@import url(style_cs.css); @import url(http://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/55037.css?v=7);

D&D

Объявление

Sinreyserris:
В доме Грегори магический фон был настолько сильным, что от него волоски становились дыбом. Полуэльфийка медленно обвела комнату неморгающим взглядом. Сколько магических защит тут могло быть спрятано, сколько магических ловушек и иллюзий… Такое обилие зачарованных вещей не могло не навести золотую на мысли о ее сородичах. Дом дракона, скрывающегося среди людей, мог бы выглядеть именно так. Это место, конечно, не ощущалось как логово и вокруг Берегоста не творилось ничего необычного… но в Уотердипе Синрейсеррис жила почти сотню лет и скрывала манифестации драконьей магии без особого труда.
Ursula в роли DM:
– За всё время раскопок это первый раз, когда я столкнулся с проблемами такого рода. Ну и да, это уже не актуально, ввиду моего отъезда.
Говоря это он с расчётливым интересом осматривался вокруг.
– Знаете что? Думаю, что смогу многое из этого перепродать в Кормире, и скидка будет уместнее, если я совершу оптовую закупку, не так ли?
Они составили договор с перечнем некоторых товаров, не самых дорогих, и заключили сделку. Делворт ушёл довольным, а Аматас получил крупную сумму денег, которую мог потратить на драгоценный металл, камни, и прочие материалы, нужные для работы. За вычетом всех расходов кобольд получил 41 золотую монету чистой прибыли. Что и говорить: месть местью, а бизнес бизнесом.
Alice Stormberg:
Элис пришла в себя в кресле. Голова кружилась, а в теле ощущалась слабость. Рассеянным взглядом баронесса посмотрела на Лин и пару раз испуганно моргнула.
— Что? – голос Элис был тихий. — Что произошло? — откинувшись на кресло, Элис показала на стоявший на столе графин, — Лин, подай мне воды.
Пара глотков прохладной воды окончательно привели девушку в чувства. Элис поднялась с кресла, прошлась по комнате, пытаясь понять, что с ней произошло. Вспомнив о том, что ее ждал Лорд-Протектор, Элис направилась к зеркалу.
Discordia:
Оценивающему взгляду Элис предстала роспись изображающая природные мотивы, толстые деревья тянувшие паралельно полу толстые корни, и противоположно им распускающиеся листвой ветви.
— Господин Ронан называет меня Дис. — Вытянув шею и повернув голову под углом она позволила рассмотреть украшение поподробнее. Яркая золотая цепь колец внутри которых установлена восьмигранная спираль, смотрелась действительно сложной работой. — Это торквес, традиционное украшение моей родины, в отличии от ошейника это не полный круг а скорее скрученное ожерелье. — Намётанным взглядом изучая слугу, леди становилась очевидна чрезмерная яркость торквеса, по всей видимости сделанного не из золота.
Luana Mizzrym:
— Нужно покинуть таверну. Возможно, на время. Бежим.
Но не бросать же Руосса и Спору! Луана решила, что ни за что их не оставит. Но как к ним пробиться? Луана сама не знала, как смогда это сделать. Времени было мало, поэтому она наспех спрятала Спору за пазухой и, схватив Руосса за руку, поспешила на выход из таверны. На ходу она мысленно сообщила иддитиду:
"В таверне сейчас небезопасно. Лучше переждать снаружи, подальше отсюда".
Оба покинули таверну и поспешили в сторону. Волк не отставал от них, а кошка не высовывалась наружу.
Daeron Eeshvar:
— Таковы все осады, мой юный друг, — отвечает аасимар, положив руку на наплечник брони Юргена. — Скажу даже больше: даже если бы враги нападали — большая часть времени для тебя представляла бы борьбу с той же самой скукой. Кровь, смерть, ярость и ужас были бы лишь вкраплениями в длительном ожидании.
Попрощавшись с сержантом, Дэйрон отправляется к восточным воротам — там он надеется узнать вести о прибытии усиленного братства, что выдвинулось из Лесного Стража со всей возможной поспешностью. По идее, рыцари ордена уже должны были прибыть в Невервинтер, но идеи часто расходятся с реальностью.
Amatas:
— Ну, ладно, — произнёс кобольд, сделав глоток из своего кубка. Сейчас он старался говорить пободрее и веселее, а то с такими мыслями какая-то одна тоска навевает. — Надеюсь, наше путешествие до Кормира пройдёт гладко. Да, Нали?
В этот раз конструкт отреагировал и зашевелился. Можно было даже услышать, как внутри тихо задвигались шестерёнки, и при этом ещё что-то защелкало и застучало. Но это всё не превращалось в какую-то какофония скрежета. Механизм работал плавно, а если прислушаться, то можно было обнаружить и некий ритм. Для кобольда же это было сравнимо с музыкой.
Нали встала на четвереньки, после чего потянулась, вытягивая вперёд лапы и царапая деревянный пол когтями. Сопровождалось всё это смачным зевком. Вообще было чудом, что она смогла это всё проделать и ничего при этом не разбив.
Katien:
Cобытия стремительно набирали обороты, как маленький камушек скатился по склону и вот уже слышен приближающийся грохот лавины. Катьен подумала и постаралась оценить ситуацию. Мысли разбегались и собираться не собирались. На одной чаще весов лежала важная миссия, доставка груза, и это было порученной задачей. На другой чаще весов была честь и доблесть, ибо негоже оставлять безобразия в стороне. Правда, кто здесь был правым, кто виноватым, а кто пострадавшим, и кого стоило защищать определить было сложно. Возможно помощь нужна была небольшой фигуре в плаще и со зверушкой. Да и орки наверняка не мирными уговорами убедили хозяев покинуть трактир. Впрочем, это стоило выяснить, расовые предрассудки всегда могут оказаться просто предрассудками.
Ruoss:
Мысленно иллитид передал изображение, чётко отпечатавшийся в памяти образ дроу. Не Старшего мозга Улья иллитидов, хотя для Лускана он являлся подобием мыслительного центра, а наставника, учителя, Старшего псионика. Острый ум, великая сила, великий разум, идея о едином месте, где смогут обмениваться знаниями представители разных видов. Иное, чем Улей и Старший разум, но всё ещё Старшее существо. Нарушив обычные предписания, Руосс позволил себе показать и тоску по месту, где он, будучи иллитидом мог не скрывать своего облика, общаться дроу, учиться у наставника, наблюдать за реакциями разных существ. Вторжение изменило всё и иллитид не настроен делиться с пришельцами ни единым клочком мира, который он начал изучать. По крайней мере, в ближайших окрестностях.
Hadaray Lildiinit:
— Какая мерзость. — Раздался его негромкий голос, пока он рассматривал вторую статую более детально, а затем двинулся дальше. Так миеритари двигался дальше шаг за шагом, держа в одной руке меч, а кистью и пальцами второй руки слегка водил из стороны в сторону. Возможно, что он бы затянул какой-нибудь легкий мотив, но он опасался обнаружения своего или очередной ловушки.
С одной стороны была закрытая дверь, которую Хадарай с лету решил не трогать, а потому направился в коридор с тупиком. Лозы, лозы и еще раз лозы. Сколько же тут было лоз и как они вообще тут проросли?
Bhaal:
Но этого было не достаточно. Бог Убийств наблюдал, как недобитая гиена созвала ближайших гноллов, а те уже своих сородичей, почуявших возможность для кровавого веселья. И стая из немытых детей Йеноги, бежали к лунной эльфийке, успевшей спрятаться в одном из домов. Мефалу было интересно, что же будет дальше делать его ученица, ведь та была умна и точно что-то сообразит. Или вспомнит что-нибудь из его рассказов, на что было больше всего надежд. Не зря же солнечный эльф принес первыми из доступных ему в особняке свитки заклинаний с "тьмой", "Вонючее облако" и "масло". То что нужно для контроля толпы или быстрого побега. Или. Самое то, чтобы повалить эту самую толпу и перебить её большую часть. Да и у неё уже были какие-то выученные заклинания... О которых он не удосужился спросить.
Itztli:
Началась самая настоящая ересь и трюкачество, да ребячество, которое Ицтли вот ни в какую не одобрял. Его путь не идёт через ребячество уж точно. Его путь это кровь, жестокость, кишки и мясо гуманоидов. Его путь должен быть выстлан трупами, да бы в конце концов вернуть возможность обращаться в "истинную" форму. Вот птичья лапа "ребенка" заставила Ицтли не напрячься, а удивиться. Это было звериным началом? Но почему же тогда этот дурак такой спокойный и тихий? Неужели его зверь является хомяком или птичкой размером с ноготок. Однако взгляд дикаря становился более диким, а на лице появлялась кровожадная улыбка. Определенно он был готов попробовать узнать на что способен этот вызывающий прыгун.
Silvo:
— Ну же, — дыхание от таких акробатических номеров чуть сбилось, отчего мужчина стал говорить более отрывисто и резко, а из голоса пропала легкая насмешка, — посмотрим, как ты крепко стоишь на ногах!
И с этими словами мужчина начал отклоняться назад, крепче сжимая ноги на горле и вцепляясь в гриву, натягивая ее на себя. План был прост: перевернуть дикаря на спину, а самому же во время падения отскочить и перевернуться, встав на ноги. Центр тяжести этой человеческой конструкции стал смещаться, пока Сильво не прогнулся в спине настолько, что его перевёрнутому миру предстала картина, как паладин разносит мозги трактирщику по стене. На секунду он ослабил хватку, повилась мимолетная идея улизнуть, но думается он слишком глубоко наступил в эту яму. Да и после таких финтов с дикарем он уже вряд ли захочет пойти с нм на контакт и и договориться отложить драку... Да и он не крыса, чтобы побежать с тонущего корабля. По крайней мере не сегодня.
— Твою ж...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D&D » Нити Судьбы » Акция «Нетерил»


Акция «Нетерил»

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t440746.png
[indent]Вы готовы к безудержному пафосу и высокомерию? Тогда встречайте одну из самых древних наций этого мира. Да, это означает неприятности для Фаэруна, вы всё правильно поняли.

Dethud Tanthul | Детуд Тантул - шейд, некромант, здравый смысл семьи и отец двух дочерей.
Yder Tanthul | Идер Тантул - клерик, генерал армии Нетерила.
Vattick Tanthul | Ваттик Тантул - один из близнецов, воин.
Clariburnus Tanthul | Кларибурнус Тантул -главнокомандующий армии Нетерила.
Malath Tanthul | Малат Тантул - собери себе Принца Тени
Melegaunt Tanthul | Мелегонт Тантул - исследователь фаэриммов, путешественник, шпион и прекрасный манипулятор.
Escanor Tanthul | Эсканор Тантул - старший из братьев и самый пафосный.
Brennus Tanthul | Бреннус Тантул - булочка с корицей.
Rivalen Tanthul | Ривален Тантул - бывший избранник Шар и ночной провидец.
Aglarel Tanthul | Агларел Тантул - бывший глава личной охраны Его Всевышества и великолепный дипломат.

Код:
[quote][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Alegreya][size=30]Имя, фамилия:[/size][/font]
Пишем.[/align]

[hr]

[align=center][font=Alegreya][size=30]Раса:[/size][/font]
Пишем.[/align]

[hr]

[align=center][font=Alegreya][size=30]Класс:[/font][/size]
Пишем.[/align]

[hr]

[align=center][font=Alegreya][size=30]Прототип внешности:[/font][/size]
Если есть. Не забудьте, у нас приняты только рисованные внешности.[/align][/td]
[td] [align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/15/t981985.jpg[/img][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Alegreya][size=30]Общее описание:[/font][/size][/align]
Пишем пишем пишем. Всё, что вы считаете нужным, в любой приемлемой для вас форме, кроме матерной - старайтесь писать информативно.

[hr]

[align=center][font=Alegreya][size=30]Остальное:[/font][/size][/align]
Планы на игру и связь с вами.[/td]
[/tr]
[/table]
[quote][/quote]

+1

2

Имя, фамилия:
Детуд Тантул.


Раса:
Человек-шейд.


Класс:
Теневой адепт / некромант.


Прототип внешности:
Любой мужчина, обязательно со светлой, смуглой или серой кожей и тёмными волосами.

https://i.imgur.com/7Mth42a.png

Общее описание:
- Среди всей нашей великолепной семьи титул брата-адеквата бесспорно принадлежит именно тебе.
- Ты тихий, молчаливый и сдержанный человек, создаётся впечатление, что тебя не слышно и не видно. Но это только впечатление. Ты просто не любишь привлекать к себе внимание и дёргаться. Остальные могут только завидовать твоему самообладанию.
- Аналитический ум и хладнокровная логика – это про тебя.
- Ты умеешь смотреть на любую ситуацию со стороны и сохранять нейтралитет. Поэтому в случае любых семейных междоусобиц, проблем и срачей всех сортов твои братья бегут к тебе. Впрочем, отец тоже. Уму непостижимо как ты семнадцать веков не устал всё это слушать и давать действительно ценные и рабочие советы.
- Ни один политический или военный совет не обходился без тебя, что, конечно, сильно возносило тебя в глазах других.
- Тебе одному нравились навыки Мелегонта по части манипуляции другими.
- Ты возглавлял разведывательные службы возрожденного Нетерила.
- У тебя две дочери. Брат, оплот нашего здравомыслия, пожалуйста, скажи, что имена Манарлум и Лелавдра придумала их мама, а ты просто согласился.
- В искусстве боя ты ничем не уступаешь другим братьям.
- Твоя судьба неизвестна. Доказательств твоей смерти нет, но и среди нетерезов тебя не видели уже давно. 


Остальное:
Вот, собственно, и всё, что известно о персонаже. Он не появлялся в книгах. Битва с Избранными Мистры почти не в счёт, там просто надпись «здесь был Детуд и походя навалял кому-то по шее». О нём есть только общее представление. Всё остальное на откуп вашей фантазии. Этакий бесконечный кладезь хэдканонов. Чтобы взять роль надо просто иметь общее представление о истории Нетерила, матчасти на форуме хватит.
Приходи, вдохни в персонажа жизнь, этому миру не хватает теневого воплощения здравого смысла.

Подпись автора

Что опьяняет сильнее вина?
Женщины, лошади, власть и война.

+1

3

Имя, фамилия:
Идер Тантул.


Раса:
Человек-шейд.


Класс:
Божественный чемпион (Теневой чародей / воин).


Прототип внешности:
Любой крепкий мужчина, обязательно со светлой, смуглой или серой кожей и короткими тёмными волосами.

https://i.imgur.com/EkiyyOb.png

Общее описание:
- Что за лев этот Идер!
- За Шар и двор стреляю в упор. Стрелял. Раньше.
- Умудряешься говорить так, что твои слова слышны разом и как звук, и как вложенные в голову мысли.
- Ты умеешь проникать в чужие сны, таким образом можешь общаться с жертвой, манипулировать ей, посматривать воспоминания.
- Мастер так себе угроз.
- Комок ярости и энергии.
- Тебе бесполезно льстить, на такие дешевые трюки ты не ведёшься.
- Ты - генерал армии Нетерила, командир Ночной Стражи и главный храмовник.
- Уважаешь своих учеников.
- Как и все твои братья, ты родился до падения Нетерила и застал величие Империи.
- Ты начал свой путь как солдат нетерильской армии, дослужился до звания капитана.
- Ты помогал восстановить Анклав Саккорс и воевал в Кормире.
- Охотился за избранными Сунэ, Цирика, Хельма и Сиаморф.
- Под конец твои отношения с отцом всё-таки дали трещину, Теламонт очень сильно не хотел повторения истории Ривалена, ведь именно ты был правой рукой своего старшего брата. А ты был недоволен тем, что отец не посвятил себя поклонению Шар.
- Ты погиб в битве с Клифом Кенриком, избранным Хельма в 1486 году.


Остальное:
Да как так, брат?! Чтобы такой великий воин и об какого-то там избранного Хельма! Надо это исправлять. Правда, тебе может не понравиться то, что я тебе предложу, но ты ведь сам знаешь, что Шар предала нас всех. И тебя тоже.

Персонаж принимал участие в двух книгах – третьей книге трилогии «Возвращение Архимагов» и романе «The Sentinel». Если вы с ними ознакомитесь – будет круто. Если нет – хватит и странички в википедии. Что будет непонятно – я с радостью помогу. Достаточно понимать, что типаж персонажа это довольно жестокий и яростный варлорд, который ставит силу и свои цели превыше всего, но его вера была предана богиней.

Подпись автора

Что опьяняет сильнее вина?
Женщины, лошади, власть и война.

0

4

Имя, фамилия:
Ваттик Тантул.


Раса:
Человек-шейд.


Класс:
Теневой чародей / воин.


Прототип внешности:
Любой крепкий воинственный мужчина с грубыми чертами лица, «свинцовые» глаза, тёмные волосы.

https://i.imgur.com/oLcQm89.png

Общее описание:
- Мы - близнецы, среди Тантулов младше нас только Бреннус - у нас ещё 10 братьев, помнишь? Ты старше меня на две минуты. Наверное, это аргументный аргумент в любом споре.
- С детства мы неразлучны, любители устраивать массу шуток, подколок и прочих разной степени вредности издевательств над близкими и не очень. За 1700 лет, впрочем, ничего не поменялось. Беда не приходит одна. Вместе и в бою, и у племяшек в «комнатах удовольствий», и в очереди на получить по шее от отца за очередной приступ безответственности.
- Ты чуть терпеливее меня. Но только лишь чуть. Это ты обычно одергиваешь меня за художественную самодеятельность, распущенные руки, жажду сунуться в пекло не притормаживая на подумать. Да, «думать» в нашем тандеме досталось тебе, но мечом ты владеешь не хуже меня. Просто ты чуть больше любишь хитрости и магию, а я бить морды.
- Как не повзрослеть за семнадцать веков? Приходи – расскажу.
- Наша семья уже очень давно не про крепкие узы, любовь и заботу, но мы очень привязаны друг к другу, в чём ты, кстати, не стесняемся признаваться. Ты помогал мне даже тогда, когда причиной моих бед была моя собственная глупость, а я не скрывал благодарности.
- Ты погиб в 1487 году, в битве при Миф Дранноре. Ты дал бой, ни много ни мало, Дав Фалконхэнд, избранной Мистры. И нанёс ей смертельную рану, но слишком увлёкся «злодейской речью» (тм) и пропустил ответный удар. Ты не видел случившейся дальше катастрофы, разрушения нашего города и гибели отца.
- Но Шар так и не пришла за твоей душой, как и за душами всех наших, погибших в тот день. Царство Келемвора – твоя судьба.


Остальное:
Я нашёл нам нового бога! Он, конечно, немного странный, но ему тоже очень нравятся разрушения и битвы. А ещё он обещался на зло Шар, Келемвору и всем врагам вернуть тебя в мир живых.
Персонажи совершенно не обязаны намертво привязываться друг к другу, ты волен сам принимать решения и играть в своё удовольствие. Я же поддержу тебя в радости и в кровопролитии, как обычно, в общем. Флэшбеки и альтернативы я тоже люблю.
Связь – гостевая, лс, дам телегу.

Отредактировано Mattick Tanthul (2022-11-25 03:06:30)

Подпись автора

Что опьяняет сильнее вина?
Женщины, лошади, власть и война.

0

5

Имя, фамилия:
Кларибурнус Тантул.


Раса:
Человек-шейд.


Класс:
Теневой чародей / воин.


Прототип внешности:
Любой массивный мужчина, обязательно со светлой, смуглой или серой кожей и тёмными волосами.

https://i.imgur.com/K5yV8V0.png

Общее описание:
- Слушай, брат, а как мама тебя в детстве называла? Только честно. Потому что я уже штук десять сокращений придумал. Но тебе не скажу, я хочу жить.
- Колись, это ты съел все запасы протеина в Тултантаре?
- Счастливый обладатель красивых бронзовых глаз, вкрадчивого шепчущего голоса и природного обаяния.
- Ты прекрасно владеешь своими эмоциями.
- Твоим амбициям можно позавидовать, ты готов воспользоваться даже ошибками своих братьев, если это возвысит тебя лично.
- Честь для слабаков, жалость для трусов, если надо кого-то бросить на поле боя или ударить в спину – ты даже бровью не поведешь.
- Твоё оружие – зачарованная глефа из черной стеклостали.
- Ты был самым молодым капитаном в армии Тултантара. Злые языки говорили, что это потому что ты принц. Но все мы знаем, что ты получил это место за воинские заслуги.
- Ты пришёл на Первичный Материальный План ещё до возвращения Анклава Теней и даже пытался в дипломатию. Вышло так себе. Но это с людьми. С драколичем всё получилось.
- «Нелепо для любого смертного даже воображать, что он может сравниться с шадоварами».
- Ты сражался за Эвереску вместе со своим братом Ламораком. Это вы спасли шедшую на помощь городу армию Лаэрель Сильверхэнд и провели её к городу. Впрочем, малина длилась недолго, и когда это перестало быть выгодно Нетерилу, в одну прекрасную ночь вы просто свернулись и ушли путями теней, бросив армию Уоэтердипа на растерзание фаэриммам. Ничего личного, просто бизнес.
- Искал Иолаума, нетерильского мага, создавшего мифаллары. Хорошо, что не нашёл. Поверь мне, брат.
- Нашёл утраченный Анклав Ксинленал, эта операция принесла много «радости» окрестностям Невервинтера. С тех пор ты занимался восстановлением первого нетерильского анклава, задействовав все доступные ресурсы.
- Ты сражался с Валиндрой и её тейскими силами, саботировал создание Кольца Ужаса и в целом война с Теем была на твоих плечах.
- Твоя судьба неизвестна, никаких свидетельств о том, что ты жив или мёртв нет.


Остальное:
Пришло время вновь вернуться в бой, брат. Скажи, чего ты хочешь? Убить Валиндру? Дать новый бой Тэю? Поставить на колени Невервинтер? Или, может быть, что-то совершенно новое? В этом мире всегда есть место для войны.

Во имя Ао, возьмите персонажа просто ради того, чтобы думать о том, как соигроки будут писать это имя!
В целом, для игры за персонажа хватит и знания с википедии, в идеале – пары сцен из трилогии «Возвращение Архимагов». Персонаж – типичный варлорд, которого можно повернуть как угодно и куда угодно.
Сила превыше всего!

Отредактировано Mattick Tanthul (2022-11-24 16:47:57)

Подпись автора

Что опьяняет сильнее вина?
Женщины, лошади, власть и война.

0

6

Имя, фамилия:
Малат Тантул.


Раса:
Человек-шейд.


Класс:
Теневой чародей/волшебник + мультикласс по вашему желанию.


Прототип внешности:
Мужчина со светлой, смуглой или серой кожей и тёмными волосами.

https://i.imgur.com/2YkxBWf.png

Общее описание:
- Выше, собственно, и вся информация, которая известна о персонаже. Да, это ваш шанс написать своего собственного Принца Тени!
- Он точно может колдовать. Впрочем, все принцы теневые кастеры того или иного вида. Вы можете сделать его воином, или же наоборот углубить в колдовство. А может быть он будет единственным Принцем-ассассином? Или следопытом? Всё в ваших руках. Только не делайте барда пожалуйста. У Принцев Тени музыкальные способности в целом сводятся к умению врезать по бубенцам.
- К внешности требования тоже небольшие. Обязательно мужчина – Принцесс Тени не существует. Черноволосый – с такими родителями блондинчик не получится. Кожа светлого, смуглого или серого цвета. Цвет глаз – любой металл на ваш выбор, кроме платины – она за папочкой. Да, обязательно металл – это отличительная черта царственного рода Тантулов.
- Обязательные требования к характеру. Высокомерие. Все шадовары высокомерны, а Тантулы в особенности. Преданность своему народу и желание возродить Нетерил в былом величии – это тоже у нас общее. А дальше – трава не расти. Вам не обязательно быть жестоким бессердечным ублюдком, сострадание может быть не чуждо и Принцу Тени. Вы можете рваться к власти или же наоборот плевать на амбиции. Спокойствие или ярость? Ваш выбор. Но помните – Вы царственная особа возрастом в 1700 годиков. За жизнь вы многому научились.
- Малат погиб в 1372 году сразу после возвращения Нетерила. Это была тяжелая битва с пятью Избранными Мистры за само существование нашего города. Мы победили. Но цена была огромна.         


Остальное:
Ты многое пропустил, брат. Но семнадцать веков на Плане Теней это огромная история? Может быть ты договаривался с теневыми демонами или же был на острие войны с малагримами?
В любом случае пришло время возвращаться в строй. У нас появился построить себе новое будущее.

Отредактировано Mattick Tanthul (2022-11-28 22:47:41)

Подпись автора

Что опьяняет сильнее вина?
Женщины, лошади, власть и война.

0

7

Имя, фамилия:
Мелегонт Тантул.


Раса:
Человек-шейд.


Класс:
Теневой волшебник.


Прототип внешности:
Мужчина со светлой, смуглой или серой кожей, тёмными волосами и бородой.

https://i.imgur.com/VWui08s.png

Общее описание:
- Ты родился до Безумия Карсуса, как и все твои братья. В возрасте тринадцати лет ты прошёл тесты, определяющие твои склонности и способности, все нетерезы проходят их в юности. И так уж вышло, что твой магический потенциал оказался лишь чуть выше среднего. Но наш отец не растерялся – результаты тестов были засекречены, а ты обучался арканной магии наравне со всеми.
- Тьма с ней, с магией, из тебя, брат, получился бесподобный шпион. Ты бесподобный обманщик, способный изображать любые эмоции, и чрезвычайно опасный манипулятор. Все подмечают твою харизму и обаяние. Ты прекрасно умеешь изображать сочувствие. Или ты его не только изображаешь? Кто знает, ведь ты вернулся на Первичный Материальный План гораздо раньше всех нас.
- Ты вернулся в 1222 году и исследовал весь мир. Весь, я не шучу. Ты был и в Кара-Туре, и в Чалте, и в Халруа, и в Хартсвейле. В 1269 году во время путешествия по Ваасе ты спас один местный клан, который присягнул тебе на верность. Ты дал воинам этого клана двадцать тёмных мечей, способных пробивать совершенно любую магическую защиту. Взять в руки эти мечи могли лишь воины тех семей, которым ты вручил клинки, их наследники, и ты, конечно же.
- С 1271 года ты начал собирать информацию о фаэриммах. Брат, ты ничего бросаешь на полпути, да? Ты узнал о них без малого всё. Наша будущая победа над нашим самым смертельным врагом должна была основываться на твоих бесценных знаниях.
- В 1371 году Нетерил разработал план по полному уничтожению фаэриммов. Для этого надо было прорвать Стену Шарнов, державших монстров в ловушке. Ты с двадцатью ваасскими воинами отправился исследовать Стену. Там ты встретился со стражами гробниц Эверески. Что ж, в результате вознишей заварушки Стену вы продырявили. Просто не там. Ладно, твои братья решили, что и так сойдёт. В Эвереске с этим, конечно, были не согласны.
- Но основная твоя задача всё же была другой. Ты должен был найти Камень Карса и вернуть нас всех домой, на Первичный Материальный План. Ты был чертовски близок к величию этого момента, ты погиб как герой, сражаясь за наше право вернуться, за право Нетерила вернуть себе его величие. Мне очень жаль, что ты так и не увидел наш Анклав, парящий над пустыней Анарох.


Остальное:
Ты один не застал наше Возвращение. Но не застал ты и наше падение. Ты отдал всего себя нашей родине, и мы очень многим обязаны именно тебе.
Приходи, брат, нам нужны твои ум, находчивость и хитрость.

Для понимания персонажа хватит первой книги "Возвращения Архимагов" - The Summon. Его больше нигде и не было, но клянусь он очень хорош в этой книге.

Отредактировано Mattick Tanthul (2022-12-10 16:42:41)

Подпись автора

Что опьяняет сильнее вина?
Женщины, лошади, власть и война.

0

8

Имя, фамилия:
Эсканор Тантул.


Раса:
Человек-шейд.


Класс:
Теневой чародей / воин.


Прототип внешности:
Крепкий мужчина со светлой, смуглой или серой кожей и тёмными волосами, если подберёте внешность с длинными волосами, собранными в хвост – вообще чудо.

https://i.imgur.com/piXLEPi.png

Общее описание:
- Ты самый старший среди нас, что, конечно же, сказывалось на твоём положении и желании командовать всеми остальными.
- Если весь протеин сожрал не Кларибурнус, значит это был ты. Возможно, это был ваш коллективный заговор.
- Ты прекрасно владеешь собой и умеешь держаться на публике.
- Ты тот ещё модник, следишь за собой. Обладатель глаз цвета меди, которые в моменты гнева пылают красным.
- Всегда делаешь вид, что ты умнее всех.
- А ещё ты старомодный. Предложил девушке переспать и сразу обещал жениться, потому что шадовары так не играются, всё серьёзно. *среди братьев воцарилась великая неловкость*
- Брат, так втрескаться в какую-то варваршу – что это было вообще было?! У вас там какой-то совершенно душный любовный треугольник нарисовался, как будто ты не самый старший и тебе не почти две тыщи лет, боги, чего ты там вообще не видел-то?
- Передумал ты тоже быстро и даже попытался грохнуть свою возлюбленную, скормив её фаэриммам за то, что она не захотела рассказывать куда рванул когти третий угол треугольника. Впрочем, при этом ты обещал, что если это она сожрёт фаэриммов, а не они её, то ты станешь её консортом. А это что ещё было, брат?! Хотя обещание ты не сдержал, и на том спасибо.
- Ты первый встретил Мелегонта во время миссии по нашему Возвращению и в целом руководил всем процессом со стороны Плана Теней.
- Под твоим командованием фаэриммов накрыли теневым куполом. Правда, ты был ранен в процессе. Затем ты воевал с фаэриммами в Миф Дранноре. О, как же сильно тебя ненавидят фаэриммы, как же сильно!
- Ты был тяжело ранен во время засады фаэриммов в Великих Льдах. Твоя бывшая пассия этим воспользовалась и во время побега убила тебя, когда ты выздоравливал.


Остальное:
Нам не хватает твоего сильного плеча, брат. Приходи, бери дело в свои руки. Только давай без Санта-Барбары на тысячу серий и кучу трупов. Хотя, если тебе очень хочется…

Персонаж играл значимую роль в трилогии "Возвращение архимагов", то в целом его участие на этом закончилось. С материалами по нему несколько сложновато, но сама история несложная и короткая. Я помогу всем необходимым.

Отредактировано Mattick Tanthul (2022-12-10 16:44:36)

Подпись автора

Что опьяняет сильнее вина?
Женщины, лошади, власть и война.

0

9

Имя, фамилия:
Бреннус Тантул.


Раса:
Человек-шейд.


Класс:
Теневой волшебник (прорицатель) / Хранитель мудрости.


Прототип внешности:
Мужчина со светлой, смуглой или серой кожей и короткими тёмными волосами.

https://i.imgur.com/y1WfG73.png

Общее описание:
- Наш младшенький, папин и мамин любимчик. Но, что странно, никто тебя особенно не ревновал.
- Ты был бесконечно привязан к матери, именно она взрастила в тебе любовь к созидательным наукам, конструированию големов и гомункулов.
- Тяжелее тебя смерть матери перенёс, наверное, только наш отец. И то это ещё спорный вопрос. Это наша общая скорбь, но ты пронёс её с собой через семнадцать веков и не похоже, что эта боль хоть немного улеглась в твоей душе.
- Отец убедил тебя заняться магией прорицания, чтобы найти убийцу матери, и, надо признать, ты достиг в этом деле огромных высот. Ничего не может укрыться от твоего взгляда, узнавать истинную суть вещей – твой великий талант. Ты вообще чертовски талантлив, младший брат, у тебя получается всё за что бы ты ни брался.
- Что отличает тебя от твоих братьев? Ты самый человечный из нас. Каким-то образом тень не поглотила твою душу полностью. Нет, конечно же ты с радостью кромсаешь врагов и не мучаешься совестью, когда надо своими руками уничтожить средних размеров армию, да и методы твои внушают оторопь. Но ты знаешь, что такое сострадание, ты можешь говорить с другими без звенящего в голосе высокомерия и видеть людей в ком-то кроме нетерезов. Может быть, поэтому ты настолько болезненно воспринял правду о смерти нашей матери.
- Ты руководил экспедициями по поискам древнего наследия Нетерила, утраченных знаний и артефактов. Ты верил, что сила, скрытая в этих знаниях, поможет Империи вернуть её величие. Мы, твои братья Маттик и Ваттик, немало помогали тебе в этих экспедициях.
- Тебя практически везде сопровождали два созданных тобой из твоей собственной крови небольших гомункула – веселые, озорные и полные юмора создания. Они – отражение того, что ты потерял в себе, когда умерла мать.
- В какой-то момент после Возвращения ты сблизился с Риваленом, вы вместе подняли в воздух Саккорс, и с помощью Идера с Кларибурнусом восстановили Анклав. После именно вашими с Риваленом руками была завоёвана Сембия. О, какой же это был шикарный, полный коварства план.
- Именно поэтому больнее всего для тебя было узнать, что именно Ривален по требованию Шар убил нашу мать. А наш отец знал об этом и ничего не сделал, чтобы наказать убийцу. Ты ощутил себя преданным дважды. В твоей душе поселилась совершенно нетипичная для тебя горящая ненависть. Но ты был готов её принять. Жить с этой тайной ради семьи и империи.
- Но обретший божественность Ривален всё изменил. В своём страдании наш брат принял себя как оружие Шар, он желал умереть и вместе с собой забрать весь мир. Тебя он выбрал как свой инструмент для достижения этой цели. Отчаяние, до которого он тебя довёл, вылилось в ещё большую ненависть. Ты больше не хотел жить. Ты лишь хотел убить того, кто отнял жизнь у твоей матери.
- Так ты и поступил. Стоя под падающей громадой Саккорса и крепко держа своего старшего брата, ты принял смерть с улыбкой на лице.     


Остальное:
Ты был лучшим из нас, брат. Без тебя и без Ривалена наш город словно лишился души. Теперь у нас новый бог, и знаешь, он враг «суки-богини», как ты звал Шар. Это твой шанс отомстить той, что действительно виновна в наших страданиях. 

Персонаж бесконечно прекрасно раскрыт в трилогии The Twilight War и книге Godborn.

Отредактировано Mattick Tanthul (2022-12-13 22:37:33)

Подпись автора

Что опьяняет сильнее вина?
Женщины, лошади, власть и война.

0

10

Имя, фамилия:
Ривален Тантул.


Раса:
Человек-шейд.


Класс:
Теневой волшебник / жрец.


Прототип внешности:
Крепкий мужчина со светлой, смуглой или серой кожей и тёмными волосами хотя бы до плеч. Ориентируйтесь на арт в заявке.

https://i.imgur.com/eCERDyY.png

Общее описание:
Ты учил повадки зверя, ты умеешь путать след
Ты готов во имя веры изменять судьбу планет
Ты готов сразиться с братом ради вечной тишины
Так почётно быть солдатом, быть избранником Луны

- Второй по старшенству сын Теламонта Тантула. Внушительная фигура, широкие плечи, длинные чёрные волосы, острые черта лица, поразительные золотые глаза – это всё ты.
- Ты провёл всю свою жизнь в конфликте между своей верой и нуждами твоего народа и твоей семьи.
- Твоя вера в Шар стала центром твоей жизни. Ты признал, что гибель всего сущего это неизбежность, но искренне надеялся своей верной службой отсрочить этот момент и позволить исполнить мечту своего отца и народа – вернуть Нетерилу былое величие. Ты стал Верховным жрецом Церкви Шар, её ночным провидцем, Пламенем Тьмы, духовным лидером нации. Во многом благодаря тебе Анклав пережил семнадцать веков на Плане Теней.
- Ты обладатель уникального дара теурга – способности смешивать магию плетения и божественную магию, и, надо признать, ты чертовски сильный жрец и заклинатель. Это ты создал ритуал, позволяющий людям обращаться в шейдов.
- Твоё хобби – нумизматика, каждая монета для тебя воспоминания о прошлом, напоминание о хрупкости мироустройства.
- В -365 году, когда ты был ещё молодым парнем, смертным, не знавшим касания тени, ты уверовал в Шар и глубоко проникся её учением. В твоих снах Шар приказала тебе убить мать. Эта смерть стала твоим общим с Шар секретом и скрепила ваш договор. Смерть возлюбленной глубоко подкосила Теламонта, погрузив его в гнев и отчаяние, и ты без проблем склонил его к своей вере.
- В 1372 году ты и твой старший брат Эсканор были первыми, кто ступил на Первичный Материальный План перед Возвращением. Ты пытался устанавливать дипломатические связи и расширять влияние Нетерела. Одной из твоих целей был город Арабель в Кормире. Вышло некрасиво. Опасаясь гнева отца, ты не решился на резкие действия. Ты вообще провёл всю жизнь в страхе перед Высочайшим, боясь, что он узнает кто убил его возлюбленную. Вот только Теламонт знал уже много сотен лет. И тоже хранил эту тайну, как и ты свою.
- С Арабелем не вышло, зато Тильвертон ты стер с лица земли. Ну скажи было приятненько?
- В 1374 году вы с Бреннусом вместе обнаружили и подняли со дна Анклав Саккорс. Через месяц летающий город был отстроен заново. А затем вы приступили к завоеванию Сембии.
- О, как это было красиво! Вы убили правителя Сембии и начали гражданскую войну, а затем ты предложил помощь одной из сторон. Армия Нетерила разбила войска противника, среди которых, между прочим, был зеленый дракон. Все очень прониклись.
- А потом всё пошло не по плану. Жрица Шар, что была всего лишь инструментом, обошла тебя на повороте и начала Бурю Теней прямо в Сембии. Ты ощутил себя преданным. Твоя богиня буквально отреклась от тебя. Глядя как воля Шар уничтожает земли, необходимые твоему народу, ты впервые понял, что совершил ошибку, убив мать. Но всё же смирился с происходящим, решив остановить расширение Бури.
- Вместе с избранными Маска, ты убил Кессона Рела, еретика Шар, хранившего в себе часть божественности Маска. И ты стал полубогом. Обретенная сила затмила своё сознание, перевернула твои ценности. Ты ступил в бездну и осознал всё, что у тебя отняла Шар – мать, любимого брата, твою душу, человечность, мечты – всё. Эту боль ты не выдержал, она озлобила тебя, свела с ума. Ты смирился со своей ролью инструмента Шар, которым когда-то желал стать, и больше всего пожелал умереть. И вместе с собой забрать весь Торил.
- Уже сто лет Бреннус хранил тайну того, что ты убил вашу мать, он ненавидел тебя, но держал себя в руках ради семьи. Лишенный всех ценностей и всех привязанностей, ты довёл до глубочайшего отчаяния Бреннуса, избрав его своим инструментом, необходимым для уничтожения мира. И Бреннус не выдержал, он решил умереть, но расправиться с тобой.   
- Конец света не случился. В последний момент все планы пошли крахом, ты лишился божественности, Маск возродился в одном из своих избранных, а твой некогда любимый брат пожертвовал собой, чтобы убить тебя. Вы погибли под падающей громадой Саккорса.         


Остальное:
Нельзя, чтобы эти история закончилась вот так, брат. Чтобы все твои надежды обратились в прах. Чтобы ты так и умер, думая о том, как твоя богиня смогла превратить твоё желание жить в желание покончить с собой. Не оставляй эту победу за ней. У тебя есть шанс дать новый бой. Вернись к нам. Пожуём стеклище вместе.

Персонаж раскрыт в трилогии Twilight War, рассказе Континуум в сборнике «Королевства Войны» и книге Godborn. Так же присутствовал в «Возвращении Архимагов». Образ мной горячо любим и дорог до боли. Если он понравится и Вам, я сделаю всё, что в моих силах, чтобы помочь с персонажем и миром.

Подпись автора

Что опьяняет сильнее вина?
Женщины, лошади, власть и война.

0

11

Имя, фамилия:
Агларел Тантул.


Раса:
Человек-шейд.


Класс:
Теневой чародей / воин.


Прототип внешности:
Мужчина со светлой, смуглой или серой кожей и длинными тёмными волосами.

https://i.imgur.com/5pLAb8O.png

Общее описание:
- Ты может быть не самый крепко сбитый, но точно самый высокий, с длинными чёрными волосами и глазами цвета серебра. Красавец-мужчина.
- Ты удивительно сдержанный человек, прекрасно владеющий своими чувствами. В ситуациях где многие из нас уже бы проломили собеседнику череп у тебя даже бровь не дрогнет. О, а ещё вежливость. Даже сообщение о том, что кто-то скорее умрёт, причём явно неестественной смертью, ты донесёшь по всем правилам этикета.
- Зато у тебя совершенно нет политических амбиций. Никаких. Власть тебя не интересует от слова совсем, а всякие интриги и игрища у тебя и вовсе вызывают отвращение.
- Наверное, именно так ты и стал самым доверенным лицом нашего отца и его ближайшим другом. С момента нашего возвращения ты всё время ждал покушения на Теламонта, не важно кто станет его источником – враги или даже твои собственные братья.
- Ты возглавил отряд личных телохранителей Высочайшего и всегда старался держаться рядом, пока сам отец не прикажет обратно. Ему нравилось твоё общество.
- О это чудесное, великолепное высокомерие, ровно столько, сколько необходимо, чтобы впечатлить и врагов, и союзников, и даже нас. Как ты так держишься с любой ситуации, брат?
- Твоя рука не дрогнет, не важно кого надо остановить, даже если речь идёт о зарвавшихся шадоварах.
- Ты верил нашему отцу до конца. В ритуале, напраленном на мифаль Миф Драннора принимало участие сто наших самых лучших арканистов. И ты. Атака лича Ларлоха свела с ума всех, лишь наш отец смог выстоять. Нашему городу оставалось жить меньше часа. 


Остальное:
Брат, мы нашли способ вернуть тебе рассудок и жизнь. И сейчас мы отчаянно нуждаемся в специалисте по связям с общественностью.

Персонаж раскрыт во второй книге трилогии «Возвращение Архимагов» и «The Herald».

Подпись автора

Что опьяняет сильнее вина?
Женщины, лошади, власть и война.

0


Вы здесь » D&D » Нити Судьбы » Акция «Нетерил»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно