@import url(style_cs.css); @import url(http://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/55037.css?v=7);

D&D

Объявление

Sinreyserris:
В доме Грегори магический фон был настолько сильным, что от него волоски становились дыбом. Полуэльфийка медленно обвела комнату неморгающим взглядом. Сколько магических защит тут могло быть спрятано, сколько магических ловушек и иллюзий… Такое обилие зачарованных вещей не могло не навести золотую на мысли о ее сородичах. Дом дракона, скрывающегося среди людей, мог бы выглядеть именно так. Это место, конечно, не ощущалось как логово и вокруг Берегоста не творилось ничего необычного… но в Уотердипе Синрейсеррис жила почти сотню лет и скрывала манифестации драконьей магии без особого труда.
Ursula в роли DM:
– За всё время раскопок это первый раз, когда я столкнулся с проблемами такого рода. Ну и да, это уже не актуально, ввиду моего отъезда.
Говоря это он с расчётливым интересом осматривался вокруг.
– Знаете что? Думаю, что смогу многое из этого перепродать в Кормире, и скидка будет уместнее, если я совершу оптовую закупку, не так ли?
Они составили договор с перечнем некоторых товаров, не самых дорогих, и заключили сделку. Делворт ушёл довольным, а Аматас получил крупную сумму денег, которую мог потратить на драгоценный металл, камни, и прочие материалы, нужные для работы. За вычетом всех расходов кобольд получил 41 золотую монету чистой прибыли. Что и говорить: месть местью, а бизнес бизнесом.
Alice Stormberg:
Элис пришла в себя в кресле. Голова кружилась, а в теле ощущалась слабость. Рассеянным взглядом баронесса посмотрела на Лин и пару раз испуганно моргнула.
— Что? – голос Элис был тихий. — Что произошло? — откинувшись на кресло, Элис показала на стоявший на столе графин, — Лин, подай мне воды.
Пара глотков прохладной воды окончательно привели девушку в чувства. Элис поднялась с кресла, прошлась по комнате, пытаясь понять, что с ней произошло. Вспомнив о том, что ее ждал Лорд-Протектор, Элис направилась к зеркалу.
Discordia:
Оценивающему взгляду Элис предстала роспись изображающая природные мотивы, толстые деревья тянувшие паралельно полу толстые корни, и противоположно им распускающиеся листвой ветви.
— Господин Ронан называет меня Дис. — Вытянув шею и повернув голову под углом она позволила рассмотреть украшение поподробнее. Яркая золотая цепь колец внутри которых установлена восьмигранная спираль, смотрелась действительно сложной работой. — Это торквес, традиционное украшение моей родины, в отличии от ошейника это не полный круг а скорее скрученное ожерелье. — Намётанным взглядом изучая слугу, леди становилась очевидна чрезмерная яркость торквеса, по всей видимости сделанного не из золота.
Luana Mizzrym:
— Нужно покинуть таверну. Возможно, на время. Бежим.
Но не бросать же Руосса и Спору! Луана решила, что ни за что их не оставит. Но как к ним пробиться? Луана сама не знала, как смогда это сделать. Времени было мало, поэтому она наспех спрятала Спору за пазухой и, схватив Руосса за руку, поспешила на выход из таверны. На ходу она мысленно сообщила иддитиду:
"В таверне сейчас небезопасно. Лучше переждать снаружи, подальше отсюда".
Оба покинули таверну и поспешили в сторону. Волк не отставал от них, а кошка не высовывалась наружу.
Daeron Eeshvar:
— Таковы все осады, мой юный друг, — отвечает аасимар, положив руку на наплечник брони Юргена. — Скажу даже больше: даже если бы враги нападали — большая часть времени для тебя представляла бы борьбу с той же самой скукой. Кровь, смерть, ярость и ужас были бы лишь вкраплениями в длительном ожидании.
Попрощавшись с сержантом, Дэйрон отправляется к восточным воротам — там он надеется узнать вести о прибытии усиленного братства, что выдвинулось из Лесного Стража со всей возможной поспешностью. По идее, рыцари ордена уже должны были прибыть в Невервинтер, но идеи часто расходятся с реальностью.
Amatas:
— Ну, ладно, — произнёс кобольд, сделав глоток из своего кубка. Сейчас он старался говорить пободрее и веселее, а то с такими мыслями какая-то одна тоска навевает. — Надеюсь, наше путешествие до Кормира пройдёт гладко. Да, Нали?
В этот раз конструкт отреагировал и зашевелился. Можно было даже услышать, как внутри тихо задвигались шестерёнки, и при этом ещё что-то защелкало и застучало. Но это всё не превращалось в какую-то какофония скрежета. Механизм работал плавно, а если прислушаться, то можно было обнаружить и некий ритм. Для кобольда же это было сравнимо с музыкой.
Нали встала на четвереньки, после чего потянулась, вытягивая вперёд лапы и царапая деревянный пол когтями. Сопровождалось всё это смачным зевком. Вообще было чудом, что она смогла это всё проделать и ничего при этом не разбив.
Katien:
Cобытия стремительно набирали обороты, как маленький камушек скатился по склону и вот уже слышен приближающийся грохот лавины. Катьен подумала и постаралась оценить ситуацию. Мысли разбегались и собираться не собирались. На одной чаще весов лежала важная миссия, доставка груза, и это было порученной задачей. На другой чаще весов была честь и доблесть, ибо негоже оставлять безобразия в стороне. Правда, кто здесь был правым, кто виноватым, а кто пострадавшим, и кого стоило защищать определить было сложно. Возможно помощь нужна была небольшой фигуре в плаще и со зверушкой. Да и орки наверняка не мирными уговорами убедили хозяев покинуть трактир. Впрочем, это стоило выяснить, расовые предрассудки всегда могут оказаться просто предрассудками.
Ruoss:
Мысленно иллитид передал изображение, чётко отпечатавшийся в памяти образ дроу. Не Старшего мозга Улья иллитидов, хотя для Лускана он являлся подобием мыслительного центра, а наставника, учителя, Старшего псионика. Острый ум, великая сила, великий разум, идея о едином месте, где смогут обмениваться знаниями представители разных видов. Иное, чем Улей и Старший разум, но всё ещё Старшее существо. Нарушив обычные предписания, Руосс позволил себе показать и тоску по месту, где он, будучи иллитидом мог не скрывать своего облика, общаться дроу, учиться у наставника, наблюдать за реакциями разных существ. Вторжение изменило всё и иллитид не настроен делиться с пришельцами ни единым клочком мира, который он начал изучать. По крайней мере, в ближайших окрестностях.
Hadaray Lildiinit:
— Какая мерзость. — Раздался его негромкий голос, пока он рассматривал вторую статую более детально, а затем двинулся дальше. Так миеритари двигался дальше шаг за шагом, держа в одной руке меч, а кистью и пальцами второй руки слегка водил из стороны в сторону. Возможно, что он бы затянул какой-нибудь легкий мотив, но он опасался обнаружения своего или очередной ловушки.
С одной стороны была закрытая дверь, которую Хадарай с лету решил не трогать, а потому направился в коридор с тупиком. Лозы, лозы и еще раз лозы. Сколько же тут было лоз и как они вообще тут проросли?
Bhaal:
Но этого было не достаточно. Бог Убийств наблюдал, как недобитая гиена созвала ближайших гноллов, а те уже своих сородичей, почуявших возможность для кровавого веселья. И стая из немытых детей Йеноги, бежали к лунной эльфийке, успевшей спрятаться в одном из домов. Мефалу было интересно, что же будет дальше делать его ученица, ведь та была умна и точно что-то сообразит. Или вспомнит что-нибудь из его рассказов, на что было больше всего надежд. Не зря же солнечный эльф принес первыми из доступных ему в особняке свитки заклинаний с "тьмой", "Вонючее облако" и "масло". То что нужно для контроля толпы или быстрого побега. Или. Самое то, чтобы повалить эту самую толпу и перебить её большую часть. Да и у неё уже были какие-то выученные заклинания... О которых он не удосужился спросить.
Itztli:
Началась самая настоящая ересь и трюкачество, да ребячество, которое Ицтли вот ни в какую не одобрял. Его путь не идёт через ребячество уж точно. Его путь это кровь, жестокость, кишки и мясо гуманоидов. Его путь должен быть выстлан трупами, да бы в конце концов вернуть возможность обращаться в "истинную" форму. Вот птичья лапа "ребенка" заставила Ицтли не напрячься, а удивиться. Это было звериным началом? Но почему же тогда этот дурак такой спокойный и тихий? Неужели его зверь является хомяком или птичкой размером с ноготок. Однако взгляд дикаря становился более диким, а на лице появлялась кровожадная улыбка. Определенно он был готов попробовать узнать на что способен этот вызывающий прыгун.
Silvo:
— Ну же, — дыхание от таких акробатических номеров чуть сбилось, отчего мужчина стал говорить более отрывисто и резко, а из голоса пропала легкая насмешка, — посмотрим, как ты крепко стоишь на ногах!
И с этими словами мужчина начал отклоняться назад, крепче сжимая ноги на горле и вцепляясь в гриву, натягивая ее на себя. План был прост: перевернуть дикаря на спину, а самому же во время падения отскочить и перевернуться, встав на ноги. Центр тяжести этой человеческой конструкции стал смещаться, пока Сильво не прогнулся в спине настолько, что его перевёрнутому миру предстала картина, как паладин разносит мозги трактирщику по стене. На секунду он ослабил хватку, повилась мимолетная идея улизнуть, но думается он слишком глубоко наступил в эту яму. Да и после таких финтов с дикарем он уже вряд ли захочет пойти с нм на контакт и и договориться отложить драку... Да и он не крыса, чтобы побежать с тонущего корабля. По крайней мере не сегодня.
— Твою ж...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D&D » Нити Судьбы » Сюжетные акции


Сюжетные акции

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t672604.png
[indent]Не все на Фаэруне пребывают в абсолютном ужасе от чудовищ, что вторглись из Дальних Миров. Некоторые в полном восторге от новых возможностей, что открылись им. Они желают, чтобы все остальные приняли новых хозяев с таким же счастьем и готовностью, потому что, как они верят, существа несут не зло, а новые грани восприятия, расширяют границы познания. Культ считает это новым рассветом, шансом изменить себя и окружающий мир. То, что ты не можешь чего-то понять, не значит, что это что-то плохое. Часть из культистов верит, что создания, пришедшие извне, отнюдь не желают зла. Другие, наоборот, считают их вестниками разрушения, но, по их мнению, мир очень давно не заслуживает ничего другого.

Tenebrius the Purple | Тенебриус Фиолетовый - один из сверхмагов Тайного Братства, тот, кто открыл злополучный портал в Дальний Мир.
Renaer Neverember | Ренер Неверембер - Арфист, сын лорда Дагулта Неверембера.
Jamice Mestersen | Джеймис Местерсен - бывший жрец Латандера.
Gregory Grenneth | Грегори Греннет - паладин, двойной агент и шпион Арфистов.

Шаблон
Код:
[quote][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Alegreya][size=30]Имя, фамилия:[/size][/font]
Пишем.[/align]

[hr]

[align=center][font=Alegreya][size=30]Раса:[/size][/font]
Пишем.[/align]

[hr]

[align=center][font=Alegreya][size=30]Класс:[/font][/size]
Пишем.[/align]

[hr]

[align=center][font=Alegreya][size=30]Прототип внешности:[/font][/size]
Если есть. Не забудьте, у нас приняты только рисованные внешности.[/align][/td]
[td] [align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/15/t981985.jpg[/img][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Alegreya][size=30]Общее описание:[/font][/size][/align]
Пишем пишем пишем. Всё, что вы считаете нужным, в любой приемлемой для вас форме, кроме матерной - старайтесь писать информативно.

[hr]

[align=center][font=Alegreya][size=30]Остальное:[/font][/size][/align]
Планы на игру и связь с вами.[/td]
[/tr]
[/table]
[quote][/quote]

0

2

Имя, фамилия:
Tenebrius the Purple | Тенебриус Фиолетовый.


Раса:
Солнечный эльф.


Класс:
Волшебник-арканист, основная школа - некромант, две дополнительные- иллюзионист и эвокатор.


Прототип внешности:
Маннимарко (the Elder Scrolls).

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t244790.jpg

Общее описание:

Когда-то солнечный эльф, теперь оболочка Великой Древней твари. Эти существа — признанные лорды Дальнего Мира, одни из тех, кто когда-то повлиял на его создание. В действительности именно это Нечто виновно во всём произошедшем — именно оно открыло проход и не позволяет снова захлопнуть. Уровень силы существа настолько велик, что оно сумело справиться с архимагом Громфом — его воля помешала найти способ убрать портал и отправила тёмного эльфа в Дальний Мир.
Существо копирует характер и поведение Тенебриуса, чтобы никто не заподозрил в нём не просто доверенного ставленника чудовищ, но и буквально одно из них в смертной оболочке, и далеко не всем известно, что Тенебриуса больше нет. Его интеллект и эрудиция равны высокомерию.


Остальное:
Одна из главных сюжетных персон. Обращайтесь в гостевую.

0

3

Имя, фамилия:
Jamice Mestersen | Джеймис Местерсен.


Раса:
Человек.


Класс:
Клерик.


Прототип внешности:
Кеннет Хейт (Elden Ring).

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t273917.jpg

Общее описание:
Бывший верховный жрец Латандера и настоятель небольшой церкви в одной из деревень. Он был истово верующим, пока вдруг в один прекрасный день не заявил, что узрел истинный свет, и теперь Хозяин Утра ему не нужен. У него всё ещё есть способность исцелять, причём раны любой степени тяжести, вот только есть небольшая проблема – каждый, кто получает от него лечение, обращается в новую веру и становится преданным членом культа. Посвятив всех односельчан, Джеймис отправился в долгое странствие по Берегу Мечей, с обаятельной улыбкой предлагая свои услуги любым нуждающимся.
Необходимо помнить – он действительно считает, что помогает. Для него самого эта встреча стала потрясением и благом, поэтому Джеймис думает, что и для других это будет хорошо, и напрасно они боятся - это лишь трепет обывателей перед неведомым и новым. По его абсолютному убеждению, под властью новой силы всем станет лучше. Это не фальшивые боги, которые только и могут, что питаться на простых смертных. Эти создания не зависят от молитв и веры в них, они являются могущественными сами по себе, не выклянчивая подачки на Материальном Плане. И они оказали великое благодеяние тем, что пришли на Торил. Духовные слепцы воспринимают их только как монстров, но мудрые не придают значения наружности.
Далее - Джеймис видит тварей в исключительно розовом свете, как благих хозяев, применяющих насилие лишь по необходимости, потому что их заставляют яростным непринятием. Они держат его в блаженном неведении относительно того, что собираются сделать с обитателями этого мира.


Остальное:
Обратитесь, пожалуйста, в гостевую.

0

4

Имя, фамилия:
Gregory Grenneth | Грегори Греннет.


Раса:
Человек.


Класс:
Паладин Торма.


Прототип внешности:
Алистер (Dragon Age).

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t76507.jpg

Общее описание:
Падший паладин Торма. Был странствующим инквизитором и судьёй. Вместе с отрядом неоднократно руководил зачистками различных монстров в самых диких и нехоженых краях, куда официальное правосудие обычно не добирается. Неизвестно, когда и как его дороги пересеклись с культом, но теперь он один из самых преданных сторонников чудовищ из Дальнего Мира. Его отряд нашли мёртвым, предположительно – их убили именно во время его самого первого столкновения с культом.
Очень правильный, просто-таки шаблонно правильный паладин, по крайней мере – такое складывается впечатление у тех, кто смотрит на него со стороны. У него те самые стандартные представления о добре и зле, и удивительно, каким образом извернулось его сознание, чтобы воспринимать пришельцев добром. Как и многие другие члены культа, он говорит, что их видят как чудовищ и отвратительных вторженцев только те, чей разум ограничен. Если же открыться им навстречу – можно легко понять, насколько они интеллектуально развитые существа, и как много могут дать Фаэруну нового, если тот откроется им навстречу. Он говорит, что лишь из их неизмеримого милосердия и великодушия они не истребили тех, кто оказывает им сопротивление, потому что пришли не убивать. Они – выходцы из куда более развитого во всех отношениях общества, и они несут свои дары тем, кто мыслит глубже и думает о будущем, а не только о тех неудобствах, которые принесёт контакт в настоящем.
В действительности Грегори - агент Арфистов, работающий под прикрытием. Он разведывает информацию изнутри, ежедневно рискуя быть раскрытым. Грегори также на грани того, чтобы потерять одобрение своего бога, который негативно относится ко лжи и обману, даже если это во благо. Есть и третья опасность – однажды не суметь защитить свой разум и действительно сломаться, став одним из последователей культа.


Остальное:
Хочется играть с этим персонажем именно как с мечущимся двойным агентом, выдерживающим каждый день сотню испытаний на выдержку. И мы позволим сделать так, что отряд свой он убил сам, чтобы втереться в доверие к культу.

+1

5

Имя, фамилия:
Renaer Neverember | Ренер Неверембер.


Раса:
Человек.


Класс:
Воин, дуэлянт.


Прототип внешности:
Канон, но можете взять любую подходящую.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/25/t415506.jpg

Общее описание:
Замечательный сын лорда Дагулта Неверембера, настоящий уотердипский аристократ и талантливый, многообещающий Арфист. Услышав о безвременной смерти своего отца, он помчался в Невервинтер, чтобы оказать всю возможную помощь его жителям и защитить город от новых нападений. Как ни печально, но Ренер встретил весьма активное сопротивление от дурно знаменитой группировки бунтовщиков, известной как Нашеры. Таким образом ему необходимо защитить «жемчужину Севера» не только от внешней, но и от внутренней угрозы. Вероятнее всего, этот молодой человек станет следующим лордом, так как, пробыв в городе совсем недолго, он уже снискал большую симпатию населения. Помимо того, что Ренер добрый, справедливый и щедрый, он также принадлежит двум городам и может улучшить сотрудничество между Невервинтером и Уотердипом. Лорд Дагулт показал, что приезжий властитель - не всегда плохо.
Этот персонаж необходим как для приключений, так и для политики на высочайшем уровне. На ваше усмотрение – то, настолько ли он открытый и прямодушный, как кажется, или у него есть эгоистичная сторона. И всё же мы бы не хотели видеть его как очередного испорченного власть имущего, Ренер должен быть положительным персонажем.


Остальное:
Он нужен нам как герой и защитник. В вашем распоряжении окажется целый город и другие персонажи.

+1


Вы здесь » D&D » Нити Судьбы » Сюжетные акции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно