии часто связаны с природой.

[indent]Имена: Атемир, Дандид, Харат, Родер, Малдат.
[indent]Фамилии: Осенний Отдых, Молящийся Дождю, Тень Холмов, Последний Листопад.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

32

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/117/t147121.jpg
[indent]Людоящеры
[indent]Это древняя раса, которую почти не затронул ход времени. Они – холоднокровные рептилии, руководствующиеся разумом, а не эмоциями. Они не скорбят по своим усопшим и не гневаются на врагов. Их действия обычно взвешенные, и, более того, направлены исключительно на выживание расы. Эти существа очень выносливы и терпеливы. Они просто принимают этот мир как череду определённых фактов, на которые надо реагировать. И, хотя им знакомо чувство страха, оно для них не более чем инстинкт выживания. Поэтому некоторых шокирует их поведение, например, во время опасности, когда на глазах у группы сожрали или растерзали товарищи, а эти существа продолжают рассуждать о том, что делать дальше, как ни в чём не бывало, и ничего в их поведении не меняется. Им не свойственно выдумывать себе дополнительные страхи, как это делают люди, у них не настолько хорошо развита фантазия. Им также известно удовольствие, но обычно это примитивное физическое удовольствие и комфорт, они не видят смысла в абстрактных вещах и не несущей материальной пользы красоте.
[indent]Их можно встретить на островках в море, в непролазных чащах джунглей или в сильно заболоченной местности. Вода их естественный союзник. Они прекрасно плавают и ныряют.
[indent]Людоящеры носят украшения из когтей и зубов хищных зверей и монстров, которых убили на охоте.
[indent]Эти существа живут племенами, и выгода племени стоит гораздо выше личной выгоды. Каждый в племени быстро учится тому, с какими явлениями окружающего мира стоит сражаться, а от каких лучше сбежать. Им неведомо пустое благородство и героизм, они не понимают самопожертвования. Хотя, скорее всего, раненый и не способный дальше драться воин смирится с тем, что его добьют, чтобы он не стал обузой.
[indent]Людоящеры достигают совершеннолетия в 14 лет и редко живут дольше 60 лет.
[indent]Людоящеры - каннибалы. Вернее, они рассматривают как пищу всё, что хоть сколько-нибудь съедобно, и тела их умерших – не исключение. Они считают бессмысленный растратой ресурсов хоронить тело вместо того, чтобы использовать его.
[indent]Они настолько практичны и рациональны, что другим народам, обладающим эмоциями, кажутся безжалостными и бесчувственными. Тем не менее, людоящерам свойственны терпение и мудрость. Они разделяют философию, что, если набраться спокойствия и сидеть на берегу реки, то однажды она пронесёт мимо труп твоего недруга. Существа вряд ли пойдут в лобовую атаку на противника, если не будут абсолютно уверены в своем преимуществе. В других же случаях они будут показывать исподтишка, подстраивать ловушки и всячески стараться выжить, не сталкиваясь прямо.
[indent]Они в принципе не руководствуются понятиями добра и зла в своих поступках. Там, где человек спросит, правильно ли он поступил, людоящер будет оценивать успех своих действий по тому, получил ли он от них то, что хотел. Если да, то любые методы оправданы.
[indent]Их не ведут любопытство и амбиции, они не отличаются жадностью, считая, что каждый должен иметь ровно столько, сколько ему необходимо. Излишества с их точки зрения вредят, так как позволяют расслабиться, и это делает слабыми и уязвимыми. Они могут отправиться в путешествие, чтобы расширить свои владения, найти новые охотничьи угодья, защитить своё племя.
[indent]Поскольку они не создают пары по любви, а лишь ради плотского удовольствия или продолжения рода, для них нормально быть полигамными по жизни. Никто из них не обязан другому верностью. Концепт ревности для них также является чем-то диким.
[indent]Они – буквалисты, совершенные буквалисты, и это необходимо помнить, разговаривая с ними. Людоящеры даже имён без реального значения не дают. Редко запоминая настоящие имена теплокровных, они называют их кличками, которые подходят по характеру или роду занятий.
[indent]Людоящеры не наслаждаются пытками и унижением противников. Они из тех, кто просто вас убьют и и, скорее всего, съедят, но не будут долго мучить перед смертью. Им это не интересно.
[indent]Лучшие классы для них - варвар, воин и следопыт. Они практически никогда не бывают волшебниками или чародеями, собственной магической традиции у них нет.
[indent]Богом людоящеров является Семуанья, первородный представитель расы. Это он научил их охотиться и выживать, понимать окружающую среду и взаимодействовать с ней.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

+1

33

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/117/t212021.jpg
[indent]Микониды
[indent]Это разумные человекоподобные грибы, обитающие под землёй. Им принадлежат многие туннели и целые пещеры, причём они отчаянно защищают свою территорию от всех чужаков, что заслуженно, но не вполне правильно завоевала им репутацию недружелюбных агрессивных. В действительности это очень скромный и стеснительный народ, интеллектуально развитый и способный на дружбу и привязанность.
[indent]Рост большинства из них не превышает метра, хотя есть и настоящие гиганты (до 6 метров). Их цвет разнится от серого до фиолетового, некоторые бывают зелёными. Но большинство оттенков таковы, что позволяет им оставаться не слишком заметными в Андердарке - никакого белого, жёлтого или оранжевого. У них есть массивные ноги и руки с тремя пальцами, один из которых – большой палец. Два внимательных глаза как правило расположены на шляпке или прямо под ней. Шляпки тоже разные, имеют формы всех существующих грибов. У миконидов нет мозга, так что они в безопасности от нападений иллитидов.
[indent]Помимо пещер и подземелий их можно встретить в жарких тропических лесах. Они любят высокие, но не слишком высокие температуры, а также изобилие дождей. Некоторые колонии обитают на болотах, богатых пищей.
[indent]Микониды обладают иммунитетом к эффектам сна, окаменения, паралича и полиморфа. Когда они сражаются, то выдыхают облачка дезориентирующих спор, от которых может помутиться зрение из закружиться голова. Микониды не способны ни плавать, ни взбираться по вертикальным поверхностям. Они не способны разговаривать вслух и общаются телепатически, способны изучать разные языки. Тем не менее у них есть разные звуки, всевозможные гудения и бормотания, не формирующие слова, а  больше похожие на ворчание животных, но этого достаточно, чтобы реализовать вербальный компонент заклинаний. Поэтому среди них встречаются волшебники.
[indent]Микониды не способны выживать под солнцем. Нахождение под его лучами их немедленно ослабляет, а длительное пребывание – убивает.
[indent]Микониды живут крупными колониями (не менее 20 особей в каждой), каждая из которых имеет короля – обычно это самый старый и огромный из них, настолько большой, что он уже не может двигаться. Он координирует действия остальных и даёт советы. Тот, кому разрешают доступ в колонию, всегда первым делом встречается с королём, который дает дальнейшие указания. Если они решили, что путник заслуживает защиты, они будут сражаться за него с теми, кто пытается причинить ему вред, но чаще всего постараются помирить враждующие стороны, утверждая, что на их территории насилие запрещено. Вред, причинённый одним из представителей их сообщества другому, явление настолько редкое, что это всякий раз огромное событие.
[indent]Микониды никогда не задумываются слишком глубоко о будущем и не погружаются в воспоминания о прошлом, они живут сегодняшним днём и сосредоточены на весьма приземлённых материях, направленных на благополучие колонии. Из-за их постоянного телепатического контакта и тесного, гармоничного взаимодействия, в котором каждый миконид точно знает, как ему себя вести, их считают коллективным разумом, но на самом деле каждый из них – это отдельная личность, и они могут быть настолько же разными, насколько люди или эльфы.
[indent]Несмотря на их почти полное отсутствие доверия любым посторонним, они никогда не начнут первыми войну с кем бы то ни было. Из-за этого их часто считают слабыми и трусливыми, лёгкой добычей. Невозможно обмануты сильнее. Их атака спорами, а также конечности могут стать ядовитыми, их тела способны создавать такой эффект, и тогда каждое их прикосновение станет равным прикосновению  отравленного оружия.
[indent]Споры миконидов – средство на многие случаи жизни. Например, они могут обладать успокаивающим или веселящим эффектом. Если группа, в которой находится миконид, вступает в конфликт, выпустить такие будет его первой реакцией. Внутри сообщества они допускают галлюциногенные споры, которые способствуют их коллективной медитации. Они погружаются в очень мирную и гармоничную картину мира, где им ничего не может угрожать. И, хотя это единение не является принудительным, случаи, когда какая-нибудь особь от него отказывалась, неизвестны. Настолько это для них естественно, даже желанно. Вне колонии миконид может страдать от отсутствия групповых медитаций с себе подобными.
[indent]Миконид полностью взрослеет к трём годам и живёт до четверти века. Они никогда не перестают расти, поэтому по их размерам можно определить возраст.
[indent]Им не нужно есть, они обычно не употребляют человеческую пищу. Вместо этого они высасывают питательные вещества напрямую из земли или органических отходов как растительного, так и животного происхождения. Большая груда опавших листьев или плодородный чернозём подходят.
[indent]Микониды абсолютно асексуальны, и им не нужен половой контакт, чтобы размножаться. Для этого они тоже используют споры. Их размножения крайне чательно контролируется колонии, а именно – напрямую королём и его ближайшим кругом старших миконидов.
[indent]Имена миконидов звучат очень странно для ушей посторонних, но там нет рычащих согласных или грубых слогов. Иногда встречается буква «р», но даже она сглажена соседствующими звуками. Обычно они мягкие, например, Псилофор, Филофим, Сафана и так далее. Фамилий у них нет.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

34

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t362023.jpg
[indent]Куо-тоа
[indent]Это раса амфибий, похожих одновременно на лягушек и рыб. У них большие выпученные глаза, широкие рты, зелёная чешуя, перепончатые конечности. Ростом они значительно ниже среднестатистического человека. У них монокулярное зрение, позволяющее им видеть на 180°.  Кроме того, они способны смотреть сквозь невидимость и иллюзии, видят происходящее в ультрафиолетовом спектре и в полной темноте, единственный способ скрыться от них - вообще не двигаться. Сами они умеют перемещаться совершенно бесшумно, по любой местности, что делает их прекрасными плутами. Особенное строение их кожи, выделяющей редкий вид масла, даёт им возможность выскальзывать из ловушек, даже из магической паутины.
[indent]Они всеядные, охотно угостятся мясом других гуманоидов, но также могут спокойно прожить на рыбе, гигантских крабах или даже грибах.
[indent]Когда-то эти существа обитали в морях, но затем их вытеснили другие народы в глубины Андердарка. Они гораздо слабее тёмных эльфов или дуэргаров, но очень хитрые, пронырливые и могут быть жестокими. В конце концов на поверхности они были известны своими человеческими жертвоприношениями. Они выживают за счёт торговли, умения быть выгодными и предоставить каждому те товары, которые они хотят. Единственная раса, с которой никогда не будет разговаривать – это иллитиды, их куо-тоа немедленно атакуют.
[indent]Куо-тоа поклоняются выдуманной ими богине, Блибдудпулп, которую они считают создательницей расы. Они веровали так сильно, что она действительно появилась. Когда-то один из них нашёл на дне морском статую прекрасной женщины, которой он приделал плавники и рыбью голову и назвал богини.Некоторые, впрочем, переметнулись в культ одного из демонических Лордов, Дагона. Обычно высшие священнослужители служат правителями в их городах. Каждым городом правит Утонувший Совет - группа из восьми высокоранговых клериков. У куо-тоа нет большой привязанности к семье, и они с лёгкостью докладывают вышестоящим обо всех нарушениях, совершённых родственниками.
[indent]Мягкость, сострадание, робость, желание помогать другим и чрезмерное доверие чужакам или представителям других племён куо-тоа здесь воспринимают как слабость, и того, кто проявляет подобные качества долго, приносят в жертву Блибдулпулп или Дагону. Данная церемония включает в себя ритуальное утопление жертв в особых, предназначенных исключительно для этого водоёмах. Куо-тоа никогда не приносят в жертву дроу, их слуг, рабов и союзников/друзей. Зато свирфнеблины являются предпочтительной добычей, которая точно всегда удовлетворяет богиню.
[indent]Они говорят о странных вещах, часто в иносказательной форме, предпочитая строить как можно более короткие предложения. Они вряд ли будут называть вас настоящим именем, вместо этого придумывая прозвище на своём языке. Такие прозвища они выдают в соответствии со своими ценностями и идеалами, например, способностью плавать, которой они гордятся, проводя состязания с дикими и безумными правилами (например, плыть зигзагами или более сложными фигурами, и это ещё сущая ерунда в сравнении с тем, что они могут сочинить).
[indent]Жизнь куо-тоа начинается в особом бассейне, где они проводят первый год своего существования, резвясь вместе с себе подобными, под чутким контролем взрослых.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0


Вы здесь » D&D » Архивы Кэндлкипа » Расы и народы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно