@import url(style_cs.css); @import url(http://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/55037.css?v=7);

D&D

Объявление

Sinreyserris:
В доме Грегори магический фон был настолько сильным, что от него волоски становились дыбом. Полуэльфийка медленно обвела комнату неморгающим взглядом. Сколько магических защит тут могло быть спрятано, сколько магических ловушек и иллюзий… Такое обилие зачарованных вещей не могло не навести золотую на мысли о ее сородичах. Дом дракона, скрывающегося среди людей, мог бы выглядеть именно так. Это место, конечно, не ощущалось как логово и вокруг Берегоста не творилось ничего необычного… но в Уотердипе Синрейсеррис жила почти сотню лет и скрывала манифестации драконьей магии без особого труда.
Ursula в роли DM:
– За всё время раскопок это первый раз, когда я столкнулся с проблемами такого рода. Ну и да, это уже не актуально, ввиду моего отъезда.
Говоря это он с расчётливым интересом осматривался вокруг.
– Знаете что? Думаю, что смогу многое из этого перепродать в Кормире, и скидка будет уместнее, если я совершу оптовую закупку, не так ли?
Они составили договор с перечнем некоторых товаров, не самых дорогих, и заключили сделку. Делворт ушёл довольным, а Аматас получил крупную сумму денег, которую мог потратить на драгоценный металл, камни, и прочие материалы, нужные для работы. За вычетом всех расходов кобольд получил 41 золотую монету чистой прибыли. Что и говорить: месть местью, а бизнес бизнесом.
Alice Stormberg:
Элис пришла в себя в кресле. Голова кружилась, а в теле ощущалась слабость. Рассеянным взглядом баронесса посмотрела на Лин и пару раз испуганно моргнула.
— Что? – голос Элис был тихий. — Что произошло? — откинувшись на кресло, Элис показала на стоявший на столе графин, — Лин, подай мне воды.
Пара глотков прохладной воды окончательно привели девушку в чувства. Элис поднялась с кресла, прошлась по комнате, пытаясь понять, что с ней произошло. Вспомнив о том, что ее ждал Лорд-Протектор, Элис направилась к зеркалу.
Discordia:
Оценивающему взгляду Элис предстала роспись изображающая природные мотивы, толстые деревья тянувшие паралельно полу толстые корни, и противоположно им распускающиеся листвой ветви.
— Господин Ронан называет меня Дис. — Вытянув шею и повернув голову под углом она позволила рассмотреть украшение поподробнее. Яркая золотая цепь колец внутри которых установлена восьмигранная спираль, смотрелась действительно сложной работой. — Это торквес, традиционное украшение моей родины, в отличии от ошейника это не полный круг а скорее скрученное ожерелье. — Намётанным взглядом изучая слугу, леди становилась очевидна чрезмерная яркость торквеса, по всей видимости сделанного не из золота.
Luana Mizzrym:
— Нужно покинуть таверну. Возможно, на время. Бежим.
Но не бросать же Руосса и Спору! Луана решила, что ни за что их не оставит. Но как к ним пробиться? Луана сама не знала, как смогда это сделать. Времени было мало, поэтому она наспех спрятала Спору за пазухой и, схватив Руосса за руку, поспешила на выход из таверны. На ходу она мысленно сообщила иддитиду:
"В таверне сейчас небезопасно. Лучше переждать снаружи, подальше отсюда".
Оба покинули таверну и поспешили в сторону. Волк не отставал от них, а кошка не высовывалась наружу.
Daeron Eeshvar:
— Таковы все осады, мой юный друг, — отвечает аасимар, положив руку на наплечник брони Юргена. — Скажу даже больше: даже если бы враги нападали — большая часть времени для тебя представляла бы борьбу с той же самой скукой. Кровь, смерть, ярость и ужас были бы лишь вкраплениями в длительном ожидании.
Попрощавшись с сержантом, Дэйрон отправляется к восточным воротам — там он надеется узнать вести о прибытии усиленного братства, что выдвинулось из Лесного Стража со всей возможной поспешностью. По идее, рыцари ордена уже должны были прибыть в Невервинтер, но идеи часто расходятся с реальностью.
Amatas:
— Ну, ладно, — произнёс кобольд, сделав глоток из своего кубка. Сейчас он старался говорить пободрее и веселее, а то с такими мыслями какая-то одна тоска навевает. — Надеюсь, наше путешествие до Кормира пройдёт гладко. Да, Нали?
В этот раз конструкт отреагировал и зашевелился. Можно было даже услышать, как внутри тихо задвигались шестерёнки, и при этом ещё что-то защелкало и застучало. Но это всё не превращалось в какую-то какофония скрежета. Механизм работал плавно, а если прислушаться, то можно было обнаружить и некий ритм. Для кобольда же это было сравнимо с музыкой.
Нали встала на четвереньки, после чего потянулась, вытягивая вперёд лапы и царапая деревянный пол когтями. Сопровождалось всё это смачным зевком. Вообще было чудом, что она смогла это всё проделать и ничего при этом не разбив.
Katien:
Cобытия стремительно набирали обороты, как маленький камушек скатился по склону и вот уже слышен приближающийся грохот лавины. Катьен подумала и постаралась оценить ситуацию. Мысли разбегались и собираться не собирались. На одной чаще весов лежала важная миссия, доставка груза, и это было порученной задачей. На другой чаще весов была честь и доблесть, ибо негоже оставлять безобразия в стороне. Правда, кто здесь был правым, кто виноватым, а кто пострадавшим, и кого стоило защищать определить было сложно. Возможно помощь нужна была небольшой фигуре в плаще и со зверушкой. Да и орки наверняка не мирными уговорами убедили хозяев покинуть трактир. Впрочем, это стоило выяснить, расовые предрассудки всегда могут оказаться просто предрассудками.
Ruoss:
Мысленно иллитид передал изображение, чётко отпечатавшийся в памяти образ дроу. Не Старшего мозга Улья иллитидов, хотя для Лускана он являлся подобием мыслительного центра, а наставника, учителя, Старшего псионика. Острый ум, великая сила, великий разум, идея о едином месте, где смогут обмениваться знаниями представители разных видов. Иное, чем Улей и Старший разум, но всё ещё Старшее существо. Нарушив обычные предписания, Руосс позволил себе показать и тоску по месту, где он, будучи иллитидом мог не скрывать своего облика, общаться дроу, учиться у наставника, наблюдать за реакциями разных существ. Вторжение изменило всё и иллитид не настроен делиться с пришельцами ни единым клочком мира, который он начал изучать. По крайней мере, в ближайших окрестностях.
Hadaray Lildiinit:
— Какая мерзость. — Раздался его негромкий голос, пока он рассматривал вторую статую более детально, а затем двинулся дальше. Так миеритари двигался дальше шаг за шагом, держа в одной руке меч, а кистью и пальцами второй руки слегка водил из стороны в сторону. Возможно, что он бы затянул какой-нибудь легкий мотив, но он опасался обнаружения своего или очередной ловушки.
С одной стороны была закрытая дверь, которую Хадарай с лету решил не трогать, а потому направился в коридор с тупиком. Лозы, лозы и еще раз лозы. Сколько же тут было лоз и как они вообще тут проросли?
Bhaal:
Но этого было не достаточно. Бог Убийств наблюдал, как недобитая гиена созвала ближайших гноллов, а те уже своих сородичей, почуявших возможность для кровавого веселья. И стая из немытых детей Йеноги, бежали к лунной эльфийке, успевшей спрятаться в одном из домов. Мефалу было интересно, что же будет дальше делать его ученица, ведь та была умна и точно что-то сообразит. Или вспомнит что-нибудь из его рассказов, на что было больше всего надежд. Не зря же солнечный эльф принес первыми из доступных ему в особняке свитки заклинаний с "тьмой", "Вонючее облако" и "масло". То что нужно для контроля толпы или быстрого побега. Или. Самое то, чтобы повалить эту самую толпу и перебить её большую часть. Да и у неё уже были какие-то выученные заклинания... О которых он не удосужился спросить.
Itztli:
Началась самая настоящая ересь и трюкачество, да ребячество, которое Ицтли вот ни в какую не одобрял. Его путь не идёт через ребячество уж точно. Его путь это кровь, жестокость, кишки и мясо гуманоидов. Его путь должен быть выстлан трупами, да бы в конце концов вернуть возможность обращаться в "истинную" форму. Вот птичья лапа "ребенка" заставила Ицтли не напрячься, а удивиться. Это было звериным началом? Но почему же тогда этот дурак такой спокойный и тихий? Неужели его зверь является хомяком или птичкой размером с ноготок. Однако взгляд дикаря становился более диким, а на лице появлялась кровожадная улыбка. Определенно он был готов попробовать узнать на что способен этот вызывающий прыгун.
Silvo:
— Ну же, — дыхание от таких акробатических номеров чуть сбилось, отчего мужчина стал говорить более отрывисто и резко, а из голоса пропала легкая насмешка, — посмотрим, как ты крепко стоишь на ногах!
И с этими словами мужчина начал отклоняться назад, крепче сжимая ноги на горле и вцепляясь в гриву, натягивая ее на себя. План был прост: перевернуть дикаря на спину, а самому же во время падения отскочить и перевернуться, встав на ноги. Центр тяжести этой человеческой конструкции стал смещаться, пока Сильво не прогнулся в спине настолько, что его перевёрнутому миру предстала картина, как паладин разносит мозги трактирщику по стене. На секунду он ослабил хватку, повилась мимолетная идея улизнуть, но думается он слишком глубоко наступил в эту яму. Да и после таких финтов с дикарем он уже вряд ли захочет пойти с нм на контакт и и договориться отложить драку... Да и он не крыса, чтобы побежать с тонущего корабля. По крайней мере не сегодня.
— Твою ж...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D&D » Архивы Кэндлкипа » Сигил


Сигил

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

hide-autorhttps://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/117/t197159.png
[indent]Сигил, он же Центр Центров, он же Город Дверей, стоит на вершине Вечного Шпиля и известен тем, что отсюда можно попасть в любой мир Материального Плана, Внутренних или Внешних Планов. Впрочем, нельзя сказать, что он именно стоит - это кольцо, левитирующее над шпилем, будто своеобразный нимб. Город построен таким образом, что, на каком бы из его уровней вы ни находились, посмотрев вверх - увидите только больше и больше зданий, но ни клочка небес.
[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/117/t100670.png[/float] [indent]Вы можете здесь увидеть, как дьявол и дева, гитиянки и гитзерай, дроу Ллос (Фаэрун) и дроу Вулкоора (Эберрон) обсуждают философские вопросы или договариваются куда-то идти вместе. Здесь можно нанять армию дьяволов или юголотов, купить воздушный корабль гитиянки или даже наутилоид иллитидов. Некоторые торгуют артефактами, смысла и назначения которых не способны понять.
[indent]Через этот город проходят все межпланарные торговцы и путешественники, кто не способен сам напрямую открывать порталы между Планами.
[indent]Сигил - стержень, на котором держится вся мультивселенная. Это самый большой город в мультивселенной, настолько большой, что в него могут поместиться десятки столиц Материального Плана. Из-за того, что они живут в центре мироздания и знают об этом, местные жители высокомерны и крайне презрительно смотрят на всех гостей, особенно на тех, кто не способен сам ходить между мирами, а попал сюда случайно и не имеет ни малейшего представления о реальности вне своего дома. Одни бросят таких чужаков в беде, наблюдая, справятся ли те, а другие даже нарочно дадут им дурные советы, направив в сторону опасности, где несчастные точно погибнут.
[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/117/t979361.png[/float] [indent]Здесь можно пройти из любого мира в любой мир, но для того, чтобы пользоваться порталом, нужен ключ. Не в буквальном смысле ключи, это может быть любой предмет, от камня до волшебной сферы, от забавной шляпы до пёрышка. Есть лишь одно правило – ключ должен каким-то образом относиться к тому месту, куда он должен перенести. Его внешний вид тем или иным образом должен быть связан с этим местом. Ключом может быть абсолютно любой предмет, даже иголка или украшение, правильный цвет одежды или обуви, определённая причёска, строчка из песни, музыкальный инструмент. Индивид может не знать, что несёт на себе ключ, А дверью может оказаться что угодно – арочный проход, окно, колодец, рама картины, даже пройти под сросшимися ветвями деревьев может быть опасно. Невозможно знать заранее, за редким исключением, куда ведёт портал. Есть список постоянных порталов, всегда связанных с одним и тем же местом, но другие меняются раз в непредсказуемое время, появляются и исчезают.
[indent]Этот прекрасный город всё ещё не захватило ни одно божество и ни один диктатор, потому что его охраняет беспощадная госпожа, известная как Леди Боли. Возможно, она - самое могущественное существо в мультивселенной. Многие благодарят небеса за то, что она не может покинуть Сигил.
[indent]Никто в городе никогда не произносит её имя, хотя многие безусловно знают, что она живая и настоящая. Это высокая бледная женщина с абсолютно бесстрастным лицом. Иногда её можно увидеть пролетающей по улице, и тогда ставни захлопываются изнутри, и прохожие исчезают, все до последнего. Хотя Леди Боли не является силой, которая убивает просто так, только если наносить вред городу, все предпочитают держаться от неё подальше просто на всякий случай. Любое существо, являющиеся угрозой для города, немедленно будет уничтожено. Кроме того, она может заблокировать все порталы так, что никто не войдёт и не выйдет. Некоторые уверены, что Сигил воплотился после того, как приснился ей.
[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/117/t505789.png[/float] [indent]Погода в Сигиле не имеет никакой связи со временами года. Говорят, что она отражает настроение Леди. Температура днём и температура ночью всегда стабильны, день умеренно тёплый, а ночь холодная.
[indent]Из-за огромного расового разнообразия здесь нет никакой общей архитектуры, так как все народы несут сюда что-то своё, сносят старое и обветшавшее, строят новое, но некоторые моменты постоянны. Все здания выстроены из камня или металла. Здесь можно увидеть мрамор из Арбореи, белый известняк с
горы Целестия или «кровавый камень» из Абисса. В орнаменте часто встречаются узоры из скрещённых или расположенных кругом лезвиями наружу мечей, также часто встречаются остроконечные пики, в таком стиле обычно выполнены ограды. Над арками ворот и над дверями домов часто вырезаны лица, застывшие в самых разнообразных гримасах, а также морды горгулий. Очень распространены колонны и арочные пролёты. Здания обычно окружают кольцом внутренний двор, от него отходят узкие аллеи или врата. Большая часть лестниц в Сигиле являются винтовыми, поднимаясь по часовой стрелке, чтобы дать преимущество праворукому защитнику, если кто-то штурмует дом. Каждый из этих дворов публично открыт, если не является ничьей частной собственностью - тогда доступ в него есть только днём, и только если владельцы на месте. Запоминать названия улиц или площадей здесь бесполезно, так часто они превращаются во что-то другое, некоторые можно спустя несколько дней после визита вообще не обнаружить. Те, кто живёт в Сигиле давно, привыкли ориентироваться на те немногочисленные здания или другие элементы ландшафта, которые существуют давно и не меняются.
[indent]Вы не найдёте здесь зданий, посвящённых только чему-то одному, например, таверну или гостиницу в чистом виде, обычно они совмещены друг с другом, а также торговыми помещениями, концертными залами, местами для прогулок, библиотеками, комнатами, которые арендуют под офисы гадалки или целители. Очень часто крохотная каморка, которая в любом городе Материального Плана сошла бы за гардеробную или уборную, здесь служит комнатой, где размещена целая семья. Впрочем, для них это нормально, так как большинство жителей приходит домой только для того, чтобы спать, всё остальное делая где-нибудь ещё. Многие здания соединены длинными галереями, как идущими по земле, так и протянутыми по воздуху, иногда даже через улицу.
[indent]Приобрести жильё в Сигиле стоит от пары сотен за каморку до нескольких десятков тысяч золотых за особняк. При этом мебель, посуда и всё остальное стоит отдельно.
[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/117/t121821.png[/float] [indent]Популярными домашними питомцами и охранниками служат большие двухголовые собаки, обладающие снежно-белой шерстью.
[indent]Под городом раскинулась богатая сеть катакомб и склепов, многим из которых более тысячи лет. Однако канализация отсутствует.
[indent]Богатые районы Сигила могут похвалиться роскошными фонтанами, а также рукотворными водоёмами вокруг них. Вода в фонтанах проходит постоянный процесс самоочищения. Форма фонтанов бывает самой разной, в зависимости от фантазии создателя и количества денег у того, кто этот фонтан заказал. Наиболее знамениты Поющие Фрнтаны, расположенные на центральной площади Сигила.
[indent]В Сигиле есть межпланарные колодцы, поставляющие воду отовсюду, от Элементального Плана Воды до реки Стикс и даже Океануса. Эти воды сохраняют свои основные качества - например, вода Океануса остаётся святой, а вода Стикса отнимает память. На таких источниках часто ставят таверны, публичные бани, декоративные бассейны, чтобы иметь постоянное снабжение. Все подобные порталы имеют официальных хозяев, их ключи тщательно охраняются, а за любое пользование необходимо платить.


[indent]Кварталы
[indent]Из-за постоянно меняющей свою структуру природы города области, расположенные на границах кварталов, постоянно меняют принадлежность, но сами кварталы остаются постоянными, их количество не уменьшается и не растёт.


[indent]Квартал Леди
[indent]Это квартал всей городской элиты, самый безопасный и роскошный из районов. Здесь живут самые богатые и влиятельные персоны города. Золотые Лорды собирают самые ценные реликвии и артефакты со всего Сигила и других миров, охотно скупая их. Ни один поступок и даже ни одно движение не остаются здесь незамеченными. Широкие авеню создают много расстояния между домами и позволяют видеть небо. Точнее, бесконечную бездну, в которую можно падать целую вечность. Часть местных жителей игнорируют этот факт, других он угнетает. Большинство трупов, если они появляются в этом районе, не отправляют в Мортуарий, а сбрасывают туда, в небо. Бараки - место проживания солдат Хармониума, их широкие и старательно ухоженные улицы абсолютно пусты, нет никаких признаков жизни. Хотя эту область можно считать спокойной и защищённой, и теоретически законопослушным и мирным обывателям бояться здесь нечего - нужно следовать такому количеству правил и запретов, что большинство предпочитают не связываться с Твердоголовыми.
[indent]Квартал Леди содержит множество музеев и выставок, где можно увидеть произведения искусства со всей мультивселенной. Их доставляют сюда авантюристы и отдают в собственность Сигила, кроме того, некоторые из тех, кто здесь умирает, оставляют свои коллекции городу в наследство. Часто эти вещи становятся ценой, которую несчастным, случайно угодившим в Сигил, приходится заплатить за то, чтобы обзавестись средствами выживания.
[indent]Район Знати - здесь расположены дворцы Золотых Лордов. Для этого города, где большая часть населения вынуждена ужиматься на крохотных участках земли, эти роскошные особняки выглядят как колоссальная трата пространства и ресурсов. Внутри, кроме самих аристократов, живут десятки, а то и сотни слуг, личных почтальонов, мастеров, а также людей искусства, время которых эти дворяне купили на многие годы вперёд. Без персонального приглашения находиться здесь запрещено, и даже несколько минут могут привести к пожизненному тюремному заключению. Не всегда даже крайняя необходимость вроде сведений о преступнике, который блуждает в этом районе и может напасть на хозяина дворца, является оправданием.
[indent]Библиотека Леди - величайшее хранилище исторической литературы и документов в мультивселенной. Разумеется, книги не позволяется выносить наружу. Более того, похищение любой из этих книг считается тяжёлым преступлением.
[indent]Двор Боли - несколько соединённых друг с другом просторных торжественно-серых и всегда чисто убранных площадей, нейтральная территория для всех гильдий и организаций города. Любые стычки здесь запрещены. Только богачи и представители власти могут здесь бывать. Отсюда можно также попасть в городские парки, за которыми тщательно ухаживают. Ни за одним другим местом в Сигиле так внимательно не следят, как за этой площадью.
[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/117/t99268.png[/float] [indent]«Колесо Фортуны» - таверна и крупный игорный дом. Здесь можно делать безлимитные ставки, и многие проигрались в пух и прах. Также гостям подают крепкие горячительные напитки, причём заведение становится тем щедрее, чем больше денег ты в нём тратишь.
[indent]«Последняя Трапеза» - таверна, расположенная рядом с залами суда. Она известна тем, что кормит тех, чьё слушание идёт, а также доставляет пищу и питье осуждённым, которых ведут на смертную казнь, отсюда и получила свое название. Также именно это таверна занимается доставкой еды в тюрьму.
[indent]Район Дабусов - место, куда приходят только с очень большими суммами денег. Именно здесь можно приобрести самые редкие, впечатляющие, экзотические товары, причём все здания пускают пыль глаза своей роскошью. Всё блестит, сверкает, они построены из лучших материалов мультивселенной, подобранных с безупречным вкусом. Здесь нет ничего плохого или даже хотя бы среднего качества, только лучшее из лучшего. Самые искусные музыканты приглашены, чтобы играть, развлекая прогуливающуюся толпу. Здесь есть то, что можно назвать огромными многоэтажными торговыми центрами, хотя далеко не все посетители города знают такое выражение.
[indent]«Азура Ирис» - небольшая гостиница и питейное заведение, где отдыхают после долгих прогулок, покупок и развлечений усталые аристократы и другие сливки общества. Комнаты здесь стоят от 40 золотых монет за ночь.
[indent]Арсенальный район - расположен на границе Квартала Леди и Нижнего Квартала, причём его жители считают себя принадлежащими Кварталу Леди, а жители Квартала Леди настаивают, что это часть Нижнего Квартала. Арсенал - массивное здание, над его огромными воротами вывешен символ: обесцвеченный череп какого-то обитателя Нижних Планов. Камбион Эли Кромлич продаёт здесь вооружение для ведения войны, здесь можно купить пушку или катапульту, но не меч или кинжал.


[indent]Площадь Просителей
[indent]На одном её конце находится тюрьма, принадлежащая Убийцам Милосердия (высокое и мрачное сооружение в средневековом стиле), а на втором - Башня Вирма. Тюрьма, при том, что высоко возносится над многими другими зданиями, имеет не меньшее число подземных уровней. Все, кого не приводят сюда насильно и кто имеет хотя бы некоторое представление о городе, тщательно избегают этого места. Ни один житель города по своей воле сюда не придёт. Исключение – время публичных казней, когда кого-то вешают, обезглавливают или скармливают вирму. Такие дни в Сигиле считаются выходными, и никто не работает.


[indent]Нижний Квартал
[indent]Это индустриальный квартал, где производят все ресурсы, необходимые для жизни города, и обитают рабочие. Этот квартал всегда окутан смогом, при этом местные могут различать разные сорта дыма по запаху - запах из кузниц, из лабораторий алхимиков, из огромных кухонь, где готовят повара, и так далее. Именно здесь оседают все, кому необходимо постоянно зарабатывать тяжёлым трудом, чтобы выжить, но ещё не опустившиеся достаточно для того, чтобы осесть в Улье. Здесь множество складов, мастерских, цехов. Праздно прогуливающихся горожан здесь не найдёшь, так или иначе, но работает каждый. Кроме того, здесь много питейных заведений, а также очень дешёвых закусочных, способных удовлетворить неприхотливые нужды местных. Одним словом, рабочий класс и всё, что обслуживает его, во всей грубой и суровой красе.
[indent]«Чёрные Паруса» - таверна, основанная бывшим пиратом. И, хотя об этом открыто не говорят, здесь проворачивается много нелегальных дел.
[indent]«Золотой Колокол» - благотворительный магазин для нищих и тех, кто находится в отчаянном положении. Здесь продаётся многое, от оружия и доспехов до кухонной утвари, от драгоценных камней до священных или проклятых символов, карт разных миров, а также портальных ключей. Конечно, здесь не стоит искать вещи большой редкости или высокого качества, но обедневший и измученный путешественник сможет найти достаточно, чтобы продолжать свою дорогу. Следует быть осторожными, некоторые из вещей имеют неизвестное происхождение и могут быть прокляты, или же они крадены, и их хозяин ищет свое имущество и готов снимать за него голову. Магазином заведует Мариша Лиса, алю-демонесса из Атара. Охранником служит Крукшенк, мужчина-минотавр.
[indent]Канава - единственный природный водоём в Сигиле. Несмотря на название, он письма обширный. Канава служит одновременно водостоком для отходов и дождевой воды. Сюда стекается вся дрянь от предприятий, последствия жизнедеятельности разумных индивидов и многое другое. Эта вода настолько токсична, что наносит весьма ощутимый урон за каждую минуту пребывания в ней. Даже одной капли хватает для того, чтобы обжечь кожу.
[indent]Дальний Дом - область Сигила, принадлежащая эльфам (и больше нигде в городе они не живут). Несмотря на название, большая часть населения состоит из полуэльфов и даже тех, чья кровь ещё более разбавленная. Тем не менее, на архитектуру квартала влияет эльфийский стиль.
[indent]«Зелёная Мельница» - таверна, расположенная.в сердце Дальнего Дома. Здесь подают эльфийские деликатесы, специализируясь на хлебе и напитках. По вечерам и ночам здесь поют эльфийские барды. Помещение в изобилии украшено цветами для того, чтобы перебить многочисленные вонючие запахи, доносящиеся с улицы.
[indent]Литейный район - сердце Нижнего Квартала. Постоянный поток сырья со складов до мастерских, работники, снующие туда и сюда, множество лавок и таверн. Это довольно загрязнённая область города, причём большая часть отходов – промышленные
[indent]Дом Предвестников - это тюрьма, принадлежащая Хармониуму. Сюда забирают тех, кто не способен осмыслить суть своих преступлений из-за степени безумия. Тех, кто даже не может понять концепции закона и порядка. Никаких посетителей сюда не принимают, а смотритель остаётся на службе до тех пор, пока не умирает.
[indent]«Десятая Яма» - это развлекательное заведение в основном для исчадий Ада. Сюда приходят те, кто любит наслаждаться сочетанием боли и наслаждения. Здесь есть своя небольшая гладиаторская арена, а также мазохисты могут заплатить за то, чтобы их пытали. Степень пыток определяет сам заказчик.
[indent]Путь Неверующих - здесь в городе находится убежище Атар. Когда-то здесь находился и храм Аоскара, божества порталов, по легенде, убитого самой Леди Боли (она вписала его имя в Книгу Мёртвых). Его святилище и всё, что напоминает о нём, до сих пор лежит в руинах, и Атар намеренно не восстанавливает эти здания, так как это прямое свидетельство того, как боги ограничены в своих возможностях.


[indent]Рыночный и Гильдейский Кварталы
[indent]Рыночный и Гильдейский Кварталы не имеют чётко выраженной границы между ними. Принято считать, что в первом идёт торговля вещественными товарами, а во втором – услугами. Чтобы покупать на рынке, позволения не нужно, но продавцы платят за официальное разрешение до 3 золотых монет. А вот чтобы купить себе место на рынке, нужны ещё 50 золотых монет. Приобретение готовой лавки со всем необходимым, от полок и витридо уже оборудованных подвалов, может стоить 2,000-16,000 золотых монет (стоимость повышает собственно размер лавки и качество материалов). Можно заказать двери из мрамора или ещё более дорогого металла, за которым придётся обойти всю мультивселенную, так редко он встречается. Золотую отделку или скульптуры, украшенные драгоценными камнями. Любой каприз за ваши деньги, как говорится.


[indent]Квартал Клерков
[indent]Квартал Клерков - сердце всей городской бюрократии, здесь оформляются и заверяются любые документы. Квартал весьма обеспеченный и хорошо охраняется, так что здесь считается хорошо жить, он в этом плане второй после Квартала Леди. Это довольно строгая и упорядочены место. Духу состязательности здесь предпочитают кооперацию и гармонию. Кроме того, квартал очень чистый.
[indent]В этом квартале всегда кипит жизнь, и он предлагает лучшие в городе развлечения. В Общественном Зале выступают лучшие артисты из всех миров, специально приглашенные и получающие соответственную оплату. Это место выглядит как совокупност огромных амфитеатров, каждый из которых способен вместить целую толпу. Зал не закрывается на ночь, развлечения в нём можно найти круглосуточно. Правда, билеты стоит кругленькую сумму, поэтому любой бродяга с улицы зайти не может. Вокруг этого грандиозного строения расположены множество гораздо меньших и более скромных театров и концертных залов.
[indent]Проспект Кристальных Слёз - центральная улица квартала. Общество Чувствующих имеет здесь наибольшее влияние. Именно здесь можно найти любые сорта развлечений и веселья на какой угодно вкус.
[indent]Зал Записей - принадлежит фракции Судьбоносных, хранит всю информацию о совершённых в Сигиле сделках, договорах, бюрократических документах и так далее. Здесь так много всего хранится, что посетитель, не зная точного направления, может буду ждать здесь весь день и так и не найти того, что ему нужно.


[indent]Улей
[indent]Улей - трущобы и гетто, место обитания всех нищих и тех, кто вне закона. Улицы вымощены примитивным тёмно-серым камнем. Здания похожи не на место проживания, а на что-то, предназначенное для тюремного заточения. Здесь полно бродяг, потерявшихся между мирами не знающих, куда им идти дальше, а также созданий любых рас, торгующих собственным телом или выполняющих самую грязную и низкую работу. Много инвалидов, как получивших повреждения во время своих попыток выбраться из Сигила, так и уже здесь, на рабочем месте. Местным правоохранительным органам не так уж важно, что происходит с конкретным одиноким индивидом, пока это не влияет на общий покой города. То есть, банальная поножовщина – самое обычное дело, вполне возможно, что на смерть пары-тройки особей даже среди бела дня не обратят внимания.
[indent]Офис Паразитов в Улье - место, где можно получить деньги за убитых мелких паразитов вроде крыс, которыми полон Улей. «Тлеющий Труп» и «Таверна Скопившейся Пыли» - места, где можно выпить и закусить, но в них весьма своеобразное веселье; второе, вдобавок ко всему, предназначено только для Людей Пыли, и обслуживают его зомби.
[indent]Привратный Ночной Рынок - открытый рынок, возникающий только в самые тёмные ночные часы около главных ворот. Здесь можно сбыть краденое, закупиться ядами, поддельными документами, наркотиками и другими нелегальными товарами. Продаются даже внутренние органы тех, кому не повезло.
[indent]«Бутыль и Кувшин» - это таверна, под которой расположена обширная нелегальная таверна для гладиаторских боёв (зачастую насмерть). Некоторые, кому нечего терять, нанимаются сюда сами, других приводят как рабов и выставляют на потеху толпе. Очень популярны ставки на любимого бойца.


[indent]Сигил полон множества банков, позволяющих обменять любую валюту любого из миров, а также дающие взаймы. Никогда не одалживайте деньги у баатезу - обычно они отказываются принимать плату монетами и предпочитают повлиять на мировоззрение существа, заставить его продать свою или чью-то ещё душу, а также могут попытаться вовлечь в свои интриги.


[indent]Гильдия Курьеров
[indent] Гильдия Курьеров - одна из самых востребованных. Город масштабен, а у большинства жителей нет ни часа лишнего на то, чтобы бегать из одного места в другое сквозь толпу и прочие неудобства. Кроме того, они отвечают не только за сохранность посылки или чётко переданный текст сообщения, но и о том, чтобы адресат не рассердился, даже если это негативные новости. Это крайне сложно, если ты доставляешь что-нибудь демону или дьяволу. Курьеры знают самые короткие маршруты через город, поэтому их скорость доставки считается чуть ли не легендарной. Это очень уважаемая профессия здесь, и они весьма гордятся собой, на что вполне имеют право.
[indent]Во избежание перепродажи информации на сторону или выдачи её по другим причинам, например, под пытками, на которые некоторые из местных обитателей вполне способны, гильдия предоставляет особую услугу – магический рот, который появляется на груди у курьера и передаёт особую информацию, о которой сам курьер никакого понятия не имел. Самые секретные сведения передаются именно так. Курьеры не знают, использовали на них это заклинание или нет, но о самой такой возможности они имеют представление, поэтому для них является шоком не сам эффект магии, а те новые для него сведения, которые озвучивает волшебный рот. Иногда они буквально приговаривают его к смерти.
[indent]Гильдия предоставляет услуги даже тем, кто хочет передать сообщение кому-то на других Планах бытия. Однако они не берут заказ, если неизвестно хотя бы приблизительное местонахождение объекта, их курьеры не будут бегать по всем миром, разыскивая адресат.


[indent]По городу можно путешествовать в специальных экипажах, которые тянут гуманоиды вроде орков, огров, троллей и других существ, продающих свою грубую физическую силу за звонкие монеты. Экипажи вмещают от одного до четырёх индивидов и оснащены шёлковыми сиденьями.
[indent]Гораздо более дорогим видом транспорта являются пони, выращенные в Аркадии.
[indent]Наконец есть небесные ковры и небесные экипажи - они летают на магии, позволяя миновать большую часть городского загруженного уличного движения.


[indent]Пища в Сигиле является проблемой, поскольку город ничего не производит сам и полностью зависит от поставок из других миров. В Улье самой распространённой едой являются жареные и варёные крысы, которых можно купить за несколько медных монет. Помимо этого в городе можно найти абсолютно любые блюда, которые существуют в мультивселенной. Лучшие рестораны находятся в Квартале Леди или Общественном Зале в Квартале Клерков. Только там можно быть уверенными, что продукты свежие и хорошего качества. Некоторые бедные забегаловки в нищих районах даже промышляют тем, что травят некоторых посетителей, самых одиноких и производящих впечатление тех, кого не будут искать, а затем продают их мясо, готовя его разными способами.


[indent]Храмы
[indent]В Сигиле имеются храмы и святилища абсолютно всех божеств мультивселенной - каждого из миров. У них нет никакого своего района, и они стоят там, где это кажется подобающим - обычно там, где живёт хотя бы несколько последователей этого божества. Однако всё это существа, прибывшие в Сигил извне, из других Планов и миров. Местные же являются агностиками. Они не отрицают существование великих сил, в конце концов, имея полную возможность убедиться в их абсолютной реальности, но не думают, что эти силы должны иметь какое-то влияние на их жизнь, и не почитают их каким-либо особым образом.
[indent]Снятие проклятия в храме стоит 150 золотых монет. Возрождение - 20,000 золотых. Поднять нежить - 5,500 золотых.
[indent]В конце живописной цепи храмов стоит Святилище Абисса, которое служит одновременно и памятником, и порталом в Абисс. Святилищем заведует Архиерофант Наштерот (мужчина, камбион-клерик). Многие дворяне города приходят сюда, чтобы нанять услуги существ Нижних Планов.


[indent]Экзотические услуги
[indent]Сигил – разнообразное и абсолютно толерантное к расам и национальностям место, поэтому существо любого пола и происхождения может, если у него есть деньги или другие ценности, купить себе услуги абсолютно любого рода от любого другого создания, даже самых редких в мультивселенной. Например, заиметь в постель на жаркую ночь или на кухонный стол в виде главного блюда ангела или демона - не самый экзотический выбор, который здесь доступен. Даже самые странные и больные с виду требования здесь удовлетворят, если заказчик богат. Если очень богат – то даже в том случае, если они абсолютно незаконные. Многое из того, что в городах людей вызовет отторжение и ненависть, здесь входит в естественный порядок вещей. Это происходит даже прямо на улицах. Здесь не принято ужасаться даже самым поразительным чертам во внешности. Это очень дурной тон.


[indent]Проводники
[indent]Это люди, которых можно встретить на каждом перекрёстке. За три серебряных монеты за час они проведут по всему району, за пять серебряных монет – укажут направление, за две серебряных монеты – расскажут все свежие новости, и за десять золотых монет – укажут известные постоянные порталы. Лучшее же в них то, что они могут обеспечить за относительно скромную плату вход даже в самые эксклюзивные места города. Они даже могут познакомить с хорошим покровителем. Однако нужно быть осторожным, потому что неблагонадёжные личности выдают себя за проводников, чтобы заводить путешественников в ловушку, где их могут захватить в рабство, изнасиловать, забрать на органы. Если просто ограбили и раздели - ты легко отделался. Городская стража старается предупреждать о таких персонах, но не всегда успевает.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

2

hide-autorhttps://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/117/t233965.png [indent]Мортуарий
[indent]Огромное круглое чёрное здание, расположенное в Улье. Сюда приносят тела, чтобы похоронить в земле или кремировать. Это - место, принадлежащее фракции Людей Пыли. Говорят, что они одержимый смертью, носят всегда только чёрное и считают, что чем раньше живое существо покинет этот мир, тем лучше. Сами же они однако говорят, что осознают иллюзорность существования в смертном теле, и, лишь когда она умирает, души могут перейти к настоящей жизни, отправиться в великое путешествие. Тех же, кто уже умер и существует только как тело или как душа, обладая разумом или нет - неважно, они стремятся упокоить навсегда. Перед смертью некоторые из них говорят, что Планы больше не представляют для них никакого интереса и не могут предложить ничего нового. Они никому не поклоняются и стремятся к абсолютному исчезновению. Эти люди говорят, что, пока у тебя есть какие-то эмоции или привязанности, чувство незаконченного дела или любое другое, даже самое незначительное притяжение к миру – ты вынужден перерождаться снова и снова. Нужно стать полностью безразличным ко всему, отказаться от любых составляющих жизни, чтобы освободиться и перейти в состояние истинной чистоты - Окончательной Смерти.
[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/117/t957607.png[/float] [indent]Писцы заносят в огромные древние книги все имена тех, кто поступает сюда. Поднятые мертвецы наполняют залы Мортуария, выполняя примитивную работу, но это ненасильственное использование тел – все они при жизни подписали контракт, позволяющий Людям Пыли использовать их тела таким образом. Если тело помечено как контрактное, его доставляют в Комнату Приготовлений, и там поднимают как зомби-рабочего. Они абсолютно не агрессивные и вообще не выполняют никаких действий кроме тех, которые им приказаны, и, даже если на них напасть, защищают себя очень медленно и неуклюже. Если зомби неправильно исполняет свои обязанности или совершает лишние действия, то можно подать официальную жалобу поднявшему его некроманту.
[indent]Всё имущество спокойных каталогизируется и хранится, пока за ним не явится кто-то, кто может доказать своё право его забрать.
[indent]Собиратели мёртвых – индивиды, которые подбирают трупы по городу и доставляют их в Мортуарий. Среди них бывает самый разный сброд, от вполне благородных, относящихся к своему делу ответственно, до тех, кто пользуется возможностью обобрать трупы, ведь им уже не нужны ценности.

[indent] Ранги Людей Пыли:
[indent]1. Оболочка;
[indent]2. Бродяга;
[indent]3. Существо;
[indent]4. Призрак;
[indent]5. Тень;
[indent]6. Лорд Ужаса.


[indent]Шал’хадар
[indent]Группа псиоников, заинтересованная во всех, кто имеет врождённый Дар, помогает им его развивать, при этом не впадая в гордыню или безразличие к миру (мол, зачем им кто-то или что-то ещё, если могущество собственного разума может обеспечить все необходимые меры нужды, а его недра никогда не будки изучены до конца). Они учат, что эти возможности даны для того, чтобы сделать мир лучше. Те, кто совмещает псионический талант и владение оружием, называются Стражи Хадар.


[indent]Хармониум
[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/117/t946179.png[/float] [indent]Патрули Хармониума – единственная группа, который официально позволено арестовывать преступников в Сигиле. Крепкоголовые, как их здесь называют, сначала задерживают, причём достаточно грубо, затем задают вопросы. Они стремятся к соблюдению абсолютного порядка в городе, задерживая за малейшее подозрение в нарушении закона. Иногда от них удаётся откупиться золотом, если прегрешение не было слишком велико.
[indent]Они не патрулируют Улей, а также некоторые области Нижнего Квартала. Ульем управляют собственные группировки и их законы.
[indent]Обвиняемый может нанять адвоката из числа агентов Братства Порядка.
[indent]Если выясняется, что арестованный ни в чём не виноват, его отпускают, а служитель правосудия получает выговор. Перед задержанным извиняются, но материальной компенсации за это нет.

[indent] Ранги Хармониума
[indent]1. Кадет;
[indent]2. Стражник;
[indent]3. Сержант;
[indent]4. Лейтенант;
[indent]5. Коммандер;
[indent]6. Командант.


[indent]Стражи Судьбы (Стражи Рока)
[indent]Они считают, что настоящее счастье заключается в абсолютной энтропии, что всё сущее непременно должно сгинуть, и нужно стремиться не к созиданию, а к разрушению. Все миры распадаются с самого момента их рождения, и это естественный порядок вещей. Глупцы отрицают, что путь всего сущего ведёт только к разложению и смерти. Стражи Рока противостоят тем, кто стремится удержать вселенную от распада. Они получают удовольствие, наблюдая за тем, как разрушаются древние памятники, распадаются старые структуры и гибнут долгоживущие создания, а также считают, что должны отказываться от лечения, приходя к своему собственному концу. Величие может быть только в разложении, гибели, деградации. От Людей Пыли отличаются они тем, что для них все сущее только должно прийти к своему завершению, к неизбежному финалу, тогда как Люди Пыли верят, что уже мертвы, только в разной степени, и просто должны осознать истину.
[indent]У группировки есть базы на Планах Пыли и Пепла (граница между Планом Огня и Негативным Планом), и они также неплохо обосновались в Абиссе, чувствуя себя комфортно в его атмосфере хаоса.

[indent] Ранги Стражей:
[indent]1. Гниль;
[indent]2. Резак;
[indent]3. Отдающий;
[indent]4. Разделитель;
[indent]5. Разрушитель;
[indent]6. Лорд Энтропии.


[indent]Судьбоносные
[indent]Власть и статус принадлежат тем, кто может захватить и удержать их. Самодостаточные, не уважают тех, кому нужна помощь. Нацелены на активные действия и совершение подвигов в одиночку. Имеют доступ на героический План Юсгарда. Просить о помощи или принимать её для них - унижение. Всегда выполняют поставленные задачи до того, как получат плату, всегда готовы, что не получат её вообще. Они считают, что сильный может брать всё, что пожелает, но признают разные стороны силы, не только мускулы и оружие.


[indent]Инкантариум
[indent]Группа волшебников и чернокнижников, верящих, что Сигил является связующим звеном всей магии мира, они посвящают всё своё время тому, чтобы изучать его секреты. Они не принимают чародеев – то есть, тех, кто получил магический дар по праву рождения. Для них ценно именно академическое изучение магии. Каждый, кто хочет к ним присоединиться, должен найти одну из их групп, разбросанных по всему Сигилу, а затем выдержать серию тестов. Кандидат должен написать копию своей книги заклинаний и отдать её Инкантариуму, равно как и передать знания обо всех заклинаниях, ему известных. В обмен на это он получает доступ к всей сокровищницы магии, накопленной Инкантариумом. Также, если кандидат уже принадлежит какой-либо фракции, он должен отказаться от неё.
[indent]Члены Инкантариума могут получить доступ ко всей накопленной организацией информации. Они бесплатно могут использовать опознание любых артефактов, а также получить о них все доступные Инкантариуму сведения. Они также предоставляют друг другу свои заклинания, правда – за плату, но никогда не задавая вопросов. Кроме того, здесь продают компоненты для заклинаний, предоставляя своим на них скидку. Также Инкантариум известен совместным созданием и изобретением магических предметов или заклинаний, здесь можно высказать любую идею, и она как минимум будет рассмотрена. Члены организации верят, что у любой мысли и любого эксперимента должен быть шанс, и, если адепт больше нигде не получает этого шанса, они ему помогут. Всегда лучше попробовать расширить мировой запас магических элементов, от артефактов до чар, чем побояться.
[indent]Каждый маг, работающий и обучающийся здесь, имеет право взять любой артефакт, книгу, свиток или магии, но должен заплатить за это половину обычной стоимости предмета.
[indent]Каждый член организации является автоматически врагом Инквизиции Основ.


[indent]Инквизиция Основ
[indent]Инквизиция верит, что все противоестественное является ненормальным должно быть уничтожено. В первую очередь ненатуральной они называют магию. Всё, что создано не силами природы, нормальным ходом бытия, они объявляют грязью и скверной, порождённой силами зла. Основным таким объектом они считают сам Сигил - и находятся здесь, чтобы его разрушить. Инквизиторы произошли из мира, где магия находилась под запретом, и своё невежество они считают благословенным, а нетерпимость – сильной волей, защищающей их от греха. Они давно покинули и забыли родной мир, объявив крестовый поход против магии по всей мультивселенной. Каким бы мерзким они ни считали Сигил - они пользуются им как лёгким доступом к мирам, нуждающимся в очищении. Его они собираются уничтожить в последнюю очередь.
[indent]Чтобы вступить в Инквизицию, нужно не относиться ни к одному магическому классу, включая псиоников и жрецов, а также уничтожить магический артефакт стоимостью по меньшей мере 1,000 золотых монет.
[indent]У них также есть множество способов защиты от волшебников, основанных на всевозможных технологиях, найденных в разных мирах. Они также способны распознавать разные виды магии, разгадывать её слабые места, так как имеют доступ ко всей информации об уже встреченных Инквизицией пороках.


[indent]Убийцы Милосердия
[indent]Они же «Красная Смерть». Организация включает в себя примерно 25,000 персон. Они – исполнительной приговоров, вынесенных нарушителям закона. Они не арестовывают, этим занимается Хармониум. Не судят - это обязанность Братства Порядка. Это палачи с холодной волей и твёрдой рукой, но палачи быстрые, вы можете быть уверены, что вас не будут пытать перед смертью. Также Убийцы Милосердия преследуют беглых преступников, избежавших официального наказания, как бы далеко не пришлось ради этого отправиться, они настигают цель и устраняют её. Если они путешествуют по мультивселенной, то стремятся нести правосудие везде, куда попадают, без сомнений и без страха. Они убеждены, что без справедливости не может быть истины, а без истины нет жизни. Они не смотрят на добро и зло - ни то, ни другое не является для них поводом для осуждения, но только исполнение или неисполнение законов. Восстановление справедливости и исполнение вынесенного приговора для них превыше всего. Даже если от приговорённого зависит судьба всего мироздания, они в лучшем случае дадут ему отсрочку ровно до тех пор, пока он завершит свою важную миссию, а потом всё равно выполнят то, для чего предназначены. И это ещё необходимо сначала доказать им, что индивид действительно настолько важен, а не пытается выиграть время, чтобы улизнуть или смягчить приговор. Вам не удастся убедить их, что этого не требуется, придётся добраться до суда и заставить пересмотреть ваше дело, чтобы по нему вынесли другое решение, и, если официальная процедура докажет, что вы амнистированы, Убийцы Милосердия оставят вас в покое.


[indent]Сообщество Чувствующих
[indent]Эти индивиды верят, что существует только то, что можно воспринять одним из органов чувств. Они отрицают любые умозрительные вещи и не верят никаким рассказам и описаниям, пока не проверят на личном опыте. Мультивселенную можно постичь, только изучив все её стороны и оттенки. Им интересно раскрывать пределы мультивселенной и всегда искать новое. Любое существо, какого угодно пола, расы, класса и происхождения, может примкнуть к Сообществу Чувствующих. Они никогда не отказываются от приглашений в новые миры, от незнакомой пищи и впервые встреченных стилей в одежде. Остановить их может только прямая и очевидная угроза смерти - их философия отнюдь не включает необходимость ради ещё не пережитого опыта вредить себе.


[indent]Орден Трансцендентности
[indent]Его представители верят, что подсознание каждого живого существа уже знает, как стоит поступать телу в абсолютно любой жизненной ситуации. Действовать, не думая, полагаясь только на интуицию, является их стилем жизни. Новые члены ордена годами учатся настолько полно понимать себя и доверять себе. Это - единственный путь слияния в единое целое в мультивселенной. Каждый уже является её необходимой частью, даже если ещё не понял своё предназначение. Они считают, что мысль, как бы она ни была быстра, всё же отнимает слишком много времени, и правильный момент для правильного действия уходит. Для них нет мысли, она сразу воплощается в поступках. Они тренируют тело и разум, пока не начнёт получаться.
[indent]Чтобы состоять в ордене, нужно иметь нейтральное мировоззрение. Разум не знает правду, только инстинктивное поведение выражает её. И это не значит быть дикими и творить глупости просто так. Они действительно чувствуют, какой порыв по-настоящему подходит моменту.


[indent]Хаоситы
[indent]Они считают, что не хаос пробирается в мультивселенную, а она и есть хаос, против которого борятся боги, ангелы, паладины и многие организации. Хаос - материал, из которого мультивселенная зародилась и состоит, а приведение её к порядку может быть только насильственным. Нет высшего предназначения, нет какого-то священного долга, достаточно просто наслаждаться красотой этого бесконечно изменяющегося хаоса.
[indent]Всё - абсолютная случайность, и всё - чудеса. Им не нравится, когда кто-то пытается что-то контролировать.
[indent]Они разговаривают, переставляя местами слова и целые фразы. Если для них нет никаких правил, то и тех, по которым складывается речь, тоже. В их действиях тоже нет никакой последовательности. Они не способны принимать участие ни в какой долгой организованной деятельности, такой как строительство зданий, служба в какой бы то ни было армии, любая монотонная однообразная работа. Всё, что требует строгой последовательности, тоже не для них.
[indent]Хаоситы принимают любых существ мультивселенной, но лишь хаотического мировоззрения.


[indent]Дабусы
[indent]Бесполые (даже их лица выглядят андрогинно) существа с абсолютно белыми волосами, левитирующие над землёй. Дабусы похожи на бледных призраков, но вполне вещественны. Они носят одинаковые тёмно-коричневые мантии с широкими рукавами, куда постоянно прячут ладони. Являются персональной свитой Леди Боли, но их можно встретить и отдельно от неё. Они всегда разговаривают только загадками и ребусами, при этом не используют слова, а транслируют некие светящиеся образы у себя над головой или перед лицом. Обычно это символы, похожие на некие своеобразные иероглифы. Если они хотят показать следующую фразу, то предыдущая исчезает. Они также могут показывать изображения, если им проще показать, чем объяснять. Единственное выражение их эмоций – это ускоренное появление символов. Они летают по всему Сигилу, стремясь привести его в соответствии с ожиданиями Леди, причём часто следуют любым её прихоти. Обычно они занимаются восстановлением повреждённых зданий и улиц города. Что бы ни делали дабусы, им нельзя причинять вред, иначе наказание последует очень быстро и будет крайне жестоким.
[indent]Некоторые принимают их за господ, которые равны Леди Боли. Другие считают, что они - лишь её рабы. Им нет дела до окружающих, и они никогда не заговаривают ни с кем первыми. Дабусы спокойно помогают разобраться с их сложной речью, начиная с самых простых фраз и постепенно усложняя, но они не будут бесконечно тратить время на того, кто не желает их понимать. Они очень терпеливы и спокойны, всегда стараются избегать ненужных сражений и, но в Сигиле не всегда можно позволить себе такую роскошь. У них нет особых атак, они бьются обычным оружием.
[indent]Не бывает молодых или старых дабусов, но, если один из них гибнет, появляется следующий. Говорят, что они материализуют его совместными усилиями разума, точно так же, как символы своего языка.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

3

hide-autorhttps://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/117/t210852.png
[indent]Законы Сигила
[indent]Законы принимаются представителями всех фракций Сигила, собрания происходят в общем зале организации, известной как Знак Одного. Стены помещения украшены спорами и дебатами всех мастей, от сугубо личных до имеющих масштабы государств. Среди членов этой организации встречаются выходцы из всех культур мультивселенной, включая такие, о которых уже никто не помнит. Они известны тем, что готовы выслушать любое мнение, даже если оно прямо противоречит них собственному, и рассмотреть его со всех сторон, прежде чем принимать решения.
[indent]Организация называется так, потому что каждый из её членов мнит себя центром мироздания. Некоторые из них верят, что каждое существо, рождённое в мирах, является частицы единого целого, некоего бывшего интеллекта, разделённого давно множество частей по известной только ему необходимости - может быть, считая этот способ восприятия мира лучшим; с такой точки зрения противоположные мнения имеют ровно такой же смысл, как несогласие персоны с собой и внутренний спор, в котором и должна родиться некая абсолютная истина. Абсолютно каждый из членов организации способен влиять на вселенную способами, которые обычно невозможны без могущественной магии, им для этого достаточно только усилия воли.
[indent]Их штаб так и называется - «Зал Спикеров», каждый, кого допустили сюда, имеет право свободно высказывать своё мнение. Они принимают окончательное решение по законам, внесённым представителями фракций.


[indent]Список законов
[indent]1. Молитвы Леди и её восхваление запрещены. Оскорбления тоже. Лучше всего вообще не упоминать её в разговорах.
[indent]2. Нельзя причинять вред дабусам. Убийство дабуса карается смертью. Поскольку данный вид преступления является предательством города, жертву отдают великому вирму.
[indent]3. Никто не должен бросать вызов правлению Леди.
[indent]4. Всем сущностям, имеющим божественный статус, запрещено входить в Сигил.
[indent]5. В Сигиле не может находиться более чем 15 фракций одновременно.
[indent]6. Запрещены драки, затрагивающие покой большого количества населения. Сюда входят долгие и шумные бои с погромами.
[indent]7. Запрещено применять на любое существо заклинания, даже помощь (например, исцеляющую магию), если объект не просил об этом.
[indent]8. Изнасилование карается смертью. При этом проституция в городе не является незаконной, хотя официально дозволена она только в некоторых областях Нижнего Города, и для этого нужно иметь разрешение. Также представители этого рода занятий есть в Улье, они свободно ходят по улицам и домогаются до всех, кого только видят, предлагая свои услуги. Это производит на многих гостей ложное впечатление, будто все женщины и многие мужчины в Улье торгуют собой. Проститутки обоих полов стоят от 8 медных до 20 золотых монет.
[indent]9. В Сигиле можно приобрести или обменять любую существующую валюту, но подлог и фальсификация запрещены. Наказание - в зависимости от тяжести преступления от штрафа до заключения в тюрьму.
[indent]10. Такое же наказание, как за пункт 9, ожидает за воровство.
[indent]11. Мало что запрещено в Сигиле, но контрабанда конфискуется, а также налагается штраф в двойной сумме от стоимости контрабанды.
[indent]12. Нельзя использовать заклинания телепортации без лицензии, наказание - штраф.
[indent]13. То же самое относится к заклинаниям невидимости. Они слишком удобный инструмент для преступлений, поэтому запрещены.
[indent]14. Уничтожение, повреждение или закрытие портала (так называемой Двери) карается смертью.
[indent]15. Изменение направления портала карается смертью. Сама Леди не возражает против этого, но управляющие органы не желают допускать беспорядок, который начнётся, если все будут так поступать.
[indent]16. Запрещено убийство, это карается казнью. Хотя не всюду представители закона и порядка Сигила могут отследить, что происходит, например – в Улье довольно часто убивают, но, если это выплывает, индивидов привлекают к ответственности.


[indent]Способы казни: через повешение, через обезглавливание и великим вирмом (то есть, древним драконом на службе города). Повешение - самый общий способ казни, предназначенный для простонародья. Обезглавливают дворян и крупных преступников (например, за уничтожение портала). Третий способ применяется на предателей и тех, кто лично разозлил Леди. Казнь - местное развлечение, её обустраивают с весельем, музыкой и угощениями. Каждому осуждённому дозволяется короткая речь, где он может делать что угодно, оскорблять толпу, проклинать своих палачей, каяться в грехах, что угодно.


[indent]Адвокаты
[indent]Каждый, кого в этом городе привлекают к суду, имеет право на адвоката. Адвокаты обязаны помогать любому подсудимому в меру своих сил. В зону их ответственности входит объяснить все правила суда и законы этого мира, донеся вину даже до до тех, кто в первые в Сигиле и не знают, за что их привлекли к ответственности. Они также обязаны следить за тем, чтобы на суде предоставляли только факты, никаких ненужных инсинуаций и оскорблений в адрес обвиняемого, пока его вина не доказана.
[indent]Хотя на адвоката может претендовать каждый, хороший адвокат стоит не меньше 200 золотых монет за сессию, а в очень тяжёлых и запутанных случаях стоимость вырастает до 1,000 золотых монет.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

4

hide-autor
[indent]Атар
[indent]Эта секта использует Сигил в основном как перевалочный пункт. Её представителей полно на всех мирах Материального Плана, а также на Внешних и Внутренних Планах. Они принимают всех, вне зависимости от пола и происхождения.
[indent]Боги – лжецы, каждый из них – лжец и обманщик. Они никакие не высшие силы. Они смертные, обладающие величайшими возможностями и властью, но всё равно смертные. Они подаются жалким эмоциям, привязчивы, полны уязвимостей, и, кроме того, паразиты, питающиеся энергией верующих. Если они лишаются этой пищи, то умирают. Культ предлагает подумать – если бы божества действительно были источником всего созидания во вселенной, то откуда берутся клерики, способные использовать священные заклинания, не посвящая себя никакому божеству? Культисты допускают, что может существовать некая всемогущая сущность, ответственные за сотворение мира, но такая сущность должно быть совершенно непостижимо для разума смертных. Атар называют её «Великим Неизвестным».
[indent]Такая философия приводит их в конфликт с буквально каждой религией во всей мультивселенной. Они пытаются убедить последователей любых божеств отречься, так как те были обмануты негодяями космического масштаба. Чтобы запугать их, божества придумали и поддерживают эту систему, по которой души неверующих уничтожаются либо попадают в лапы исчадий, что даже хуже. Но, если все смертные всех миров объединяться, то они смогут свергнуть божеств и установить собственный порядок.
[indent]Огромное количество времени Атар проводят на Астральном Плане. Там у них множество обсерваторий, из которых они наблюдают за дрейфующими телами мёртвых и умирающих богов, следя, чтобы их никто не возродил, а заодно и подтверждая свою теорию о том, что боги вполне убиваемы так, чтобы никто не смог их вернуть. Они часто разрушают храмы и точки силы, те, что посвящены тому или иному божеству, чтобы лишить его одного из ресурсов.
[indent]Среди представителей этой организации нет клериков и паладинов, помимо тех, кто получает силу, черпая её из ниоткуда, не имея конкретного покровителя. Отрёкшиеся клерики представляют особую ценность для культа, поскольку именно они лучше всего выражают точку зрения организации – ведь, усомнившись, они начинают думать всё глубже и глубже, пока не становятся самыми ярыми противниками божеств. Кроме того, они принимают только тех чернокнижников, у которых нет божества в патронах. Существа, состоящие в организации, не должны иметь никаких связей с богами, демибожествами или любой божественной сущностью, включая ангелов.
[indent]Атар ищут Кристальный Сосуд - мистический артефакт, некогда содержавший божественность. Однажды эта сила выплеснулась из него и позволила родиться всему множеству богов-притворщиков. Атар ищет причину, по которой подобное произошло, и они хотят собрать то, что выплеснулось из Сосуда, обратно. Как только все элементы будут собраны воедино, боги-притворщики исчезнут, а Великое Неизвестное обнаружит себя.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0


Вы здесь » D&D » Архивы Кэндлкипа » Сигил


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно