@import url(style_cs.css); @import url(http://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/55037.css?v=7);

D&D

Объявление

05.07.23. Мы поптались в социологический опрос и у нас даже что-то получилось. Результаты и наша интерпретация.
25.06.23. Кампании и заявки на эпизоды: что это такое и с чем это едят.
10.06.23. Свежий и краткий update. Салют всем, кто остался с нами!
23.05.23. Срываем покровы, раскрывем широкой публике будущее форума! Читайте здесь и помните о перекличке.
Sinreyserris:
В доме Грегори магический фон был настолько сильным, что от него волоски становились дыбом. Полуэльфийка медленно обвела комнату неморгающим взглядом. Сколько магических защит тут могло быть спрятано, сколько магических ловушек и иллюзий… Такое обилие зачарованных вещей не могло не навести золотую на мысли о ее сородичах. Дом дракона, скрывающегося среди людей, мог бы выглядеть именно так. Это место, конечно, не ощущалось как логово и вокруг Берегоста не творилось ничего необычного… но в Уотердипе Синрейсеррис жила почти сотню лет и скрывала манифестации драконьей магии без особого труда.
Ursula в роли DM:
– За всё время раскопок это первый раз, когда я столкнулся с проблемами такого рода. Ну и да, это уже не актуально, ввиду моего отъезда.
Говоря это он с расчётливым интересом осматривался вокруг.
– Знаете что? Думаю, что смогу многое из этого перепродать в Кормире, и скидка будет уместнее, если я совершу оптовую закупку, не так ли?
Они составили договор с перечнем некоторых товаров, не самых дорогих, и заключили сделку. Делворт ушёл довольным, а Аматас получил крупную сумму денег, которую мог потратить на драгоценный металл, камни, и прочие материалы, нужные для работы. За вычетом всех расходов кобольд получил 41 золотую монету чистой прибыли. Что и говорить: месть местью, а бизнес бизнесом.
Alice Stormberg:
Элис пришла в себя в кресле. Голова кружилась, а в теле ощущалась слабость. Рассеянным взглядом баронесса посмотрела на Лин и пару раз испуганно моргнула.
— Что? – голос Элис был тихий. — Что произошло? — откинувшись на кресло, Элис показала на стоявший на столе графин, — Лин, подай мне воды.
Пара глотков прохладной воды окончательно привели девушку в чувства. Элис поднялась с кресла, прошлась по комнате, пытаясь понять, что с ней произошло. Вспомнив о том, что ее ждал Лорд-Протектор, Элис направилась к зеркалу.
Discordia:
Оценивающему взгляду Элис предстала роспись изображающая природные мотивы, толстые деревья тянувшие паралельно полу толстые корни, и противоположно им распускающиеся листвой ветви.
— Господин Ронан называет меня Дис. — Вытянув шею и повернув голову под углом она позволила рассмотреть украшение поподробнее. Яркая золотая цепь колец внутри которых установлена восьмигранная спираль, смотрелась действительно сложной работой. — Это торквес, традиционное украшение моей родины, в отличии от ошейника это не полный круг а скорее скрученное ожерелье. — Намётанным взглядом изучая слугу, леди становилась очевидна чрезмерная яркость торквеса, по всей видимости сделанного не из золота.
Luana Mizzrym:
— Нужно покинуть таверну. Возможно, на время. Бежим.
Но не бросать же Руосса и Спору! Луана решила, что ни за что их не оставит. Но как к ним пробиться? Луана сама не знала, как смогда это сделать. Времени было мало, поэтому она наспех спрятала Спору за пазухой и, схватив Руосса за руку, поспешила на выход из таверны. На ходу она мысленно сообщила иддитиду:
"В таверне сейчас небезопасно. Лучше переждать снаружи, подальше отсюда".
Оба покинули таверну и поспешили в сторону. Волк не отставал от них, а кошка не высовывалась наружу.
Daeron Eeshvar:
— Таковы все осады, мой юный друг, — отвечает аасимар, положив руку на наплечник брони Юргена. — Скажу даже больше: даже если бы враги нападали — большая часть времени для тебя представляла бы борьбу с той же самой скукой. Кровь, смерть, ярость и ужас были бы лишь вкраплениями в длительном ожидании.
Попрощавшись с сержантом, Дэйрон отправляется к восточным воротам — там он надеется узнать вести о прибытии усиленного братства, что выдвинулось из Лесного Стража со всей возможной поспешностью. По идее, рыцари ордена уже должны были прибыть в Невервинтер, но идеи часто расходятся с реальностью.
Amatas:
— Ну, ладно, — произнёс кобольд, сделав глоток из своего кубка. Сейчас он старался говорить пободрее и веселее, а то с такими мыслями какая-то одна тоска навевает. — Надеюсь, наше путешествие до Кормира пройдёт гладко. Да, Нали?
В этот раз конструкт отреагировал и зашевелился. Можно было даже услышать, как внутри тихо задвигались шестерёнки, и при этом ещё что-то защелкало и застучало. Но это всё не превращалось в какую-то какофония скрежета. Механизм работал плавно, а если прислушаться, то можно было обнаружить и некий ритм. Для кобольда же это было сравнимо с музыкой.
Нали встала на четвереньки, после чего потянулась, вытягивая вперёд лапы и царапая деревянный пол когтями. Сопровождалось всё это смачным зевком. Вообще было чудом, что она смогла это всё проделать и ничего при этом не разбив.
Katien:
Cобытия стремительно набирали обороты, как маленький камушек скатился по склону и вот уже слышен приближающийся грохот лавины. Катьен подумала и постаралась оценить ситуацию. Мысли разбегались и собираться не собирались. На одной чаще весов лежала важная миссия, доставка груза, и это было порученной задачей. На другой чаще весов была честь и доблесть, ибо негоже оставлять безобразия в стороне. Правда, кто здесь был правым, кто виноватым, а кто пострадавшим, и кого стоило защищать определить было сложно. Возможно помощь нужна была небольшой фигуре в плаще и со зверушкой. Да и орки наверняка не мирными уговорами убедили хозяев покинуть трактир. Впрочем, это стоило выяснить, расовые предрассудки всегда могут оказаться просто предрассудками.
Ruoss:
Мысленно иллитид передал изображение, чётко отпечатавшийся в памяти образ дроу. Не Старшего мозга Улья иллитидов, хотя для Лускана он являлся подобием мыслительного центра, а наставника, учителя, Старшего псионика. Острый ум, великая сила, великий разум, идея о едином месте, где смогут обмениваться знаниями представители разных видов. Иное, чем Улей и Старший разум, но всё ещё Старшее существо. Нарушив обычные предписания, Руосс позволил себе показать и тоску по месту, где он, будучи иллитидом мог не скрывать своего облика, общаться дроу, учиться у наставника, наблюдать за реакциями разных существ. Вторжение изменило всё и иллитид не настроен делиться с пришельцами ни единым клочком мира, который он начал изучать. По крайней мере, в ближайших окрестностях.
Hadaray Lildiinit:
— Какая мерзость. — Раздался его негромкий голос, пока он рассматривал вторую статую более детально, а затем двинулся дальше. Так миеритари двигался дальше шаг за шагом, держа в одной руке меч, а кистью и пальцами второй руки слегка водил из стороны в сторону. Возможно, что он бы затянул какой-нибудь легкий мотив, но он опасался обнаружения своего или очередной ловушки.
С одной стороны была закрытая дверь, которую Хадарай с лету решил не трогать, а потому направился в коридор с тупиком. Лозы, лозы и еще раз лозы. Сколько же тут было лоз и как они вообще тут проросли?
Bhaal:
Но этого было не достаточно. Бог Убийств наблюдал, как недобитая гиена созвала ближайших гноллов, а те уже своих сородичей, почуявших возможность для кровавого веселья. И стая из немытых детей Йеноги, бежали к лунной эльфийке, успевшей спрятаться в одном из домов. Мефалу было интересно, что же будет дальше делать его ученица, ведь та была умна и точно что-то сообразит. Или вспомнит что-нибудь из его рассказов, на что было больше всего надежд. Не зря же солнечный эльф принес первыми из доступных ему в особняке свитки заклинаний с "тьмой", "Вонючее облако" и "масло". То что нужно для контроля толпы или быстрого побега. Или. Самое то, чтобы повалить эту самую толпу и перебить её большую часть. Да и у неё уже были какие-то выученные заклинания... О которых он не удосужился спросить.
Itztli:
Началась самая настоящая ересь и трюкачество, да ребячество, которое Ицтли вот ни в какую не одобрял. Его путь не идёт через ребячество уж точно. Его путь это кровь, жестокость, кишки и мясо гуманоидов. Его путь должен быть выстлан трупами, да бы в конце концов вернуть возможность обращаться в "истинную" форму. Вот птичья лапа "ребенка" заставила Ицтли не напрячься, а удивиться. Это было звериным началом? Но почему же тогда этот дурак такой спокойный и тихий? Неужели его зверь является хомяком или птичкой размером с ноготок. Однако взгляд дикаря становился более диким, а на лице появлялась кровожадная улыбка. Определенно он был готов попробовать узнать на что способен этот вызывающий прыгун.
Silvo:
— Ну же, — дыхание от таких акробатических номеров чуть сбилось, отчего мужчина стал говорить более отрывисто и резко, а из голоса пропала легкая насмешка, — посмотрим, как ты крепко стоишь на ногах!
И с этими словами мужчина начал отклоняться назад, крепче сжимая ноги на горле и вцепляясь в гриву, натягивая ее на себя. План был прост: перевернуть дикаря на спину, а самому же во время падения отскочить и перевернуться, встав на ноги. Центр тяжести этой человеческой конструкции стал смещаться, пока Сильво не прогнулся в спине настолько, что его перевёрнутому миру предстала картина, как паладин разносит мозги трактирщику по стене. На секунду он ослабил хватку, повилась мимолетная идея улизнуть, но думается он слишком глубоко наступил в эту яму. Да и после таких финтов с дикарем он уже вряд ли захочет пойти с нм на контакт и и договориться отложить драку... Да и он не крыса, чтобы побежать с тонущего корабля. По крайней мере не сегодня.
— Твою ж...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D&D » Архивы Кэндлкипа » Краткая история Фаэруна


Краткая история Фаэруна

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/795205.png

Эпохи

Дни Грома

Эпоха Рассвета

Первое Цветение

Войны Короны

с -35000 по -30000

с -30000 по -24000

с -24000 по -12000

с -12000 по -9000

Времена Оснований

Эпоха Человечества

Эпоха Переворотов

Нынешний век

с -9000 по -3000

с -3000 по 1358

с 1358 по 1489

с 1489 и далее

Сотворение Торила

[indent]Вселенная была сотворена Сверхбогом, Лордом Ао. Он же создал многих богов, дабы те принесли порядок. Многих, но не всех. Перворожные сумерки разделились на свет и тьму, двух богинь-сестер Луну-Селунэ и Тьму-Шар. Они сотворили планеты и небесные тела, в том числе и Абейр-Торил, но жизнь на них не могла расцвести. Не было солнца, только свет луны и тьма Шар. Чонти, богиня земли и материи, которая появилась из трудов двух сестер, взмолилась им о живородящем тепле и невольно посеяла раздор. Темная богиня не желала преумножения света и жизни, в отличие от своей сестры. Их несогласие обернулось катастрофическим конфликтом и битвой столь ужасной, что она породила богов смерти, убийства, войны и болезней. Позднее ее назовут Войной Света и Тьмы. Селунэ смогла достать чистейшую эссенцию пламени с Плана Огня. С ее помощью богиня создала солнце, но тем самым разгневала свою сестру еще больше. В отместку Шар вознамерилась погасить весь свет и лишить мир тепла. Битва сестер продолжилась и из сврепого столкновения их сил появилась Мистрил, богиня магии. Она выбрала сторону Селунэ и помогла той одолеть темную сестру. Между богинями было заключено шаткое перемирие. Шар отступила во тьму, позволяя свету гореть ярче, а жизни во всех мирах расцвести, но не простила ни сестру, ни богиню магии.


Происхождение современных рас

[indent] Выдающиеся разумные расы древнего Торила названы расами создателей. Это рептилиеподобные саррукхи, амфибии батрачи, птицеподобные аэарии, феи, (согласно некоторым источникам) драконы и люди. Первые три расы считаются вымершими, но их многочисленные потомки, порой совсем не похожие на своих предков, до сих пор населяют Торил, как и существа, появившиеся в результате их экспериментов. Драконы нынешних дней значительно слабее драконов древности, а многие феи удалились в Фэйвальд. Люди утратили свое сходство с обезьянами и больше не живут примитивными сообществами в пещерах, но, в целом, изменились меньше остальных.
[indent] Все прочие народы, которые не принадлежат к расам создателей и их потомкам, пришли в Торил из других миров. Порой вместе с ними приходили и их боги, например, эльфийский Селдарин.

0

2

Дни Грома
-35000 - -30000

[indent]Эпоха началась тогда, когда солнце, ранее поглощенное Первородным, снова засияло над Торилом. После темного времени, когда большая часть живых существ погибла без света и тепла, а поверхность планеты несла шрамы войны между Первородными и богами, расы Создателей смогли освоить эту землю и обрести могущество. Достаточное, чтобы вызвать заставить Ао разделить Абейр-Торил на два мира. В эту же эпоху появились первые истинные драконы и гиганты.

[indent] ➤ -31000 - Разделение Абейр-Торила
[indent] Могущество рас создателей в их зените их цивилизаций было велико, но и противники были им под стать. Во время войны с титанами, батрачи призвали на помощь Первородных, воплощения энтропии и стихий, из их темницы. Они были разрушителями по природе своей, древними врагами богов, и боги спустились на Торил, чтобы сразиться с ними. Этот новый виток конфликта привел к таким разрушениям, что Сверхбог Ао вынужден был вмешаться, чтобы предотвратить уничтожение планеты. Он разделил ее на две части Абейр и Торил. Торил остался в сфере влияния богов, а укрытый в карманном измерении Абейр достался Первородным.

[indent] Лишь Первородным, существовавшим в мире с богами было позволено остаться. В их числе были элементальные лорды, Акади, Грубмар, Истишия, Коссут, и жители Торила почитают их как богов.

0

3

Эпоха Рассвета
-30000 - -24000

[indent]Она также известна как Эпоха Драконов и Эпоха Гигантов. В те годы именно драконы, куда более могущественные чем их современные потомки, воцарились в Ториле. "Низшие расы" (т.е. люди и человекоподобные) были порабощены. Соперничать с драконами за господство в мире могли только гиганты и между двумя расами шли кровопролитные войны, в тени которых цивилизации "низших рас" могли развиваться.
[indent]Драконьи царства, однако, также воевали между собой. Их гражданские войны разгорелись на религиозной почве, вылились в конфликт между металлическими и цветными драконами, который тянется по сей день. Тогда же, чтобы противостоять Тиамат и ее чудовищным драконьим отродьям, Бахамут создал первых драконорожденных. Драконьи Священные Войны были столь ужасны, что драконы на многие тысячелетия отвернулись от своих богов, разочаровавшись в них. Несмотря на внутренние распри, драконы смогли одержать победу над гигантами, но их господство над миром все равно было обречено.
[indent]Феи, желая умерить могущество драконов, привели из другого мира на Торил эльфов. Этии переселенцы, с позволения драконов, основали на новое земле свое королевство, а позже к ним присоединились и другие эльфийские беженцы из Фэйвальда. После первых столкновений с драконами, эльфы создали мифаль Драконьей Ярости и связали его со Звездой Королеубийцы. Этим они навели проклятье на весь род крылатых ящеров: везде, куда мог дотянуться свет той звезды, драконы и их потомки постепенно сходили с ума и теряли себя в приступах разрушительного буйства. От проклятья почти не было защиты, целые королевства (не только драконьи) пали его жертвами, но мифаль так и не удалось уничтожить. Эльфы защитили его и сохранили, дабы Фаэрун больше никогда не знал тирании драконов.
[indent] В эту же эпоху Селдарин, пантеон эльфийских богов, разделился на Темный и Светлый, когда Кореллион узнал о предательстве своей жены Араушни и низверг ее в Бездну. С ней в изгнание ушли их дети, Эйлистри и Ваэрун. На закате эпохи, уже не Араушни, а Ллос обратила свой взор на Торил и начала развращать темных эльфов, соперничая за их верность со своими детьми.

0

4

Первое Цветение
-24000 - -12000

[indent]Эльфы, одержавшие победы над драконами, гигантами и орками, стали новыми гегемонами Фаэруна. Они расселились по всему континенту, из их поселений и форпостов разрастались королевства, а затем появились и великие империи. Прочим расам в эту эпоху владычества эльфов жилось куда более мирно, чем при драконах и гигантах. Однако не все было безоблачно. Углублялась вражда между темными и светлыми эльфами, а Высшая Магия еще раз явила, какой ужасающей она может быть.

[indent]  ➤ 17600 - Первый Раскол
[indent]Были пророчества о земле обетованной, кусочке Арвандора, плана Светлых Селдарин, призванного в мир, чтобы стать прибежищем для всех детей Кореллона (и землей, куда не может ступить нога темного эльфа). Вопреки всем предостережениям и протестам , светлые эльфы вознамерились создать это место и веками подготавливали ритуал в самом сердце Фаэруна. Для его исполнения потребовались силы сотен магов и двенадцати Высших Магов. Ритуал прошел успешно, благодаря помощи самих Селдарин, но расколол континент, навсегда изменяя лик Торила, и повлек за собой неисчислимые жертвы. В Бесследном море появился остров Эвермит.

[indent] Темные эльфы не принимали участие в ритуале, но именно они пострадали от него более, чем любой другой эльфийский народ. Столица их империи, Иллитира, была разрушена, а их земли остались разорены стихийными бедствиями. На фоне этого бедствия укрепила свое влияние Ллос, которая все это время пыталась сеять раздор между светлыми и темными эльфами.

0

5

Войны Короны
-12000 - -9000

[indent] Впоследствии эльфы сочтут эту эпоху самой постыдной за всю свою историю, а солнечные эльфы, до сих пор избегают ее упоминаний, ведь именно их амбиции положили начало Войнам Короны. Всего их было пять и Первая Война Короны началась из-за притязаний солнечных эльфов Аривандаара на Миеритар, королевство темных и диких эльфов, в котором наиболее распространенным было поклонение Эйлистри.

[indent]  ➤ -12000 - -11300 Первая Война Короны
[indent]Правящий клан Вишаан, утверждая о своем родстве с королевским родом Миеритара, заявлял притязания на его трон и не принимал отказа. Набеги на границы переросли в полномасштабное вторжение, которое завершилось победой Аривандаара, но потребовались годы, чтобы сломить партизанское сопротивление. Магические бури, убивающие все живое, обрушиваются на Миеритар и многие подозревают, что создана они аривандаарцами.
[indent]  ➤ -11700 - -11300 Вторая Война Короны
[indent]Темные эльфы Илитиира атаковали лунных эльфов Оришаара, союзников Аривандаара. Это было названо актом возмездия за своих сородичей. Когда Оришаар пал, илитиири продолжили свой поход и предали огню три королевства лесных эльфов. Меж тем именно церковь Ллос стала главенствующей в Илитиире.
[indent]  ➤ -10900 - -10600 Третья Война Короны
[indent]Аривандаар, теперь известный как Вишаанская империя, напал на соседнее королевство, ослабленное противостоянием кровавому походу илитиири. Королевство склоняется перед империей после загадочной смерти своего правителя.
[indent]  ➤ -10450 - -10000 Четвертая Война Короны
[indent]После того, как магическая буря опустошила Миеритар, Илитиир нападает на Вишаанскую империю. Они уничтожают все, что свято для эльфов, восхваляя темнейших богов и демонов. Их деяния были столь ужасны, что по воле Кореллона эльфы проклинают темных, превращая их в дроу. Дроу сбегают в Андердарк, прочь от солнечного света, который стал так опасен для них, а Селдарин велят своему народу собрать Эльфийский Двор, дабы разрешить внутренние противоречия.
[indent]  ➤ -9200 - -9000 Пятая Война Короны
[indent]Пока Двор пытался принять решение о дальнейшей судьбе эльфийского народа, Вишаанская империя присоединила к себе почти все эльфийские земли. Они также тайно преследовали могучих жрецов Селдарин и Высших Магов, боясь, что те обрекут их на участь дроу. Когда Эльфийский Двор объявляет клан Вишаан виновным в разжигании войн на протяжении двух тысячелетий, но он не принимает приговор. Часть имперской знати поднимает восстание. Их силы, вместе с Высшими Магами, жрецами Селдарин и ячейками революционеров положили конец Вишаанской империи.

0

6

Времена Оснований
-9200 - -3000

[indent]Времена Оснований также известны как Эпоха Гордых Народов. Эльфийская цивилизация еще не пришла в упадок, но отступила, отчего наравне с ней расцвела цивилизация дварфов, и появились первые великие нации людей. Эльфийское государство Иллефарн, пережившее Войны Короны, отказалось от политики изоляционизма и открыло для себя второе дыхание, благодаря объединению с дворфийским королевством и сотрудничеству с людьми.
[indent] На заре этой эпохи появляются первые дуэргары, серые гномы. Клан Дуэргар был амбициозным кланом щитовых дворфов, претендовавшим на верховную власть в дворфийской империи Шанатар. В результате конфликта королевство клана оказалось в изоляции (отчасти добровольной) и было атаковано иллитидами. Выжившие дварфы стали рабами пожирателей разума и подверглись экспериментам, изменивших их настолько, что те стали отдельной подрасой. Дуэргары, даже освободившись от власти иллитидов, так и не примирились со своими сородичами.

0

7

Эпоха Человечества
-3000 - 1358

[indent]Эту эпоху принято отсчитывать от тех лет, когда появились предтечи многих великих человеческих империй. От того момента, как кланы Побережья Мечей, объединившись, построили Иллуск, от того дня, когда Зинленал стал первым нетерильским городом, поднявшимся в небеса, от тех лет, когда Корамшан (который затем назовут Калишманом) вытеснил дварфов Шанатара под землю и запер их там. Человеческая империя Имаскар распалась в эту эпоху, но из ее руин выросли три другие: Мулхоранд, Тэй и Унтер. Первые люди пришли осваивать Долину Ледяного Ветра, от них ведут свой род варвары, которые населяют ее по сей день.
[indent] Нетерил был самой влиятельной силой на Фаэруне большую часть Эпохи Человечество. Это было магократическое государство, заложенные людьми, которые научились магии от эльфов Эрланни и превзошли своих учителей. Когда же нереильцы обнаружили Свитки Нетера, содержавшие в себе магические секреты времен рас создателей, их путь к возвышению стал во много раз быстрее. Многие из современных заклинаний созданы в Нетериле. Они сотворили мифаллары, приборы, способные накапливать силу Плетения в огромных объемах. Один Мифаллар был способен держать в воздухе целый город и питать магией все его устройства. Нетерильцы создавали подводные колонии, путешествовали между Планами на магических кораблях, открыли План Теней и создали хрономантию, магию времени.
[indent] Величие Нетерила имело свою цену. Земля под летающими городами полнилась остаточной магией, которая мучила фаэриммов, расу подземных существ от природы одаренных в магии. В ответ они начали вытягивать жизнь и магию везде, где это причинило бы вред нетерильцам, и создавали зоны дикой магии. Территория наземного Нетерила стала пустыней Анаурох, его жители бежали и даже несколько летающих городов были уничтожены в результате этой войны. Более того, само Плетение было ослаблено войной между Нетерилом и фаэриммами.

[indent]  ➤ -339 - Ошибка Карсуса
[indent]Война с фаэриммами длилась много лет. Исчезновение Архиволшебника Иулама в самый ее разгар посеяло панику и хаос среди нетерильцев. Дабы уберечь империю от фаэриммов и внутренних распрей и из соображений безумного высокомерия волшебник Карсус создал заклинание, чтобы похитить силу бога. Своей целью он выбрал богиню магии Мистрил. Нетерилец стал богом лишь на краткий миг, но достаточный, чтобы понять свою катастрофическую ошибку. Плетение, ослабленное войной между Нетерилом и фаэриммами, существовало только благодаря усилиям Мистрил и когда Карсус начал забирать ее силу, Плетение сотряс хаос. Мистрил пожертвовала собой, чтобы спасти Плетение и мгновения спустя возродилась как Мистра, но короткого мига без божества магии хватило, чтобы вся магия перестала существовать. Почти все нетерильские города (кроме пяти), лишившись средств магического полета, были уничтожены. Нетерил не оправился от Ошибки Карсуса. Мистра же изменила законы магии, лишив арканистов возможности использовать сильнейшие заклинания.

[indent]Не оправился от Ошибки Карсуса и Иллефарн, против которого обратился его же магический Страж, переживший катастрофу благодаря Теневому Плетению. На останках Иллефарна образовались три других государства. Они очень страдали из-за орочьих набегов и воевали между собой, но все равно освоение Побережья Мечей продолжалось, и по итогу именно человеческое население стало преобладать в этом регионе.

[indent]  ➤ 1 - Возведение Стоячего Камня
[indent]Это дата, которая легла в основу самого популярного летоисчисления Фаэруна - Летоисчисления Долин (ЛД или DR от "Dalereckoning"). Отсчетной точкой стало возведение эльфами Кормантира и людьми Долин Стоячего Камня, в знак дружбы между народами. Людям также было позволено селиться ближе к эльфийским землям, но проход в них для не-эльфов все еще был закрыт.

[indent]Кормантир олицетворял собой надежду на эльфийское возрождение. Для этого (несмотря на внутреннее сопротивление) был избран путь сотрудничества с другими народами. На этом курсе Королевство процветало почти 700 лет, но затем столкнулось с кризисом власти. В 714 году, несмотря на помощь союзников-людей, под натиском армии монстров пала его столица Миф Драннор. Она стала гнездовьем для темных сил всех мастей и эльфы могли лишь только сдерживать их. Падение Кормантира приведет к Эльфийскому Отступлению 1344 года, массовой миграции на Эвермит.
[indent]Дела у дварфов обстояли не лучше, но их увядание было растянуто во времени. К 14 веку большая часть древних дварфийских королевств пала. Орки отняли у щитовых дварфов многие их владения в северных горах. Золотых дварфов теснили из их подземного королевства ближе к поверхности. После 1306 года у дварфов появился шанс выбраться из упадка. Это был год демографического взрыва, "Громового Благословения", когда на свет появилось очень много двойняшек. Позже будет отмечено, что дети, рожденные в этот год, желали играть куда более активную роль в судьбах мира и лучше умели адаптироваться к переменам.

0

8

Эпоха Переворотов
1358 - 1489

[indent]Эта короткая Эпоха, была, тем не менее, богатой на события. В свое время они потрясли Фаэрун, а их последствия ясно ощущаются по сей день. Она охватила период между уничтожением и восстановлением Скрижалей Судьбы, воплощения принципов Порядка и Хаоса, созданных самим Ао. В период их отсутствия постепенно менялись законы вселенной.

[indent]  ➤ 1358 - Время Бедствий (Война Богов, Кризис Аватаров)
[indent] В этот год Сверхбог Ао низверг всех богов Торила на землю (кроме Хельма, которому было поручено не пускать их обратно в их Планы). Причиной тому стало то, что Миркул и Бэйн выкрали у Ао Скрижали Судьбы, надеясь извлечь из них частичку силы Сверхбога.
[indent]В результате божественная магия клериков работала только вблизи аватаров их божества. Без контроля Мистры Плетение стало нестабильным. Это сделало арканную магию непредсказуемой и опасной, и вызвало появление зон мертвой и дикой магии. Все боги оказались на земле в форме своих аватар, могучие, но лишенной большей части силы и смертные. Время Бедствий закончилось, когда смертные вернули Ао Скрижали Судьбы. Он лично уничтожил их и во вселенной начал устанавливаться новый порядок.

[indent]За этот год погибло немало богов (некоторые из них потом воскресли), а простые смертные смогли вознестись и стать богами.

Подробнее о смертях и вознесениях
  • Мистра, богиня магии, была убита Хельмом, когда попыталась вернуться в свое царство, чтобы вернуться к своим обязанностям хранительницы Плетения. Она успела передать часть своей эссенции волшебнице по имени Полночь и та переродилась как Мистра, когда Время Бед закончилось.

  • Миркул, бог мертвых, был убит Мистрой. Ао возродил его многими годами позже.

  • Бэйн был убит Тормом, но смог забрать своего противника с собой. Торм впоследствии был воскрешен самим Ао. Бэйн позже вернулся к жизни, уничтожив для этого своего божественного сына.

  • Баал, бог убийства, был убит Цириком, простым смертным, пусть и не без помощи Маска. Однако Баал был готов к своей кончине и задолго до того породил множество смертных потомков, которые должны были стать ресурсом для его воскрешения. В конечном счете его план был успешен.

  • Цирик, простой смертный вор, вознесся унаследовав сферы Бэйна, Баала, и (временно) Миркула.

  • Келемвор, смертный и компаньон Цирика, предательски убитый им, в результате божественных интриг, смог снова сразится с Цириком. В результате сами мертвецы и жители Серых Пустошей пожелали видеть Келемвора богом мертвых.

  • Гилгеам, король-бог Унтера, убил богиню цветных драконов Тиамат. Она возродилась в одном из верных ей драконов и, вернувшись, сама убила Гилгеама.

  • Бог гниения Моандер, был убит простым смертным бардом Финдером Вивернспуром. Финдер наследовал бога, но стал божеством трансформации и круга жизни.

  • Шар, богиня тьмы, убила Ибрандула, бога пещер, чтобы забрать его сферу. Так она простерла свое влияние на Андердарк, чем навлекала на себя гнев Ллос.

[indent]  ➤ 1369 - Кризис Отродий Баала
[indent] В этот год пророчество о возрождении Баала достигло своего апогея. На его смертных детей началась охота. К концу Кризиса почти все они были мертвы. В Тетире пятеро могущественных Отродий Баала развязали войну, чтобы умилостивить своего отца, который, согласно пророчеству, должен был скоро возродиться. Абдель Адриан (тоже один из сыновей Баала) остановил кровопролитие, убив своих братьев и сестер. Несмотря на то, что война не вышла за пределы Тетира, хаос Кризиса Отродий Баала ощутили во многих уголках Фаэруна

[indent]  ➤ 1372 - Возвращение Нетерила
[indent] Нетерильский город-анклав Тултантар вернулся с Плана Теней на Первичный Материальный, знаменуя возрождение Нетерильской Империи. К 1400 году Сембия стала протекторатом Нетерила. В этом союзе оба государства начали путем дипломатии присоединять к себе территории Долин. В 1484 Сембия вторглась в Долины, но была отброшена назад союзными силами Долин, Кормира и эльфов восстановленного Миф Драннора. В 1487 нетерильцы направили Тунталар прямо к Миф Драннору, с целью захватить его мифаль . Правитель города, Лорд Теней Теламонт, был убит Элминстером Аумаром, избранным Мистры. В результате этой битвы Тунталар рухнул на Миф Драннор и оба города были уничтожены.

[indent]  ➤ 1372 - 1379 - Война Паучьей Королевы
[indent] Война Паучьей Королевы была противостоянием богов Темного Селдарина. В 1372 году Ллос перестала давать своим жрицам силу и не отвечала на их молитвы. Это "Молчание Ллос" погрузило общество дроу в такой хаос, что спровоцировало много успешных атак на последователей богини. Однако Ллос в это время трансформировала себя. Она отделила свой План, Ямы Демонических Сетей, от Бездны, и сама стала сильнее. Тогда она взялась за устранение своей дочери и противницы Эйлистри. Ллос предложила сыграть патртию в сава жизнями дроу и поставив на кон их судьбу. Эйлистри согласилась, в надежде освободить свой народ от влияния матери. Другие боги Темного Селдарина вмешались. Ваэрон хотел убить свою сестру, чтобы забрать ее силу и противостоять Ллос, но Эйлистри победила в схватке. Селветарм был убит Избранной Эйлистри, согласно планам Ллос и с ее помощью. Киарансали присоединилась к игре, и последователи Эйлистри уничтожили ее посредством ритуала, который стер память о ней у всех жителей Торила. Атака Гаунадура на главный храм Эйлистри провалилась из-за предательства бывших ваэрунитов. Многие последователи Эйлистри погибли, а затем и она сама была убита Избранной своей матери. Так Ллос стала Великим Божеством, и устранить не смогла только лишь Гаунадура.
[indent] Несколько сотен (из тысяч) из последователей Эйлистри благодаря Высокой Эльфийской Магии были превращены из дроу обратно в темных эльфов. Кореллон взял их души под свою опеку, но остальные после смерти своей богини остались в милости Ллос.

[indent]  ➤ 1373 - Год Буйствующих Драконов
[indent] Самая длинная Драконья Ярость в истории была вызвана Драконьим Культом. Лидер культа, лич Саммастер, связал проклятье со своей филактерией, таким образом именно он, а не Звезда Королеубийцы теперь вызывали Ярость. Он хотел, чтобы постоянная угроза безумия подтолкнула цветных драконов к сотрудничеству с Культом и становлению драколичами. Последовавшее уничтожение лича и мифали Драконьей Ярости положило конец и безумию драконов, и проклятью раз и навсегда. Цветные драконы покинули Культом Дракона и затаили на него обиду. Для всего мира этот год печально известен многочисленными и беспорядочными нападениями драконов.

[indent]  ➤ 1385-1395 - Воющие Годы (Чумные Годы)
[indent] В эту тяжелейшую не только для Торила, но и для самих Планов, многие миры переживали последствия смерти Мистры. Шар и Цирик спланировали и исполнили ее убийство: понукаемый Шар Цирик хотел отомстить Мистре, а Шар желала захватить контроль над Плетением. Ее план провалился, и выяснилось, что они с Цириком серьезно недооценили масштаб вызванного ими катаклизма.
[indent] Со смертью Мистры Плетение было разорвано в клочья, и Теневое Плетение следом за ним. Это убило или свело с ума множество магов. Сырая магия пролилась в миры и порождая Колдовскую Чуму. Она могла распространяться через порталы и таким образом добралась до многих планов. Те, кто вступал с ней в контакт умирали или мутировали. Из-за мутаций они часто теряли рассудок, но некоторые из них притом обретали огромную силу. Те, кто сталкивался со слабейшими видами Чумы, иногда счастливо отделывались лишь колдовскими шрамами, с помощью которых можно было обрести особую магическую силу. Голубое чумное пламя спонтанно возникало в пространстве. Погибшие него восставали в виде нежити.
[indent] Колдовская Чума сошла на Торил бурей синего пламени. Халруанские волшебники, предсказавшие смерть Мистры, сумели использовать силу этой бури, чтобы перенести большую часть своего королевства в Абейр. Их оставшиеся на Ториле земли стали местом ужасающей концентрации дикой магии и стали непригодными для житья.
[indent] Когда Чума достигла Абейра, их части с Торилом начали непроизвольно меняться местами. Целые страны и континенты перемещались в другой мир, а другие были уничтожены в результате катаклизма. Движения континентов привели к землетрясением и разрушительным штормам.  Эвермит выбросило в Фэйвальд, к счастью, его обитатели обладали возможностью вернуться в Фаэрун. Под воздействием Колдовской Чумы куски земли взмывали в воздух и зависали в нем, левитируя.
[indent] Девять из двадцати шести Внешних Планов оказались уничтожены Чумой, останки некоторых из них сохранились в Астрале. Фэйвальд сблизился с Торилом, благодаря чему путешествия между этими планами стали снова возможны.
[indent] К 1395 году арканная магия стабилизировалась и многие проявления Колдовской Чумы исчезли, но некоторые ее следы останутся в мире еще почти на сто лет. Зоны зараженные Колдовской Чумой все еще представляли опасность и люди могли заразиться ей.
[indent] Мистра, при помощи своего Избранного, воскреснет только в 1479 году. Еще несколько лет уйдет на то, чтобы ее силы восстановились.

[indent]  ➤ 1451 - Крах Невервинтера.
[indent] В результате краткого пробуждения Первородной недалеко от Невервинтера пробудился спящий вулкан. Потоки лавы и землетрясения разрушили большую часть города. На месте Гнезда Нищих и Квартала Арканистов образовалась гигантская расселина. Она открыла путь из подземелий, зараженный колдовской чумой, и город наводнили пепельные зомби и чумные чудовища. Во время катастрофы погибла королевская семья Невервинтера, род Алагондаров. Большинство выживших жителей города покинули его, но оставшиеся смогли отстоять руины города. Они оградились от расселины стеной, отрезав всю юго-западную часть города. Из шести районов города лишь район Черного Озера остался относительно незатронутым катастрофой.
[indent] Расселину магическим образом закроют только в 1484 году. Это будет стоить баснословную сумму и, районы пострадавшие из-за нее, не смогут полностью восстановить даже десять лет спустя.

[indent]  ➤ 1482-1487 - Второй Раскол (Раскол Торила и Абейра)
[indent]Второй Раскол был задуман Ао, как окончание Эпохи Переворотов. Сверхбог начал работу над новыми Скрижалями Судьбы, новыми законами для всего мироздания. Абейр и Торил с того момента, как первые Скрижали Судьбы были уничтожены, приближались друг к другу, вплоть до того, что миры обменивались частичками друг друга. Второй Раскол должен был разделить миры и одновременно исцелить их от Колдовской Чумы.
[indent] В эти год мир многие прочие бедствия: землетрясения, наводнения и нашествия вредителей, но вспыхнуло также и немало смертных войн. Бедайны восстали против нетерильцев, и их битвы впоследствии приведут к возвращению фаэриммов. Серебряные Пределы страдали под натиском объединенной армии орков и дроу, и этот конфликт позволил оркам дойти до Сильвермуна и осадить его. Шар попыталась уничтожить Торил, при помощи планарного разлома, ведущего на План Теней. Планам богини помещали, но столица Сембии, огромный город Ордулин был уничтожен в результате падения на него Саккорса, нетерильского теневого анклава.
[indent] Боги знали о предстоящем воссоздании Скрижалей Судьбы. В них Ао должен был записать имена и сферы всех богов, тем самым оковывая их в закон. Многие боги пытались как можно больше преумножить свои силы до того, как это случится и их место в божественной иерархии будет закреплено. Для это с 1484 они делали смертных своими Избранными: те, порой даже не зная причины, по которым на них снизошла божественная сила, тем не менее служили целям своих божеств и преумножали их влияние. Нетерил и Тэй охотились за ними и за их силой.
[indent] С 1485 по 1486 в районе моря Упавших Звезд проливался Великий Дождь. Он должен был исцелить землю от последствий Колдовской Чумы и действительно устранил некоторые из них, но также привел к страшному неурожаю и голоду. С помощью Избранного Латандера Дождь удалось обуздать: перед тем, как он окончился, его магия восстановила посевы и подняла уровень моря Упавших Звезд до его значения до Колдовской Чумы.
[indent] К 1487 году Второй Раскол достиг своего апогея и миры разделились. Все земли, переместившиеся между Абейром и Торилом, вернулись обратно в свои миры, Колдовская Чума перестала существовать и большая часть аномалий, оставленных ей либо пропала, либо утратила силу. Разделение также привело к землетрясениям и пробуждениям вулканов. К жизни вернулись мертвые боги, а Избранные вели армии и сражались между собой. Шар, пользуясь слабостью Мистры, попыталась превратить Плетение в Теневое Плетение, но Эльминстер успел вернуть своей богине полную силу и план Шар снова провалился. Плоные восстановление Мистры и разделение миров знаменовали конец Второго Раскола.

Подробнее о воскресших и вернувшихся богах
  • Мертвая Тройка - Баал, Миркул и Бэйн - все снова жили к концу Второго Раскола, но утратили свое прежнее могущество. Они пытались собрать новых последователей, разнося вести о своем возвращении.

  • Темный Селдарин воскрес в полном составе и Ллос утратила свой статус Великого Божества.

  • Латандер смог вернуться благодаря усилиям своего избранного. Он теперь существовал одновременно с Амаунатором. Возможно, они являются разными аспектами одной сущности, но поклонялись им как двум разным божествам.

  • Хельм вернулся к жизни. Несмотря на то, что почти век он был мертв, его церковь восстанавливались достаточно быстро.

  • Тир, когда-то пожертвовавший собой, чтобы защитить верхние планы от демонов воскрес. Торм, несмотря на обретенную им в отсутствие Тира власть, передал ее обратно и вновь стал служить ему правой рукой.

  • Азут и Саврас, Боги магии, служившие Мистре и погибшие во время Колдовской Чумы, воскресли и вернулись к ней.

[indent] После окончания Второго Раскола боги какое-то время вели себя странно. В 1488 году они вовсе никак не откликались на молитвы, но присутствие их Избранных говорило о том, что они еще живы. Боги начали отвечать год спустя и тогда же они забрали у подавляющего большинства своих Избранных силу. Считалось, что они уже исполнили свое предназначение.

0

9

Нынешний Век
1489 и далее

[indent]Новая Эпоха пока еще не получила своего имени, но потому что ученые мужи еще пытаются осознать ее значимость в в глобальных масштабах, как природу и перемен прошлой Эпохи.

[indent]  ➤ 1492 - Падение Эльуреля
[indent]Эльтурель, столица теократического Элтургарда, провалился в Авернус, один из Девяти Адов. Высший Наблюдатель город Архидьяволу Зариэль, чтобы остановить нашествие вампиров: именно она дала городу искусственное солнце, уничтожившее нежить 50 лет назад. Эльтурэль вместе со всеми, кто оказался в нем во время Падения, должны были стать частью военной силы Зариэль и сражаться в Кровавой Войне. В ее планы входило затянуть в Ады и другие города Побережья Мечей. Выжившие жители Эльтуреля не склонились ни перед перед дьяволами, ни перед демонами и заняли оборону. Город смогли вскоре вернуть обратно на Первичный Материальный план но, многие погибли в схватках с исчадиями или от голода и жажды.

0


Вы здесь » D&D » Архивы Кэндлкипа » Краткая история Фаэруна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно