@import url(style_cs.css); @import url(http://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/55037.css?v=7);

D&D

Объявление

Sinreyserris:
В доме Грегори магический фон был настолько сильным, что от него волоски становились дыбом. Полуэльфийка медленно обвела комнату неморгающим взглядом. Сколько магических защит тут могло быть спрятано, сколько магических ловушек и иллюзий… Такое обилие зачарованных вещей не могло не навести золотую на мысли о ее сородичах. Дом дракона, скрывающегося среди людей, мог бы выглядеть именно так. Это место, конечно, не ощущалось как логово и вокруг Берегоста не творилось ничего необычного… но в Уотердипе Синрейсеррис жила почти сотню лет и скрывала манифестации драконьей магии без особого труда.
Ursula в роли DM:
– За всё время раскопок это первый раз, когда я столкнулся с проблемами такого рода. Ну и да, это уже не актуально, ввиду моего отъезда.
Говоря это он с расчётливым интересом осматривался вокруг.
– Знаете что? Думаю, что смогу многое из этого перепродать в Кормире, и скидка будет уместнее, если я совершу оптовую закупку, не так ли?
Они составили договор с перечнем некоторых товаров, не самых дорогих, и заключили сделку. Делворт ушёл довольным, а Аматас получил крупную сумму денег, которую мог потратить на драгоценный металл, камни, и прочие материалы, нужные для работы. За вычетом всех расходов кобольд получил 41 золотую монету чистой прибыли. Что и говорить: месть местью, а бизнес бизнесом.
Alice Stormberg:
Элис пришла в себя в кресле. Голова кружилась, а в теле ощущалась слабость. Рассеянным взглядом баронесса посмотрела на Лин и пару раз испуганно моргнула.
— Что? – голос Элис был тихий. — Что произошло? — откинувшись на кресло, Элис показала на стоявший на столе графин, — Лин, подай мне воды.
Пара глотков прохладной воды окончательно привели девушку в чувства. Элис поднялась с кресла, прошлась по комнате, пытаясь понять, что с ней произошло. Вспомнив о том, что ее ждал Лорд-Протектор, Элис направилась к зеркалу.
Discordia:
Оценивающему взгляду Элис предстала роспись изображающая природные мотивы, толстые деревья тянувшие паралельно полу толстые корни, и противоположно им распускающиеся листвой ветви.
— Господин Ронан называет меня Дис. — Вытянув шею и повернув голову под углом она позволила рассмотреть украшение поподробнее. Яркая золотая цепь колец внутри которых установлена восьмигранная спираль, смотрелась действительно сложной работой. — Это торквес, традиционное украшение моей родины, в отличии от ошейника это не полный круг а скорее скрученное ожерелье. — Намётанным взглядом изучая слугу, леди становилась очевидна чрезмерная яркость торквеса, по всей видимости сделанного не из золота.
Luana Mizzrym:
— Нужно покинуть таверну. Возможно, на время. Бежим.
Но не бросать же Руосса и Спору! Луана решила, что ни за что их не оставит. Но как к ним пробиться? Луана сама не знала, как смогда это сделать. Времени было мало, поэтому она наспех спрятала Спору за пазухой и, схватив Руосса за руку, поспешила на выход из таверны. На ходу она мысленно сообщила иддитиду:
"В таверне сейчас небезопасно. Лучше переждать снаружи, подальше отсюда".
Оба покинули таверну и поспешили в сторону. Волк не отставал от них, а кошка не высовывалась наружу.
Daeron Eeshvar:
— Таковы все осады, мой юный друг, — отвечает аасимар, положив руку на наплечник брони Юргена. — Скажу даже больше: даже если бы враги нападали — большая часть времени для тебя представляла бы борьбу с той же самой скукой. Кровь, смерть, ярость и ужас были бы лишь вкраплениями в длительном ожидании.
Попрощавшись с сержантом, Дэйрон отправляется к восточным воротам — там он надеется узнать вести о прибытии усиленного братства, что выдвинулось из Лесного Стража со всей возможной поспешностью. По идее, рыцари ордена уже должны были прибыть в Невервинтер, но идеи часто расходятся с реальностью.
Amatas:
— Ну, ладно, — произнёс кобольд, сделав глоток из своего кубка. Сейчас он старался говорить пободрее и веселее, а то с такими мыслями какая-то одна тоска навевает. — Надеюсь, наше путешествие до Кормира пройдёт гладко. Да, Нали?
В этот раз конструкт отреагировал и зашевелился. Можно было даже услышать, как внутри тихо задвигались шестерёнки, и при этом ещё что-то защелкало и застучало. Но это всё не превращалось в какую-то какофония скрежета. Механизм работал плавно, а если прислушаться, то можно было обнаружить и некий ритм. Для кобольда же это было сравнимо с музыкой.
Нали встала на четвереньки, после чего потянулась, вытягивая вперёд лапы и царапая деревянный пол когтями. Сопровождалось всё это смачным зевком. Вообще было чудом, что она смогла это всё проделать и ничего при этом не разбив.
Katien:
Cобытия стремительно набирали обороты, как маленький камушек скатился по склону и вот уже слышен приближающийся грохот лавины. Катьен подумала и постаралась оценить ситуацию. Мысли разбегались и собираться не собирались. На одной чаще весов лежала важная миссия, доставка груза, и это было порученной задачей. На другой чаще весов была честь и доблесть, ибо негоже оставлять безобразия в стороне. Правда, кто здесь был правым, кто виноватым, а кто пострадавшим, и кого стоило защищать определить было сложно. Возможно помощь нужна была небольшой фигуре в плаще и со зверушкой. Да и орки наверняка не мирными уговорами убедили хозяев покинуть трактир. Впрочем, это стоило выяснить, расовые предрассудки всегда могут оказаться просто предрассудками.
Ruoss:
Мысленно иллитид передал изображение, чётко отпечатавшийся в памяти образ дроу. Не Старшего мозга Улья иллитидов, хотя для Лускана он являлся подобием мыслительного центра, а наставника, учителя, Старшего псионика. Острый ум, великая сила, великий разум, идея о едином месте, где смогут обмениваться знаниями представители разных видов. Иное, чем Улей и Старший разум, но всё ещё Старшее существо. Нарушив обычные предписания, Руосс позволил себе показать и тоску по месту, где он, будучи иллитидом мог не скрывать своего облика, общаться дроу, учиться у наставника, наблюдать за реакциями разных существ. Вторжение изменило всё и иллитид не настроен делиться с пришельцами ни единым клочком мира, который он начал изучать. По крайней мере, в ближайших окрестностях.
Hadaray Lildiinit:
— Какая мерзость. — Раздался его негромкий голос, пока он рассматривал вторую статую более детально, а затем двинулся дальше. Так миеритари двигался дальше шаг за шагом, держа в одной руке меч, а кистью и пальцами второй руки слегка водил из стороны в сторону. Возможно, что он бы затянул какой-нибудь легкий мотив, но он опасался обнаружения своего или очередной ловушки.
С одной стороны была закрытая дверь, которую Хадарай с лету решил не трогать, а потому направился в коридор с тупиком. Лозы, лозы и еще раз лозы. Сколько же тут было лоз и как они вообще тут проросли?
Bhaal:
Но этого было не достаточно. Бог Убийств наблюдал, как недобитая гиена созвала ближайших гноллов, а те уже своих сородичей, почуявших возможность для кровавого веселья. И стая из немытых детей Йеноги, бежали к лунной эльфийке, успевшей спрятаться в одном из домов. Мефалу было интересно, что же будет дальше делать его ученица, ведь та была умна и точно что-то сообразит. Или вспомнит что-нибудь из его рассказов, на что было больше всего надежд. Не зря же солнечный эльф принес первыми из доступных ему в особняке свитки заклинаний с "тьмой", "Вонючее облако" и "масло". То что нужно для контроля толпы или быстрого побега. Или. Самое то, чтобы повалить эту самую толпу и перебить её большую часть. Да и у неё уже были какие-то выученные заклинания... О которых он не удосужился спросить.
Itztli:
Началась самая настоящая ересь и трюкачество, да ребячество, которое Ицтли вот ни в какую не одобрял. Его путь не идёт через ребячество уж точно. Его путь это кровь, жестокость, кишки и мясо гуманоидов. Его путь должен быть выстлан трупами, да бы в конце концов вернуть возможность обращаться в "истинную" форму. Вот птичья лапа "ребенка" заставила Ицтли не напрячься, а удивиться. Это было звериным началом? Но почему же тогда этот дурак такой спокойный и тихий? Неужели его зверь является хомяком или птичкой размером с ноготок. Однако взгляд дикаря становился более диким, а на лице появлялась кровожадная улыбка. Определенно он был готов попробовать узнать на что способен этот вызывающий прыгун.
Silvo:
— Ну же, — дыхание от таких акробатических номеров чуть сбилось, отчего мужчина стал говорить более отрывисто и резко, а из голоса пропала легкая насмешка, — посмотрим, как ты крепко стоишь на ногах!
И с этими словами мужчина начал отклоняться назад, крепче сжимая ноги на горле и вцепляясь в гриву, натягивая ее на себя. План был прост: перевернуть дикаря на спину, а самому же во время падения отскочить и перевернуться, встав на ноги. Центр тяжести этой человеческой конструкции стал смещаться, пока Сильво не прогнулся в спине настолько, что его перевёрнутому миру предстала картина, как паладин разносит мозги трактирщику по стене. На секунду он ослабил хватку, повилась мимолетная идея улизнуть, но думается он слишком глубоко наступил в эту яму. Да и после таких финтов с дикарем он уже вряд ли захочет пойти с нм на контакт и и договориться отложить драку... Да и он не крыса, чтобы побежать с тонущего корабля. По крайней мере не сегодня.
— Твою ж...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D&D » Архивы Кэндлкипа » Отражения


Отражения

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t972053.png
[indent]На Фаэруне есть два отражения Материального Плана, Фэйвальд и Шэдоуфелл. Первое - гипертрофированно светлое, цветастое и яркое, второе - тёмное, лишённое красок, без капли надежды.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

2

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t921276.png
[indent] Шэдоуфелл
[indent]План Теней был создан богиней Шар, когда богиня Мистрил, первая Мистра, покровительница магии Фаэруна, погибла. Этот период известен на Фаэруне как Смутное Время. В тот год изменилась суть Стража Иллефарна, пал Нетерил, а все существа Материального Плана больше не могли колдовать. В качестве альтернативы светлому Плетению Мистры Шар создала своё — именно от него подпитывался Страж, когда превратился в Короля Теней, и благодаря ему сущность нетерезов навсегда изменилась. С тех пор к Теневому Плетению и могуществу Шэдоуфелла прибегают все, кто ищет магических тайн, но кому претит Мистра.
[indent]Помимо Шар и Королевы Воронов, в Шэдоуфелле широко распространены культы Оркуса и Векны.
[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t60385.png[/float] [indent]Шедоуфелл (Shadowfell), или План Теней — "изнанка" мира, наполненное тенями и лишённое красок, помимо оттенков белого, чёрного и серого, пространство. В нём очень холодно, гораздо холоднее, чем в соответствующих локациях на Материальном Плане. У всего, что есть на Фаэруне, есть в Шедоуфелле двойник — но двойник искажённый, лишённый жизни, тёмный. Цветущие города разрушены, вместо прекрасных статуй богов или героев — гротескные, уродливые изваяния тварей вроде горгулий или демонов. Сами тени здесь разумны, ненавидят всё живое и сразу нападают, пытаясь выпить всё тепло. Теневые хищники могут атаковать, а гость с Материального Плана едва ли сумеет толком рассмотреть их, ведь они не только сливаются с тенями, но ещё и очень быстры. Часто их местонахождение можно определить не на взгляд, а только на слух.
[indent]Это измерение подстраивается под чужие страхи и под представления об омерзительном, оно делает всё, чтобы сломать личность, заставить её покориться ужасной судьбе, перестать сопротивляться. При этом страшные вещи не возникнут внезапно из ниоткуда – нет, Шэдоуфелл будет медленно, вкрадчиво, почти незаметно вплетать их в окружающий пейзаж и в сами мысли существ, идущих по нему. Даже самые близкие и славящиеся честностью союзники покажется не надёжными, опасными, что-то скрывающими. Шэдоуфелл пожирает веру и доверие, расторгает узы, выпивает все эмоции, кроме негативных. При этом самой это пространство не является злым, скорее – переполненным пассивностью, унынием, разложением, оно напоминает о неизбежности смерти и заставляет чувствовать её близкой, буквально нависающей над головами.
[indent]Чем глубже существо погружается в отчаяние, депрессию, апатию – тем медленнее движется для него время. Если создание полностью сдалось и опустило руки – время для него как будто останавливается, оно перестаёт её воспринимать.
[indent]В Шэдоуфелл порой попадают души тех, кто был убит или иным образом погиб прежде, чем сумел осуществить предначертанную ему судьбу. Избранники богов, откладывавшие возложенную на них миссию до тех пор, пока их не лишили возможности её выполнить, рождённые по пророчеству, но не исполнившие его. Возрождаясь здесь, они страдают потребностью выполнить то, для чего были предназначены, безо всяких шансов когда-либо сделать это. Их существование напоминает бесконечную пытку, потому что они возрождены без положительных черт характера и без каких-либо приятных ощущений и воспоминаний. Только свои провалы они запоминают, только худшие моменты из жизни, и любая боль для них растягивается до бесконечности - они как раз одни из тех, для кого время течь перестало раз и навсегда.
[indent]Хотя Планы разделены, можно попасть с одного на другой — в местах, где ткань между измерениями истончается, и миры соприкасаются. Некоторые из этих проходов имеют естественное происхождение, другие созданы рукотворно — тэйцами и нетерезами, да и некоторыми могущественными магами, ищущими силы. Очень часто на Материальном Плане переходы располагаются в местах запустения, бедствия или множества смертей. Ещё порталы расположены в местах, где лежат глубокие тени, или появляются только по ночам.
[indent]Тени постараются погасить любой огонь, разожжённый на Плане Теней — его здесь не любят. Они не дадут путникам согреться, защититься от тьмы. Любой источник света здесь по меньшей мере вдвое тусклее и производит настолько же меньше тепла, чем на Материальном Плане, солнечный день похож на ночь Фаэруна, а ночи здесь безлунные и беззвёздные. У костров и свечей, конечно же, тоже нет красок, они видны как бледно-белые. Даже теневое зрение таких существ, как дроу и дуэргары, работает лишь в половинном радиусе.
[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t535082.png[/float] [indent]Шедоуфелл — синоним разложения, атрофии тела и апатии ума. Именно это постепенно происходит со всеми живыми, кто неосторожно суётся в него, не зная, как взаимодействовать с ним. Здесь живые создания хуже видят и слышат, у пищи пропадает вкус. Вода — чёрная, без отражений, непригодная для питья. И в этом бесприютном мире, где отсутствует всякое понятие счастья, из любого угла слышатся призрачные шёпоты, напоминающие шизофренические голоса, проникающие в самую подкорку мозга, толкающие на страшные вещи вроде убийства товарищей или суицида.
[indent]Известно, что двойник Невервинтера в Шедоуфелле называется Эвернайт. Это — гостеприимный для любых видов нежити дом, её здесь действительно полным-полно. Гниющие дома и гниющие жители, стонущие и воющие. Зомби, вампиры, скелетоны, личи. Каждый живой, входя в этот город, получает некротический урон на протяжении всего времени своего нахождения там. В центре Эвернайта, там, где в Невервинтере расположен Дворец Лорда-Протектора, в Шедоуфелле стоит Дом Криков — место, где Трибуны немёртвых вершат свой суд. Каждый из них имеет титул по меньшей мере короля вурдалаков. Только слово Трибунов имеет вес здесь. Участь быть убитым и сожранным — далеко не худшая, что может ждать гостя. Многим обитателям Эвернайта нравится понемногу калечить пленников или подвешивать на цепях в кладовых, поддерживая жизнедеятельность, чтобы питаться ими по маленькому кусочку, смакуя, как деликатес.
[indent]В Эвернайте есть застава Красных Волшебников Тэя, которую они использовали в своей затянувшейся войне с нетерезами. У тэйцев заключён какой-то тайный договор с немёртвыми Эвернайта, и Красные Волшебники даже могут подкармливать их, как своих домашних питомцев, вызнав под пытками у захваченных фаэрунцев всё, что им необходимо. Через Эвернайт тэйцы когда-то имели портальный выход на кладбище Невердэт в Невервинтере — отсюда и засилье нежити, куда более чудовищное, чем могло обеспечить одно кладбище. Тэйцы просто выпускали своих жутких "товарищей" попировать и отвлечь внимание стражи и добровольцев из числа защитников города, пока занимались своими делами.
[indent]Ещё в Эвернайте есть Рынок Трупов. Желаете кусочек свежего мяса человека или эльфа? Мужчины или женщины? Ребёнка, взрослого или старика? Баночку отборной крови аристократа для вампиров? Глаза, руки, ноги, зубы, волосы — любую часть тела для любых нужд. Также здесь торгуют всеми вещами, снятыми с мёртвых, ведь одежду и имущество нежить не ест.


[indent]Вторым наиболее известным городом Шедоуфелла является Глумврот, он же "Город Полуночи", город шейдов, шадоваров и шадар-кай. Нетерезский чернокнижник Дрейго Проворный произошёл именно из этого города. Многие здесь не могут толком заработать даже на еду, грабежи и убийства — нормальное явление. При этом Глумврот гротескно красив — его здания украшены колоннами, скульптурами и лепниной, многое из этого очевидно является произведениями искусства. Однако, подчиняясь природе Шедоуфелла, Глумврот постоянно меняется — целые участки в нём разрушаются, другие появляются. Детали города не сочетаются друг с другом — странная скрученная башня или прекрасный дворец могут возникнуть посреди невероятной, отвратительной нищеты, как и элементы совершенно разной архитектуры, спаянные Глумвротом вместе, выглядят дико и нелепо.
[indent]Стена вокруг Глумврота выглядит как тёмная кожа, натянутая на каменную плоть, на поверхности которой вырезаны лица демонов и горгулий, следящие за теми, кто проходит мимо. Стена сама изменяется в соответствии с нуждами города, разрастаясь или сжимаясь. Ворота в стене напоминают черепа с распахнутыми челюстями.
[indent]Для чужака, попавшего каким-то образом в этот город, Глумврот ощущается голодным живым существом, наблюдающим и дожидающимся любых признаков слабости намеченной жертвы. Орнаменты зданий и любые украшающие элементы выглядят так, словно готовы сцапать неосторожного путника и растерзать. Окна напоминают лица, застывшие в агонии. Порывы ветра иногда слышатся как плач или крики невыразимого страдания, хотя чаще всего это лишь мерещится, навеваемое естественной атмосферой Шедоуфелла, всегда проделывающего такие штуки.
[indent]Глумвротом управляет принц Ролан, человек, нетерез, известный как Ролан Бессмертный.
[indent]Красные Пояса - группировка, созданная авантюристами под командованием Баларена. Разрастается она тоже за счёт странников по Шэдоуфеллу, особенно тем, кто думает, что им уже не выбраться, или считают, что слишком поздно выбираться. Это наёмные убийцы, охранники, телохранители, по большей части головорезы, не гнушающиеся никакими заказами, включающими в себя кровопролитие, если за них хорошо платят.
[indent]Дом Харскел - ведущий торговый дом Глумврота.


[indent]Шэдоуфелл наполнен некротической энергией Шар и выпивает жизненные силы из всего, что попадает на него из Материального Плана. Существо, которое впервые попадает в Шедоуфелл и проводит в нём больше пары часов, может начать страдать такими болезнями рассудка, как безразличие ко всему вокруг, глубокое отчаяние, клиническая депрессия, безумие и даже амнезия — забывает о своей жизни в обычном мире, ему начинает казаться, что он всегда был здесь, принадлежит теням Шедоуфелла. Лишь немногие существа могут приспособиться к новой форме существования, как это некогда сделал Страж Иллефарна, и как до сих пор делают нетерезы. Тем, кто постиг суть Шедоуфелла и принял её, тот может даже подарить бессмертие — как происходит, например, с драконами, превращающимися в абсолютно неуязвимых существ, пока их не поместить вновь под солнечный или лунный свет Материального Плана.
[indent]Если провёл в Шедоуфелле слишком много времени, то даже по возвращении на Материальный План ты никогда уже не избавишься от его эффектов. Ты не можешь найти мотивацию ни в чём, любовь и дружба, поддержка и взаимовыручка, симпатия и счастье становятся пустыми звуками. Сколько ни смотри на их словарное значение — отныне оно навсегда чуждо тебе.
[indent]Некоторые существа с Материального Плана в Шедоуфелле становятся альбиносами. Движения речевого аппарата существа могут рассинхронизироваться с его звучащей речью. Многие худеют, другие становятся прозрачными, и эффекты не пропадают с возвращением на Фаэрун. Дыхание может начать выходить в виде чёрного пара. Волосы иногда превращаются в тонкие костяные локоны, ломающиеся на тех же условиях, что и все кости, и никогда не отрастают (если отколоть их под корень, останешься лысым). Глаза изменённого существа могут становиться чёрными, когда оно злится. Кто-то начинает видеть мир монохромным, и это остаётся с ним навсегда. Иные больше никогда не выйдут на солнце или яркий свет — он жжёт их кожу, как у вампиров. Изредка влияние Шедоуфелла проявляется в том, что некротический урон не наносит вреда, а лечит, будто нежить. Существо даже имеет шанс получить предрасположенность к магии школы некромантии. В отдельных случаях индивид теряет способность отличать живых от нежити.
[indent]К существам, изменённых Шедоуфеллом, те, что живут здесь всегда, могут не проявлять враждебности, ощущая их как "своих", за исключением тех, кто всегда атакует всех подряд, даже себе подобных.
[indent]Можно ли сказать, что у местных жителей, даже разумных, есть желания, стремления, мечты? Помимо истребления чужаков и почти инстинктивных стараний протянуть любой ценой ещё один день, конечно... Да, их эмоции притуплены, зачастую почти стёрты а то и от самого рождения отсутствуют, но есть. Эти существа угрюмы. Для них даже ночь Материального Плана очень больно бьёт по глазам. Они не понимают привязанностей и верности. Либо, как шадар-кай, бросаются из крайности в крайность, пытаются получить всё более и более острые впечатления, потому что им всё время недостаёт, они пусты внутри, и дыра никак не заполняется. Тем не менее, некоторые наделённые достаточным интеллектом и душой обитатели Шедоуфелла способны пробудить в себе любопытство и вкус к жизни, если их достаточно надолго вывести из обычной жуткой и безнадёжной среды, а также иметь достаточно терпения, чтобы возиться с ними до хотя бы частичного восстановления. При этом "пациенты" каждую минуту смертельно опасны, так как способны расценить старания ради них как угрозу — ведь их выводят из привычной системы восприятия, заставляют думать о непонятном и сложном, что они никогда не видели, и, конечно, они будут чуять в этом подвох.
[indent]Шэдоуфелл населён не только нетерезами, но и многочисленными монстрами — теневыми мастифами (огромные тёмные псы, напоминающие адских гончих, но источающие не пламя, а тени, буквально сочащиеся тьмой, и в бесцветном мрачном пространстве Шэдоуфелла они часто не видны, пока не станет слишком поздно), теневыми демонами (фактически крылатые сгустки теней с горящими алым глазами), привидениями, вампирами. Известны существа, носящие название "шадар-кай" — гуманоиды, тесно связанные самим существованием с Планом Теней, исковерканные и словно бы насмехающиеся над оригиналами версии людей и эльфов. Шадар-кай — единственный полностью разумный, способный к коммуникации и, хотя бы относительно, к какому-то созиданию, пусть и такому же жуткому, как они сами, народ на Плане Теней, помимо нетерезов. Впрочем, поскольку шадар-кай охотно объединяются в союзы с нетерезами, их часто путают. Шадар-кай — само воплощение гибели, которую несёт собой Шэдоуфелл — большинство существ с Материального Плана не способны увидеть их приближение, пока не станет слишком поздно, потому что шадар-кай в форме тени невозможно от неё отличить.
[indent]Хотя шадар-кай агрессивны ко всем, кто не относится к Плану Теней, и чаще всего сначала нападают, а потом спрашивают, кто таковы нарушители границ и откуда явились — они всё же достаточно разумны и логичны, чтобы порой вести торговлю с другими народами, такими, например, как тэйцы или дроу, то есть, с теми, кто спокойно принимает их природу и суть Шэдоуфелла. Тэйцы всегда активно интересовались Планом Тени, а дроу в некоторой степени ощущают родство со всеми, кто, как и они, вынужден рыскать в темноте и сливаться с тенями.
[indent]В Шэдоуфелле, в Анклаве Теней, в высокой мрачной башне обитает старый чернокнижник, известный под именем Дрейго Проворный. Он часто выступает как важный советник и помощник нетерезов, тем не менее, часто преследующий собственные хитрые цели.
[indent]Хотя считается, что Шэдоуфелл — исключительно негативный План, состоящий только из смертельных опасностей и зла, многие из сведущих в искусстве ворожбы (колдуны и чернокнижники) владеют так называемым "теневым шагом" — ходят на самой грани между Материальным Планом и Планом Теней. Это делает путешествия намного короче и становится незаменимым, когда необходимо попасть куда-то как можно быстрее.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

3

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t326668.png
[indent] Фэйвальд
[indent]Фэйвальд – параллельное Фаэруну измерение, пиршество ярких и насыщенных красок, диковинных форм, изобилующее существами фейского происхождения. Тот самый волшебный, зачарованный мир, навестив который, не хочется его покидать. Здесь повсюду распускаются удивительные цветы, а деревья кажутся не просто живыми, но и способными проявлять своё отношение к путешественникам – превратиться в непроходимую чащу или, наоборот, привести его на живописную поляну или в очаровательную рощу, где звенят родники и растут сочные сладкие плоды. Многие обитатели этого мира обожают музыку и танцы, здесь можно услышать виртуозную игру на арфе, флейте, свирели и даже пианино. Вот только играть будет совсем не обязательно человек, или даже гуманоид. Если вам повезёт, вы увидите сатира или нимфу. В другом же случае перед вами может оказаться, например, гигантский прямоходящий заяц. Магия буквально во всём, поэтому совершенно не удивительно найти говорящее дерево, птицу, животное или даже насекомое. Есть места, где каменная дорога источает музыку.
[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t437926.png[/float] [indent]Это лес. Огромный лес, поражающий своими масштабами, с которыми не сравнятся ни одни джунгли Материального Плана. Непроходимые чащи сменяются живописными полянами и симпатичными приятными рощами.
[indent]Здесь живут фейри, и даже самые добрые из них прихотливы, непредсказуемы и считают любые постоянные правила источником скуки и убийцами удовольствия. Они могут заставить развлекать их шутками или историями, играть с ними. Тем, кто им понравится, они часто дарят золото или памятные артефакты, истина, какие встречаются не в героических балладах, а в сказках для детей. Например, волшебный клубок, указывающий путь, ловец снов, действительно защищающий от кошмаров, скатерть-самобранку, музыкальную шкатулку, чья мелодия меняется в зависимости от настроения хозяина, и так далее. Зато каждый, кто их прогневит, может превратиться в любое животное на их выбор, полностью утратить память либо бесповоротно сойти с ума.
[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t616134.png[/float] [indent]Любой, кто пробыл долгое время в Фэйвальде, не возвращается оттуда неизменным. Многие не способны забыть период своего пребывания там, при воспоминаниях о нём их сердце переполняет радость, а невозможность вернуться туда пронизывает тоской. Цвет глаз такого существа может измениться на несуществующий в природе. Может быть, он начнёт источать сладкий аромат, похожий на нектар или мёд. Иногда появляется способность играть на музыкальных инструментах. В волосах начинают расти цветы – хотя и бледное подобие тех, что он видел в Фэйвальде, но тоже удивительно красивые. Также может вырасти хвост или крылья. Порой кожа начинает светиться по ночам, особенно если на неё падает лунный свет.
[indent]Особенно уязвимы к воздействию Фэйвальда эльфы – они не способны этого забыть, и часто бывает так, что большую часть своей жизни они посвящают поиску возможности снова туда отправиться и остаться там навсегда. Они настолько стремятся туда, что готовы поставить на карту всё, что имеют, и рискнуть жизнью.
[indent]Обитатели этого Плана имеют родство либо с небожителями – это Благой Двор, либо с исчадиями Нижних Планов – Неблагой Двор. Оба этих Двора увлекаются тем, чтобы похищать смертных с Материального Плана. Благой Двор заинтересован в развлечениях и общении, а Неблагой – в рабах и пище, так как они считают некоторые виды разумных живых существ деликатесом.
[indent]В диких лесах можно наткнуться на развалины древних замков, некогда принадлежавших лордам фейри - даже теперь величественные остатки грандиозных сооружений из белого или чёрного хрусталя.
[indent]Время в Фэйвальде течёт по-разному. Некоторые области застыли в состоянии вечной зимы, полыхающей яркими красками осени или жаркого лета. Возраст тех, кто находится в таком месте, не меняется, как не меняется и характер - здесь невозможно переосмыслить свою жизнь и стать другой персоной. Кроме того, само восприятие времени размывается. Порой, когда здесь проходит день, на Материальном Плане проносятся несколько веков, и те, кто возвращается, не находят иногда не только свои семьи и родственников, но и деревню или город вообще.
[indent]Любые эмоции в Фэйвальде вывернуты до максимума. Здесь не просто радость, а абсолютная эйфория, и не просто печаль, а всепоглощающее горе. Раздражение может перерасти во вспышку гнева, толкающую на немедленное убийство. Малейшая симпатия очень легко перерастает в страсть и приводит к а множество неожиданных, но приятных интрижек. Чем дольше существо находится здесь, чем больше оно подвержено влиянию магии и чем ближе оно к природе этого места (эльфам и феям), тем сложнее ему сопротивляться.
[indent]Многие из мест этого мира контролируются их обитателями, самыми сильными, мудрыми, старыми или магически одарёнными. Вых роли может выступать кто угодно, от великого гигантского дуба до принцессы пикси или жабьего короля. Некоторые из них невероятно хитры или абсолютно безумны. Покинуть такую локацию невозможно, пока не выполнишь одно или ряд заданий от такого хозяина. Задания могут звучать как сложные загадки, сначала нужно раскрыть их тайный смысл, а потом выполнить все условия. В обычном мире подобные поручения считаются невыполнимыми, но здесь можно найти способ их реализовать.


[indent] Карнавал Ведьмовских Огней
[indent]Это странствующий балаган, состоящий из пёстрых волшебных палаток и множества фейских созданий. Земля, на которой он разбивает стоянку, становится зачарованной. Карнавал использует магию, чтобы странствовать из одного мира Материального Плана в другой. Один и тот же мир Карнавал не посещает чаще, чем один раз в восемь лет. Когда он путешествует – это восхитительное зрелище, так как множество разноцветных повозок, озарённых чародейским сиянием, тянут волшебные существа вроде пегасов или гиппогрифов, либо крылатые лисы с хитрыми улыбками. Гигантские стрекозы и мотыльки сопровождают караван. Это всегда светлые существа, вы не встретите здесь, например, коня-кошмара. Некоторые повозки выглядят как бутоны диковинных цветов, каких не встретишь в обычном мире, другие похожи на королевские в сказочной интерпретации, такие рисуют на картинках в детских книжках.
[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t526068.png[/float] [indent]Всем гостям, даже если они просто шли мимо и заглянули, дарят какую-нибудь мелкую вещицы в подарок. Это могут быть фигурки зверей, птиц или маленьких фейри, выточенные из драгоценных камней, неувядающие цветы в виде букетов или венков, небольшой музыкальный инструмент вроде колокольчиков или флейты, и так далее.
[indent]Над местом, где расположен Карнавал, могут происходить странные явления вроде звездопада, где эти псевдо-звёзды можно поймать и сохранить на память (на самом деле это сгустки света), или же нечто вроде радуги нестандартных цветов и/или необычного их количества. Также в разные периоды времени может начать течь быстрее или медленнее, чем в мире за пределами границ Карнавала.
[indent] В Карнавале приветствуется вежливость – здесь нормально смеяться над чужими шутками, даже если кому-то лично они кажутся не совсем смешными или неудачными, а также здороваться, прощаться, интересоваться самочувствием, не перебивать собеседника и так далее. Весь Карнавал реагирует на поведение гостей. Если многие из них будут вести себя плохо – его настроение изменится. Музыка станет более мрачной, краски потемнеют, освещение либо уменьшится, либо приобретёт более зловещие тона. Тех, кто особенно разозлит фей, может ждать неприятное превращение или другие оказии.
[indent]Карнавал предлагает множество развлечений. На каждом углу здесь продаются самые разнообразные сладости чуть ли не любых расцветок и очертаний. Можно купить леденец в форме дракона или пастилу в виде пляшущих сатиров.
[indent]Купить билет можно в специальном киоске. На его крыше расположена серебряная статуя пляшущей фейри. Вокруг неё порхают бабочки. Киоск украшен как огромная карта звёздного неба, пересечённая падающими звёздами. Вся карта двигается и меняется в соответствии с тем, как это делает настоящее звёздное небо. Билеты продаёт маленький пожилой гоблин Николас. Билет стоит 8 серебряных монет для взрослого и 3 для ребёнка. Каждый, кто получает билет, приобретает в подарок фальшивые крылья бабочки, изящно отделанные, из тонкой ткани, которые он может носить, а может просто иметь при себе. Выбрасывать их считается очень дурным тоном. Без крыльев невозможно увидеть полностью всю магию Карнавала. Можно не платить, а заключить с Николасом фейский пакт – он обычно заставляет делать какой-то забавные и милые действия, которая никому не вредит. Например, ты должен танцевать всякий раз, как только услышишь своё имя, или же здороваться с деревьями реверансом, или же признаваться в любви единорогам/пикси/пегасам/другим фейским существам, или же всегда всем отвечать в рифму, или же начинать каждую фразу с комплимента собеседнику, и так далее.
[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t803642.png[/float] [indent]Здесь можно увидеть любые типы фейри, полуфейри и затронутых Планами, от тифлингов до дженази. Хотя любой артист и циркач может примкнуть к Карнавалу – надолго остаются только лучшие из лучших, остальные не выдерживают конкуренции. Иногда они выступают перед очень и очень искушённый публикой, которую трудно удивить – а именно этим они обязаны заниматься. Поэтому посредственности быстро исчезают.
[indent]Большая Вершина - огромный шатёр с тремя шпилями, уходящими в ночное небо и увенчанными золотыми звёздами. Здесь проходят два мероприятия- «Феерия Большой Вершины» и «Коронование Ведьмовских Огней». Королём или королевой всегда становится один из гостей, тот, кому удалось привнести в Карнавал больше всего радости и счастья. Феерия же включает в себя конкурс из лучших состязаний Карнавала, в которых участвуют те, кто ярче всего проявил себя раньше, и приводит её Мистер Огонёк. Всё это сопровождается клоунами, акробатами, захватывающим танцем в воздухе драконов-фейри и пением русалки Палаши.
[indent]«Заварочный Чайник» - это гигантский чайник, расписанный забавными драконами, выдувающими потоки мыльных пузырей. Тот, кто входит внутрь чайника, будет вытолкнут наружу через его носик в одном из таких пузырей и перелетит через весь Карнавал. Пузырь гарантирует безопасное приземление. Каждый пузырь вмещает только одно существо. Аттракционом заведует гоблин Триклвайз - он носит жёлтые крылья и увешанный чайными ложками пояс. Обычно он говорит, заменяя обычные слова и фразы на другие, обязательно в рифму к тем, которые должны быть.
[indent]«Карусель» - это деревянные единороги, расположенные кольцом на деревянной же платформе. Как только аттракцион приходит в действие – они превращаются в настоящих, скачут всё быстрее и быстрее. За карусель отвечает кентавр Диана Клоппингтон.
[indent]Можно покататься по декоративному озеру на гондолах, которые тянут волшебные лебеди. Также есть огромные разноцветные стрекозы, осёдланные для полёта верхом, использующие вместо посадочных площадок гигантские цветы лилий.
[indent]«Мистическая Шахта» - аттракцион, где въезжаешь на шахтёрской повозке в пещеру, вход в которую выполнен в виде широко распахнутой пасти огромного дракона. Выход из шахты находится на дальней стороне карнавала. Аттракционом управляет дворф по имени Зепизо. Внутри шахты каждое существо встретится с иллюзией того, чего оно боится больше всего. Иллюзия не причиняет никакого вреда, только пугает. Это целый демиплан, огромные мрачные равнины, угрюмо выглядящие холмы, среди которых так и хочется представить всевозможных воющих привидений, зловещие деревья, холодный ветер. На самом деле поездка гораздо длиннее и дольше, чем кажется снаружи, так как здесь иначе устроено пространство и время. Каждый, кто успешно выдержит ужасы этого места, получит преимущество к храбрости и обретёт ауру бесстрашия. Однако те, кто поддастся ужасам, будут видеть ночные кошмары от одной до восьми ночей после посещения Карнавала.
[indent]Бросание колец - «этот алмираж - не мираж, укрась его рог двумя или тремя кольцами - подучишь приз». Алмираж - это маленький кролик с рогом как у единорога. На статуэтку алмираж нужно метать кольца, стараясь попасть на рог.
[indent]Поймай дракона за хвост - нужно схватить за хвост пролетающего мимо красного дракона-фэйри, будучи с плотной повязкой на глазах.
[indent]Гонки на улитках - здесь можно соревноваться в езде на гигантских цветных улитках. Они передвигаются на удивление быстро. Тот, кто нарочно вредит чужим улиткам или пытается подтасовать результаты магии, будет дисквалифицирован.
[indent]Говорящая клумба - это клумба, расположенная в «королевстве пикси» и засаженная множеством разноцветных цветов, чьи бутоны похожи на улыбающиеся личики. Клумба очень общительна, а также любит петь песенки.
[indent]Гляделки с циклопом - нужно обыграть иллюзорного циклопа. Тот, кто моргнёт первым, проиграет.
[indent]Призы и сувениры Карнавала включают в себя: деревянную волшебную палочку, заряженную шуточными заклинаниями; игрушечного единорога, наполненного конфетами и леденцами; мешочек пыльцы фей; игрушечного цветного паука, с большими стеклянными глазками и улыбкой, способного понравиться даже арахнофобу; магическую татуировку (обычно временная, исчезающая через сутки или двое); куклу-бибабо в виде одного из существ Карнавала; браслет или колечко, во время ношения которых вокруг начинают летать цветные бабочки; горшочек с маленьким декоративным цветком, светящимся в темноте и служащим вместо ночника.
[indent]В конце праздника некоторые могут получить приглашение к хозяевам Карнавала. Это двое шадар-кай по имени Мистер Ведьма (Нейрикс Крампл) и Мистер Огонёк (Урмиус Умбрейдж). Они не являются изначальными хозяевами Карнавала. Когда-то они владели точно таким же Карнавалом, только тёмным, принадлежащим Шэдоуфеллу. Однажды пути двух Карнавалов пересеклись, и владельцы решили выпить вместе. Поглотив немалое количество вина, они поспорили, чей карнавал лучше. Определиться с этим они так и не смогли, и тогда была озвучена идея - на время поменяться. Эладрин Изольда приняла на себя руководство тёмным Карнавалом. Было решено, что обратная смена произойдёт, когда они снова встретятся. Этого до сих пор не произошло, и есть подозрение, что обеим сторонам так понравилось, что они не хотят меняться обратно.
[indent]Множество детей из разных миров следует за ним, каждый из них теряет что-то важное, и каждый забывает своё прошлое. Очарованный феями, он не помнит ни родителей, ни прежнего дома. И, чем дольше времени он проводит в караване, тем меньше шансов, что он что-то вспомнит.


[indent] Феи
[indent]Феи или фейри — существа, редко показывающие себя людям. Их рост обычно не превышает 30 сантиметров. Выглядят как крохотные эльфы с крыльями разных насекомых. Феи взрослеют с той же скоростью, что и люди, и живут не менее 150 лет (если, конечно, их не убьют), а обычно гораздо больше. Благодаря особому волшебству их руки, лица и одежда никогда не выглядят грязными. Они могут ярко светиться в темноте, вокруг них часто вьётся магический ветерок.
[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t874916.png[/float] [indent]Большая их часть обитает в Фейвальде. Материальный План для них блёклый, зато там больше разных созданий, над которыми можно подшучивать. Известно, что их много водится в гротах у моря, спрятанных за водопадами или обильной растительностью, например, зарослями лиан, или в диких нехоженых лесных чащах. Феи обитают на побережье Островов Муншаэ. Места их обитания часто подсвечиваются всеми мыслимыми красками, что сменяют друг друга — с красного перетекают в жёлтый, потом в зелёный или в фиолетовый, и так до бесконечности. Часто говорят, что радуга начинается и заканчивается там, где живут феи, либо является переходом из Фейвальда в любое из мест их обитания на Фаэруне.
[indent]Самые известные феи на Материальном Плане: дриады, сатиры, никси, пикси, спрайты, нимфы.
[indent]Феи рождены из сырой магии Фейвальда, пропитывающей его насквозь, из самой ткани этой реальности. Они помогают природе расцветать весной и летом, они красят листву деревьев в яркие краски осенью. Они пишут прекрасные ледяные узоры на поверхности водоёмов зимой. Считается, что в незапамятные времена именно феи научили самых первых птиц летать и петь, да так, чтобы у каждой отличались голоса и мелодии.
[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t96643.png[/float] [indent]Феями управляет Звёздный Двор. Он, в свою очередь, делится на Благой Двор и Неблагой Двор. Власть в нём принадлежит архифейри, самым могущественным из фей, чьи силы почти равны божественным. Некоторые из них — великие феи любого из видов, существующих в Фейвальде, другие — духи природы, например, лесов, озёр или рек. Самые известные из архифейри — Оберон и Титания (хозяйка Благого Двора), а также Веренестра Принцесса Дубов (дочь Титании, одна из фей Благого Двора) и Королева Воздуха и Тьмы (хозяйка Неблагого Двора).
[indent]Феи настолько хаотичны, что даже дети одной и той же пары, рождённые в одинаковых обстоятельствах и воспитанные одинаково, могут отличаться как небо и земля. При этом даже с одной и той же феей невозможно провести две одинаковые встречи, как в пословице "в одну реку нельзя войти дважды" — даже за день в ней может измениться всё. Они — капризные натуры, которым всё быстро наскучивает. Кроме того, большинство фей не способны следить за ходом времени, и они приходят или слишком рано, или, что бывает гораздо чаще, слишком поздно. Кроме того, многим из них трудно понять, что такое частная собственность, и они могут просто брать то, что им понравится, даже не осознавая, что это плохо.
[indent]Внешность фей зависит во многом от тех насекомых, с которыми связана их природа — например, наличие усиков на голове, окраса и формы крыльев (бабочки, мотылька, стрекозы, пчелы и так далее). Если, например, фея происходит от мотылька, то у неё может быть много мягких и пушистых вещей, от элементов одежды (симпатичные воротнички, туфельки с помпонами, вязаные шерстяные пояса и так далее) до декора её дома, а цвета она выберет уютные и тёплые, часто жёлтый и коричневый. У феи, ведущей родословную от стрекозы, скорее всего, вы найдёте много хрустальных и стеклянных предметов, тонких и хрупких, кажется, способных повредиться от любого прикосновения, и защищённых от этого только магией. За феей-бабочкой всегда остаётся светящийся волшебный след из пёстрой зачарованной пыльцы с её пышных крыльев. Иногда у них на лбу может расти маленький рог, отдалённо напоминающий тот, что у единорогов.
[indent]Феи во многом ведут себя похоже на то насекомое, с которым имеют родство. Бабочкоподобные более ласковы и безобидны, но фея-оса может отличаться сварливым и даже агрессивным характером, а "пчела" хлопотлива и кажется постоянно занятой.
[indent]Феям нравится яркая и нарядная цветная одежда, либо доспехи из ярко сверкающего металла, украшенные драгоценностями.
[indent]Феи считают забавным брать себе имена людей и эльфов, а также своих любимых деревьев и цветов, например, тех, в которых они поселились.
[indent]Многие карги тоже живут в Фэйвальде. Лес вокруг них превращается мрачную непролазную чащу, либо же в топкое ядовитое болото. Множество существ, таких как красные колпаки и гигантские злые насекомые, служат им.
[indent]Феи не понимают, что такое добро и зло, их поведение зависит от сиюминутной прихоти, от настроения, даже от погоды. Сильный ливень может даже заставить слегка выцвести их внешность, какой бы яркой и эффектной та ни была, а крылья и усики-антенны поникнут.
[indent]Казалось бы, при такой разнице в размерах и комплекции феи не могут иметь романтических отношений с разумными существами Фаэруна, но у них есть способность уменьшать прикосновением любого до удобного им размера. Также у многих жилищ фей есть уникальная особенность — когда идёшь вглубь, проход постепенно сужается, и ты сам не замечаешь, как становишься меньше. Если повернуться и пойти назад — процесс тут же обратится.
[indent]Фейри готовы подарить избранникам неизмеримо многое — но и накажут ужасно, если кто-то злоупотребит их доверием или нарушит данные обещания. Феи часто ищут веселья и удовольствия, радостей жизни, и, если посулить им что-то, способное принести всё это — они с удовольствием заключат с вами сделку. Фейри никогда не откажутся поучаствовать ни в какой игре или спорте, их по-детски игривые, легкомысленные натуры попросту не позволят им воздержаться. Любая загадка и тайна, всё, что может сулить одновременно и веселье, и острые впечатления, манит их.
[indent]Феи держат данное обещание, но у них есть крайне дурная привычка понимать всё исключительно буквально. В стиле известного анекдота про "Она попросила руку и сердце, а этот дурак возьми и ляпни, что согласен — она и взяла что хотела, руку и сердце". Следите за формулировками, оговаривайте точные сроки сделки и каждую мелочь, а то вы решите, что подписались на что-то единоразово, а фея, пользуясь неточностью в ваших словах, решит, что вы поклялись делать это для неё до конца жизни.
[indent]Говорят, что за сделки, заключённые с феями, приходится платить не вещами, а эмоциями. Кроме того, они могут похищать некоторые очень важные для индивидов вещи – например, способность улыбаться, способность лгать, или, наоборот, говорить правду, талант, красивый голос, хороший вкус, даже годы жизни. Нередко всё это можно вернуть, но только пройдя через такую череду испытаний, которые заставят даже фей вас уважать. Пропажа не сопровождается никакими болезненными ощущениями, феи не производят физических действий, просто после встречи с ними вы начинаете чувствовать себя иначе, и даже не сразу соображаете, чего именно лишились.
[indent]Индивиды не смогут вернуть ценные для них вещи, если злые феи успели превратить их в магический предмет или ингредиенты для зелья. Но иногда они хранятся в определённых ёмкостях, специально зачарованных для подобных вещей, ожидая своего часа стать полезными, и на этом этапе их ещё можно спасти.
[indent]В Фейвальд перенесли строительство Нового Шарандара эльфы илиенбрюен. Они договорились с местным населением... хотя и не со всем. Чудища-фоморы, красные колпаки, ведьмы и тролли под предводительством зловещего Малабога объявили им войну, и лишь совместными усилиями с искателями приключений, которые пришли с Фаэруна, Малабога удалось уничтожить.


[indent] Дуллахан
[indent]Это огромное существо, которое выглядит как чудовищный мрачный всадник верхом на абсолютно чёрном коне-кошмаре. Всадник держит собственную голову в руке. Эта голова служит лампой - её глаза светятся в ночи, озаряя наезднику путь. Хотя кажется, будто это два разных существа, на самом деле оно лишь одно, принимающее форму двоих. Такие всадники служит лордам и леди фей. Обычно они следуют за теми, кто оскорбил один из Дворов фэйри, чтобы убить или иным образом наказать. Также они служат посланцами фей, и заявляющими их волю.
[indent]Дуллахан имеет иммунитет к некротической энергии, а также к магии очарования и страха. Кроме того, он никогда не устаёт и не нуждается во сне. Дуллахан не умеет летать, но его магическая лошадь способна скакать по воде, заболоченной местности и другой сложной почве так, будто это твёрдая земля. Также известно, что они могут поглощать неупокоенные души, которые остались на Материальном Плане в виде призраков. Такие души полностью прекращают свое существование, а дуллахан за счёт этого становится сильнее.
[indent]Это существо не всегда является враждебным, оно может действовать как союзник. Однако у его головы есть свойство внушать безотчётный глубинный страх каждому, кто встретится с ней взглядом, и даже те, кого создание считает товарищами, всё равно подвержены этому влиянию. Этот страх так велик, что может ввести в ступор, заставить потерять сознание, впасть в истерику.
[indent]Считается, что, когда умирает фейри или любое существо фейского типа, дуллаханы сопровождают их души в посмертие.


[indent] Харенгон
[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t682969.png[/float] [indent]Харенгоны - это зайцеподобный народ, воплощающий в себе дух приключений и странствий. Они ростом со среднего человека и двуногие, у них бывает мех любого цвета. Это очень энергичный и непоседливый народ, не отличающийся терпением. Они благословлены фейской удачей и часто чудом избегают опасности, либо выходят из трудных ситуаций с наименьшими потерями. Обычно они не любят соблюдать правила и по-детски любознательны. Харенгоны обожают новые впечатления и знакомства, но им не нравится негативный опыт, который они стараются как можно скорее забыть. Они с удовольствием посещают другие миры, не думая, как будут возвращаться, и даже не задаваясь вопросом, что их ждёт по другую сторону. Если харенгон увидит портал – он прыгнет внутрь, даже не сомневаясь. У них очень плохо с ощущением времени, поэтому они – прекрасный образ того самого вечно опаздывающего на аудиенцию к Королеве и вообще везде на свете Белого Кролика из сказки. Харенгоны обладают врождённым чутьём на языки и легко их запоминают.


[indent] Булливуг
[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t728468.png[/float] [indent]Это существа, напоминающее прямоходящих лягушек. Они бывают зелёными, коричневыми, серыми или жёлтыми. Они носят лёгкую броню и могут обращаться с простым холодным оружием. Они живут рядом с водоемами, от рек до болот. Булливуги – довольно закрытое сообщество, не очень любящее гостей. Им нравятся монеты, драгоценные камни и другие сокровище, но они не всегда понимают их настоящую цену, им нравится форма, оттенок или блеск на солнце. Они не умеют возрождать ресурсы на исчерпанных территориях, поэтому либо переместятся на другое место, либо обратятся к каннибализму.
[indent]Большинство этих существ одновременно трусливы и жестоки, им нравится издеваться над теми, кто заходит на их земли, но они побоятся нападать в одиночку.
[indent]Среди булливугов некоторые стремятся жить другой жизнью, они известны как рыцари своей расы, обычно их не принимают дома, так как считают странными. У них есть кодекс чести, и они законно-добрые.


[indent] Эладрин
[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t847470.png[/float] [indent]Это перворождённые эльфы, сохранившие величественную красоту и ничем не ограниченную магию, которая была у всех эльфов в начале времён. Все они зависят от времён года, их настроение и внешность полностью отражает состояние мира вокруг. Эладрины могут очаровать или испугать одним своим присутствием. В первом случае существа вокруг будут хотеть выполнить любую их волю, во втором – сбежать куда подальше.  Кроме того, летние эладрин могут причинять огненный урон одним лишь своим взглядом.
[indent]В отличие от большинства эльфов, эладрин не желают вернуться в Арвандор и примкнуть к Кореллону. Вместо этого они хотели бы слиться с Фэйвальдом, стать частью его постоянно изменяющейся природы, а, может быть, если повезёт, переродиться в архифей Благого или Неблагого Двора - зависит от того, тяготеет конкретный эладрин больше к добру или ко злу.
[indent]Известные города эладрин - Астразалиан, «Город Звёздного Света», столичный мегаполис, полный хрустальных шпилей, сияющих одинаково в ночной темноте и при свете дня; Митрендейн, «Осенний Город», полный великолепных дворцов из бронзы и золота, где всегда тот период осени, когда листья становятся цветными, но ещё не начали опадать; Шинейлнестра, «Исчезающий Город», невидимый в любое время суток, кроме того, когда солнце едва закатилось, и звёзды засияли на небесах, время в самом городе застыло именно на этом часе.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0


Вы здесь » D&D » Архивы Кэндлкипа » Отражения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно