Название | Описание | Хозяин |
Aegis-fang | Клык Защитника | Мифриловый молот с адамантиновой рукояткой. На одной из его голов выбиты молот и наковальня, символ дворфийского бога Морадина, Кузнеца Душ, на другой стороне - скрещённые топоры, символ Клангеддина, бога Войны. Молот обладает способностью возвращаться в руку владельца после броска. Похищенный молот, однако, сам не возвращается. Правда, несмотря на его относительную компактность, он так тяжёл, что не каждому хватит силы даже просто поднять. Молот был выкован королём Мифрил Холла, Брэнором Бэттлхаммером, для приёмного сына Вульфгара. | Вульфгар |
Amethyst Lodestone | Аметистовый Магнит | Аметистовый кристалл размером с кулак взрослого человека. Он заряжен способностью аметистового дракона влиять на силы гравитации. Он может дать возможность летать на 10 минут, и скорость полёта будет равна скорости ходьбы или бега этого индивида. Также кристалл можно использовать для того, чтобы убрать гравитация для какого-то существа или, наоборот, увеличить её. В первом случае существо взлетит воздух, во втором – его начнёт давить незримая сила. Также можно наложить обратную гравитацию на любой предмет в зоне видимости. Аметистовый магнит является подарком аметистового дракона, его нельзя получить насильственным образом образом. | Можно взять |
Amulet of Fortune Prevailing | Амулет Превосходящей Удачи | Золотая цепочка, украшенная тремя авантюринами. Талисман-благословение Тиморы, который богиня дарует лучшим из своих любимцев. Тимора непостоянна, да и не любит, когда на неё полагаются чересчур, полагая, будто она всегда останется на их стороне, поэтому талисман может исчезнуть совершенно внезапно. Кроме того, хотя он способен обернуть абсолютно любую ситуацию в пользу своего хозяина, его можно использовать только раз в сутки. | Нужно заслужить благосклонность Тиморы |
Axe of Emperors | Топор Императоров | Массивный двусторонний топор, чьи режущие стороны выполнены в виде крыльев феникса, загнутых вперёд, между ними – навершие в виде головы и клюва феникса. Вот целом оружие создано так, что возникает впечатление, будто птица летит вперёд, яростный клекоча. Его когти крепко обхватывает крупный рубин, а дальше начинается собственно рукоять. На другом её конце изображена драконья пасть, зубами сжимающая сапфир. Помимо большой боевой мощи, артефакт даёт преимущество против огров и всех, в ком течёт кровь огра. Кроме того, у него есть сила повелевать ограми, ведя их за собой, то есть – за своим хозяином. Однако, сила повелителя огров дается только тому огру или кому-то с хотя бы одним огром в роду. Также артефакт имеет ограничений по мировоззрению, его не может взять не злое существо. Поскольку артефакт много раз служил разрушению, его пытались уничтожить, но пока безрезультатно. Топор Императоров имеет статус божественного оружия. | Можно взять |
Avernus Claw | Коготь Авернуса | Огненный багряно-алый трезубец внушительных размеров, выкованный дьяволами Баатора. Он наносит постоянный урон адским пламенем, а также может открывать межпланарные врата в Девять Кругов Ада. Поскольку это адский огонь, на него не действует иммунитет или сопротивление обычному стихийному пламени. Также трезубец служит «планарным якорем» и не позволяет перемещаться между измерениями врагам своего хозяина. Чтобы уничтожить трезубец, нужно год вымачивать его в водах Элизиума или первого уровня Целестии, а затем ему должно нанести разрушительный удар любое доброе божество. Ограничение по мировоззрению: законно-злой или нейтрально-злой. Ограничение по мировоззрению: не небожитель, не полунебожитель, не аасимар. | Можно взять. |
Black Razor | Чёрное Лезвие | Это длинный меч с чёрным лезвием, светящимся, как ночное небо, усыпанное звёздами, способный убить любое существо. Он поглощает души своих жертв, и их нельзя вернуть никаким образом, кроме заклинания «желание». За счёт поглощённых душ он увеличивает срок жизни своего владельца. Если ударить им нежить, то сам хозяин получит некротический урон, о его здоровье перейдёт к этой нежити. Также меч даёт иммунитет к магии очарования. Оружие разумное и обладает хаотично-злым мировоззрением. Ему всё равно, чьи души поглощать, и он не питает моральной привязанности к своему владельцу. Его взгляды на мир абсолютно нигилистичны. Кроме того, если обладатель не потакает его желанием, меч найдёт способ от него избавиться. | Можно взять |
Blackstaff | Чёрный Посох | Это посох из чёрного дерева, украшенный тонкими серебряными прожилками. Этот посох является символом власти верховного мага Уотердипа. Известно, что душа каждого хозяина посоха попадает в него и присоединяется к его сознанию, когда тот умирает. Артефакт сам выбирает своего владельца, его невозможно отнять, он так или иначе вернётся к хозяину. Посох позволяет развеивать магию любого уровня, кроме божественной. С его помощью можно приводить в движение ходящие статуи Уотердипа. Посох также заряжен такими заклинаниями, как «конус холода» (5 зарядов в день), «огненный шар» (5 зарядов), «сфера неуязвимости» (6 зарядов»), «удержать монстра» (5 зарядов), «разряд молнии» (5 зарядов), «магические стрелы» (1 заряд), «ослабляющий луч» (1 заряд», «стена силы» (5 зарядов). | Ваджра Сафар |
Bones of Li-Peng | Кости Ли-Пенга | Кости правой руки монаха Монастыря Пяти Цветков Вишни. Ли-Пенга, соединённые в нунчаки. Люди считают его человеком, дворфы - одним из них, и никто уже не помнит, кем он был на самом деле. Костяные нунчаки источают ауру гармонии и спокойствия - свойственных Ли-Пенгу черт характера. Тот, кто обладает нунчаками, обретает сверхвыносливость и дополнительную физическую силу. Нунчаки позволяют оглушить врага одним точным ударом. Монах, владеющий ими, поднимается значительно выше своих обычных возможностей. Чтобы получить артефакт, нужно победить сначала одного равного себе врага, затем троих сразу, причём в одиночку, используя только собственные навыки и доступное оружие, и, наконец, провести в Монастыре Пяти Цветков Вишни на могиле Ли-Пенга 24 часа в непрерывных молитвах и медитации. | Принадлежит Монастырю Пяти Цветков Вишни, может получить любой монах, прошедший его испытания |
Blackrazor | Чёрное лезвие | Магически зачарованный длинный чёрный меч из проклятого железа со злым мировоззрением. Он даёт своему владельцу иммунитет против заклинаний очарования и страха. Также меч вытягивает жизненную силу всех, к кому прикоснётся, и передает её своему владельцу, исцеляя его раны и придавая сил. Мечом не может владеть существо с добрым мировоззрением. Также он не хранит верность хозяину и может обернуться против него, если найдёт более подходящую кандидатуру. | Можно взять. |
Book of vile darkness | Книга мерзкой тьмы | Считается, что автором этого мерзкого манускрипта является бог-архилич Векна. Всё самое мерзкое, все свои безумные идеи и всю чёрную магию, чьи тайны он раскрыл, а часть и сам изобрёл, Векна запечатлел на её страницах. Если книгу возьмёт незлое существо, и его воля окажется слишком слаба - мировоззрение меняется на нейтрально-злое. Тот, кто приобрёл книгу, может обнаружить, что его глаза изменили цвет на кроваво-красный или чёрный, либо же на лбу выросли рога, хотя он не имеет никакого отношения к тифлингам, либо на коже проступили язвы, либо язык стал раздвоенным, как у змеи - а также множество вариантов других физических уродств. Книгу нужно читать 80 часов, чтобы открыть для себя её возможности. После этого также новый владелец сможет сам её дополнять, но только при условии, что его прибавления содержат лишь зло и служат злу. Книга раскрывает секреты всех злых рас, включая демонов и дьяволов, в том числе их истинные имена, также с её помощью также можно подчинять монстров. Присутствие книги уничтожает элементы живой природы - растения хиреют, животные и птицы, если не убегают вовремя, умирают, и даже камни трескаются, если фолиант слишком долго пролежит рядом с ними. Книга покинет владельца, если он в течение 10 дней не совершал злых поступков или добровольно совершил добрый. После исчезновения книги физические изменения владельца не пропадают. Книгу можно уничтожить, только если исчезнет всё зло мультивселенной. Без этого фолиант будет восстанавливаться снова и снова во временной период от года до 100 лет. | Лаэль |
Book of Exalted Deeds | Книга Восторженных Деяний | Она идентична и полностью противоположна Книге Мерзкой Тьмы. Если та является средоточием зла, то эта книга – концентрация добра. Поэтому, используя её, персонаж должен постоянно задаваться вопросом, насколько моральны его деяния. Как и та книга, эта может изменить внешность и психологию, но уже в сторону одного из светлых существ, например, ангелов. Персонаж может получить ауру святости, защиту от зла, мотивацию совершать всё больше добрых дел. Постепенно книга вытравливает все сомнения и слабости, но порой одного греха достаточно, чтобы она исчезла или даже покарала хозяина. | Можно взять |
Bow of the Black Archer | Лук Чёрного Стрелка | Лук, принадлежавший при жизни Шеварашу, одному из лучших эльфийских лучников за всю историю. Когда тот был убит во время налёта дроу на его родное поселение, лук забрала старшая жрица Ллос. Последователь Шевараша по имени Валадерион совершил рейд на укрытие тёмных эльфов, чтобы забрать оттуда святыню своего бога. Некоторое время спустя Валадерион встретил дроу по имени Киралаша, помог ей уничтожить гнездо злых бехолдеров и отправился дальше, к поверхности. Странствуя с ней, Валадерион постепенно перешёл от ненависти к уважению, а затем и к любви. Не чувствуя себя более вправе носить лук Шевараша, он отправился в храм, чтобы вернуть оружие, но не успел - божество уничтожило его, едва он переступил порог. Чтобы получить лук, нужно убить как минимум одного высокопоставленного дроу любого пола, а также провести три дня и три ночи в молитвах в том самом храме, где погиб Валадерион. Лук позволяет обнаружить любого дроу в радиусе до 20 метров, как бы тот ни скрывался. Кроме того, лук дарует темновидение. Он даёт сопротивление магии дроу, в частности некромантии, а также иммунитет к их ядам. Лук также дарует заклинание "защиты от зла" в случае сражения против существ из Дьявольской Паутины Ллос. И, наконец, его стрелы обретают особую силу, если их применяют против дроу - стрелы становятся вчетверо мощнее и точнее, а также летят гораздо дальше, чем при любой другой мишени. | В настоящее время лук принадлежит фанатикам Шевараша, его получает самый достойный из них |
Bright Evening Star | Яркая Утренняя Звезда | Платиновое кольцо с большим бриллиантом, окружённым кольцом маленьким сапфиров и рубинов. На его внутренней стороне на высоком эльфийском выгравирована надпись "для Аленеи". Эльфы помнят, что так звали героиню их народа, что жила тысячи лет назад, а кольцо - символ любви между ней и другим эльфом, Элдарниелем. придворным волшебником двора древнего эльфийского короля. Для того, чтобы активировать силу кольца, нужно поместить его в кристально чистый водоём и молиться до утра, а также посетить могилу Аленеи и Элдарниэля, помолиться там тоже. Кольцо дарует видение в темноте, если на небе есть звёзды. С его помощью можно призывать сияющие огоньки, сравнимые с заклинанием "огонь фей", вызывать фонтан цветного света, похожего на "радужные брызги", создавать вспышку яркого, ослепляющего врагов света (заменяет заклинания "вспышка солнца" и "солнечный луч"), а также выстреливать небольшими звёздами в противников (аналог заклинания "волшебные стрелы"). | Кольцо может взять любой, но охотнее оно будет слушаться светлых эльфов |
Bullybasher's gauntlets | Перчатки убийцы хулиганов | Стальные перчатки, хорошо поношенные, но всё ещё полностью функционирующие. Предназначены для рукопашного боя. Принадлежали борцу с городской преступностью. Когда они надеты, телосложение носителя становится крепче (вплоть до появления мощных мускулов у тощего неудачника), а сила физических ударов возрастает, и при удачном попадании на враге появляется эффект, похожий на заклинание "прикосновение идиотизма". Перчатки повышают урон, наносимый их хозяином, ещё вдвое в добавление к их обычному бонусу, если он сражается один. Перчатки также дают обладателю второе дыхание, если он оказывается награни смерти. И, наконец, они позволяют поднимать до 23 килограммов одной рукой. | Можно взять, но только при законно-добром мировоззрении |
Crown of Horns | Корона Рогов | Артефакт, созданный нетерезами и позже зачарованный богом Миркулом. Хотя называется короной, артефакт изначально был больше похож на шлем, увенчанный небольшими рогами и украшенный рядом чёрных самоцветов. После того, как корона была уничтожена и восстановлена, это серебряный обруч, на том месте, которое должно находиться на лбу, закреплён большой чёрный алмаз, а по бокам - четыре рога. Корона меняет мировоззрение своего хозяина на нейтрально-злое, а также медленно превращает его в высшую нежить. Также она заставляет ненавидеть и преследовать последователей Цирика и тех, кто оскверняет храмы Миркула, хотя напрямую поклоняться ему не заставляет. Уже после его смерти многие присягали ему на этой короне, провозглашая свою месть за него - таких называли «Рогатыми Предвестниками». Корона вызывает чёрных привидений в погребальных балахонах, известные как «Тени Гнева». Они послушны тому, кто носит корону. Также корона даёт один раз в день заклинание «безошибочной телепортации». | Можно взять, последний раз корону видели в Порте Череп |
Cyric’s mirror | Зеркало Цирика | Зеркало позволяет путешествовать между Планами и мирами, не будучи обнаруженным ни одной силой, как смертной, так и божественной. Изначально оно позволяло путешествовать только между Абейром и Торилом, а также на собственный План Цирика (Пандемониум), затем прибавились все миры, в которых он хоть раз побывал. Цирик потерял зеркало после того, как убил богиню магии (когда начался катаклизм, известный как Магическая Чума). С тех пор зеркало находилось у смертных и переходило из рук в руки. Для того, чтобы им пользоваться, нужно знать его секрет. Зеркало показывает миры, куда можно переместиться. Зеркало не может перенести в мир, где оно ни разу не было. Оно продолжает запоминать миры, попадая туда вместе со своими владельцами. Однако, заряженное энергией злого божества, оно постепенно меняет мировоззрение пользователя на такое же, как у Цирика (хаотично-злой). | Можно взять |
Dark Summoner | Тёмный Призыватель | Гитара, открывающая порталы на Нижние Планы и способная заставить демонов и дьяволов идти на её звук и подчиняться играющему. Говорят, что её сделал гениальный бард-чернокнижник, которому стало мало впечатлять своей музыкой смертных. Гитара полностью сделана из чёрного дерева, у неё кроваво-красные струны, а во время игры она источает фиолетовое свечение, которое распространяется на всю область, где слышна её музыка. Таким образом можно подчинить кого угодно, кроме архидьяволов и лордов демонов. Несмотря на то, что гитара деревянная - в огне она не горит. | Находится в руках Культа Судного Дня. |
Desert Wind | Ветер Пустыни | Сияющий скимитар из лучшей стали, блестящей слоновой кости и полированного золота. Его рукоять покрыта великолепными синими сапфирами и огненными красными рубинами. Он настолько красив, что кажется на первый взгляд не оружием, а украшением для знати. Однако, скимитар прекрасно сбалансирован и наточен, это действительно страшное оружие. Когда берёшь его в руки, чувствуешь южное тепло, аромат пальм и острых специй, как на одном из открытых базаров жарких стран вроде Чалта. В бою клинок светится алым и даже белым. Этот меч был создан народом, обитающим в пустыне - они призвали на помощь одного из ифритов с Элементального Плана Огня. Чтобы активировать полные возможности скимитара, нужно окунать его в лаву на протяжении суток. Он позволяет обладателю выдерживать холод и жару на уровне опаляющего зноя и холодных ночей его родины. Указывая им в нужном направлении, можно призывать ветра, вплоть до смерчей. Также, если оставить меч на какое-то время в огне, а потом извлечь, целые сутки с его помощью можно создавать фаерболы, как если бы он был заряженной ими волшебной палочкой. Однажды в сутки меч позволяет использовать заклинание "Дезинтеграция", из его лезвия в ту сторону, куда он направлен, выстреливает тонкий зелёный луч, разрушающий всё на своём пути. Чтобы использовать любые возможности меча, магом быть не нужно. | Лириэль Бэнр |
Drums of Ghosts | Барабаны Призраков | Это очень мрачные инструменты, вырезанные из костей неизвестных существ и покрытые полосками кожи, содранной с вампиров. Эти барабаны способны создавать ауру страха, действующую даже на самых отважных воители, если они не защищены от магического внушения. Кроме того, они поднимают всю нежить в той области, которую накрывает их звук. Барабаны может использовать только бард любого злого мировоззрения. | Их несколько штук, можно взять |
Chain of Convolution | Витая Цепь | Шипастая цепь, которая может атаковать и обезоруживать противников на расстоянии. Цепь выполнена из кристаллов с шипами, острая как сталь, имеющая внутреннее красное свечение. Во время атаки красные отблески следуют за движением цепи в виде дуги и разрядов. Дважды в день владелец цепи может приказать ей толкнуть, уронить, обезоружить или схватить оппонента. При создании цепи использовалась психокинетика. | Можно взять |
Codex of the Infinite Planes | Книга Бесконечных Планов | Это огромная книга с обложкой из чистого обсидиана, такая тяжёлая, что двое взрослых здоровых человеческих мужчин с трудом могут поднять её. Книга позволяет мгновенно переместиться на любой План или Демиплан бытия или в любой мир Первичного Материального Плана, но каждый раз, читая её, рискуешь получить проклятие: необратимое безумие, прибытие враждебно настроенного лорда танар’ри, мгновенное возникновение ядовитого облака в радиусе 3 метров от книги, и даже куда худшие вещи. Чтобы уничтожить её, нужно прочесть все страницы (на одной из них сработает портал, который затянет её саму в измерение без входа и выхода), но это никому не удавалось - читатели погибали раньше. | Можно взять |
Cognizance Crystals | Кристаллы знаний | Небольшие артефакты, созданные из цельного кристалла и небольших кристаллов рядом, соединенных между собой тонкой оправой из серебра. Часто являются своеобразными украшениями, закрепленными на поясе, цепочке амулета или на вершине жезла или посоха. Кристаллы имеют слабое внутреннее свечение пока заряжены. Подобные предметы используются псиониками для хранения псионической энергии, при помощи которой можно применять свои способности. Они могут быть заряжены вновь после того, как исчерпают все заряды. | Можно взять |
Cloak of Arachnida | Плащ Арахнида | Абсолютно чёрное одеяние, расшитое серебряными нитями наподобие паутины. Даёт возможность карабкаться по любым поверхностям, подобно пауку. Обладатель получает иммунитет ко всем заклинаниям типа "паутины" и к паучьему яду. Плащ также позволяет использовать заклинание "паутины", если у обладателя его ещё нет. | Можно взять (требуется раса: дроу) |
Crystal sword | Хрустальный меч | Этот клинок можно сделать из рога или позвоночника хрустального дракона. Меч наносит дополнительный урон позитивной энергией. Также он восстанавливает здоровье своего хозяина, пропорционально этому урону. Также у меча есть способность источать яркий свет в радиусе 9 метров. | Можно взять |
Dragon Slayer | Убийца Драконов | Меч любого типа, наносящий вдвое больше урона драконам и всем существам драконьего типа. Меч невозможно разрушить драконьим дыханием любого типа. | Таких мечей несколько, но они редко встречаются, можно взять |
Ethereal Reaver | Эфирный Налётчик | Призрачный длинный меч, который существует на двух планах одновременно Материальном и Эфирном, за счет чего дарует своему владельцу возможность видеть и атаковать существ на любом из них. Несмотря на то что меч выглядит будто он выполнен из эфирной невесомой материи, он прочный как сталь, гарда и рукоять его выполнена из адамантина и украшена платиной. Когда меч достают из ножен, он издает тихий гул, а при использовании оставляет вслед движениям призрачный дым. Клинок меча существует на обоих планах, а вот гарда и рукоять лишь на том, на котором находится хозяин артефакта — если противник с другого плана обезоружит мечника, вооруженного Эфирным Налётчиком, то не сможет его поднять. При создании меча использовалась психопортация. | Можно взять |
Eye of Vecna | Глаз Векны | Этот артефакт можно вставить вместо настоящего глаза. Глаз похож на кошачий, с вертикальным зрачком. Известно, что те, кто носит его продолжительное время, совершенно сходят с ума. Также глаз меняет любое мировоззрение обладателя на нейтрально-злое. Однако этот глаз позволяет видеть сквозь любые иллюзии, в том числе божественного уровня, сквозь материальные объекты, видеть в абсолютной темноте, в том числе магической, а также предвидеть будущее. Оно также позволяет использовать заклинания «подчинить монстра» и «дезинтеграция». Помимо сумасшествия – извлечение глаза немедленно убивает носителя. | Можно взять |
Golden/Silver/Platinum Compass | Золотой/Серебряный/Платиновый Компас | Эти артефакты выпускают в очень небольших количествах лучшие мастера Невервинтера и Уотердипа. Обычно продают за огромную сумму. Компас всегда показывает направление, в котором находится самый желанный для хозяина артефакта предмет. Кроме того, его стрелка меняет цвет (в зависимости от того, какой пожелал обладатель компаса) по мере приближения к цели. Артефакт невозможно заблокировать заклинаниями, нейтрализующими магию, они его попросту "не видят". | Джарлакс Бэнр, можно взять ещё |
Gray Portrait | Серый Портрет | Забирает на себя весь урон, понесённый владельцем, а также защищает его от старения. Был создан последователем Сунэ, Беларианом Прекрасным, изо всех сил желающим избежать потери внешней привлекательности. Портрет выглядит как серая рамка, очертания каждого нового владельца проступают в течение недели после приобретения портрета. Однако, портрет даёт только молодость, но не бессмертие - если объект проживает максимальный возможный для его расы срок жизни, он умирает, совершенно здоровым и юным внешне. Также, если портрет уничтожить, все повреждения и возраст мгновенно вернутся ко владельцу. | Можно взять |
Charon's Claw | Коготь Харона | Меч нетерезов - длинное красное лезвие, навершие в форме черепа и рукоять, напоминающая побелевшие позвонки, перекладина же выполнена в виде скелета таза. Глазницы черепа совершенно чёрные, но во время использования меча загораются красным. Меч разумен и высокомерен, может даже убить на месте неосторожного. Если не одолеть его силой воли, клинок можно взять только специальной перчаткой. Создаёт также странное чёрное свечение, позволяющее видеть в темноте. но видит его только владелец. Меч делает хозяина невидимым для инфракрасного зрения. Также любая царапина, нанесённая этим мечом, смертельна, так как не заживает и постепенно отравляет жертву. | Артемис Энтрери |
Coral's Bite | Коралловый Укус | Бирюзово-голубой трезубец из твёрдого коралла, шедевр творчества морских эльфов. Зубчатые пилообразные края навершия трезубца позволяют увеличивать урон. Когда-то трезубец принадлежала существу-доппелгангеру, что заменило собой настоящего морского эльфа и внедрилось в сообщество его родичей, выдавая себя за него. Однако, он так привык к ним, а потом и влюбился в женщину из этого народа, что стал в итоге не двойником, а одним из них, настоящим. Сама его природа так подстроилась под них, что полностью изменилась, и он уже не мог трансформироваться в кого-либо другого. Обладатель трезубца может плавать в сколь угодно холодной воде, чувствуя её как комфортную по температуре для себя, а также дышать под водой, если он не морской эльф. Также трезубец дарует хозяину коралловый экзоскелет в качестве физической защиты. Кроме того, Коралловый Укус даёт преимущество в бою против любых враждебных его обладателю водных существ. | Можно похитить у морских эльфов или быть одним из них и получить в награду за какой-то великий подвиг ради своего народа |
Deck of Many Things | Колода Множества Вещей | Колода карт, точнее, пластин из металла или слоновой кости, зачарованная сильной магией. Большая часть таких колод включает 13 карт, но примерно четверть состоит из 22. Стандартные карты колоды: солнце, луна, звезда, трон, ключ, рыцарь, пустота, языки пламени, руины, эвриала, плут и шут. В большей колоде добавляются: визирь, комета, судьба, драгоценный камень, когти, башня, идиот, баланс и дурак. Сила каждой карты неизвестна, пока её не вытянешь. Индивид объявляет о том, сколько карт хочет вытащить, и не может тянуть снова, пока не пройдёт час. Эффект карты моментально сбывается, и карта тут же исчезает из руки, но возникает вновь как часть колоды. Впрочем, карты дурак и шут исчезают навсегда. Карты имеют как позитивный, так и негативный эффект. Например, карта рыцарь призывает могущественного паладина-служителя, ключ дарует редкое оружие, трон поднимает до героического уровня в глазах каждого, и какая-то крепость или определённая территория переходит во владение хозяина колоды, но карта руин отнимает всё материальное богатство, которым владеет тянущий карту, а череп призывает аватар самой смерти, убивающий всех, кого видит, и, если это ему удаётся, такую персону нельзя воскресить. Солнце повышает опыт путешественника и дарит чудесный артефакт. Луна даёт заклинание "желание" (от одного до трёх). Звезда повышает две характеристики до максимума. Пустота - рандомная телепортация в непредсказуемое место, включая Баатор, Шедоуфелл, Фейвальд или другой мир Колеса. Пламя призывает враждебного дьявола. Эвриала призывает медузоподобное существо, преследующее хозяина колоды наподобие проклятия. Плут - случайное разумное существо из окружения хозяина колоды становится его врагом. Шут - такой же эффект, как у Солнца, но немного слабее, плюс можно тянуть ещё две карты из колоды. Визирь - можно получить ответ на один абсолютно любой вопрос. Комета - вдвое больше добычи при победе над следующим врагом (нужно сделать это в течение суток, или эффект карты исчезает). Судьба - даёт возможность стереть один любой момент из жизни хозяина колоды, как если бы тот никогда не происходил. Драгоценный камень - получаешь большой кошель самоцветов. Когти - все магические предметы хозяина колоды уничтожаются, артефакты перемещаются в любую точку мира. Идиот - интеллект и мудрость хозяина колоды падают до минимума, необходимого для существования. Башня - хозяин колоды попадает в стазис в другом измерении, откуда не может выбраться сам. Баланс - мировоззрение хозяина колоды меняется на истинно нейтральное с любого другого (если он уже нейрал, эффекта нет; если не соответствует новому мировоззрению действиями, эффект карты убивает его). Дурак - хозяин колоды теряет все знания и компетенцию в одной рандомной теме. | Колодой может обзавестись любой, кому хочется рандомом пощекотать нервы себе и сопартийцам |
Egg of Lolth | Яйцо Ллос | Платиновые яйца размером с кулак женщины-дроу. Ему невозможно нанести повреждения ничем. Если использовать на них заклинание развоплощения, они исчезнут, а на их месте появится кокон паучьего шёлка. Через несколько минут кокон открывается и выпускает армаду небольших пауков и одного гигантского демонического паука. Затем появляется от одного до четырёх средних демонических пауков. После этого кокон закрывается и исчезает, а на его месте снова сияет яйцо. Прикосновение к кокону может мгновенно переместить в Кромешную Паутину Ллос. | Такие яйца получают в подарок верховные жрицы, можно взять |
Feather of diatryma summoning | Перо призыва диатримы | Призывает гигантскую хищную птицу - диатриму, нападающую на всех, кого укажет ей хозяин пера. Даже сгоревшее перо со временем восстанавливается. | Джарлакс Бэнр |
Figurine of Golden Lion | Фигурка Золотого Льва | Таких фигурок существует несколько, они позволяют призывать питомца, сияющего льва, объятого золотым пламенем. Питомец существует фактически по правилам фамильяра, может существовать на Материальном Плане так долго, насколько велик у него запас сил и крепка связь с владельцем. Лев не способен предпринимать никаких самостоятельных действий, кроме как защищать себя, если на него нападут. Он понимает речь и выполняет вербальные команды. Фигурку можно использовать один раз за 7 дней. | Можно взять |
Figurine of Silver Raven | Фигурка Серебряного Ворона | Таких фигурок существует несколько, они позволяют призывать питомца, серебряного ворона, на 12 часов. Призванный ворон даёт хозяину способности, идентичные заклинанию "связь с животными". Фигурку можно использовать раз в 2 дня. | Можно взять |
Hand of Vecna | Рука Векны | Рука выглядит как иссохшая, мёртвая рука лича. Она заменяет обладателю настоящую руку и меняет его мировоззрение на нейтрально-злое. Эта рука дает сверх человеческие физическую силу, а также может парализовать врагов одним прикосновением или выпивать их жизненную силу вплоть до мгновенной смерти для слабых существ. Также она позволяет использовать некоторые заклинания школы некромантии. | Можно взять |
Holy Avenger | Святой Мститель | Магический меч, дающий особое преимущество против нежити и исчадий. Даёт хозяину и его соратникам сопротивляемость магии примерно на 50%. Требуется мировоззрение: законно-доброе. Требуется класс: паладин. | Можно взять |
Insignia of Claws | Эмблема Когтей | Драгоценные камни в этой инсигнии Культа Дракона светятся алым всякий раз, когда её обладатель вступает в битву, увеличивая силу ударов его кулаков или природного оружия (заклинания магов также относятся к нему). Эмблема выглядит как подвеска в виде пяти цветных голов Тиамат (со стороны носителя подвески слева направо: белая, синяя, красная, зелёная, чёрная) и с крупным рубином в золотом обрамлении у там, где сходятся основания драконьих шей. | Культ Дракона |