@import url(style_cs.css); @import url(http://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/55037.css?v=7);

D&D

Объявление

Sinreyserris:
В доме Грегори магический фон был настолько сильным, что от него волоски становились дыбом. Полуэльфийка медленно обвела комнату неморгающим взглядом. Сколько магических защит тут могло быть спрятано, сколько магических ловушек и иллюзий… Такое обилие зачарованных вещей не могло не навести золотую на мысли о ее сородичах. Дом дракона, скрывающегося среди людей, мог бы выглядеть именно так. Это место, конечно, не ощущалось как логово и вокруг Берегоста не творилось ничего необычного… но в Уотердипе Синрейсеррис жила почти сотню лет и скрывала манифестации драконьей магии без особого труда.
Ursula в роли DM:
– За всё время раскопок это первый раз, когда я столкнулся с проблемами такого рода. Ну и да, это уже не актуально, ввиду моего отъезда.
Говоря это он с расчётливым интересом осматривался вокруг.
– Знаете что? Думаю, что смогу многое из этого перепродать в Кормире, и скидка будет уместнее, если я совершу оптовую закупку, не так ли?
Они составили договор с перечнем некоторых товаров, не самых дорогих, и заключили сделку. Делворт ушёл довольным, а Аматас получил крупную сумму денег, которую мог потратить на драгоценный металл, камни, и прочие материалы, нужные для работы. За вычетом всех расходов кобольд получил 41 золотую монету чистой прибыли. Что и говорить: месть местью, а бизнес бизнесом.
Alice Stormberg:
Элис пришла в себя в кресле. Голова кружилась, а в теле ощущалась слабость. Рассеянным взглядом баронесса посмотрела на Лин и пару раз испуганно моргнула.
— Что? – голос Элис был тихий. — Что произошло? — откинувшись на кресло, Элис показала на стоявший на столе графин, — Лин, подай мне воды.
Пара глотков прохладной воды окончательно привели девушку в чувства. Элис поднялась с кресла, прошлась по комнате, пытаясь понять, что с ней произошло. Вспомнив о том, что ее ждал Лорд-Протектор, Элис направилась к зеркалу.
Discordia:
Оценивающему взгляду Элис предстала роспись изображающая природные мотивы, толстые деревья тянувшие паралельно полу толстые корни, и противоположно им распускающиеся листвой ветви.
— Господин Ронан называет меня Дис. — Вытянув шею и повернув голову под углом она позволила рассмотреть украшение поподробнее. Яркая золотая цепь колец внутри которых установлена восьмигранная спираль, смотрелась действительно сложной работой. — Это торквес, традиционное украшение моей родины, в отличии от ошейника это не полный круг а скорее скрученное ожерелье. — Намётанным взглядом изучая слугу, леди становилась очевидна чрезмерная яркость торквеса, по всей видимости сделанного не из золота.
Luana Mizzrym:
— Нужно покинуть таверну. Возможно, на время. Бежим.
Но не бросать же Руосса и Спору! Луана решила, что ни за что их не оставит. Но как к ним пробиться? Луана сама не знала, как смогда это сделать. Времени было мало, поэтому она наспех спрятала Спору за пазухой и, схватив Руосса за руку, поспешила на выход из таверны. На ходу она мысленно сообщила иддитиду:
"В таверне сейчас небезопасно. Лучше переждать снаружи, подальше отсюда".
Оба покинули таверну и поспешили в сторону. Волк не отставал от них, а кошка не высовывалась наружу.
Daeron Eeshvar:
— Таковы все осады, мой юный друг, — отвечает аасимар, положив руку на наплечник брони Юргена. — Скажу даже больше: даже если бы враги нападали — большая часть времени для тебя представляла бы борьбу с той же самой скукой. Кровь, смерть, ярость и ужас были бы лишь вкраплениями в длительном ожидании.
Попрощавшись с сержантом, Дэйрон отправляется к восточным воротам — там он надеется узнать вести о прибытии усиленного братства, что выдвинулось из Лесного Стража со всей возможной поспешностью. По идее, рыцари ордена уже должны были прибыть в Невервинтер, но идеи часто расходятся с реальностью.
Amatas:
— Ну, ладно, — произнёс кобольд, сделав глоток из своего кубка. Сейчас он старался говорить пободрее и веселее, а то с такими мыслями какая-то одна тоска навевает. — Надеюсь, наше путешествие до Кормира пройдёт гладко. Да, Нали?
В этот раз конструкт отреагировал и зашевелился. Можно было даже услышать, как внутри тихо задвигались шестерёнки, и при этом ещё что-то защелкало и застучало. Но это всё не превращалось в какую-то какофония скрежета. Механизм работал плавно, а если прислушаться, то можно было обнаружить и некий ритм. Для кобольда же это было сравнимо с музыкой.
Нали встала на четвереньки, после чего потянулась, вытягивая вперёд лапы и царапая деревянный пол когтями. Сопровождалось всё это смачным зевком. Вообще было чудом, что она смогла это всё проделать и ничего при этом не разбив.
Katien:
Cобытия стремительно набирали обороты, как маленький камушек скатился по склону и вот уже слышен приближающийся грохот лавины. Катьен подумала и постаралась оценить ситуацию. Мысли разбегались и собираться не собирались. На одной чаще весов лежала важная миссия, доставка груза, и это было порученной задачей. На другой чаще весов была честь и доблесть, ибо негоже оставлять безобразия в стороне. Правда, кто здесь был правым, кто виноватым, а кто пострадавшим, и кого стоило защищать определить было сложно. Возможно помощь нужна была небольшой фигуре в плаще и со зверушкой. Да и орки наверняка не мирными уговорами убедили хозяев покинуть трактир. Впрочем, это стоило выяснить, расовые предрассудки всегда могут оказаться просто предрассудками.
Ruoss:
Мысленно иллитид передал изображение, чётко отпечатавшийся в памяти образ дроу. Не Старшего мозга Улья иллитидов, хотя для Лускана он являлся подобием мыслительного центра, а наставника, учителя, Старшего псионика. Острый ум, великая сила, великий разум, идея о едином месте, где смогут обмениваться знаниями представители разных видов. Иное, чем Улей и Старший разум, но всё ещё Старшее существо. Нарушив обычные предписания, Руосс позволил себе показать и тоску по месту, где он, будучи иллитидом мог не скрывать своего облика, общаться дроу, учиться у наставника, наблюдать за реакциями разных существ. Вторжение изменило всё и иллитид не настроен делиться с пришельцами ни единым клочком мира, который он начал изучать. По крайней мере, в ближайших окрестностях.
Hadaray Lildiinit:
— Какая мерзость. — Раздался его негромкий голос, пока он рассматривал вторую статую более детально, а затем двинулся дальше. Так миеритари двигался дальше шаг за шагом, держа в одной руке меч, а кистью и пальцами второй руки слегка водил из стороны в сторону. Возможно, что он бы затянул какой-нибудь легкий мотив, но он опасался обнаружения своего или очередной ловушки.
С одной стороны была закрытая дверь, которую Хадарай с лету решил не трогать, а потому направился в коридор с тупиком. Лозы, лозы и еще раз лозы. Сколько же тут было лоз и как они вообще тут проросли?
Bhaal:
Но этого было не достаточно. Бог Убийств наблюдал, как недобитая гиена созвала ближайших гноллов, а те уже своих сородичей, почуявших возможность для кровавого веселья. И стая из немытых детей Йеноги, бежали к лунной эльфийке, успевшей спрятаться в одном из домов. Мефалу было интересно, что же будет дальше делать его ученица, ведь та была умна и точно что-то сообразит. Или вспомнит что-нибудь из его рассказов, на что было больше всего надежд. Не зря же солнечный эльф принес первыми из доступных ему в особняке свитки заклинаний с "тьмой", "Вонючее облако" и "масло". То что нужно для контроля толпы или быстрого побега. Или. Самое то, чтобы повалить эту самую толпу и перебить её большую часть. Да и у неё уже были какие-то выученные заклинания... О которых он не удосужился спросить.
Itztli:
Началась самая настоящая ересь и трюкачество, да ребячество, которое Ицтли вот ни в какую не одобрял. Его путь не идёт через ребячество уж точно. Его путь это кровь, жестокость, кишки и мясо гуманоидов. Его путь должен быть выстлан трупами, да бы в конце концов вернуть возможность обращаться в "истинную" форму. Вот птичья лапа "ребенка" заставила Ицтли не напрячься, а удивиться. Это было звериным началом? Но почему же тогда этот дурак такой спокойный и тихий? Неужели его зверь является хомяком или птичкой размером с ноготок. Однако взгляд дикаря становился более диким, а на лице появлялась кровожадная улыбка. Определенно он был готов попробовать узнать на что способен этот вызывающий прыгун.
Silvo:
— Ну же, — дыхание от таких акробатических номеров чуть сбилось, отчего мужчина стал говорить более отрывисто и резко, а из голоса пропала легкая насмешка, — посмотрим, как ты крепко стоишь на ногах!
И с этими словами мужчина начал отклоняться назад, крепче сжимая ноги на горле и вцепляясь в гриву, натягивая ее на себя. План был прост: перевернуть дикаря на спину, а самому же во время падения отскочить и перевернуться, встав на ноги. Центр тяжести этой человеческой конструкции стал смещаться, пока Сильво не прогнулся в спине настолько, что его перевёрнутому миру предстала картина, как паладин разносит мозги трактирщику по стене. На секунду он ослабил хватку, повилась мимолетная идея улизнуть, но думается он слишком глубоко наступил в эту яму. Да и после таких финтов с дикарем он уже вряд ли захочет пойти с нм на контакт и и договориться отложить драку... Да и он не крыса, чтобы побежать с тонущего корабля. По крайней мере не сегодня.
— Твою ж...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D&D » Звёздный портал » Гостевая


Гостевая

Сообщений 181 страница 210 из 680

1

hide-autorhttps://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/791055.png
Мир готов встретить вас с распростёртыми объятиями, один из людей ниже обязательно ответит вам на любые интересующие вас вопросы о форуме.

Аз

Синрейсеррис

Вы также можете прислать свои вопросы личным сообщением сюда:
Tales


На все вопросы гостей отвечает администрация. Игрокам можно писать, только если они лично хотят пригласить к себе в игру или дело касается их заявок.


Уважаемые пиарщики! Реклама временно прекращена в связи с реставрацией форума.

0

181

Крота, как потенциальный соигрок и ваш вероятный патрон и дальняя родственница, тоже буду ждать Мавэт :3

+2

182

Здравствуйте. В каких местах Фаэруна, на данный момент, больше всего активности в плане игры, количества людей и т.д?

0

183

На минутку написал(а):

Здравствуйте. В каких местах Фаэруна, на данный момент, больше всего активности в плане игры, количества людей и т.д?

Добрый вечер!) На Побережье Мечей, как обычно, идет самая активная игра, но у нас много вольных путешественников, с которыми можно будет поиграть и в других частях Фаэруна и не только. В разделе Сюжета указаны локации, в которых можно будет начать основную игру. Но также не стесняйтесь выбирать любые другие части Торила или Мультивселенной, игроки, думаю, найдутся.

0

184

На минутку написал(а):

Здравствуйте. В каких местах Фаэруна, на данный момент, больше всего активности в плане игры, количества людей и т.д?

Приветствую! *Помахал посохом.* Я не администратор, но всё же. В основном игра ведётся на побережье мечей, как и сказал Аргенти, но есть ещё подземелье тёмных эльфов. Прост тех ОЧЕНЬ много!
Кстати, если вам интересна нежить и её тематика, приглашая вас в последоватей Миркула! У нас один из самых больших выборов ролей, а посмертие обещается быть приятным!)

0

185

Спасибо за быстрые ответы! Буду читать и знакомиться дальше.

Seldor Archer написал(а):

Кстати, если вам интересна нежить и её тематика, приглашая вас в последоватей Миркула! У нас один из самых больших выборов ролей, а посмертие обещается быть приятным!)

Предложение интересное, но, боюсь, мой персонаж будет очень далек от всего, что связано с некромантией, хотя игры со смертью ему чужды не будут. х)

0

186

Seldor Archer написал(а):

но есть ещё подземелье тёмных эльфов. Прост тех ОЧЕНЬ много!

Да, дроу у нас слишком много, если смотреть на расовый баланс, но, кстати, они тоже в основном еретики, наемники и живут на поверхности за некоторыми исключениями.))

На минутку написал(а):

Предложение интересное, но, боюсь, мой персонаж будет очень далек от всего, что связано с некромантией, хотя игры со смертью ему чужды не будут. х)

Смотрите, выбирайте, если что, можете принести концепт вашего персонажа/идеи для игры сюда или в Хочу к вам, чтобы даже заранее подобрать соигроков для ваших приключений. Будем ждать.)

+2

187

На минутку написал(а):

Предложение интересное, но, боюсь, мой персонаж будет очень далек от всего, что связано с некромантией, хотя игры со смертью ему чужды не будут. х)

Печаль. Одна печаль. Никто на пропаганду не ведётся.
Сделать, что ли акцию на Сильвану, чтобы пришли?

Argenti Donolin написал(а):

Да, дроу у нас слишком много, если смотреть на расовый баланс, но, кстати, они тоже в основном еретики, наемники и живут на поверхности за некоторыми исключениями.))

Столько много, что я подумал некоторым предложить участие в ритуале, где продолжительность жизни одного скромного некроманта повышается, а дроу немножко кончаются...)

+2

188

На минутку написал(а):

Спасибо за быстрые ответы! Буду читать и знакомиться дальше.

Предложение интересное, но, боюсь, мой персонаж будет очень далек от всего, что связано с некромантией, хотя игры со смертью ему чужды не будут. х)

Тогда соориентируйте нас, чтобы мы знали кого звать х)

0

189

Дроу никогда не бывает слишком много... :dontcare: :smoke:

+2

190

На минутку написал(а):

Предложение интересное, но, боюсь, мой персонаж будет очень далек от всего, что связано с некромантией, хотя игры со смертью ему чужды не будут. х)

Доброе утро) Кроме некромантии есть и другие пути  которые можем предложить. Я вот брата ищу, Арахномансера... Уже не скелеты, но тоже зло домашнего масштаба)
Нам бы очень пригодился добрый герой, рыцарь в сияющих доспехах под покровительством Бахамута или другого доброго бога. Да и лекарю/целителю на Берегу Мечей всегда будут рады. Мало ли какие опасности поджидают в пути, а тут оп, и оживление на подходе.
Романтичные истории для/о богини любви будут счастливы услышать многие как на выступлениях в городах, так и в пути для коротания времени.
А то правда, развелось тут некромантов, куда ни ступи, их скелеты под ногами. Хочется и чего-то светлого, прекрасного, цветущего)) Но выбирать Вам) А игра найдётся для любого персонажа как в сюжете, так и в эпизодах прошлого)

+3

191

3.1. Написание постов от третьего лица. «Птица-тройка» запрещена, оформляйте посты по правилам русского языка. Не забывайте про тег [indent*] (без звёздочки), он делает автоматическую красную строку. Кроме того, для удобства чтения можно разделять абзацы пустой строкой. Также у нас запрещён лапслок.

Просто не мог промолчать, вы просто офигенно крутые! Только ради этого абзаца в правилах стоило бы присоединиться) Жаль, что сейчас немного в другую сюжетную сторону. Но вас сохраню на память.
Проекту удачи и процветанию, побольше бы таких!

0

192

Проезжий менестрель написал(а):

Просто не мог промолчать, вы просто офигенно крутые! Только ради этого абзаца в правилах стоило бы присоединиться) Жаль, что сейчас немного в другую сюжетную сторону. Но вас сохраню на память.
Проекту удачи и процветанию, побольше бы таких!

Здравствуйте.)
Спасибо за похвалу, это очень приятно.)
Мы тут будем долго, у нас очень много планов. Я тут придумал следующий сюжет, который пойдёт, когда мы доиграем этот. Так что приходите в любое время.)

0

193

Ave
Почитал рчень интересные правила, и вопрос
Внеигровое ладно, ясно, а в игре базированные персонажи могут быть? Или там тоже никаких дискриминаций нельзя проявлять?

0

194

Большой Тэйский Кот написал(а):

Ave
Почитал рчень интересные правила, и вопрос
Внеигровое ладно, ясно, а в игре базированные персонажи могут быть? Или там тоже никаких дискриминаций нельзя проявлять?

Здравствуйте.)
В игре могут быть любые персонажи. Всё-таки это канон. Но, конечно, вам стоит учитывать, что, если ваш персонаж сексист, то он может получить по лицу от женщины, которую оскорбит. Как, например, Келемвор и Миднайт.
Для некоторых народов предрассудки, основанные на половых признаках, ориентации или расе, нормальны. Например, для тёмных эльфов кто не дроу - тот иблис или дартиир, а женщины по иерархии выше мужчин априори.
Но нужно помнить, что, чем ближе к так называемому цивилизованному обществу, тем эти предрассудки можно реже встретить. Да, некоторые всё равно продолжают их питать, но высказывать вслух и публично не принято.

0

195

Доброго времени суток! Я студент, пишу магистерскую работу по психологическим особенностям ролевиков и кочую по ролевым, собирая материал. Пришёл за вашей помощью и надеюсь, моя просьба не доставит амс неудобств.

Прошу всех желающих пройти тестирование, как будет время, займёт где-то час или меньше. Оно само по себе интересное, и результаты могу выслать, если написать на почту, которая указана в гугл-форме.

Заранее спасибо за помощь всем неравнодушным! Лучей добра и процветания вашему форуму <З

Тестирование (из адреса убрать звёздочку, потому как ссылки не пускает) ниже:

https*://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdWl7wWd6YJrprA9V0R-TCvldrnARPIxGG0SoNRph0u9sozoA/viewform

0

196

Загульный путник, спасибо за приглашение, мы подумаем.)

0

197

Приветствую. У вас круто, но очень высокий порог входа. С чего вообще начать, чтобы разобраться?

0

198

Мимикрокодил, привет. Поясните, что вы имеете в виду под высоким порогом?
У нас классическое фэнтези, думаю, для начала нужно почитать матчасть по интересующему вас миру - краткое описание можно найти в путеводителе (первая ссылка в шапке, к сожалению, мне с телефона неудобно слегка прикладывать ссылки), оттуда пойти по интересующей вас расе, классу, божеству, если ваш класс нуждается в обязательной религии.
Ну и всегда рядом кто-то из АМС, мы всегда готовы ответить на вопросы любой степени сложности)

+1

199

Мимикрокодил, Приветствую) Было бы желание, как говорится, а так... Я бы не сказала, что высокий порог. Могу предложить почитать наш Краткий путеводитель по мультивселенной тут есть ссылки на все, что может понадобиться. Если что-то не понятно, то мы все поясним и расскажем более подробно.)

+1

200

Мимикрокодил написал(а):

Приветствую. У вас круто, но очень высокий порог входа. С чего вообще начать, чтобы разобраться?

Не сказал, что высокий порог вхождения, скорее просто это из-за большого количества информации складывается такое впечатление, но на самом деле всё более-менее легко.
Я вот играю в ДнД около четырёх месяцев и смог разобраться....
А так советую прочитать про классы и географию)

0

201

Привет, это снова я!

За эти несколько дней путём совместных усилий (вашего и нескольких других форумов, где я просил помощи) удалось превысить необходимую норму по участникам исследования более чем в два раза. 185+ человек на данный момент, и ответы всё ещё продолжают приходить.

Спасибо вам за поддержку, это просто потрясающе!

Всем, кто просил обратную связь, пришлю в ближайшее время с:

0

202

Загульный путник, привет. Надеемся, что вам помогли)

0

203

Здравствуйте!
Не могу не отметить как у вас здесь уютно и атмосферно. Дизайнер просто умница!
Уважаемые, меня интересуют следующие персонажи:

1. Tenebrius the Purple из акций «Свидетели Незримого».
Насколько персонаж гибкий в плане выбора внешности? Как много он фигурировал/фигурирует в игре, часто ли упоминался/описывался? Возможно ли ему, скажем, сменить пол? Или дать способность изменять свою внешность (не посредством иллюзий)? И самое главное: планируется ли ему судьба "на убой" во имя дальнейшего продвижения сюжета?
2. Tevilda Alanger из акций «Орден Судного Дня».
Мне очень нравится то, какой её описывают. Нравится её, так скажем, двойственность. С одной стороны, она уважаемая личность, известная многими благими делами и стремлениями, с другой же - тайная фаталистка, взирающая на мир через призму своих извращённых помыслов и желаний. Мне нравятся персонажи с тягой ко всему порочному и извращённому (особенно в сексуальном смысле). Очень люблю играть всё, что связано с грехопадением, вопросами морали и нравственности. Отсюда: насколько интересно игрокам форума отыгрывать подобное?

0

204

Нефтис, здравствуйте.)
Насчёт первого, имя и пол желательно оставить, внешность можно выбрать другую, хотя персонаж во многом придумывался вокруг этой внешности. Да, я люблю Маннимарко, и он идеально лёг под сюжет злодея солнечного эльфа. Но, поскольку в игре это ещё нигде не упоминалось, можно изменить всё, кроме пола. Всё же нежелательно, чтобы он был женщиной, потому что в этой акции уже есть женщина из культа, Глэдия, её взяли. Но вот этот персонаж сейчас был бы очень кстати в сюжете, потому что эта ветка сейчас активна. Несколько эпизодов крутится вокруг Лускана и Башни.
Второе нам бы тоже очень зашло, потому что ветка Уотердипа является второй активной на форуме. Вам бы точно нашлось с кем поиграть. Интриги, политика и тому подобное. Кроме того, её деятельность не обязательно должна ограничиваться одним городом, вы не будете прикованы к одному месту. Как у богатой аристократки у неё есть деньги путешествовать по всему миру. И, поскольку её дворянский дом является неканонным, вы можете сами придумать, когда он появился и как преуспел.
И оба персонажа не подразумеваются на убой. Можно по желанию игрока вернуть их на так называемый праведный путь, либо же их сторона может победить. У нас нет обычной для фэнтези такого рода установки насчёт того, что положительные персонажи в конце обязательно должны торжествовать. Не зря в правилах написано, что согласно активности игрока и его харизме, тому, как он ведёт персонажа, может победить любая сторона.

0

205

Kimmuriel Oblodra написал(а):

И оба персонажа не подразумеваются на убой. Можно по желанию игрока вернуть их на так называемый праведный путь, либо же их сторона может победить. У нас нет обычной для фэнтези такого рода установки насчёт того, что положительные персонажи в конце обязательно должны торжествовать. Не зря в правилах написано, что согласно активности игрока и его харизме, тому, как он ведёт персонажа, может победить любая сторона.

Здесь немного не ясно) Если со второй в этом смысле всё понятно, то с Тенебриусом не очень. Указано, что его самого больше нет. И концепт персонажа, я так понимаю, предполагает отыгрыш Древней твари, завладевшей его телом. Но сейчас, после ваших слов, кажется, что сам эльф всё же жив и заперт где-то в глубинах собственного сознания. Я не верно понимаю?)
Немного не ясно как вернуть лорда Дальнего Пространства на "праведный путь". Поясните сей момент, пожалуйста?)

P.S.: И вы ещё не ответили: хотят ли игроки играть в эротические извращения в духе кнуты и пряника?) Если нет, ничего страшного)))

0

206

Нефтис, итак, в ходе развития сюжета у нас уже выяснилось, что жертвы тварей не умирают совсем. Хотя их души не проходят суд Келемвора, то есть, загробный суд, так как он бог смерти. Душу разрывает на осколки, и она остается между Планами. То есть, если собрать такую душу, и если есть тело, куда её можно вернуть, то можно воскресить любое существо. Персонажи уже догадываются о том, как это работает. Так что, если вы будете в этом заинтересованы, можно сделать его нормальным эльфом. Ну да, основной отыгрыш за этого персонажа подразумевается именно как великий древний. В стиле Лавкрафта.
Иначе говоря, игра за этого персонажа представляет собой одновременно две ветки, за эту тварь и за самого эльфа, в которого она вселилась.
Кстати, я сейчас играю такую разорванную душу. Мой персонаж был первым, с кем это произошло.
Насчёт извращений всё свободно, у нас форум высокого рейтинга. Я точно знаю, что у нас по меньшей мере несколько человек играют такие вещи.

0

207

Kimmuriel Oblodra написал(а):

Так что, если вы будете в этом заинтересованы, можно сделать его нормальным эльфом. Ну да, основной отыгрыш за этого персонажа подразумевается именно как великий древний. В стиле Лавкрафта.

Теперь всё ясно. Стиль Лавкрафта я люблю)
Мне интересна игра именно за такую сущность. Если вообразить, что в будущем душа Тенебриуса будет таки возвращена в его тело, сущность Древнего можно будет перенести для игры в иное тело или он должен будет вернуться в Дальний мир?

Kimmuriel Oblodra написал(а):

Иначе говоря, игра за этого персонажа представляет собой одновременно две ветки, за эту тварь и за самого эльфа, в которого она вселилась.
Кстати, я сейчас играю такую разорванную душу. Мой персонаж был первым, с кем это произошло.

Такое я тоже люблю. У меня уже имеется опыт игры за двух разных персонажей в одном теле.
Можете рассказать, как у вас выглядит игра за такую "разорванную душу"? Если ваши посты находятся в открытом доступе, не могли бы вы дать мне ссылку на такой пост? Просто для ознакомления.

Kimmuriel Oblodra написал(а):

Я точно знаю, что у нас по меньшей мере несколько человек играют такие вещи.

Понятно)

0

208

Нефтис, это уже как повернётся игра. Смотря что, как и с кем наиграется. И в какую сторону персонаж пойдёт. То есть, они могут поладить и жить в одном теле, или существо выберет другое тело, или оно вернётся в свой мир, или его уничтожат. А ещё это ДНД, и в процессе могут появиться другие варианты, которые мы сейчас себе представить не можем.)
[19 Элесиаса 1497] Миг надежды - персонаж попал на Позитивный Стихийный План.
[19 элесиаса 1497] Ты пролился из рук полуночной грозой - а здесь осколок души на Негативном Плане.
В обоих случаях он связался с теми, кем дорожит, через их сновидения.

0

209

Kimmuriel Oblodra, спасибо за оперативные ответы и информацию)
Прошу придержать роль Тенебриуса.

0

210

Нефтис, хорошо, ждём вас и надеемся, что всё получится.)
Желаю вдохновения с анкетой.)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » D&D » Звёздный портал » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно