[indent]Сигил, он же Центр Центров, он же Город Дверей, стоит на вершине Вечного Шпиля и известен тем, что отсюда можно попасть в любой мир Материального Плана, Внутренних или Внешних Планов. Впрочем, нельзя сказать, что он именно стоит - это кольцо, левитирующее над шпилем, будто своеобразный нимб. Город построен таким образом, что, на каком бы из его уровней вы ни находились, посмотрев вверх - увидите только больше и больше зданий, но ни клочка небес.
[float=right][/float] [indent]Вы можете здесь увидеть, как дьявол и дева, гитиянки и гитзерай, дроу Ллос (Фаэрун) и дроу Вулкоора (Эберрон) обсуждают философские вопросы или договариваются куда-то идти вместе. Здесь можно нанять армию дьяволов или юголотов, купить воздушный корабль гитиянки или даже наутилоид иллитидов. Некоторые торгуют артефактами, смысла и назначения которых не способны понять.
[indent]Через этот город проходят все межпланарные торговцы и путешественники, кто не способен сам напрямую открывать порталы между Планами.
[indent]Сигил - стержень, на котором держится вся мультивселенная. Это самый большой город в мультивселенной, настолько большой, что в него могут поместиться десятки столиц Материального Плана. Из-за того, что они живут в центре мироздания и знают об этом, местные жители высокомерны и крайне презрительно смотрят на всех гостей, особенно на тех, кто не способен сам ходить между мирами, а попал сюда случайно и не имеет ни малейшего представления о реальности вне своего дома. Одни бросят таких чужаков в беде, наблюдая, справятся ли те, а другие даже нарочно дадут им дурные советы, направив в сторону опасности, где несчастные точно погибнут.
[float=left][/float] [indent]Здесь можно пройти из любого мира в любой мир, но для того, чтобы пользоваться порталом, нужен ключ. Не в буквальном смысле ключи, это может быть любой предмет, от камня до волшебной сферы, от забавной шляпы до пёрышка. Есть лишь одно правило – ключ должен каким-то образом относиться к тому месту, куда он должен перенести. Его внешний вид тем или иным образом должен быть связан с этим местом. Ключом может быть абсолютно любой предмет, даже иголка или украшение, правильный цвет одежды или обуви, определённая причёска, строчка из песни, музыкальный инструмент. Индивид может не знать, что несёт на себе ключ, А дверью может оказаться что угодно – арочный проход, окно, колодец, рама картины, даже пройти под сросшимися ветвями деревьев может быть опасно. Невозможно знать заранее, за редким исключением, куда ведёт портал. Есть список постоянных порталов, всегда связанных с одним и тем же местом, но другие меняются раз в непредсказуемое время, появляются и исчезают.
[indent]Этот прекрасный город всё ещё не захватило ни одно божество и ни один диктатор, потому что его охраняет беспощадная госпожа, известная как Леди Боли. Возможно, она - самое могущественное существо в мультивселенной. Многие благодарят небеса за то, что она не может покинуть Сигил.
[indent]Никто в городе никогда не произносит её имя, хотя многие безусловно знают, что она живая и настоящая. Это высокая бледная женщина с абсолютно бесстрастным лицом. Иногда её можно увидеть пролетающей по улице, и тогда ставни захлопываются изнутри, и прохожие исчезают, все до последнего. Хотя Леди Боли не является силой, которая убивает просто так, только если наносить вред городу, все предпочитают держаться от неё подальше просто на всякий случай. Любое существо, являющиеся угрозой для города, немедленно будет уничтожено. Кроме того, она может заблокировать все порталы так, что никто не войдёт и не выйдет. Некоторые уверены, что Сигил воплотился после того, как приснился ей.
[float=right][/float] [indent]Погода в Сигиле не имеет никакой связи со временами года. Говорят, что она отражает настроение Леди. Температура днём и температура ночью всегда стабильны, день умеренно тёплый, а ночь холодная.
[indent]Из-за огромного расового разнообразия здесь нет никакой общей архитектуры, так как все народы несут сюда что-то своё, сносят старое и обветшавшее, строят новое, но некоторые моменты постоянны. Все здания выстроены из камня или металла. Здесь можно увидеть мрамор из Арбореи, белый известняк с горы Целестия или «кровавый камень» из Абисса. В орнаменте часто встречаются узоры из скрещённых или расположенных кругом лезвиями наружу мечей, также часто встречаются остроконечные пики, в таком стиле обычно выполнены ограды. Над арками ворот и над дверями домов часто вырезаны лица, застывшие в самых разнообразных гримасах, а также морды горгулий. Очень распространены колонны и арочные пролёты. Здания обычно окружают кольцом внутренний двор, от него отходят узкие аллеи или врата. Большая часть лестниц в Сигиле являются винтовыми, поднимаясь по часовой стрелке, чтобы дать преимущество праворукому защитнику, если кто-то штурмует дом. Каждый из этих дворов публично открыт, если не является ничьей частной собственностью - тогда доступ в него есть только днём, и только если владельцы на месте. Запоминать названия улиц или площадей здесь бесполезно, так часто они превращаются во что-то другое, некоторые можно спустя несколько дней после визита вообще не обнаружить. Те, кто живёт в Сигиле давно, привыкли ориентироваться на те немногочисленные здания или другие элементы ландшафта, которые существуют давно и не меняются.
[indent]Вы не найдёте здесь зданий, посвящённых только чему-то одному, например, таверну или гостиницу в чистом виде, обычно они совмещены друг с другом, а также торговыми помещениями, концертными залами, местами для прогулок, библиотеками, комнатами, которые арендуют под офисы гадалки или целители. Очень часто крохотная каморка, которая в любом городе Материального Плана сошла бы за гардеробную или уборную, здесь служит комнатой, где размещена целая семья. Впрочем, для них это нормально, так как большинство жителей приходит домой только для того, чтобы спать, всё остальное делая где-нибудь ещё. Многие здания соединены длинными галереями, как идущими по земле, так и протянутыми по воздуху, иногда даже через улицу.
[indent]Приобрести жильё в Сигиле стоит от пары сотен за каморку до нескольких десятков тысяч золотых за особняк. При этом мебель, посуда и всё остальное стоит отдельно.
[float=left][/float] [indent]Популярными домашними питомцами и охранниками служат большие двухголовые собаки, обладающие снежно-белой шерстью.
[indent]Под городом раскинулась богатая сеть катакомб и склепов, многим из которых более тысячи лет. Однако канализация отсутствует.
[indent]Богатые районы Сигила могут похвалиться роскошными фонтанами, а также рукотворными водоёмами вокруг них. Вода в фонтанах проходит постоянный процесс самоочищения. Форма фонтанов бывает самой разной, в зависимости от фантазии создателя и количества денег у того, кто этот фонтан заказал. Наиболее знамениты Поющие Фрнтаны, расположенные на центральной площади Сигила.
[indent]В Сигиле есть межпланарные колодцы, поставляющие воду отовсюду, от Элементального Плана Воды до реки Стикс и даже Океануса. Эти воды сохраняют свои основные качества - например, вода Океануса остаётся святой, а вода Стикса отнимает память. На таких источниках часто ставят таверны, публичные бани, декоративные бассейны, чтобы иметь постоянное снабжение. Все подобные порталы имеют официальных хозяев, их ключи тщательно охраняются, а за любое пользование необходимо платить.
[indent]Кварталы
[indent]Из-за постоянно меняющей свою структуру природы города области, расположенные на границах кварталов, постоянно меняют принадлежность, но сами кварталы остаются постоянными, их количество не уменьшается и не растёт.
[indent]Квартал Леди
[indent]Это квартал всей городской элиты, самый безопасный и роскошный из районов. Здесь живут самые богатые и влиятельные персоны города. Золотые Лорды собирают самые ценные реликвии и артефакты со всего Сигила и других миров, охотно скупая их. Ни один поступок и даже ни одно движение не остаются здесь незамеченными. Широкие авеню создают много расстояния между домами и позволяют видеть небо. Точнее, бесконечную бездну, в которую можно падать целую вечность. Часть местных жителей игнорируют этот факт, других он угнетает. Большинство трупов, если они появляются в этом районе, не отправляют в Мортуарий, а сбрасывают туда, в небо. Бараки - место проживания солдат Хармониума, их широкие и старательно ухоженные улицы абсолютно пусты, нет никаких признаков жизни. Хотя эту область можно считать спокойной и защищённой, и теоретически законопослушным и мирным обывателям бояться здесь нечего - нужно следовать такому количеству правил и запретов, что большинство предпочитают не связываться с Твердоголовыми.
[indent]Квартал Леди содержит множество музеев и выставок, где можно увидеть произведения искусства со всей мультивселенной. Их доставляют сюда авантюристы и отдают в собственность Сигила, кроме того, некоторые из тех, кто здесь умирает, оставляют свои коллекции городу в наследство. Часто эти вещи становятся ценой, которую несчастным, случайно угодившим в Сигил, приходится заплатить за то, чтобы обзавестись средствами выживания.
[indent]Район Знати - здесь расположены дворцы Золотых Лордов. Для этого города, где большая часть населения вынуждена ужиматься на крохотных участках земли, эти роскошные особняки выглядят как колоссальная трата пространства и ресурсов. Внутри, кроме самих аристократов, живут десятки, а то и сотни слуг, личных почтальонов, мастеров, а также людей искусства, время которых эти дворяне купили на многие годы вперёд. Без персонального приглашения находиться здесь запрещено, и даже несколько минут могут привести к пожизненному тюремному заключению. Не всегда даже крайняя необходимость вроде сведений о преступнике, который блуждает в этом районе и может напасть на хозяина дворца, является оправданием.
[indent]Библиотека Леди - величайшее хранилище исторической литературы и документов в мультивселенной. Разумеется, книги не позволяется выносить наружу. Более того, похищение любой из этих книг считается тяжёлым преступлением.
[indent]Двор Боли - несколько соединённых друг с другом просторных торжественно-серых и всегда чисто убранных площадей, нейтральная территория для всех гильдий и организаций города. Любые стычки здесь запрещены. Только богачи и представители власти могут здесь бывать. Отсюда можно также попасть в городские парки, за которыми тщательно ухаживают. Ни за одним другим местом в Сигиле так внимательно не следят, как за этой площадью.
[float=right][/float] [indent]«Колесо Фортуны» - таверна и крупный игорный дом. Здесь можно делать безлимитные ставки, и многие проигрались в пух и прах. Также гостям подают крепкие горячительные напитки, причём заведение становится тем щедрее, чем больше денег ты в нём тратишь.
[indent]«Последняя Трапеза» - таверна, расположенная рядом с залами суда. Она известна тем, что кормит тех, чьё слушание идёт, а также доставляет пищу и питье осуждённым, которых ведут на смертную казнь, отсюда и получила свое название. Также именно это таверна занимается доставкой еды в тюрьму.
[indent]Район Дабусов - место, куда приходят только с очень большими суммами денег. Именно здесь можно приобрести самые редкие, впечатляющие, экзотические товары, причём все здания пускают пыль глаза своей роскошью. Всё блестит, сверкает, они построены из лучших материалов мультивселенной, подобранных с безупречным вкусом. Здесь нет ничего плохого или даже хотя бы среднего качества, только лучшее из лучшего. Самые искусные музыканты приглашены, чтобы играть, развлекая прогуливающуюся толпу. Здесь есть то, что можно назвать огромными многоэтажными торговыми центрами, хотя далеко не все посетители города знают такое выражение.
[indent]«Азура Ирис» - небольшая гостиница и питейное заведение, где отдыхают после долгих прогулок, покупок и развлечений усталые аристократы и другие сливки общества. Комнаты здесь стоят от 40 золотых монет за ночь.
[indent]Арсенальный район - расположен на границе Квартала Леди и Нижнего Квартала, причём его жители считают себя принадлежащими Кварталу Леди, а жители Квартала Леди настаивают, что это часть Нижнего Квартала. Арсенал - массивное здание, над его огромными воротами вывешен символ: обесцвеченный череп какого-то обитателя Нижних Планов. Камбион Эли Кромлич продаёт здесь вооружение для ведения войны, здесь можно купить пушку или катапульту, но не меч или кинжал.
[indent]Площадь Просителей
[indent]На одном её конце находится тюрьма, принадлежащая Убийцам Милосердия (высокое и мрачное сооружение в средневековом стиле), а на втором - Башня Вирма. Тюрьма, при том, что высоко возносится над многими другими зданиями, имеет не меньшее число подземных уровней. Все, кого не приводят сюда насильно и кто имеет хотя бы некоторое представление о городе, тщательно избегают этого места. Ни один житель города по своей воле сюда не придёт. Исключение – время публичных казней, когда кого-то вешают, обезглавливают или скармливают вирму. Такие дни в Сигиле считаются выходными, и никто не работает.
[indent]Нижний Квартал
[indent]Это индустриальный квартал, где производят все ресурсы, необходимые для жизни города, и обитают рабочие. Этот квартал всегда окутан смогом, при этом местные могут различать разные сорта дыма по запаху - запах из кузниц, из лабораторий алхимиков, из огромных кухонь, где готовят повара, и так далее. Именно здесь оседают все, кому необходимо постоянно зарабатывать тяжёлым трудом, чтобы выжить, но ещё не опустившиеся достаточно для того, чтобы осесть в Улье. Здесь множество складов, мастерских, цехов. Праздно прогуливающихся горожан здесь не найдёшь, так или иначе, но работает каждый. Кроме того, здесь много питейных заведений, а также очень дешёвых закусочных, способных удовлетворить неприхотливые нужды местных. Одним словом, рабочий класс и всё, что обслуживает его, во всей грубой и суровой красе.
[indent]«Чёрные Паруса» - таверна, основанная бывшим пиратом. И, хотя об этом открыто не говорят, здесь проворачивается много нелегальных дел.
[indent]«Золотой Колокол» - благотворительный магазин для нищих и тех, кто находится в отчаянном положении. Здесь продаётся многое, от оружия и доспехов до кухонной утвари, от драгоценных камней до священных или проклятых символов, карт разных миров, а также портальных ключей. Конечно, здесь не стоит искать вещи большой редкости или высокого качества, но обедневший и измученный путешественник сможет найти достаточно, чтобы продолжать свою дорогу. Следует быть осторожными, некоторые из вещей имеют неизвестное происхождение и могут быть прокляты, или же они крадены, и их хозяин ищет свое имущество и готов снимать за него голову. Магазином заведует Мариша Лиса, алю-демонесса из Атара. Охранником служит Крукшенк, мужчина-минотавр.
[indent]Канава - единственный природный водоём в Сигиле. Несмотря на название, он письма обширный. Канава служит одновременно водостоком для отходов и дождевой воды. Сюда стекается вся дрянь от предприятий, последствия жизнедеятельности разумных индивидов и многое другое. Эта вода настолько токсична, что наносит весьма ощутимый урон за каждую минуту пребывания в ней. Даже одной капли хватает для того, чтобы обжечь кожу.
[indent]Дальний Дом - область Сигила, принадлежащая эльфам (и больше нигде в городе они не живут). Несмотря на название, большая часть населения состоит из полуэльфов и даже тех, чья кровь ещё более разбавленная. Тем не менее, на архитектуру квартала влияет эльфийский стиль.
[indent]«Зелёная Мельница» - таверна, расположенная.в сердце Дальнего Дома. Здесь подают эльфийские деликатесы, специализируясь на хлебе и напитках. По вечерам и ночам здесь поют эльфийские барды. Помещение в изобилии украшено цветами для того, чтобы перебить многочисленные вонючие запахи, доносящиеся с улицы.
[indent]Литейный район - сердце Нижнего Квартала. Постоянный поток сырья со складов до мастерских, работники, снующие туда и сюда, множество лавок и таверн. Это довольно загрязнённая область города, причём большая часть отходов – промышленные
[indent]Дом Предвестников - это тюрьма, принадлежащая Хармониуму. Сюда забирают тех, кто не способен осмыслить суть своих преступлений из-за степени безумия. Тех, кто даже не может понять концепции закона и порядка. Никаких посетителей сюда не принимают, а смотритель остаётся на службе до тех пор, пока не умирает.
[indent]«Десятая Яма» - это развлекательное заведение в основном для исчадий Ада. Сюда приходят те, кто любит наслаждаться сочетанием боли и наслаждения. Здесь есть своя небольшая гладиаторская арена, а также мазохисты могут заплатить за то, чтобы их пытали. Степень пыток определяет сам заказчик.
[indent]Путь Неверующих - здесь в городе находится убежище Атар. Когда-то здесь находился и храм Аоскара, божества порталов, по легенде, убитого самой Леди Боли (она вписала его имя в Книгу Мёртвых). Его святилище и всё, что напоминает о нём, до сих пор лежит в руинах, и Атар намеренно не восстанавливает эти здания, так как это прямое свидетельство того, как боги ограничены в своих возможностях.
[indent]Рыночный и Гильдейский Кварталы
[indent]Рыночный и Гильдейский Кварталы не имеют чётко выраженной границы между ними. Принято считать, что в первом идёт торговля вещественными товарами, а во втором – услугами. Чтобы покупать на рынке, позволения не нужно, но продавцы платят за официальное разрешение до 3 золотых монет. А вот чтобы купить себе место на рынке, нужны ещё 50 золотых монет. Приобретение готовой лавки со всем необходимым, от полок и витридо уже оборудованных подвалов, может стоить 2,000-16,000 золотых монет (стоимость повышает собственно размер лавки и качество материалов). Можно заказать двери из мрамора или ещё более дорогого металла, за которым придётся обойти всю мультивселенную, так редко он встречается. Золотую отделку или скульптуры, украшенные драгоценными камнями. Любой каприз за ваши деньги, как говорится.
[indent]Квартал Клерков
[indent]Квартал Клерков - сердце всей городской бюрократии, здесь оформляются и заверяются любые документы. Квартал весьма обеспеченный и хорошо охраняется, так что здесь считается хорошо жить, он в этом плане второй после Квартала Леди. Это довольно строгая и упорядочены место. Духу состязательности здесь предпочитают кооперацию и гармонию. Кроме того, квартал очень чистый.
[indent]В этом квартале всегда кипит жизнь, и он предлагает лучшие в городе развлечения. В Общественном Зале выступают лучшие артисты из всех миров, специально приглашенные и получающие соответственную оплату. Это место выглядит как совокупност огромных амфитеатров, каждый из которых способен вместить целую толпу. Зал не закрывается на ночь, развлечения в нём можно найти круглосуточно. Правда, билеты стоит кругленькую сумму, поэтому любой бродяга с улицы зайти не может. Вокруг этого грандиозного строения расположены множество гораздо меньших и более скромных театров и концертных залов.
[indent]Проспект Кристальных Слёз - центральная улица квартала. Общество Чувствующих имеет здесь наибольшее влияние. Именно здесь можно найти любые сорта развлечений и веселья на какой угодно вкус.
[indent]Зал Записей - принадлежит фракции Судьбоносных, хранит всю информацию о совершённых в Сигиле сделках, договорах, бюрократических документах и так далее. Здесь так много всего хранится, что посетитель, не зная точного направления, может буду ждать здесь весь день и так и не найти того, что ему нужно.
[indent]Улей
[indent]Улей - трущобы и гетто, место обитания всех нищих и тех, кто вне закона. Улицы вымощены примитивным тёмно-серым камнем. Здания похожи не на место проживания, а на что-то, предназначенное для тюремного заточения. Здесь полно бродяг, потерявшихся между мирами не знающих, куда им идти дальше, а также созданий любых рас, торгующих собственным телом или выполняющих самую грязную и низкую работу. Много инвалидов, как получивших повреждения во время своих попыток выбраться из Сигила, так и уже здесь, на рабочем месте. Местным правоохранительным органам не так уж важно, что происходит с конкретным одиноким индивидом, пока это не влияет на общий покой города. То есть, банальная поножовщина – самое обычное дело, вполне возможно, что на смерть пары-тройки особей даже среди бела дня не обратят внимания.
[indent]Офис Паразитов в Улье - место, где можно получить деньги за убитых мелких паразитов вроде крыс, которыми полон Улей. «Тлеющий Труп» и «Таверна Скопившейся Пыли» - места, где можно выпить и закусить, но в них весьма своеобразное веселье; второе, вдобавок ко всему, предназначено только для Людей Пыли, и обслуживают его зомби.
[indent]Привратный Ночной Рынок - открытый рынок, возникающий только в самые тёмные ночные часы около главных ворот. Здесь можно сбыть краденое, закупиться ядами, поддельными документами, наркотиками и другими нелегальными товарами. Продаются даже внутренние органы тех, кому не повезло.
[indent]«Бутыль и Кувшин» - это таверна, под которой расположена обширная нелегальная таверна для гладиаторских боёв (зачастую насмерть). Некоторые, кому нечего терять, нанимаются сюда сами, других приводят как рабов и выставляют на потеху толпе. Очень популярны ставки на любимого бойца.
[indent]Сигил полон множества банков, позволяющих обменять любую валюту любого из миров, а также дающие взаймы. Никогда не одалживайте деньги у баатезу - обычно они отказываются принимать плату монетами и предпочитают повлиять на мировоззрение существа, заставить его продать свою или чью-то ещё душу, а также могут попытаться вовлечь в свои интриги.
[indent]Гильдия Курьеров
[indent] Гильдия Курьеров - одна из самых востребованных. Город масштабен, а у большинства жителей нет ни часа лишнего на то, чтобы бегать из одного места в другое сквозь толпу и прочие неудобства. Кроме того, они отвечают не только за сохранность посылки или чётко переданный текст сообщения, но и о том, чтобы адресат не рассердился, даже если это негативные новости. Это крайне сложно, если ты доставляешь что-нибудь демону или дьяволу. Курьеры знают самые короткие маршруты через город, поэтому их скорость доставки считается чуть ли не легендарной. Это очень уважаемая профессия здесь, и они весьма гордятся собой, на что вполне имеют право.
[indent]Во избежание перепродажи информации на сторону или выдачи её по другим причинам, например, под пытками, на которые некоторые из местных обитателей вполне способны, гильдия предоставляет особую услугу – магический рот, который появляется на груди у курьера и передаёт особую информацию, о которой сам курьер никакого понятия не имел. Самые секретные сведения передаются именно так. Курьеры не знают, использовали на них это заклинание или нет, но о самой такой возможности они имеют представление, поэтому для них является шоком не сам эффект магии, а те новые для него сведения, которые озвучивает волшебный рот. Иногда они буквально приговаривают его к смерти.
[indent]Гильдия предоставляет услуги даже тем, кто хочет передать сообщение кому-то на других Планах бытия. Однако они не берут заказ, если неизвестно хотя бы приблизительное местонахождение объекта, их курьеры не будут бегать по всем миром, разыскивая адресат.
[indent]По городу можно путешествовать в специальных экипажах, которые тянут гуманоиды вроде орков, огров, троллей и других существ, продающих свою грубую физическую силу за звонкие монеты. Экипажи вмещают от одного до четырёх индивидов и оснащены шёлковыми сиденьями.
[indent]Гораздо более дорогим видом транспорта являются пони, выращенные в Аркадии.
[indent]Наконец есть небесные ковры и небесные экипажи - они летают на магии, позволяя миновать большую часть городского загруженного уличного движения.
[indent]Пища в Сигиле является проблемой, поскольку город ничего не производит сам и полностью зависит от поставок из других миров. В Улье самой распространённой едой являются жареные и варёные крысы, которых можно купить за несколько медных монет. Помимо этого в городе можно найти абсолютно любые блюда, которые существуют в мультивселенной. Лучшие рестораны находятся в Квартале Леди или Общественном Зале в Квартале Клерков. Только там можно быть уверенными, что продукты свежие и хорошего качества. Некоторые бедные забегаловки в нищих районах даже промышляют тем, что травят некоторых посетителей, самых одиноких и производящих впечатление тех, кого не будут искать, а затем продают их мясо, готовя его разными способами.
[indent]Храмы
[indent]В Сигиле имеются храмы и святилища абсолютно всех божеств мультивселенной - каждого из миров. У них нет никакого своего района, и они стоят там, где это кажется подобающим - обычно там, где живёт хотя бы несколько последователей этого божества. Однако всё это существа, прибывшие в Сигил извне, из других Планов и миров. Местные же являются агностиками. Они не отрицают существование великих сил, в конце концов, имея полную возможность убедиться в их абсолютной реальности, но не думают, что эти силы должны иметь какое-то влияние на их жизнь, и не почитают их каким-либо особым образом.
[indent]Снятие проклятия в храме стоит 150 золотых монет. Возрождение - 20,000 золотых. Поднять нежить - 5,500 золотых.
[indent]В конце живописной цепи храмов стоит Святилище Абисса, которое служит одновременно и памятником, и порталом в Абисс. Святилищем заведует Архиерофант Наштерот (мужчина, камбион-клерик). Многие дворяне города приходят сюда, чтобы нанять услуги существ Нижних Планов.
[indent]Экзотические услуги
[indent]Сигил – разнообразное и абсолютно толерантное к расам и национальностям место, поэтому существо любого пола и происхождения может, если у него есть деньги или другие ценности, купить себе услуги абсолютно любого рода от любого другого создания, даже самых редких в мультивселенной. Например, заиметь в постель на жаркую ночь или на кухонный стол в виде главного блюда ангела или демона - не самый экзотический выбор, который здесь доступен. Даже самые странные и больные с виду требования здесь удовлетворят, если заказчик богат. Если очень богат – то даже в том случае, если они абсолютно незаконные. Многое из того, что в городах людей вызовет отторжение и ненависть, здесь входит в естественный порядок вещей. Это происходит даже прямо на улицах. Здесь не принято ужасаться даже самым поразительным чертам во внешности. Это очень дурной тон.
[indent]Проводники
[indent]Это люди, которых можно встретить на каждом перекрёстке. За три серебряных монеты за час они проведут по всему району, за пять серебряных монет – укажут направление, за две серебряных монеты – расскажут все свежие новости, и за десять золотых монет – укажут известные постоянные порталы. Лучшее же в них то, что они могут обеспечить за относительно скромную плату вход даже в самые эксклюзивные места города. Они даже могут познакомить с хорошим покровителем. Однако нужно быть осторожным, потому что неблагонадёжные личности выдают себя за проводников, чтобы заводить путешественников в ловушку, где их могут захватить в рабство, изнасиловать, забрать на органы. Если просто ограбили и раздели - ты легко отделался. Городская стража старается предупреждать о таких персонах, но не всегда успевает.