@import url(style_cs.css); @import url(http://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/55037.css?v=7);

D&D

Объявление

Sinreyserris:
В доме Грегори магический фон был настолько сильным, что от него волоски становились дыбом. Полуэльфийка медленно обвела комнату неморгающим взглядом. Сколько магических защит тут могло быть спрятано, сколько магических ловушек и иллюзий… Такое обилие зачарованных вещей не могло не навести золотую на мысли о ее сородичах. Дом дракона, скрывающегося среди людей, мог бы выглядеть именно так. Это место, конечно, не ощущалось как логово и вокруг Берегоста не творилось ничего необычного… но в Уотердипе Синрейсеррис жила почти сотню лет и скрывала манифестации драконьей магии без особого труда.
Ursula в роли DM:
– За всё время раскопок это первый раз, когда я столкнулся с проблемами такого рода. Ну и да, это уже не актуально, ввиду моего отъезда.
Говоря это он с расчётливым интересом осматривался вокруг.
– Знаете что? Думаю, что смогу многое из этого перепродать в Кормире, и скидка будет уместнее, если я совершу оптовую закупку, не так ли?
Они составили договор с перечнем некоторых товаров, не самых дорогих, и заключили сделку. Делворт ушёл довольным, а Аматас получил крупную сумму денег, которую мог потратить на драгоценный металл, камни, и прочие материалы, нужные для работы. За вычетом всех расходов кобольд получил 41 золотую монету чистой прибыли. Что и говорить: месть местью, а бизнес бизнесом.
Alice Stormberg:
Элис пришла в себя в кресле. Голова кружилась, а в теле ощущалась слабость. Рассеянным взглядом баронесса посмотрела на Лин и пару раз испуганно моргнула.
— Что? – голос Элис был тихий. — Что произошло? — откинувшись на кресло, Элис показала на стоявший на столе графин, — Лин, подай мне воды.
Пара глотков прохладной воды окончательно привели девушку в чувства. Элис поднялась с кресла, прошлась по комнате, пытаясь понять, что с ней произошло. Вспомнив о том, что ее ждал Лорд-Протектор, Элис направилась к зеркалу.
Discordia:
Оценивающему взгляду Элис предстала роспись изображающая природные мотивы, толстые деревья тянувшие паралельно полу толстые корни, и противоположно им распускающиеся листвой ветви.
— Господин Ронан называет меня Дис. — Вытянув шею и повернув голову под углом она позволила рассмотреть украшение поподробнее. Яркая золотая цепь колец внутри которых установлена восьмигранная спираль, смотрелась действительно сложной работой. — Это торквес, традиционное украшение моей родины, в отличии от ошейника это не полный круг а скорее скрученное ожерелье. — Намётанным взглядом изучая слугу, леди становилась очевидна чрезмерная яркость торквеса, по всей видимости сделанного не из золота.
Luana Mizzrym:
— Нужно покинуть таверну. Возможно, на время. Бежим.
Но не бросать же Руосса и Спору! Луана решила, что ни за что их не оставит. Но как к ним пробиться? Луана сама не знала, как смогда это сделать. Времени было мало, поэтому она наспех спрятала Спору за пазухой и, схватив Руосса за руку, поспешила на выход из таверны. На ходу она мысленно сообщила иддитиду:
"В таверне сейчас небезопасно. Лучше переждать снаружи, подальше отсюда".
Оба покинули таверну и поспешили в сторону. Волк не отставал от них, а кошка не высовывалась наружу.
Daeron Eeshvar:
— Таковы все осады, мой юный друг, — отвечает аасимар, положив руку на наплечник брони Юргена. — Скажу даже больше: даже если бы враги нападали — большая часть времени для тебя представляла бы борьбу с той же самой скукой. Кровь, смерть, ярость и ужас были бы лишь вкраплениями в длительном ожидании.
Попрощавшись с сержантом, Дэйрон отправляется к восточным воротам — там он надеется узнать вести о прибытии усиленного братства, что выдвинулось из Лесного Стража со всей возможной поспешностью. По идее, рыцари ордена уже должны были прибыть в Невервинтер, но идеи часто расходятся с реальностью.
Amatas:
— Ну, ладно, — произнёс кобольд, сделав глоток из своего кубка. Сейчас он старался говорить пободрее и веселее, а то с такими мыслями какая-то одна тоска навевает. — Надеюсь, наше путешествие до Кормира пройдёт гладко. Да, Нали?
В этот раз конструкт отреагировал и зашевелился. Можно было даже услышать, как внутри тихо задвигались шестерёнки, и при этом ещё что-то защелкало и застучало. Но это всё не превращалось в какую-то какофония скрежета. Механизм работал плавно, а если прислушаться, то можно было обнаружить и некий ритм. Для кобольда же это было сравнимо с музыкой.
Нали встала на четвереньки, после чего потянулась, вытягивая вперёд лапы и царапая деревянный пол когтями. Сопровождалось всё это смачным зевком. Вообще было чудом, что она смогла это всё проделать и ничего при этом не разбив.
Katien:
Cобытия стремительно набирали обороты, как маленький камушек скатился по склону и вот уже слышен приближающийся грохот лавины. Катьен подумала и постаралась оценить ситуацию. Мысли разбегались и собираться не собирались. На одной чаще весов лежала важная миссия, доставка груза, и это было порученной задачей. На другой чаще весов была честь и доблесть, ибо негоже оставлять безобразия в стороне. Правда, кто здесь был правым, кто виноватым, а кто пострадавшим, и кого стоило защищать определить было сложно. Возможно помощь нужна была небольшой фигуре в плаще и со зверушкой. Да и орки наверняка не мирными уговорами убедили хозяев покинуть трактир. Впрочем, это стоило выяснить, расовые предрассудки всегда могут оказаться просто предрассудками.
Ruoss:
Мысленно иллитид передал изображение, чётко отпечатавшийся в памяти образ дроу. Не Старшего мозга Улья иллитидов, хотя для Лускана он являлся подобием мыслительного центра, а наставника, учителя, Старшего псионика. Острый ум, великая сила, великий разум, идея о едином месте, где смогут обмениваться знаниями представители разных видов. Иное, чем Улей и Старший разум, но всё ещё Старшее существо. Нарушив обычные предписания, Руосс позволил себе показать и тоску по месту, где он, будучи иллитидом мог не скрывать своего облика, общаться дроу, учиться у наставника, наблюдать за реакциями разных существ. Вторжение изменило всё и иллитид не настроен делиться с пришельцами ни единым клочком мира, который он начал изучать. По крайней мере, в ближайших окрестностях.
Hadaray Lildiinit:
— Какая мерзость. — Раздался его негромкий голос, пока он рассматривал вторую статую более детально, а затем двинулся дальше. Так миеритари двигался дальше шаг за шагом, держа в одной руке меч, а кистью и пальцами второй руки слегка водил из стороны в сторону. Возможно, что он бы затянул какой-нибудь легкий мотив, но он опасался обнаружения своего или очередной ловушки.
С одной стороны была закрытая дверь, которую Хадарай с лету решил не трогать, а потому направился в коридор с тупиком. Лозы, лозы и еще раз лозы. Сколько же тут было лоз и как они вообще тут проросли?
Bhaal:
Но этого было не достаточно. Бог Убийств наблюдал, как недобитая гиена созвала ближайших гноллов, а те уже своих сородичей, почуявших возможность для кровавого веселья. И стая из немытых детей Йеноги, бежали к лунной эльфийке, успевшей спрятаться в одном из домов. Мефалу было интересно, что же будет дальше делать его ученица, ведь та была умна и точно что-то сообразит. Или вспомнит что-нибудь из его рассказов, на что было больше всего надежд. Не зря же солнечный эльф принес первыми из доступных ему в особняке свитки заклинаний с "тьмой", "Вонючее облако" и "масло". То что нужно для контроля толпы или быстрого побега. Или. Самое то, чтобы повалить эту самую толпу и перебить её большую часть. Да и у неё уже были какие-то выученные заклинания... О которых он не удосужился спросить.
Itztli:
Началась самая настоящая ересь и трюкачество, да ребячество, которое Ицтли вот ни в какую не одобрял. Его путь не идёт через ребячество уж точно. Его путь это кровь, жестокость, кишки и мясо гуманоидов. Его путь должен быть выстлан трупами, да бы в конце концов вернуть возможность обращаться в "истинную" форму. Вот птичья лапа "ребенка" заставила Ицтли не напрячься, а удивиться. Это было звериным началом? Но почему же тогда этот дурак такой спокойный и тихий? Неужели его зверь является хомяком или птичкой размером с ноготок. Однако взгляд дикаря становился более диким, а на лице появлялась кровожадная улыбка. Определенно он был готов попробовать узнать на что способен этот вызывающий прыгун.
Silvo:
— Ну же, — дыхание от таких акробатических номеров чуть сбилось, отчего мужчина стал говорить более отрывисто и резко, а из голоса пропала легкая насмешка, — посмотрим, как ты крепко стоишь на ногах!
И с этими словами мужчина начал отклоняться назад, крепче сжимая ноги на горле и вцепляясь в гриву, натягивая ее на себя. План был прост: перевернуть дикаря на спину, а самому же во время падения отскочить и перевернуться, встав на ноги. Центр тяжести этой человеческой конструкции стал смещаться, пока Сильво не прогнулся в спине настолько, что его перевёрнутому миру предстала картина, как паладин разносит мозги трактирщику по стене. На секунду он ослабил хватку, повилась мимолетная идея улизнуть, но думается он слишком глубоко наступил в эту яму. Да и после таких финтов с дикарем он уже вряд ли захочет пойти с нм на контакт и и договориться отложить драку... Да и он не крыса, чтобы побежать с тонущего корабля. По крайней мере не сегодня.
— Твою ж...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D&D » Архивы Кэндлкипа » Легенда о Спеллджаммере


Легенда о Спеллджаммере

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t484991.png
[indent]Это величайший из кораблей, когда-либо бороздивших пространство между мирами, известное как Астрал. Многие заявляют, будто именно их раса в древности создала этот шедевр. Мифы и легенды о нём ходят по всем мирам без исключения, хотя и обретают совершенно разные формы. Гномы и дворфы будут спорить об этом до хрипоты. Бехолдеры называют Спеллджаммер своей старейшей и величайшей колонией, которую затем они утратили. Эльфы верят, что на нём царит мир и гармония между всеми расами, и никто не возвращается оттуда потому, что им там слишком хорошо. Многочисленные культисты называют его созданием, возникшим из смерти первого мира, наполненные болью и страданиями всех существ, которые умерли. Не могут разумные достичь согласия и в том, существует он до сих пор по-прежнему или нет. Некоторые полагают, будто Спеллджаммер до сих пор плывёт там, безграничной пустоте. Другие заявляют, что сами, своими глазами видели его уничтожение.
[indent]Он воистину прекрасен внешне, и существует поверье, что каждый видит в нём абсолютно идеальную для него форму творения, такой корабль, который они бы сами назвали шедевром, несущий явные черты принадлежности творцам их расы. Спеллджаммер сияет, и среди наутилоидов иллитидов выглядит как гигантский кит в стае рыбы. Считается, что во всей известной мультивселенной не существует ничего крупнее, чем он. Один Спеллджаммер способен уничтожить армаду наутилоидов.
[indent]Говорят, что, кто бы ни был его капитаном, он не может ни покинуть корабль, ни заставить его долго оставаться на одном и том же месте. Он обязан постоянно путешествовать. Некоторые утверждают, будто он навещает во снах обитателей тех миров, которые должны вскоре подвергнуться нападению извне, от таких же блуждающих между мирами существ или планарных тварей. Предупреждает об опасности.
[indent]Астральные пираты называют его Сиреной, что создана для того, чтобы вести странников к гибели. Воинствующие народы считают, что он - могущественное оружие, ныне утраченное, поскольку ни у кого не хватает достаточно сил и интеллекта, чтобы завладеть им.
[indent]У Спеллджаммера есть свои культы во всех мирах, где верят, что, если он сам не бог, то природа его божественна, и умерший с его именем попадёт на борт и будет вечно странствовать вместе с ним.
[indent]Некоторые считают, что это живое и разумное существо. А другие заявляют – что это механический конструкт, способный  самообучаться и управляющий сам собой.
[indent]Он выглядит как гибрид электрического ската и скорпиона. Всю его спину покрывают башни и нечто, очень напоминающие дворцы, все в месте выглядит как великолепный город. Неизвестно, кто и когда создал его, потому что, когда появились первые разумные, нет – даже боги, он уже находился в мультивселенной. Именно он вдохновил многие расы на желание покинуть свой мир и отправиться в путешествие между измерениями. Изобрести их собственные корабли.
[indent]Вместимость Спеллджаммера - более 5,000 разумных существ всех рас и со всех уголков мультивселенной. Практически никто из них действительно не хочет покидать судно. Корабль достаточно большой, чтобы они могли жить раздельными этническими группами. Некоторые из них сосуществуют в мире, другие сражаются между собой, но любые битвы, которые могут как-либо повредить кораблю, запрещены.
[indent]Корабль источает ауру очарования, которая лишает тех, кто попадает на него, желания покинуть борт, кроме того, оно заставляет их сражаться любой ценой, не щадя себя, чтобы защитить его. Магия корабля игнорирует иммунитет существ к заклинаниям очарования. Известно, что он влияет на разумы рулевых других кораблей, заставляя их хотеть приблизиться, и, если не снять управляющий шлем, всё кончится волшебным пленом всего экипажа. Впрочем, если кто-то продержался достаточно долго против магии Спеллджаммера, он может вывести других насильно.
[indent]У Спеллджаммера нет командного центра, его сознание заключено во всём корабле.
[indent]У Спеллджаммера есть командный мостик, предназначенный для индивида с абсолютным шлемом, позволяющим контролировать любой корабль. Многие функции Спеллджаммера тогда подстраиваются под его нужды и особенности расы. Капитан и только капитан может использовать хвост Спеллджаммера, создающий «сферу аннигиляции».
[indent]Другие корабли могут вступать с ним в контакт, но сам он никогда не приземляется ни в каких мирах. Если он это сделает, то его магия очарования спадёт, и пассажиры обретут собственную волю.
[indent]Заклинание «желание» и любые изъявления воли богов не имеют прямого воздействия на Спеллджаммер. Ни один бог не сможет исполнить такое желание. Также «желание» не материализует предмет, способный причинить вред Спеллджаммеру.
[indent]Если на борту есть капитан, Спеллджаммер может создавать меньшие спеллджаммеры. Их конструкция внутри «родительского» тела занимает 18 недель с момента вступления капитана на пост. За время каждого кантианства успевает появиться около сотни таких кораблей, а также семян шлемов (которые, если повезёт, вырастут в полноценные шлемы). Выживают до полноценного развития немногие из них. Эти меньшие корабли наделены магией иллюзии, которой нет у родителя, они способны имитировать другое космическое тело, такое как астероид или иной корабль
[indent]Если старший Спеллджаммер будет когда-либо уничтожен, что крайне маловероятно – старший из выживших на тот момент «детей» займёт его место. При этом каждый из кораблей почувствует невыносимую боль и издаст крик, который разнесётся по всему Астралу.
[indent]Обычно шлемы ограничены своей силой или типом кораблей, которым они могут управлять. Абсолютный шлем – тот, который позволяет без ограничений управлять любым кораблём. Их несколько в мультивселенной. Они вырастают из семян, которые производятся вместе с меньшими кораблями. Далеко не каждое из них развивается до абсолютного шлема. Оно выбирает любой неорганический и часто используемый предмет, который можно взять с собой. Однажды подобрав его, индивид уже не может избавиться от этого предмета. Даже «снятие проклятия» не поможет, а заклинание «желание» его уничтожит (вне зависимости от того, каким именно было желание). Абсолютный шлем сам приводит кандидатов в капитаны к Спеллджаммеру. Он ищет существ, обладающих сильной волей, с интеллектом от среднего и выше, а затем заставляет их покинуть родной мир, разными способами соблазняя и создавая эмоции, которые на самом деле им не принадлежат. Он заставляет кандидата пройти через испытания на то, достоин ли он владеть кораблём. В случае, если в это время у корабля есть другой капитан – им придётся сражаться до смерти.
[indent]Шиваки - искусственные существа, внешне идентичные представителям разных разумных рас. Они выполняют практически ту же работу, что дабусы в Сигиле, то есть, чинят корабль и обеспечивают его нужды. Также они защищают корабль от проникающих на его борт угроз.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

2

hide-autor[indent] Корабль-тиран
[indent]Эти корабли выглядят как огромные ракушки самой разнообразной формы либо огромные глазные яблоки, и все они покрыты тентаклями. Они принадлежат бехолдерам. Внутри или на поверхности корабля можно увидеть относительно небольшие пузыри или закрыты карманы, именно там обитают хозяева корабля. Обычно это старший бехолдер и его меньшие копии. Никого другого он на своём борту не потерпит, так как любые отличия от своего внешнего облика каждый бехолдер воспринимает как нарушение нормы, которое должно быть уничтожено. Также подобный подход заставляет разные корабли этой расы при встрече начинать сражение между собой. У самого корабля нет вооружения, но концентрация многих бехолдеров в одном месте позволяет ему выстреливать лучом на 366 метров. Этот луч воплощает одну из способностей бехолдеров.


[indent]Наутилоид
[indent]Наутилоид похож на раковину крупного моллюска, из которой торчат длинные щупальца, близкие к осьминожьим. Это один из самых технологически продвинутых и комфортных кораблей мультивселенной, если не учитывать то, что они исключительно органические, больше похожи на сложных животных, чем на машины, и управляется псионикой. Большая часть его внутренних мембран реагирует на приближение наделённого интеллектом существа, и почти все механизмы не будут работать, если не используется должным образом организованный мыслительный процесс. Наутилоид стандартно требует для управления 10 иллитидов. Пиратские наутилоиды состоят из экипажа в 12-15 иллитидов. Он вооружён огненными катапультами, которыми обычно управляют рабы. Хотя обычно хороших рабов сохраняют до последнего, при необходимости, если нет доступа ни к одному из населённых миров, илдитиды будут питаться ими.
[indent]Если капитан серьёзно ранен, команда поедает его и назначает на его место первого офицера.


[indent]Ментальный Паук
[indent]Этот корабль похож на извращённую форму насекомого с толстым брюшком, свисающим вниз, и пятью конечностями на носу (две по бокам и одна сверху), похожими одновременно на загнутые когти и на лапы паука. Все члены экипажа, вне зависимости от расы, даже другие неоги, являются собственностью капитана и должны быть либо абсолютно лояльны ему, либо умереть.
[indent]Кроме Астрала эти корабли могут путешествовать также под водой, в реках и океанах.
[indent]Неоги – паукообразные существа, имеющие раздутое тело и восемь конечностей. Они агрессивные и ксенофобные. Абсолютно всех они делят на рабов и хозяев, и процедура знакомства с ними обязательно включает в себя выяснение, кто именно из данных двух категорий сейчас перед ними. Если доказать им свое право силой, они признают тебя хозяином, но, если им проиграть, они будут считать тебя рабом всегда.
[indent]Они могут заниматься торговлей, но чаще всего пополняют свои ресурсы рядами против населённых пунктов разных миров, захватывая сокровища и рабов, а также разрушая всё на своём пути, так как не хотят оставлять другим то, чем сами не могут пользоваться. Они всегда хладнокровные, жадные, расчётливые, бессовестные и жестокие. Если ты не владеешь – то владеют тобой.
[indent]Говорят, что своего собственного мира у них больше нет, поэтому они постоянно путешествуют. Они плотоядные, причём без малейших колебаний питаются другими разумными.
[indent]Неоги обладают интеллектом почти гениальным, но неумолимым и жестоким. Приближаясь к концу своих жизней, они превращают свои тела в ходячие инкубаторы для взращивания следующего поколения, которое питается на них. Они гнездятся в глубоких ямах, пропастях, расщелинах.
[indent]Эти существа не бывают ни трусливыми, они храбрыми, они руководствуются только расчётом и не будут рисковать попусту.
[indent]Неоги известны тем, что именно они создали расу бурых увальней. Обычно, если эти сильные рабы находятся в области их досягаемости, они заставят бурых увальней выполнять всю работу вместо них, от сражений до переноса тяжелых грузов.
[indent]Неоги являются телепатами и завладевают волей других существ ментально, это работает так же, как заклинания «подчинение гуманоида» и «подчинение чудовища».

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0


Вы здесь » D&D » Архивы Кэндлкипа » Легенда о Спеллджаммере


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно