@import url(style_cs.css); @import url(http://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/55037.css?v=7);

D&D

Объявление

Sinreyserris:
В доме Грегори магический фон был настолько сильным, что от него волоски становились дыбом. Полуэльфийка медленно обвела комнату неморгающим взглядом. Сколько магических защит тут могло быть спрятано, сколько магических ловушек и иллюзий… Такое обилие зачарованных вещей не могло не навести золотую на мысли о ее сородичах. Дом дракона, скрывающегося среди людей, мог бы выглядеть именно так. Это место, конечно, не ощущалось как логово и вокруг Берегоста не творилось ничего необычного… но в Уотердипе Синрейсеррис жила почти сотню лет и скрывала манифестации драконьей магии без особого труда.
Ursula в роли DM:
– За всё время раскопок это первый раз, когда я столкнулся с проблемами такого рода. Ну и да, это уже не актуально, ввиду моего отъезда.
Говоря это он с расчётливым интересом осматривался вокруг.
– Знаете что? Думаю, что смогу многое из этого перепродать в Кормире, и скидка будет уместнее, если я совершу оптовую закупку, не так ли?
Они составили договор с перечнем некоторых товаров, не самых дорогих, и заключили сделку. Делворт ушёл довольным, а Аматас получил крупную сумму денег, которую мог потратить на драгоценный металл, камни, и прочие материалы, нужные для работы. За вычетом всех расходов кобольд получил 41 золотую монету чистой прибыли. Что и говорить: месть местью, а бизнес бизнесом.
Alice Stormberg:
Элис пришла в себя в кресле. Голова кружилась, а в теле ощущалась слабость. Рассеянным взглядом баронесса посмотрела на Лин и пару раз испуганно моргнула.
— Что? – голос Элис был тихий. — Что произошло? — откинувшись на кресло, Элис показала на стоявший на столе графин, — Лин, подай мне воды.
Пара глотков прохладной воды окончательно привели девушку в чувства. Элис поднялась с кресла, прошлась по комнате, пытаясь понять, что с ней произошло. Вспомнив о том, что ее ждал Лорд-Протектор, Элис направилась к зеркалу.
Discordia:
Оценивающему взгляду Элис предстала роспись изображающая природные мотивы, толстые деревья тянувшие паралельно полу толстые корни, и противоположно им распускающиеся листвой ветви.
— Господин Ронан называет меня Дис. — Вытянув шею и повернув голову под углом она позволила рассмотреть украшение поподробнее. Яркая золотая цепь колец внутри которых установлена восьмигранная спираль, смотрелась действительно сложной работой. — Это торквес, традиционное украшение моей родины, в отличии от ошейника это не полный круг а скорее скрученное ожерелье. — Намётанным взглядом изучая слугу, леди становилась очевидна чрезмерная яркость торквеса, по всей видимости сделанного не из золота.
Luana Mizzrym:
— Нужно покинуть таверну. Возможно, на время. Бежим.
Но не бросать же Руосса и Спору! Луана решила, что ни за что их не оставит. Но как к ним пробиться? Луана сама не знала, как смогда это сделать. Времени было мало, поэтому она наспех спрятала Спору за пазухой и, схватив Руосса за руку, поспешила на выход из таверны. На ходу она мысленно сообщила иддитиду:
"В таверне сейчас небезопасно. Лучше переждать снаружи, подальше отсюда".
Оба покинули таверну и поспешили в сторону. Волк не отставал от них, а кошка не высовывалась наружу.
Daeron Eeshvar:
— Таковы все осады, мой юный друг, — отвечает аасимар, положив руку на наплечник брони Юргена. — Скажу даже больше: даже если бы враги нападали — большая часть времени для тебя представляла бы борьбу с той же самой скукой. Кровь, смерть, ярость и ужас были бы лишь вкраплениями в длительном ожидании.
Попрощавшись с сержантом, Дэйрон отправляется к восточным воротам — там он надеется узнать вести о прибытии усиленного братства, что выдвинулось из Лесного Стража со всей возможной поспешностью. По идее, рыцари ордена уже должны были прибыть в Невервинтер, но идеи часто расходятся с реальностью.
Amatas:
— Ну, ладно, — произнёс кобольд, сделав глоток из своего кубка. Сейчас он старался говорить пободрее и веселее, а то с такими мыслями какая-то одна тоска навевает. — Надеюсь, наше путешествие до Кормира пройдёт гладко. Да, Нали?
В этот раз конструкт отреагировал и зашевелился. Можно было даже услышать, как внутри тихо задвигались шестерёнки, и при этом ещё что-то защелкало и застучало. Но это всё не превращалось в какую-то какофония скрежета. Механизм работал плавно, а если прислушаться, то можно было обнаружить и некий ритм. Для кобольда же это было сравнимо с музыкой.
Нали встала на четвереньки, после чего потянулась, вытягивая вперёд лапы и царапая деревянный пол когтями. Сопровождалось всё это смачным зевком. Вообще было чудом, что она смогла это всё проделать и ничего при этом не разбив.
Katien:
Cобытия стремительно набирали обороты, как маленький камушек скатился по склону и вот уже слышен приближающийся грохот лавины. Катьен подумала и постаралась оценить ситуацию. Мысли разбегались и собираться не собирались. На одной чаще весов лежала важная миссия, доставка груза, и это было порученной задачей. На другой чаще весов была честь и доблесть, ибо негоже оставлять безобразия в стороне. Правда, кто здесь был правым, кто виноватым, а кто пострадавшим, и кого стоило защищать определить было сложно. Возможно помощь нужна была небольшой фигуре в плаще и со зверушкой. Да и орки наверняка не мирными уговорами убедили хозяев покинуть трактир. Впрочем, это стоило выяснить, расовые предрассудки всегда могут оказаться просто предрассудками.
Ruoss:
Мысленно иллитид передал изображение, чётко отпечатавшийся в памяти образ дроу. Не Старшего мозга Улья иллитидов, хотя для Лускана он являлся подобием мыслительного центра, а наставника, учителя, Старшего псионика. Острый ум, великая сила, великий разум, идея о едином месте, где смогут обмениваться знаниями представители разных видов. Иное, чем Улей и Старший разум, но всё ещё Старшее существо. Нарушив обычные предписания, Руосс позволил себе показать и тоску по месту, где он, будучи иллитидом мог не скрывать своего облика, общаться дроу, учиться у наставника, наблюдать за реакциями разных существ. Вторжение изменило всё и иллитид не настроен делиться с пришельцами ни единым клочком мира, который он начал изучать. По крайней мере, в ближайших окрестностях.
Hadaray Lildiinit:
— Какая мерзость. — Раздался его негромкий голос, пока он рассматривал вторую статую более детально, а затем двинулся дальше. Так миеритари двигался дальше шаг за шагом, держа в одной руке меч, а кистью и пальцами второй руки слегка водил из стороны в сторону. Возможно, что он бы затянул какой-нибудь легкий мотив, но он опасался обнаружения своего или очередной ловушки.
С одной стороны была закрытая дверь, которую Хадарай с лету решил не трогать, а потому направился в коридор с тупиком. Лозы, лозы и еще раз лозы. Сколько же тут было лоз и как они вообще тут проросли?
Bhaal:
Но этого было не достаточно. Бог Убийств наблюдал, как недобитая гиена созвала ближайших гноллов, а те уже своих сородичей, почуявших возможность для кровавого веселья. И стая из немытых детей Йеноги, бежали к лунной эльфийке, успевшей спрятаться в одном из домов. Мефалу было интересно, что же будет дальше делать его ученица, ведь та была умна и точно что-то сообразит. Или вспомнит что-нибудь из его рассказов, на что было больше всего надежд. Не зря же солнечный эльф принес первыми из доступных ему в особняке свитки заклинаний с "тьмой", "Вонючее облако" и "масло". То что нужно для контроля толпы или быстрого побега. Или. Самое то, чтобы повалить эту самую толпу и перебить её большую часть. Да и у неё уже были какие-то выученные заклинания... О которых он не удосужился спросить.
Itztli:
Началась самая настоящая ересь и трюкачество, да ребячество, которое Ицтли вот ни в какую не одобрял. Его путь не идёт через ребячество уж точно. Его путь это кровь, жестокость, кишки и мясо гуманоидов. Его путь должен быть выстлан трупами, да бы в конце концов вернуть возможность обращаться в "истинную" форму. Вот птичья лапа "ребенка" заставила Ицтли не напрячься, а удивиться. Это было звериным началом? Но почему же тогда этот дурак такой спокойный и тихий? Неужели его зверь является хомяком или птичкой размером с ноготок. Однако взгляд дикаря становился более диким, а на лице появлялась кровожадная улыбка. Определенно он был готов попробовать узнать на что способен этот вызывающий прыгун.
Silvo:
— Ну же, — дыхание от таких акробатических номеров чуть сбилось, отчего мужчина стал говорить более отрывисто и резко, а из голоса пропала легкая насмешка, — посмотрим, как ты крепко стоишь на ногах!
И с этими словами мужчина начал отклоняться назад, крепче сжимая ноги на горле и вцепляясь в гриву, натягивая ее на себя. План был прост: перевернуть дикаря на спину, а самому же во время падения отскочить и перевернуться, встав на ноги. Центр тяжести этой человеческой конструкции стал смещаться, пока Сильво не прогнулся в спине настолько, что его перевёрнутому миру предстала картина, как паладин разносит мозги трактирщику по стене. На секунду он ослабил хватку, повилась мимолетная идея улизнуть, но думается он слишком глубоко наступил в эту яму. Да и после таких финтов с дикарем он уже вряд ли захочет пойти с нм на контакт и и договориться отложить драку... Да и он не крыса, чтобы побежать с тонущего корабля. По крайней мере не сегодня.
— Твою ж...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D&D » Архивы Кэндлкипа » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t712652.png
[indent]Магические предметы и артефакты

[indent]Магические предметы и артефакты Фаэруна создаются в основном волшебниками, чародеями, чернокнижниками или жрецами. Эльфы и дворфы славятся своими заговорёнными доспехами и оружием. у них невоспроизводимый стиль. Эльфы делают ставку на красоту, изящность, утончённость, дворфы - на прочность и долговечность. Что, впрочем, вовсе не значит, что у первых получаются только вещи-однодневки, а у вторых - грубые и непривлекательные, хотя и добротные изделия. Вовсе нет. Указаны лучшие стороны, но не единственные.
[indent]В процессе создания артефактов неорганические материалы всегда предпочтительнее, чем органика. Кости и кровь используются только в некромагических ритуалах и запрещены во всех цивилизованных городах. Процесс создания артефакта занимает от нескольких дней до нескольких лет, лишь самые примитивные из них можно создать за несколько часов.
[indent] Эти вещи делятся на несколько категорий в зависимости от происхождения.
[indent] магические: созданные простыми смертными существами, могут быть весьма могущественными и влиять на судьбы мира, но используют для них вполне нормальные компоненты Материального Плана, собрать которые может любой опытный специалист, а кое-что из них - даже новичок. Такие артефакты бывают стандартными, общими для всех, например - кольца огня или воды, плащи защиты от стихий. Либо же они именные, например, лук Тулмарил Искатель Сердец, молот Клык Защитника, скимитар Ледяная Смерть, Кольцо Зимы, мечи Коготь Харона и Кхазид'хи - могут как носить любое красивое имя, которое дарует им создатель, так и быть названы в его честь. Артефакт может иметь только одного автора, либо же его творит несколько существ, объединённых общей идеей.
[indent] божественные: создаются божествами или небожителями, такими как ангелы, а также избранными клериками, становящимися на время аватарами божества или носителями их высшей искры вдохновения. Несут в себе частичку высшей энергии. Даже артефакты злых божеств относятся к этой группе. Благодаря этому многие артефакторы превосходили свои земные возможности и создавали невероятные шедевры;
[indent] демонические и дьявольские: создаются тварями Абисса и Баатора, либо их служителями, выступающими проводниками силы хозяев;
[indent] артефакты фейри: такие же нестабильные и прихотливые, как их нравные создатели, эти артефакты часто достаются в подарок, но могут в лучшем случае исчезнуть из рук смертного, а в худшем - забросить его на какой-нибудь другой План или вовсе убить. Последнее особенно часто происходит с артефактами фейри Неблагого Двора.
[indent] псионические артефакты, отдаленно напоминают свои волшебные аналоги, однако их нельзя опознать или создать при помощи Плетения — для арканистов большинство подобных вещей кажутся настоящими загадками, аномалиями с особыми свойствами, но без капли магии внутри. Одни псионические предметы не требуют никаких специальных умений для использования (к примеру, доспехи просто могут обеспечивать дополнительную защиту при ношении), однако некоторые из них активируются при помощи ментальной команды, а иные могут применяться лишь теми, кто сведущ в определенной псионической дисциплине. Большинство подобных вещей создаются лишь одним артефактором, но есть и такие, для которых необходимо содействие других псиоников. Лишь 1% от всех псионических артефактов может получиться полностью разумным, это касается доспехов, щитов, оружия и других особых предметов, но расходуемые вещи не могут обладать интеллектом.


[indent]Также магические предметы классифицируются по типу.
[indent] оружие: любое заговорённое оружие, например, жезл молний, благословлённый меч, посох мороза или бьющий без промаха лук;
[indent] доспехи: нагрудник, зачарованный от стихийной магии, кольчуга божественной мощи и так далее. Усиливать их помогает не только собственно магия, но и материал, из которого они изготовлены - например, драконья чешуя, шкура ускользающего зверя, мифрил или адамантий;
[indent] одежда: плащ невидимости, роба архимага (усиление заклинаний), сапоги-скороходы, пояс мощи (увеличение физической силы) и прочее подобное;
[indent] аксессуары: диадемы превращения, браслеты скорости, кольца стихий, брошь левитации и всё в том же духе.


[indent]Псионические доспехи и щиты отличаются от стандартных магических предметов обязательной инкрустацией одного или нескольких кристаллов при их создании. Особенно сильные псионические артефакты подобного типа могут быть полностью созданы из цветных или прозрачных кристаллов. Около 30% имеют команду-пароль для активации, которую передают хозяину при особых случаях, остальные же не имеют особых ментальных особенностей за исключением редких разумных вариантов. Как и другие волшебные доспехи и щиты прежде всего обеспечивают своих владельцев дополнительными защитными свойствами, но есть и те, которые позволяют проходить сквозь стены, исчезать из разума врагов или полностью отменять полученный урон, изменяя течение времени.
[indent]Псионическое оружие тоже имеет особый дизайн: большинство созданы с добавлением кристаллов или полностью из них. Многие украшены дополнительными узорами на рукояти или вдоль лезвия, которые мерцают в руках умелого псионика.
[indent]Подобное оружие имеет специальные варианты зачарования, а также дополнительные особенности в зависимости от уровня мастера, его изготовившего. Особые свойства подобного оружия чаще всего проявляются стандартно, во время атаки. Однако, известно что псионическое оружие не может производить свет, как это делают некоторые магические клинки.
[indent]Разумное псионическое оружие имеет схожие свойства, что и магические аналоги. У них также есть определенная личность, появившаяся во время создания артефакта или в процессе его использования. У личности оружия есть свое имя, мировоззрение, а также ментальные характеристики, такие как интеллект, харизма или мудрость. Подобные артефакты обладают знаниями в том числе и языков — как правило, это язык создателя или общий. Разумное оружие имеет различное влияние на хозяина: порой оно может навязывать свою волю недостаточно стойкому владельцу до полного подчинения, иное же не может быть использовано вовсе, если мировоззрение клинка и мечника не совпадают, а другое может изменить владельца или меняется само.
[indent]К особому псионическому оружию также относят серебряные мечи гитянки и некоторое оружие, созданное иллитидами.


[indent]Мощь чар и срок их действия напрямую зависит от таланта создателя и вложенных им ресурсов. Некоторые выдыхаются через определённое время, другие - после конкретного количества использований, а иные служат вечно, переживают создавшую их империю, и потом их находят на обломках сгинувшей цивилизации. Некоторые можно перезарядить и использовать снова, но какие-то приходится выбросить, чтобы приобрести новые.
[indent]Есть целые наборы артефактов - предметы, сотворённые друг под друга, их возможности растут, когда они собраны все вместе.
[indent]Некоторые артефакты привязаны к одному хозяину и либо не служат в чужих руках, либо вовсе не даются - их даже нельзя взять. При всём желании и сам обладатель не всегда волен их передать, особенно если у артефакта есть какое-то подобие собственных личности и воли. Они могут выбирать, равно как и отвергнуть того, кто стал им неугоден. Есть такие, которые приходится при получении покорять, доказывая, что ты достоин. Другие ограничены по классу - волшебная палочка бесполезна в руках того, кто не обучен ею пользоваться, а волшебник выронит тяжёлый двуручный меч или булаву.


[indent]Тип редкости артефактов:
Обычный;
Необычный;
Редкий;
Эпический;
Легендарный
Мифический.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

2

hide-autor РЕДКИЕ, ЭПИЧЕСКИЕ И ЛЕГЕНДАРНЫЕ АРТЕФАКТЫ МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ

Название

Описание

Хозяин

Aegis-fang | Клык Защитника

Мифриловый молот с адамантиновой рукояткой. На одной из его голов выбиты молот и наковальня, символ дворфийского бога Морадина, Кузнеца Душ, на другой стороне - скрещённые топоры, символ Клангеддина, бога Войны. Молот обладает способностью возвращаться в руку владельца после броска. Похищенный молот, однако, сам не возвращается. Правда, несмотря на его относительную компактность, он так тяжёл, что не каждому хватит силы даже просто поднять. Молот был выкован королём Мифрил Холла, Брэнором Бэттлхаммером, для приёмного сына Вульфгара.

Вульфгар

Amethyst Lodestone | Аметистовый Магнит

Аметистовый кристалл размером с кулак взрослого человека. Он заряжен способностью аметистового дракона влиять на силы гравитации. Он может дать возможность летать на 10 минут, и скорость полёта будет равна скорости ходьбы или бега этого индивида. Также кристалл можно использовать для того, чтобы убрать гравитация для какого-то существа или, наоборот, увеличить её. В первом случае существо взлетит воздух, во втором – его начнёт давить незримая сила. Также можно наложить обратную гравитацию на любой предмет в зоне видимости. Аметистовый магнит является подарком аметистового дракона, его нельзя получить насильственным образом образом.

Можно взять

Amulet of Fortune Prevailing | Амулет Превосходящей Удачи

Золотая цепочка, украшенная тремя авантюринами. Талисман-благословение Тиморы, который богиня дарует лучшим из своих любимцев. Тимора непостоянна, да и не любит, когда на неё полагаются чересчур, полагая, будто она всегда останется на их стороне, поэтому талисман может исчезнуть совершенно внезапно. Кроме того, хотя он способен обернуть абсолютно любую ситуацию в пользу своего хозяина, его можно использовать только раз в сутки.

Нужно заслужить благосклонность Тиморы

Axe of Emperors | Топор Императоров

Массивный двусторонний топор, чьи режущие стороны выполнены в виде крыльев феникса, загнутых вперёд, между ними – навершие в виде головы и клюва феникса. Вот целом оружие создано так, что возникает впечатление, будто птица летит вперёд, яростный клекоча. Его когти крепко обхватывает крупный рубин, а дальше начинается собственно рукоять. На другом её конце изображена драконья пасть, зубами сжимающая сапфир. Помимо большой боевой мощи, артефакт даёт преимущество против огров и всех, в ком течёт кровь огра. Кроме того, у него есть сила повелевать ограми, ведя их за собой, то есть – за своим хозяином. Однако, сила повелителя огров дается только тому огру или кому-то с хотя бы одним огром в роду. Также артефакт имеет ограничений по мировоззрению, его не может взять не злое существо. Поскольку артефакт много раз служил разрушению, его пытались уничтожить, но пока безрезультатно. Топор Императоров имеет статус божественного оружия.

Можно взять

Avernus Claw | Коготь Авернуса

Огненный багряно-алый трезубец внушительных размеров, выкованный дьяволами Баатора. Он наносит постоянный урон адским пламенем, а также может открывать межпланарные врата в Девять Кругов Ада. Поскольку это адский огонь, на него не действует иммунитет или сопротивление обычному стихийному пламени. Также трезубец служит «планарным якорем» и не позволяет перемещаться между измерениями врагам своего хозяина. Чтобы уничтожить трезубец, нужно год вымачивать его в водах Элизиума или первого уровня Целестии, а затем ему должно нанести разрушительный удар любое доброе божество. Ограничение по мировоззрению: законно-злой или нейтрально-злой. Ограничение по мировоззрению: не небожитель, не полунебожитель, не аасимар.

Можно взять.

Black Razor | Чёрное Лезвие

Это длинный меч с чёрным лезвием, светящимся, как ночное небо, усыпанное звёздами, способный убить любое существо. Он поглощает души своих жертв, и их нельзя вернуть никаким образом, кроме заклинания «желание». За счёт поглощённых душ он увеличивает срок жизни своего владельца. Если ударить им нежить, то сам хозяин получит некротический урон, о его здоровье перейдёт к этой нежити. Также меч даёт иммунитет к магии очарования. Оружие разумное и обладает хаотично-злым мировоззрением. Ему всё равно, чьи души поглощать, и он не питает моральной привязанности к своему владельцу. Его взгляды на мир абсолютно нигилистичны. Кроме того, если обладатель не потакает его желанием, меч найдёт способ от него избавиться.

Можно взять

Blackstaff | Чёрный Посох

Это посох из чёрного дерева, украшенный тонкими серебряными прожилками. Этот посох является символом власти верховного мага Уотердипа. Известно, что душа каждого хозяина посоха попадает в него и присоединяется к его сознанию, когда тот умирает. Артефакт сам выбирает своего владельца, его невозможно отнять, он так или иначе вернётся к хозяину. Посох позволяет развеивать магию любого уровня, кроме божественной. С его помощью можно приводить в движение ходящие статуи Уотердипа. Посох также заряжен такими заклинаниями, как «конус холода» (5 зарядов в день), «огненный шар» (5 зарядов), «сфера неуязвимости» (6 зарядов»), «удержать монстра» (5 зарядов), «разряд молнии» (5 зарядов), «магические стрелы» (1 заряд), «ослабляющий луч» (1 заряд», «стена силы» (5 зарядов).

Ваджра Сафар

Bones of Li-Peng | Кости Ли-Пенга

Кости правой руки монаха Монастыря Пяти Цветков Вишни. Ли-Пенга, соединённые в нунчаки. Люди считают его человеком, дворфы - одним из них, и никто уже не помнит, кем он был на самом деле. Костяные нунчаки источают ауру гармонии и спокойствия - свойственных Ли-Пенгу черт характера. Тот, кто обладает нунчаками, обретает сверхвыносливость и дополнительную физическую силу. Нунчаки позволяют оглушить врага одним точным ударом. Монах, владеющий ими, поднимается значительно выше своих обычных возможностей. Чтобы получить артефакт, нужно победить сначала одного равного себе врага, затем троих сразу, причём в одиночку, используя только собственные навыки и доступное оружие, и, наконец, провести в Монастыре Пяти Цветков Вишни на могиле Ли-Пенга 24 часа в непрерывных молитвах и медитации.

Принадлежит Монастырю Пяти Цветков Вишни, может получить любой монах, прошедший его испытания

Blackrazor | Чёрное лезвие

Магически зачарованный длинный чёрный меч из проклятого железа со злым мировоззрением. Он даёт своему владельцу иммунитет против заклинаний очарования и страха. Также меч вытягивает жизненную силу всех, к кому прикоснётся, и передает её своему владельцу, исцеляя его раны и придавая сил. Мечом не может владеть существо с добрым мировоззрением. Также он не хранит верность хозяину и может обернуться против него, если найдёт более подходящую кандидатуру.

Можно взять.

Book of vile darkness | Книга мерзкой тьмы

Считается, что автором этого мерзкого манускрипта является бог-архилич Векна. Всё самое мерзкое, все свои безумные идеи и всю чёрную магию, чьи тайны он раскрыл, а часть и сам изобрёл, Векна запечатлел на её страницах. Если книгу возьмёт незлое существо, и его воля окажется слишком слаба - мировоззрение меняется на нейтрально-злое. Тот, кто приобрёл книгу, может обнаружить, что его глаза изменили цвет на кроваво-красный или чёрный, либо же на лбу выросли рога, хотя он не имеет никакого отношения к тифлингам, либо на коже проступили язвы, либо язык стал раздвоенным, как у змеи - а также множество вариантов других физических уродств. Книгу нужно читать 80 часов, чтобы открыть для себя её возможности. После этого также новый владелец сможет сам её дополнять, но только при условии, что его прибавления содержат лишь зло и служат злу. Книга раскрывает секреты всех злых рас, включая демонов и дьяволов, в том числе их истинные имена, также с её помощью также можно подчинять монстров. Присутствие книги уничтожает элементы живой природы - растения хиреют, животные и птицы, если не убегают вовремя, умирают, и даже камни трескаются, если фолиант слишком долго пролежит рядом с ними. Книга покинет владельца, если он в течение 10 дней не совершал злых поступков или добровольно совершил добрый. После исчезновения книги физические изменения владельца не пропадают. Книгу можно уничтожить, только если исчезнет всё зло мультивселенной. Без этого фолиант будет восстанавливаться снова и снова во временной период от года до 100 лет.

Лаэль

Book of Exalted Deeds | Книга Восторженных Деяний

Она идентична и полностью противоположна Книге Мерзкой Тьмы. Если та является средоточием зла, то эта книга – концентрация добра. Поэтому, используя её, персонаж должен постоянно задаваться вопросом, насколько моральны его деяния. Как и та книга, эта может изменить внешность и психологию, но уже в сторону одного из светлых существ, например, ангелов. Персонаж может получить ауру святости, защиту от зла, мотивацию совершать всё больше добрых дел. Постепенно книга вытравливает все сомнения и слабости, но порой одного греха достаточно, чтобы она исчезла или даже покарала хозяина.

Можно взять

Bow of the Black Archer | Лук Чёрного Стрелка

Лук, принадлежавший при жизни Шеварашу, одному из лучших эльфийских лучников за всю историю. Когда тот был убит во время налёта дроу на его родное поселение, лук забрала старшая жрица Ллос. Последователь Шевараша по имени Валадерион совершил рейд на укрытие тёмных эльфов, чтобы забрать оттуда святыню своего бога. Некоторое время спустя Валадерион встретил дроу по имени Киралаша, помог ей уничтожить гнездо злых бехолдеров и отправился дальше, к поверхности. Странствуя с ней, Валадерион постепенно перешёл от ненависти к уважению, а затем и к любви. Не чувствуя себя более вправе носить лук Шевараша, он отправился в храм, чтобы вернуть оружие, но не успел - божество уничтожило его, едва он переступил порог. Чтобы получить лук, нужно убить как минимум одного высокопоставленного дроу любого пола, а также провести три дня и три ночи в молитвах в том самом храме, где погиб Валадерион. Лук позволяет обнаружить любого дроу в радиусе до 20 метров, как бы тот ни скрывался. Кроме того, лук дарует темновидение. Он даёт сопротивление магии дроу, в частности некромантии, а также иммунитет к их ядам. Лук также дарует заклинание "защиты от зла" в случае сражения против существ из Дьявольской Паутины Ллос. И, наконец, его стрелы обретают особую силу, если их применяют против дроу - стрелы становятся вчетверо мощнее и точнее, а также летят гораздо дальше, чем при любой другой мишени.

В настоящее время лук принадлежит фанатикам Шевараша, его получает самый достойный из них

Bright Evening Star | Яркая Утренняя Звезда

Платиновое кольцо с большим бриллиантом, окружённым кольцом маленьким сапфиров и рубинов. На его внутренней стороне на высоком эльфийском выгравирована надпись "для Аленеи". Эльфы помнят, что так звали героиню их народа, что жила тысячи лет назад, а кольцо - символ любви между ней и другим эльфом, Элдарниелем. придворным волшебником двора древнего эльфийского короля. Для того, чтобы активировать силу кольца, нужно поместить его в кристально чистый водоём и молиться до утра, а также посетить могилу Аленеи и Элдарниэля, помолиться там тоже. Кольцо дарует видение в темноте, если на небе есть звёзды. С его помощью можно призывать сияющие огоньки, сравнимые с заклинанием "огонь фей", вызывать фонтан цветного света, похожего на "радужные брызги", создавать вспышку яркого, ослепляющего врагов света (заменяет заклинания "вспышка солнца" и "солнечный луч"), а также выстреливать небольшими звёздами в противников (аналог заклинания "волшебные стрелы").

Кольцо может взять любой, но охотнее оно будет слушаться светлых эльфов

Bullybasher's gauntlets | Перчатки убийцы хулиганов

Стальные перчатки, хорошо поношенные, но всё ещё полностью функционирующие. Предназначены для рукопашного боя. Принадлежали борцу с городской преступностью. Когда они надеты, телосложение носителя становится крепче (вплоть до появления мощных мускулов у тощего неудачника), а сила физических ударов возрастает, и при удачном попадании на враге появляется эффект, похожий на заклинание "прикосновение идиотизма". Перчатки повышают урон, наносимый их хозяином, ещё вдвое в добавление к их обычному бонусу, если он сражается один. Перчатки также дают обладателю второе дыхание, если он оказывается награни смерти. И, наконец, они позволяют поднимать до 23 килограммов одной рукой.

Можно взять, но только при законно-добром мировоззрении

Crown of Horns | Корона Рогов

Артефакт, созданный нетерезами и позже зачарованный богом Миркулом. Хотя называется короной, артефакт изначально был больше похож на шлем, увенчанный небольшими рогами и украшенный рядом чёрных самоцветов. После того, как корона была уничтожена и восстановлена, это серебряный обруч, на том месте, которое должно находиться на лбу, закреплён большой чёрный алмаз, а по бокам - четыре рога. Корона меняет мировоззрение своего хозяина на нейтрально-злое, а также медленно превращает его в высшую нежить. Также она заставляет ненавидеть и преследовать последователей Цирика и тех, кто оскверняет храмы Миркула, хотя напрямую поклоняться ему не заставляет. Уже после его смерти многие присягали ему на этой короне, провозглашая свою месть за него - таких называли «Рогатыми Предвестниками». Корона вызывает чёрных привидений в погребальных балахонах, известные как «Тени Гнева». Они послушны тому, кто носит корону. Также корона даёт один раз в день заклинание «безошибочной телепортации».

Можно взять, последний раз корону видели в Порте Череп

Cyric’s mirror | Зеркало Цирика

Зеркало позволяет путешествовать между Планами и мирами, не будучи обнаруженным ни одной силой, как смертной, так и божественной. Изначально оно позволяло путешествовать только между Абейром и Торилом, а также на собственный План Цирика (Пандемониум), затем прибавились все миры, в которых он хоть раз побывал. Цирик потерял зеркало после того, как убил богиню магии (когда начался катаклизм, известный как Магическая Чума). С тех пор зеркало находилось у смертных и переходило из рук в руки. Для того, чтобы им пользоваться, нужно знать его секрет. Зеркало показывает миры, куда можно переместиться. Зеркало не может перенести в мир, где оно ни разу не было. Оно продолжает запоминать миры, попадая туда вместе со своими владельцами. Однако, заряженное энергией злого божества, оно постепенно меняет мировоззрение пользователя на такое же, как у Цирика (хаотично-злой).

Можно взять

Dark Summoner | Тёмный Призыватель

Гитара, открывающая порталы на Нижние Планы и способная заставить демонов и дьяволов идти на её звук и подчиняться играющему. Говорят, что её сделал гениальный бард-чернокнижник, которому стало мало впечатлять своей музыкой смертных. Гитара полностью сделана из чёрного дерева, у неё кроваво-красные струны, а во время игры она источает фиолетовое свечение, которое распространяется на всю область, где слышна её музыка. Таким образом можно подчинить кого угодно, кроме архидьяволов и лордов демонов. Несмотря на то, что гитара деревянная - в огне она не горит.

Находится в руках Культа Судного Дня.

Desert Wind | Ветер Пустыни

Сияющий скимитар из лучшей стали, блестящей слоновой кости и полированного золота. Его рукоять покрыта великолепными синими сапфирами и огненными красными рубинами. Он настолько красив, что кажется на первый взгляд не оружием, а украшением для знати. Однако, скимитар прекрасно сбалансирован и наточен, это действительно страшное оружие. Когда берёшь его в руки, чувствуешь южное тепло, аромат пальм и острых специй, как на одном из открытых базаров жарких стран вроде Чалта. В бою клинок светится алым и даже белым. Этот меч был создан народом, обитающим в пустыне - они призвали на помощь одного из ифритов с Элементального Плана Огня. Чтобы активировать полные возможности скимитара, нужно окунать его в лаву на протяжении суток. Он позволяет обладателю выдерживать холод и жару на уровне опаляющего зноя и холодных ночей его родины. Указывая им в нужном направлении, можно призывать ветра, вплоть до смерчей. Также, если оставить меч на какое-то время в огне, а потом извлечь, целые сутки с его помощью можно создавать фаерболы, как если бы он был заряженной ими волшебной палочкой. Однажды в сутки меч позволяет использовать заклинание "Дезинтеграция", из его лезвия в ту сторону, куда он направлен, выстреливает тонкий зелёный луч, разрушающий всё на своём пути. Чтобы использовать любые возможности меча, магом быть не нужно.

Лириэль Бэнр

Drums of Ghosts | Барабаны Призраков

Это очень мрачные инструменты, вырезанные из костей неизвестных существ и покрытые полосками кожи, содранной с вампиров. Эти барабаны способны создавать ауру страха, действующую даже на самых отважных воители, если они не защищены от магического внушения. Кроме того, они поднимают всю нежить в той области, которую накрывает их звук. Барабаны может использовать только бард любого злого мировоззрения.

Их несколько штук, можно взять

Chain of Convolution | Витая Цепь

Шипастая цепь, которая может атаковать и обезоруживать противников на расстоянии. Цепь выполнена из кристаллов с шипами, острая как сталь, имеющая внутреннее красное свечение. Во время атаки красные отблески следуют за движением цепи в виде дуги и разрядов. Дважды в день владелец цепи может приказать ей толкнуть, уронить, обезоружить или схватить оппонента. При создании цепи использовалась психокинетика.

Можно взять

Codex of the Infinite Planes | Книга Бесконечных Планов

Это огромная книга с обложкой из чистого обсидиана, такая тяжёлая, что двое взрослых здоровых человеческих мужчин с трудом могут поднять её. Книга позволяет мгновенно переместиться на любой План или Демиплан бытия или в любой мир Первичного Материального Плана, но каждый раз, читая её, рискуешь получить проклятие: необратимое безумие, прибытие враждебно настроенного лорда танар’ри, мгновенное возникновение ядовитого облака в радиусе 3 метров от книги, и даже куда худшие вещи. Чтобы уничтожить её, нужно прочесть все страницы (на одной из них сработает портал, который затянет её саму в измерение без входа и выхода), но это никому не удавалось - читатели погибали раньше.

Можно взять

Cognizance Crystals | Кристаллы знаний

Небольшие артефакты, созданные из цельного кристалла и небольших кристаллов рядом, соединенных между собой тонкой оправой из серебра. Часто являются своеобразными украшениями, закрепленными на поясе, цепочке амулета или на вершине жезла или посоха. Кристаллы имеют слабое внутреннее свечение пока заряжены. Подобные предметы используются псиониками для хранения псионической энергии, при помощи которой можно применять свои способности. Они могут быть заряжены вновь после того, как исчерпают все заряды.

Можно взять

Cloak of Arachnida | Плащ Арахнида

Абсолютно чёрное одеяние, расшитое серебряными нитями наподобие паутины. Даёт возможность карабкаться по любым поверхностям, подобно пауку. Обладатель получает иммунитет ко всем заклинаниям типа "паутины" и к паучьему яду. Плащ также позволяет использовать заклинание "паутины", если у обладателя его ещё нет.

Можно взять (требуется раса: дроу)

Crystal sword | Хрустальный меч

Этот клинок можно сделать из рога или позвоночника хрустального дракона. Меч наносит дополнительный урон позитивной энергией. Также он восстанавливает здоровье своего хозяина, пропорционально этому урону. Также у меча есть способность источать яркий свет в радиусе 9 метров.

Можно взять

Dragon Slayer | Убийца Драконов

Меч любого типа, наносящий вдвое больше урона драконам и всем существам драконьего типа. Меч невозможно разрушить драконьим дыханием любого типа.

Таких мечей несколько, но они редко встречаются, можно взять

Ethereal Reaver | Эфирный Налётчик

Призрачный длинный меч, который существует на двух планах одновременно Материальном и Эфирном, за счет чего дарует своему владельцу возможность видеть и атаковать существ на любом из них. Несмотря на то что меч выглядит будто он выполнен из эфирной невесомой материи, он прочный как сталь, гарда и рукоять его выполнена из адамантина и украшена платиной. Когда меч достают из ножен, он издает тихий гул, а при использовании оставляет вслед движениям призрачный дым. Клинок меча существует на обоих планах, а вот гарда и рукоять лишь на том, на котором находится хозяин артефакта — если противник с другого плана обезоружит мечника, вооруженного Эфирным Налётчиком, то не сможет его поднять. При создании меча использовалась психопортация.

Можно взять

Eye of Vecna | Глаз Векны

Этот артефакт можно вставить вместо настоящего глаза. Глаз похож на кошачий, с вертикальным зрачком. Известно, что те, кто носит его продолжительное время, совершенно сходят с ума. Также глаз меняет любое мировоззрение обладателя на нейтрально-злое. Однако этот глаз позволяет видеть сквозь любые иллюзии, в том числе божественного уровня, сквозь материальные объекты, видеть в абсолютной темноте, в том числе магической, а также предвидеть будущее. Оно также позволяет использовать заклинания «подчинить монстра» и «дезинтеграция». Помимо сумасшествия – извлечение глаза немедленно убивает носителя.

Можно взять

Golden/Silver/Platinum Compass | Золотой/Серебряный/Платиновый Компас

Эти артефакты выпускают в очень небольших количествах лучшие мастера Невервинтера и Уотердипа. Обычно продают за огромную сумму. Компас всегда показывает направление, в котором находится самый желанный для хозяина артефакта предмет. Кроме того, его стрелка меняет цвет (в зависимости от того, какой пожелал обладатель компаса) по мере приближения к цели. Артефакт невозможно заблокировать заклинаниями, нейтрализующими магию, они его попросту "не видят".

Джарлакс Бэнр, можно взять ещё

Gray Portrait | Серый Портрет

Забирает на себя весь урон, понесённый владельцем, а также защищает его от старения. Был создан последователем Сунэ, Беларианом Прекрасным, изо всех сил желающим избежать потери внешней привлекательности. Портрет выглядит как серая рамка, очертания каждого нового владельца проступают в течение недели после приобретения портрета. Однако, портрет даёт только молодость, но не бессмертие - если объект проживает максимальный возможный для его расы срок жизни, он умирает, совершенно здоровым и юным внешне. Также, если портрет уничтожить, все повреждения и возраст мгновенно вернутся ко владельцу.

Можно взять

Charon's Claw | Коготь Харона

Меч нетерезов - длинное красное лезвие, навершие в форме черепа и рукоять, напоминающая побелевшие позвонки, перекладина же выполнена в виде скелета таза. Глазницы черепа совершенно чёрные, но во время использования меча загораются красным. Меч разумен и высокомерен, может даже убить на месте неосторожного. Если не одолеть его силой воли, клинок можно взять только специальной перчаткой. Создаёт также странное чёрное свечение, позволяющее видеть в темноте. но видит его только владелец. Меч делает хозяина невидимым для инфракрасного зрения. Также любая царапина, нанесённая этим мечом, смертельна, так как не заживает и постепенно отравляет жертву.

Артемис Энтрери

Coral's Bite | Коралловый Укус

Бирюзово-голубой трезубец из твёрдого коралла, шедевр творчества морских эльфов. Зубчатые пилообразные края навершия трезубца позволяют увеличивать урон. Когда-то трезубец принадлежала существу-доппелгангеру, что заменило собой настоящего морского эльфа и внедрилось в сообщество его родичей, выдавая себя за него. Однако, он так привык к ним, а потом и влюбился в женщину из этого народа, что стал в итоге не двойником, а одним из них, настоящим. Сама его природа так подстроилась под них, что полностью изменилась, и он уже не мог трансформироваться в кого-либо другого. Обладатель трезубца может плавать в сколь угодно холодной воде, чувствуя её как комфортную по температуре для себя, а также дышать под водой, если он не морской эльф. Также трезубец дарует хозяину коралловый экзоскелет в качестве физической защиты. Кроме того, Коралловый Укус даёт преимущество в бою против любых враждебных его обладателю водных существ.

Можно похитить у морских эльфов или быть одним из них и получить в награду за какой-то великий подвиг ради своего народа

Deck of Many Things | Колода Множества Вещей

Колода карт, точнее, пластин из металла или слоновой кости, зачарованная сильной магией. Большая часть таких колод включает 13 карт, но примерно четверть состоит из 22. Стандартные карты колоды: солнце, луна, звезда, трон, ключ, рыцарь, пустота, языки пламени, руины, эвриала, плут и шут. В большей колоде добавляются: визирь, комета, судьба, драгоценный камень, когти, башня, идиот, баланс и дурак. Сила каждой карты неизвестна, пока её не вытянешь. Индивид объявляет о том, сколько карт хочет вытащить, и не может тянуть снова, пока не пройдёт час. Эффект карты моментально сбывается, и карта тут же исчезает из руки, но возникает вновь как часть колоды. Впрочем, карты дурак и шут исчезают навсегда. Карты имеют как позитивный, так и негативный эффект. Например, карта рыцарь призывает могущественного паладина-служителя, ключ дарует редкое оружие, трон поднимает до героического уровня в глазах каждого, и какая-то крепость или определённая территория переходит во владение хозяина колоды, но карта руин отнимает всё материальное богатство, которым владеет тянущий карту, а череп призывает аватар самой смерти, убивающий всех, кого видит, и, если это ему удаётся, такую персону нельзя воскресить. Солнце повышает опыт путешественника и дарит чудесный артефакт. Луна даёт заклинание "желание" (от одного до трёх). Звезда повышает две характеристики до максимума. Пустота - рандомная телепортация в непредсказуемое место, включая Баатор, Шедоуфелл, Фейвальд или другой мир Колеса. Пламя призывает враждебного дьявола. Эвриала призывает медузоподобное существо, преследующее хозяина колоды наподобие проклятия. Плут - случайное разумное существо из окружения хозяина колоды становится его врагом. Шут - такой же эффект, как у Солнца, но немного слабее, плюс можно тянуть ещё две карты из колоды. Визирь - можно получить ответ на один абсолютно любой вопрос. Комета - вдвое больше добычи при победе над следующим врагом (нужно сделать это в течение суток, или эффект карты исчезает). Судьба - даёт возможность стереть один любой момент из жизни хозяина колоды, как если бы тот никогда не происходил. Драгоценный камень - получаешь большой кошель самоцветов. Когти - все магические предметы хозяина колоды уничтожаются, артефакты перемещаются в любую точку мира. Идиот - интеллект и мудрость хозяина колоды падают до минимума, необходимого для существования. Башня - хозяин колоды попадает в стазис в другом измерении, откуда не может выбраться сам. Баланс - мировоззрение хозяина колоды меняется на истинно нейтральное с любого другого (если он уже нейрал, эффекта нет; если не соответствует новому мировоззрению действиями, эффект карты убивает его). Дурак - хозяин колоды теряет все знания и компетенцию в одной рандомной теме.

Колодой может обзавестись любой, кому хочется рандомом пощекотать нервы себе и сопартийцам

Egg of Lolth | Яйцо Ллос

Платиновые яйца размером с кулак женщины-дроу. Ему невозможно нанести повреждения ничем. Если использовать на них заклинание развоплощения, они исчезнут, а на их месте появится кокон паучьего шёлка. Через несколько минут кокон открывается и выпускает армаду небольших пауков и одного гигантского демонического паука. Затем появляется от одного до четырёх средних демонических пауков. После этого кокон закрывается и исчезает, а на его месте снова сияет яйцо. Прикосновение к кокону может мгновенно переместить в Кромешную Паутину Ллос.

Такие яйца получают в подарок верховные жрицы, можно взять

Feather of diatryma summoning | Перо призыва диатримы

Призывает гигантскую хищную птицу - диатриму, нападающую на всех, кого укажет ей хозяин пера. Даже сгоревшее перо со временем восстанавливается.

Джарлакс Бэнр

Figurine of Golden Lion | Фигурка Золотого Льва

Таких фигурок существует несколько, они позволяют призывать питомца, сияющего льва, объятого золотым пламенем. Питомец существует фактически по правилам фамильяра, может существовать на Материальном Плане так долго, насколько велик у него запас сил и крепка связь с владельцем. Лев не способен предпринимать никаких самостоятельных действий, кроме как защищать себя, если на него нападут. Он понимает речь и выполняет вербальные команды. Фигурку можно использовать один раз за 7 дней.

Можно взять

Figurine of Silver Raven | Фигурка Серебряного Ворона

Таких фигурок существует несколько, они позволяют призывать питомца, серебряного ворона, на 12 часов. Призванный ворон даёт хозяину способности, идентичные заклинанию "связь с животными". Фигурку можно использовать раз в 2 дня.

Можно взять

Hand of Vecna | Рука Векны

Рука выглядит как иссохшая, мёртвая рука лича. Она заменяет обладателю настоящую руку и меняет его мировоззрение на нейтрально-злое. Эта рука дает сверх человеческие физическую силу, а также может парализовать врагов одним прикосновением или выпивать их жизненную силу вплоть до мгновенной смерти для слабых существ. Также она позволяет использовать некоторые заклинания школы некромантии.

Можно взять

Holy Avenger | Святой Мститель

Магический меч, дающий особое преимущество против нежити и исчадий. Даёт хозяину и его соратникам сопротивляемость магии примерно на 50%. Требуется мировоззрение: законно-доброе. Требуется класс: паладин.

Можно взять

Insignia of Claws | Эмблема Когтей

Драгоценные камни в этой инсигнии Культа Дракона светятся алым всякий раз, когда её обладатель вступает в битву, увеличивая силу ударов его кулаков или природного оружия (заклинания магов также относятся к нему). Эмблема выглядит как подвеска в виде пяти цветных голов Тиамат (со стороны носителя подвески слева направо: белая, синяя, красная, зелёная, чёрная) и с крупным рубином в золотом обрамлении у там, где сходятся основания драконьих шей.

Культ Дракона

0

3

hide-autor

Название

Описание

Хозяин

Great Circlet of Destruction | Большой Венец Разрушения

Вокруг этого шлема идёт искусно выкованный золотой обруч, который, если смотреть на него сверху, напоминает солнечный диск. Три раза в день этот обруч испускает поток обжигающего света. Такие шлемы порой встречаются в Абиссе. Согласно зентаримским хроникам, они остались со времён Нетерила.

Можно снять с демона из Абисса, у которого такой есть

Halaster's Blast Scepter | Взрывной скипетр Халастера

Жезл, украшенный драконьими головами по обоим концам. Скипетр даёт сопротивление огню и электричеству, а также позволяет наложить заклинание "волна грома".

Халастер Чёрный Плащ

Khazid'hea | Кхазид'хи

Разумный меч, чьё навершие меняется в зависимости от воли хозяина. Несмотря на то, что у меча есть своя воля, и даже весьма неплохой интеллект, обычно он хочет только убивать и не более того, и нашёптывает обладателю именно такие идеи.

Джарлакс Бэнр

Kozah's Needle | Игла Козаха

Магический посох, названный в честь древнего бога молний (Козаха, на Фаэруне известного как Талос), длиной примерно 2.4 метра. Можно поделить на две, три и четыре части, превратить, например, в нунчаки. Посох способен накапливать электрический разряд и высвобождать на врагов или локацию в виде как одиночной молнии, так и шторма молний.

Далия Син'фелл

Lliira' s mask | Маска Ллииры

Эти маски Ллиира сама раздарила своим чёрным последователям - устроителям праздников и вечеринок. Потом они набрали популярность и у простого народа. Маска эта даёт неутомимость и всегда хорошее настроение, можно веселиться сутками напролёт. Кроме того, она обеспечивает физическую привлекательность, чтобы даже самые скромные и неказистые не были лишены радости. Маска полностью скрывает личность носителя, но только для праздника или чего-то безобидного, его не узнают даже родственники и друзья, пока он сам не назовётся им. Однако, это свойство маски нельзя использовать во зло, она может просто исчезнуть - или превратить обладателя во что-то невинное и забавное, например, цыплёнка. Может и выставить перед всеми голым.

Можно получить на любом празднике из рук ллииритов

Lesser Amulet of the Master | Малый Амулет Мастера

Циресса Гинд'ра, волшебница Арфистов, проникла в убежище Ночных Масок. Она создала амулет, позволяющий ей имитировать способности Мастера Воров, использовала его для проникновения в резиенцию Ночного Короля. Она не заметила личного охранника Короля, окутавшего всё помещение постоянным заклинанием "обнаружение магии". Когда Ночной Король разделался с Цирессой, то снял с неё амулет, решив, что это ему пригодится. Теперь копию амулета может купить любой вор по всему Фаэруну, если хватит средств. Амулет улучшает навыки маскировки и скрытности, повышает шанс успеха при вскрытии замков и карманных кражах.

Можно купить у гильдии воров

Master Justice | Мастер Правосудия

Это разумный длинный меч, содержащий душу великого паладина. Меч золотой, навершие его рукояти украшено миниатюрным героическим шлемом, а крестовина похожа на два крыла. Он постоянно отпускает комментарии о том, как ему нравится уничтожать зло, подталкивая своего хозяина к действиям, если тот долго нерешителен. Меч не будет терпеть эгоистичное или трусливое поведение. Меч может во много раз повысить боевые навыки своего хозяина без обучения, если тот ему позволит себя ограниченно контролировать. Также меч наносит сияющий урон, вдвойне гибельный для нежити, дьяволов и демонов.

Можно взять

Moonblades | Лунные мечи

Фамильная ценность знатных эльфийских семей, лунные мечи - образец мастерства этой расы. Их существует всего несколько, и они ревниво оберегаются. Это разумные длинные мечи нейтрально-доброго мировоззрения. Мечи украшены вязью рун - каждая из них указывает на одного из предыдущих владельцев меча. Не каждый может пробудить лунный меч - для этого нужно суметь взять его в руки и исполнить необходимый ритуал. Обычно принимаются лишь достойнейшие и с определённой родословной - лучшие наследники рода. Меч также отнимает жизненную силу владельца во время связки, и, если он забирает больше, чем у эльфа есть - тот умирает. Также кандидат может умереть, если меч его отвергнет. Меч является проводником магии и даже помогает её творить.

Эльфы, один из лунных мечей принадлежит лунному эльфу Ксану

Platinum Scarf | Платиновый Шарф

Шарф из прочной ткани любого цвета, покрытый декоративными платиновыми чешуйками, имитирующими чешую дракона. Это обыкновенный шарф, все его способности связаны с этими чешуйками. Нужно вытаскивать одну из них из шарфа и произносить слово-пароль. Разные слова вызывают спектр эффектов: дыхание жизни – восстанавливает часть здоровья хозяину шарфа или его союзнику, платиновый щит - окружает существо или союзника ярко сияющим щитом из чистой позитивной энергии, сияющий молот – чешуйка превращается в магический молот из чистого света, который может использовать само существо или его союзник, этот молот наносит дополнительный урон хроматическим драконам. Каждый день можно использовать только три чешуйки. Каждая чешуйка исчезает после того, как её использовали. Если вытащить чешуйку, но не произнести кодовое слово, она исчезает через минуту ожидания. Ограничение по мировоззрению: доброе. Ограничение по расе: не хроматический дракон.

Можно получить от Бахамута

Portable hole | Портативная дыра

Небольшой клочок чёрной ткани, создающий пространственную дыру, нечто вроде пятого измерения. В ней можно переносить предметы, чьё количество значительно превышает размеры и вес владельца ткани, и даже забрасывать внутрь живых существ. Дыру, таким образом, можно использовать как убежище. Кроме того, так можно похитить человека. Артефакт нельзя использовать вместе с другими артефактами, дающими такой же эффект (помещать их друг в друга) - появится чёрная дыра, способная уничтожить всё вокруг и убить всё живое на расстоянии пары десятков метров.

Джарлакс Бэнр

Rings of Communion | Кольца Сопричастия

"Творения древнейшей магии, о ней теперь никто уж ничего не знает. Таких вещей осталось всего несколько пар, их создали для возлюбленных, соединенных телом и душой, и в них одновременно благословение и проклятие." Позволяют разделять эмоции и состояние двух существ, будь то удовольствие или боль. Если один из двоих поражён хворью, её разделит на двоих - один получит половину недуга второго, зато другой - половину его здоровья. Если один из двоих умирает - второй, скорее всего, тоже погибнет. Хотя кольца изобретены для любовных пар, их могут носить и друзья.

Можно взять

The Ring of Lion's Fate | Кольцо Львиного Рока

Кольцо, по слухам, принадлежало Келемвору Лайонсбейну ещё при жизни. Позволяет трижды в сутки воскресить любого соратника или самому избежать прямой смерти.

Для клериков Келемвора

Ring of Truth Telling | Кольцо Правды

Кольцо с вероятностью 60% позволит вам распознать, говорит ли вам правду собеседник. Действует как слабая форма заклинания "область истины", дающая возможность извернуться или преодолеть чары кольца и солгать. Впрочем, тот, кто не знает о магии кольца, может и не почувствовать его воздействия.

Можно взять

Ring of Winter | Кольцо Зимы

Способно обратить целую локацию на много километров вокруг в покров вечной мерзлоты. Все живые существа, что попадут под удар, превратятся в ледяные скульптуры. Кольцо стало виновником трагедии в Брин-Шандере - город едва не замёрз. Заморозить город не где-нибудь, а в Долине Ледяного Ветра - не шутка.

Артус Симбер

Ruby pendant | Рубиновая подвеска

Небольшой кулон из Калимпорта - не один паша поднялся с его помощью в криминальном мире. Создаёт на 9 метров вокруг мощную ауру, сравнимую с заклинаниями "очарование монстра" и "очарование гуманоида". Наилучшая концентрация чар подвески происходит, когда её используют на одном существе, раскачивая подвеску на манер гипнотизирующего маятника. Подчинённая персона следует за хозяином подвески и выполняет все его приказы.

Реджис

Shadow Legion Armor | Доспех Легиона Теней

Воры Теней из Амна известны своим богатством, и экипированы они очень хорошо. Вещи вроде Доспехов Легиона Теней иногда находят в тех местах, где предположительно действовала эта преступная организация, но они никогда не заявляли открыто о своём праве собственности на эти вещи. Доспехи зачарованы так, что ловкость объекта возрастает вдвое. Кроме того, они обеспечивают возможность растворяться в тенях и неплохую физическую защиту.

Можно заслужить или стащить у Теневых Воров Амна

Shadowstaff | Посох Теней

Это эбонитовый посох, один конец которого представляет из себя когтистую лапу, сжимающую крупный оникс. Он был создан магами Шэдоуфелла. Артефакт позволяет видеть в темноте. Владея им, можно переходить из одной тени в другую. Обладатель посоха становится подобным тени и не совсем материальным, что позволяет ему защищаться от множества разных атак. Артефакт позволяет призывать призраков, теневых мастифов и ночные тени. Также посох позволяет три раза в день выпустить луч, наносящий урон холодом. Артефакт становится абсолютно бесполезным на ярком свету или в кромешной тьме.

Можно взять

Staff of Dread | Посох Ужаса

Это очень древнее и могущественное оружие, созданное из трупа могущественного волшебника, оно содержит в себе часть той силы, который он когда-то владел. Оружие пахнет как гниющие останки. Посох даёт полный иммунитет ко всем заклинаниям и внушениям, связанным со страхом. Также оно может насылать магический ужас врагам обладателя посоха и призывать фантомных убийц от 1 до 4 (нечто вроде кровожадных духов). Кроме того, посох позволяет отдать одну конкретную команду любому разумному существу, у которого нет иммунитета к школе Очарования. Требуется класс: волшебник.

Можно взять

Taulmaril the Heartseeker | Тулмарил Искатель Сердец

Эльфийский длинный лук, подаренный дворфам леди Анариэль. Известен тем, что его серебряные стрелы всегда попадают в цель, а колчан никогда не пустеет.

Дзирт До'Урден и Кэтти-бри

Thayan Book of the Dead | Тэйская Книга Мёртвых

Книга была написана древним и уже забытым Зулкиром Некромантии, задолго до пришествия к власти Сзасса Тэма. Осталось всего несколько копий этой книги, но каждая из них наполнена всем могуществом тайного знания. Книга позволяет поднимать мёртвых низшего и среднего уровня силы и заставлять их служить хозяину. Также она хранит в себе секрет превращения в архилича. Для того, чтобы её использовать, нужно быть Красным Волшебником и некромантом.

Только сильнейшие некроманты Тэя могут владеть ею

The Onix Statue of Guenhwyvar | Ониксовая статуэтка Гвенвивар

Имя "Гвенвивар" на языке высших эльфов означает "тень". Внутри ониксовой статуэтки заключена душа живой огромной пантеры. Следопыт-маг Андерс Белтгарден и его друг, эльф-Поющий Клинок по имени Джозидия Старим не смогли заставить себя её убить, потому что во взгляде пантеры светился разум. Они хотели отпустить её, но пантера сама пришла им на помощь, когда им пришлось сразиться с несколькими великанами и отрядом орков. Гвенвивар была при смерти, и у них не оставалось выбора, кроме как предложить ей такую форму существования. Теперь эта пантера имеет астральную форму и может являться на Материальный План только на время. Она появляется в виде густого серого дыма, из которого возникает её прежний облик. После этого Гвенвивар сменила множество хозяев, как добрых, так и злых.

Дзирт До'Урден и Кэтти-бри

Unicorn horn | Рог единорога

Рог единорога – редчайший артефакт, который можно найти преимущественно в Фэйвальде. Иногда такой подарок получают служители добрых божеств природы вроде Миликки или Солонора Теландиры. Поскольку убийство единорога ради наживы запрещено – тот, кто попытается отобрать рог силой, будет тяжело проклят и завоюет ненависть всех покровителей природы. Любой следопыт или друид будет вправе убить такого преступника на месте. Из такого рога можно сделать оружие, которое будет наносить урон священной силой, поскольку единорог является обитателем Верхних Планов. Некоторые из подобных рогов зачарованы так, чтобы призывать единорога на службу хозяину рога, но, поскольку это гордые и величественные существа – эта служба больше похоже на товарищество, пропитанное взаимоуважением. Рог единорога обжигает злых существ той же самой священной энергией.

Можно взять

0


Вы здесь » D&D » Архивы Кэндлкипа » Артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно