@import url(style_cs.css); @import url(http://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/55037.css?v=7);

D&D

Объявление

Sinreyserris:
В доме Грегори магический фон был настолько сильным, что от него волоски становились дыбом. Полуэльфийка медленно обвела комнату неморгающим взглядом. Сколько магических защит тут могло быть спрятано, сколько магических ловушек и иллюзий… Такое обилие зачарованных вещей не могло не навести золотую на мысли о ее сородичах. Дом дракона, скрывающегося среди людей, мог бы выглядеть именно так. Это место, конечно, не ощущалось как логово и вокруг Берегоста не творилось ничего необычного… но в Уотердипе Синрейсеррис жила почти сотню лет и скрывала манифестации драконьей магии без особого труда.
Ursula в роли DM:
– За всё время раскопок это первый раз, когда я столкнулся с проблемами такого рода. Ну и да, это уже не актуально, ввиду моего отъезда.
Говоря это он с расчётливым интересом осматривался вокруг.
– Знаете что? Думаю, что смогу многое из этого перепродать в Кормире, и скидка будет уместнее, если я совершу оптовую закупку, не так ли?
Они составили договор с перечнем некоторых товаров, не самых дорогих, и заключили сделку. Делворт ушёл довольным, а Аматас получил крупную сумму денег, которую мог потратить на драгоценный металл, камни, и прочие материалы, нужные для работы. За вычетом всех расходов кобольд получил 41 золотую монету чистой прибыли. Что и говорить: месть местью, а бизнес бизнесом.
Alice Stormberg:
Элис пришла в себя в кресле. Голова кружилась, а в теле ощущалась слабость. Рассеянным взглядом баронесса посмотрела на Лин и пару раз испуганно моргнула.
— Что? – голос Элис был тихий. — Что произошло? — откинувшись на кресло, Элис показала на стоявший на столе графин, — Лин, подай мне воды.
Пара глотков прохладной воды окончательно привели девушку в чувства. Элис поднялась с кресла, прошлась по комнате, пытаясь понять, что с ней произошло. Вспомнив о том, что ее ждал Лорд-Протектор, Элис направилась к зеркалу.
Discordia:
Оценивающему взгляду Элис предстала роспись изображающая природные мотивы, толстые деревья тянувшие паралельно полу толстые корни, и противоположно им распускающиеся листвой ветви.
— Господин Ронан называет меня Дис. — Вытянув шею и повернув голову под углом она позволила рассмотреть украшение поподробнее. Яркая золотая цепь колец внутри которых установлена восьмигранная спираль, смотрелась действительно сложной работой. — Это торквес, традиционное украшение моей родины, в отличии от ошейника это не полный круг а скорее скрученное ожерелье. — Намётанным взглядом изучая слугу, леди становилась очевидна чрезмерная яркость торквеса, по всей видимости сделанного не из золота.
Luana Mizzrym:
— Нужно покинуть таверну. Возможно, на время. Бежим.
Но не бросать же Руосса и Спору! Луана решила, что ни за что их не оставит. Но как к ним пробиться? Луана сама не знала, как смогда это сделать. Времени было мало, поэтому она наспех спрятала Спору за пазухой и, схватив Руосса за руку, поспешила на выход из таверны. На ходу она мысленно сообщила иддитиду:
"В таверне сейчас небезопасно. Лучше переждать снаружи, подальше отсюда".
Оба покинули таверну и поспешили в сторону. Волк не отставал от них, а кошка не высовывалась наружу.
Daeron Eeshvar:
— Таковы все осады, мой юный друг, — отвечает аасимар, положив руку на наплечник брони Юргена. — Скажу даже больше: даже если бы враги нападали — большая часть времени для тебя представляла бы борьбу с той же самой скукой. Кровь, смерть, ярость и ужас были бы лишь вкраплениями в длительном ожидании.
Попрощавшись с сержантом, Дэйрон отправляется к восточным воротам — там он надеется узнать вести о прибытии усиленного братства, что выдвинулось из Лесного Стража со всей возможной поспешностью. По идее, рыцари ордена уже должны были прибыть в Невервинтер, но идеи часто расходятся с реальностью.
Amatas:
— Ну, ладно, — произнёс кобольд, сделав глоток из своего кубка. Сейчас он старался говорить пободрее и веселее, а то с такими мыслями какая-то одна тоска навевает. — Надеюсь, наше путешествие до Кормира пройдёт гладко. Да, Нали?
В этот раз конструкт отреагировал и зашевелился. Можно было даже услышать, как внутри тихо задвигались шестерёнки, и при этом ещё что-то защелкало и застучало. Но это всё не превращалось в какую-то какофония скрежета. Механизм работал плавно, а если прислушаться, то можно было обнаружить и некий ритм. Для кобольда же это было сравнимо с музыкой.
Нали встала на четвереньки, после чего потянулась, вытягивая вперёд лапы и царапая деревянный пол когтями. Сопровождалось всё это смачным зевком. Вообще было чудом, что она смогла это всё проделать и ничего при этом не разбив.
Katien:
Cобытия стремительно набирали обороты, как маленький камушек скатился по склону и вот уже слышен приближающийся грохот лавины. Катьен подумала и постаралась оценить ситуацию. Мысли разбегались и собираться не собирались. На одной чаще весов лежала важная миссия, доставка груза, и это было порученной задачей. На другой чаще весов была честь и доблесть, ибо негоже оставлять безобразия в стороне. Правда, кто здесь был правым, кто виноватым, а кто пострадавшим, и кого стоило защищать определить было сложно. Возможно помощь нужна была небольшой фигуре в плаще и со зверушкой. Да и орки наверняка не мирными уговорами убедили хозяев покинуть трактир. Впрочем, это стоило выяснить, расовые предрассудки всегда могут оказаться просто предрассудками.
Ruoss:
Мысленно иллитид передал изображение, чётко отпечатавшийся в памяти образ дроу. Не Старшего мозга Улья иллитидов, хотя для Лускана он являлся подобием мыслительного центра, а наставника, учителя, Старшего псионика. Острый ум, великая сила, великий разум, идея о едином месте, где смогут обмениваться знаниями представители разных видов. Иное, чем Улей и Старший разум, но всё ещё Старшее существо. Нарушив обычные предписания, Руосс позволил себе показать и тоску по месту, где он, будучи иллитидом мог не скрывать своего облика, общаться дроу, учиться у наставника, наблюдать за реакциями разных существ. Вторжение изменило всё и иллитид не настроен делиться с пришельцами ни единым клочком мира, который он начал изучать. По крайней мере, в ближайших окрестностях.
Hadaray Lildiinit:
— Какая мерзость. — Раздался его негромкий голос, пока он рассматривал вторую статую более детально, а затем двинулся дальше. Так миеритари двигался дальше шаг за шагом, держа в одной руке меч, а кистью и пальцами второй руки слегка водил из стороны в сторону. Возможно, что он бы затянул какой-нибудь легкий мотив, но он опасался обнаружения своего или очередной ловушки.
С одной стороны была закрытая дверь, которую Хадарай с лету решил не трогать, а потому направился в коридор с тупиком. Лозы, лозы и еще раз лозы. Сколько же тут было лоз и как они вообще тут проросли?
Bhaal:
Но этого было не достаточно. Бог Убийств наблюдал, как недобитая гиена созвала ближайших гноллов, а те уже своих сородичей, почуявших возможность для кровавого веселья. И стая из немытых детей Йеноги, бежали к лунной эльфийке, успевшей спрятаться в одном из домов. Мефалу было интересно, что же будет дальше делать его ученица, ведь та была умна и точно что-то сообразит. Или вспомнит что-нибудь из его рассказов, на что было больше всего надежд. Не зря же солнечный эльф принес первыми из доступных ему в особняке свитки заклинаний с "тьмой", "Вонючее облако" и "масло". То что нужно для контроля толпы или быстрого побега. Или. Самое то, чтобы повалить эту самую толпу и перебить её большую часть. Да и у неё уже были какие-то выученные заклинания... О которых он не удосужился спросить.
Itztli:
Началась самая настоящая ересь и трюкачество, да ребячество, которое Ицтли вот ни в какую не одобрял. Его путь не идёт через ребячество уж точно. Его путь это кровь, жестокость, кишки и мясо гуманоидов. Его путь должен быть выстлан трупами, да бы в конце концов вернуть возможность обращаться в "истинную" форму. Вот птичья лапа "ребенка" заставила Ицтли не напрячься, а удивиться. Это было звериным началом? Но почему же тогда этот дурак такой спокойный и тихий? Неужели его зверь является хомяком или птичкой размером с ноготок. Однако взгляд дикаря становился более диким, а на лице появлялась кровожадная улыбка. Определенно он был готов попробовать узнать на что способен этот вызывающий прыгун.
Silvo:
— Ну же, — дыхание от таких акробатических номеров чуть сбилось, отчего мужчина стал говорить более отрывисто и резко, а из голоса пропала легкая насмешка, — посмотрим, как ты крепко стоишь на ногах!
И с этими словами мужчина начал отклоняться назад, крепче сжимая ноги на горле и вцепляясь в гриву, натягивая ее на себя. План был прост: перевернуть дикаря на спину, а самому же во время падения отскочить и перевернуться, встав на ноги. Центр тяжести этой человеческой конструкции стал смещаться, пока Сильво не прогнулся в спине настолько, что его перевёрнутому миру предстала картина, как паладин разносит мозги трактирщику по стене. На секунду он ослабил хватку, повилась мимолетная идея улизнуть, но думается он слишком глубоко наступил в эту яму. Да и после таких финтов с дикарем он уже вряд ли захочет пойти с нм на контакт и и договориться отложить драку... Да и он не крыса, чтобы побежать с тонущего корабля. По крайней мере не сегодня.
— Твою ж...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D&D » Архивы Кэндлкипа » Организации


Организации

Сообщений 31 страница 38 из 38

1

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/143/313540.png
[indent]Фаэрун состоит из десятков разных фракций, они постоянно появляются и исчезают, сменяя друг друга. Некоторые имеют власть только над одним городом, другие держат, например, половину Берега Мечей. Некоторые из них служат правосудию, другие - кровавые фанатики.
[indent]Организации, способные служить как добру, так и злу, либо не принадлежащие ни одной стороне, помечены как нейтральные.

Положительные

Отрицательные

Нейтральные

Арфисты
Альянс Лордов
Адские всадники Элтуреля
Хранители Плетения
Орден Синей Луны
Орден Золотого Льва
Рыцари Вечного Порядка
Дом Амберрей
Круг Очищения

Жентарим
Элдрет Велуутра
Культ Дракона
Джаэзред Чоулссин
Сыны Алагондара
Гильдия Занатара
Рыцари Щита
Ашмедаи
Культы Ярости Стихий
Господство Аболетов
Ночные Маски Вестгейта
Огни Чёрного Солнца
Железный Трон
Искажённая Руна
Общество Кракена
Свидетели Незримого
Орден Судного Дня

Изумрудный Анклав
Брэган Д’Эрт
Братство Магов
Культ Разбитого Пика
Кэндлкип
Калиеш’ерай
Искатели Туманного Острова
Конфедерация Капитанов
Семь Солнц
Гильдия Водяных Часов Невервинтера
Волшебники в Рясах

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

31

hide-autor
http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t545096.jpg
[indent] Орден Синей Луны
[indent]Орден появился во времена второй Мистры и посвящён ей и Селунэ. Его представители обретают силу в зависимости от фазы луны, они наиболее могущественны в полнолуние и практически беспомощны в новолуние. Их основной задачей является борьба против Леди Ночи (Шар) и всех её козней.  Они посвятили себя раскрытию и уничтожению её последователей.
[indent]Орден получил своё название благодаря тому, как Плетение в некоторые ночи оказывает прямое воздействие на небеса, придавая луне светло-синий оттенок. Влияние Селунэ на Плетение можно сравнить с тем, как луна оказывает воздействие на приливы и отливы.
[indent]Орден принимает паладинов и клериков с талантами к волшебству, исключительно доброго мировоззрения. Влияние Селунэ на Плетение даёт адептам ордена защиту, способную нейтрализовать или уменьшить негативные заклинания и магические эффекты, направленные на них или союзников. Также с помощью влияния белой луны они увеличивают силу собственных заклинаний.  Наибольшее преимущество получают заклинания, включающие в себя свет. Адепты ордена могут видеть в четыре раза дальше, чем обычный человек, в условиях слабого освещения или под сиянием белой луны. При полной луне они могут наполнить им своё оружие, тем самым придавая дополнительные священные свойства (оно становится благословлённым положительной энергией).
[indent]Центром, координирующим операции ордена, является Уотердип. Они проводят операции по всему Берегу Мечей и западной части Фаэруна. Орден небольшой по численности и поэтому является секретным и крайне осторожным, ведь, если враги узнают его тайны, то смогут с лёгкостью уничтожить. Они сотрудничают с Арфистами и Орденом Метеоров (рейнджеры, посвятившие себя служению Мистре, шпионы, работающие в пользу её церкви на территории врагов, а также уничтожающие опасных агрессивных монстров по всему Фаэруну).

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

32

hide-autor
http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t352138.jpg
[indent] Рыцари Вечного Порядка
[indent]Рыцарский орден, посвятивший себя служению Келемвору. Он известен также как Орден Святой Элизабет, одной из самых истовых и верных служительниц Келемвора. Её символы - ворон и меч, и их рыцари ордена носят на одежде и доспехах в память о ней.
[indent]Это полностью боевой орден, он занят сражениями с самыми могущественными и опасными представителями нежити, а также теми, кто практикует подобные тёмные искусства с желанием создавать такую нежить или самим ею стать.
[indent]В ордене говорят: «День, когда мы не будем нужны, станет днём нашей победы, но до этого дня мы не будем знать покоя».
[indent]Орден был основан в 1375 году.
[indent]Глава ордена - леди Шарина Фриар, до неё - верховный священник Элтас Телстаэрр и Роланд Сиггерс. Она наделила Инквизиторов ордена большой властью и возможностью карать любого инакомыслящего в рядах ордена. Она делает это в целях поддержания порядка, видя орден на острие войны с врагами Келемвора. Поэтому любое нарушение - ослабление ордена, и не может быть прощено. Самые тяжкие преступники против церкви подвергаются сожжению на костре.
[indent]Помимо некромантов (даже «добрых» некромантов, которых не убивают, но заставляют прекратить их практики) орден считает основными врагами последователей Бэйна и Вэлшаруна, а также Талоны. Известно, что они прекратили эпидемию, вызванную заражёнными кошками, которые талониты выпустили в городах Кордор и Варфтаун. Представители ордена никогда не оставляли попыток заставить клериков Бэйна подчиниться их закону (им это удалось на целый один 1378 год в некоторых городах). Они даже вступили в конфликт с одной из магических академий, посвящённых Мистре, заставив их полностью прекратить даже теоретическое изучение некромантии.
[indent]Многие из методов ордена считаются фанатичными и экстремальными, потому что они не ведают никакой пощады, и, кроме того, ходят слухи, что они пытают обвиняемых, чтобы добиться чистосердечных признаний.
[indent]К 1380 году их чересчур активные и агрессивные действия привели к печальному результату - орден остался очень малочисленным, и дни его славы явно остались позади.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

33

hide-autor
http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t320450.jpg
[indent] Рыцари Щита
[indent]Орден был создан в -170 году в королевстве Тетир, но затем распространился по всему континенту. Он был назван в честь артефакта Щит Сильвам, созданного известным в те времена волшебником. Щит давно пропал без вести, и никто в Тетире не знает, что случилось с ним на самом деле. Через 300 лет после основания ордена его распустили, ложно обвинив в неудавшемся покушении на короля. В 889 году герцог Титкар Иллехьюн вступил в орден и принёс волшебный щит, украшенный самоцветами. Он сказал, что это символ того, что орден должен вернуть себе прежнее величие.
[indent]В орден входят представители дворянских семей из всех крупных городов Фаэруна, чья основная деятельность состоит в том, что они собирают всю возможную информацию, способную обеспечить их большем статусом и властью. Некоторые из них используют эти сведения для того, чтобы улучшить жизнь народа, другие – чтобы выше подняться по иерархии того общества, которому принадлежат. Обычно в этой организации состоят поколениями, и у детей как правило нет выбора, кроме как пойти по стопам родителей. По крайней мере в семьях, приверженных традициям.
[indent]Про этот орден поговаривают, что принадлежащие к нему рыцари, какими бы благородными они ни казались, всегда преследуют свои личные интересы, и в итоге, даже если они делают что-то, что кажется хорошим, это приносит им гораздо больше выгоды, чем они потратили усилий и средств. Они – очень эффективные манипуляторы, причём умеют сделать так, чтобы жертва этого даже не заметила.
[indent]Нынешний центр функционирования ордена - Врата Балдура. Оттуда тянутся ниточки по всему Берегу Мечей. Другие, меньшие центры расположены в столицах Амна и Калимшана. Их шпионы есть во всех влиятельных организациях, и для всех у них имеется, что предложить в обмен на нужные им свежие секреты. Они с удовольствием (хотя и скрытно, чтобы не портить репутацию) торгуют и взаимодействуют с Жентаримом, Культом Дракона и Красными Волшебниками Тэя, а также пользуются силами Ночных Масок Вестгейта и Теневых Воров Амна, щедро оплачивая их услуги. Орден проникает в политические, религиозные и военные круги многих городов и стран. Меньше всего власти он имеет в Уотердипе - после проваленной попытки сместить его лордов.
[indent]Нынешний лидер - Инсельм Хун, Первый Лорд Совета Щита. Всего Совет состоит из семи рыцарей. Среди них есть как минимум одна женщина, леди Лючия Тион-Хун, супруга Инсельма и дальняя родственница королей Тетира.
[indent]Каждый член ордена имеет право осведомить только три не входящие в орден личности о существовании ордена, и обязан обеспечить нераспространение этого секрета дальше них, вплоть до шантажа и даже убийства, если они не оправдают его доверие. Также запрещено скрывать любую добытую ценную информацию от Совета Щита, и уже тот определяет, как ею лучше распорядиться.
[indent]Второй щит всё ещё принадлежит ордену. Он наполнен тёмной силой и волей Гаргота (он же изгнанный из Ада дьявол Астарот), тёмного божества коррупции, предательства и жестокости. Он правит из теней, и никто из рядовых членов ордена не знает об этом. Щит чтут как Скрытого Лорда Совета, думая, что это просто разумный артефакт, обладающий выдающейся мудростью. Правда, он не всегда отвечает на вопросы, но члены Совета воспринимают его молчание как знак согласия или безразличия к тому, какое решение они примут. В действительности он не позволяет им действовать самостоятельно никогда, если это может как-то повлиять на порядки внутри ордена или его планы. Гаргот - непревзойдённый мастер стратегии, в Аду способный потягаться этим с самим Асмодеем.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

34

hide-autor
http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t972680.jpg
[indent] Дом Амберрей
[indent]Основан в июне 1495 года в окрестностях Уотердипа.
[indent]К 1498 году Дом насчитывает чуть больше сотни дроу и несколько представителей других рас.
[indent]Элиту Дома составляют:
[indent]Айра - Матрона.
[indent]Сорнзен - наследный принц (маг).
[indent]Закнафейн - патрон, главнокомандующий.
[indent]Эрмилеон - наследная принцесса (жрица).
[indent]Изивир - маг/жрец.
[indent]Риэрнарэл - наследный принц.
[indent]Вирна - наследная принцесса.
[indent]Бертранд - воин.
[indent]Сора’иксис - маг.
[indent]Фетай - воин (возможно, будущий оружейник).
[indent]Дреррас - воин/разведчик.
[indent]Аоррес - патрон и псионик.
[indent]Неофициально, но по факту Дом находится под левой рукой Брэган Д'Эрт, стоит ли говорить, что дроу дома являются либо частью клана, либо членами их семей?
[indent]Символика Дома - "роза в короне", как на одежде тех, кто выходит в свет, так и вторая магическая эмблема на плащах Брэган Д'Эрт. Эмблема дает защиту от огня и возможность задержать дыхание на полчаса.
[indent]Девиз - «Мои деяния прекрасны».
[indent]Божества - Бахамут и Айра. Но нет запрета на поклонение без агитации своим богам кроме темного селдарина. Близ замка Дома находится храм Бахамута. В северном крыле замка с 1498 года открыта часовня Айры, младшей богини драконьего возрождения.
[indent]Церемония вступления и признание проходит в тронном зале при всех членах Дома, кто способен прийти.
Матрона говорит короткую вступительную речь описывая и представляя нового воина всему Дому пока тот стоит перед ней и всеми. Затем, он опускается на колени и Айра, или жрица Бахамута/Айры читает молитву и благословляет воина, что доказывает его достоинство быть с ними и частью Дома. Если Бог не даёт благословение то воину будет запрещено посещение храма и часовни, ну и его авторитет внутри Дома может упасть. Если Айра заранее знает, что благословение тот не достоин, церемония будет скромной и быстрой. Из этого не будет праздника. Обычно, для этого выбирается ночное время.
[indent]Этот наземный Дом состоит преимущественно из добрых дроу и их семей. Каждый соблюдает все правила и слушаются свою верхушку без препирательств. Спорные ситуации всегда можно обсудить. В Доме свободно бегают дети и мужчинам разрешается с ними играть и общаться, так же, заводить своих без боязни что кого-то могут принести в жертву. Замок прекрасно охраняется и считается одним из самых безопасных мест для детей в том числе. Не обязательно всем членам Дома жить в замке. Они могут обитать где хотят, но обязаны приходить на церемонии и собрания. Дом старается социализировать дроу под наземный мир и его правила. Матрона заметно гордится своими воинами.
[indent]Храм Бахамута — великолепное строение, которое своими куполами и стенами озаряет всю округу на рассвете. Он находится на краю деревни Амбер (ранее вьюнки) и закрыт от закатного солнца замком. Храм легко может потеснить минимум половину городских храмов своим великолепием и роскошью. Отполированная до блеска металлическая крыша, множество деталей на стенах, фрески и статуи выполнены так же из благородных металлов, что уж говорить о внутреннем убранстве храма. Даже статуя Короля Драконов покрыта платиной. Никому не возбраняется посещать храм в благих намерениях, но если же умыслы посещения вредят храму, то вредитель попадает в черный список хозяев Храма. В храме не затухает огонь свеч, жаровень и лампад, даже в самую суровую зиму внутри всегда можно согреться. В этом храме поселился жрец Бахамута и ежедневно выполняет свои прямые и косвенные обязанности, помогает там, где может, направляет на путь добра и справедливости. Пожертвования, которые принимает храм делятся на две части: первая из которых тратится на приобретение жертвенных Богу изделий из металла и драгоценных камней, вторая часть уходит на поддержание храма в идеальном состоянии, а остаток на покупку драгоценных расходников, необходимых для лечения особо больных и воскрешения.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

35

hide-autor
http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t689916.jpg
[indent] Общество Кракена
[indent]Это гильдия воров, контрабандистов и убийц, её агенты называют себя кракенарами. Они стремятся захватить власть над всеми прибрежными поселениями вдоль Бесследного моря, а также подводными общинами таких существ, как морские эльфы и другие разумные морские обитатели. Часто они не знают друг друга в лицо и могут узнать только по специальные метки – фиолетовый осьминог с естественным количеством щупальцев.
[indent]Лидер сообщества - старый кракен-волшебник по имени Сларкретхел, его логово находится в руинах Аскарла, древнего эльфийского города, уничтоженного дроу и затем поглощённого северными льдами. Там, в глубине, он неустанно обдумывает новые коварные и тёмные планы, управляя ячейками общества. Ему служат младшие кракены – остатки древней империи.
[indent]Каждой из ячеек руководит лейтенант. В случае крайней необходимости ячейки взаимодействуют друг с другом, но каждая из них является независимой от остальных, и её лидер может принимать самостоятельные решения, не согласуясь с другими. Кракенары занимаются всем - шантажом, контрабандой, воровством, похищениями ради выкупа, торговлей информацией. Среди них есть представители самых разных слоев общества, от торговцев до аристократов, от головорезов до искатели приключений. Эта гильдия считает, что из любого можно извлечь пользу, если знать, как.
[indent]Общество является полурелигиозной организацией, хотя свои секреты посторонним они не рассказывают. Каждый из них чтит Короля Бесследных Глубин (Сларкретхела) и во главу угла ставят захват тех городов, что имеют выход к одному из морей. Они считают, что их тайный король должен однажды править всеми глубинами, восстановив империю кракенов. [Каждый из них проходит тёмный ритуал посвящения, а самые преданные и верные, достигшие больших успехов для общества, могут удостоиться аудиенции у Короля.
[indent]Помимо Короля общество чтит Амберли, так как Сларкретхел является её известным Избранным. Она желает поднять его до уровня божества, и это является конечной целью гильдии. Церковь Амберли является активным союзником Общества Кракена.
[indent]Не обязательно в Обществе Кракена состоят люди. Лидером ячейки общества в Уотердипе и Порте Череп является старый аболет.  Его называют Лордом Отбросов, истинное имя неизвестно. Он управляет всей ячейкой с помощью телепатии и внушения. Его ближайшие подчинённые - «бледные служители», они полностью покорны ему и не имеют своей воли. В их число попадают самые талантливые из агентов. Сообщество сильно продвинулось, когда Открытым Лордом был Дагулт Неверембер, но было вынуждено отступить назад под принуждением Лаэраль Сильверхэнд. С тех пор оно довольно пассивно.
[indent]В Невервинтере ячейка общества называет себя Рифкин - это морской народ, что притворяется наземными жителями благодаря смене облика, они занимаются тем, что спасают моряков и пассажиров кораблей при кораблекрушениях, показывают им чудеса подводного мира и отпускают на поверхность. Они таким образом заражают всех желанием ещё раз увидеть красоты жизни под водой, и, кроме того, агенты гильдии считают их обязанными до конца жизни. Благодаря странной связи-зависимости, возникающей между ними, они могут отыскать таких спасённых где угодно. У Рифкин также есть договор с тёмными силами Эвернайта - теневой стороны Невервинтера.
[indent]Лускан был фактически одним из главных центров операций Общества Кракена, один из Верховных Капитанов, Ретнор, был лейтенантом, управляющим этой ячейкой. Это продолжалось до конца 14-го века, пока Джарлакс Бэнр и Брэган Д’Эрт не вышвырнули их вон.
[indent]Общество Кракена имеет много врагов, таких как Арфисты, считающие его угрозой, и Рыцари Щита, видящие в нём конкуренцию. Многие злые организации относятся к ним настороженно, так как их тяга к насилию кажется им не всегда разумной, и это может испортить возможные совместные планы.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

36

hide-autor
http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t630777.jpg
[indent] Культы Ярости Стихий
[indent]Второе название - культы Элементального Зла.
[indent]Дикие, первозданные стихии всегда будоражили фантазии смертных, и неудивительно, что нашлись фанатики, почитающие огонь, воду, землю и воздух как настоящих богов. Их цель - переродить весь Фаэрун, очистив его той стихией, которую избрали. Стихии первородны, безгрешны и абсолютны. А вот несовершенная жизнь себя совсем не оправдала.
[indent]Хотя культы - союзники друг друга против внешних угроз, оставаясь друг с другом один на один, они не ладят («Я - вода, идиот, вода всегда гасит огонь, повинуйся мне или умри!», «У этих любителей поплавать мозгов как у рыбок, с которыми они наверняка в родстве!», «Я всегда знал, что сочетание воды и земли даёт вонючую грязь!» - высказывание адепта культа воздуха). Очевидно, что после победы над всеми остальными они сцепятся между собой за право очистить мир.
[indent]Из четырёх лидеров культов в живых осталась только Вэнифер, красавица-тифлинг, глава культа Вечного Пламени. Но это может измениться, если у остальных культов найдутся новые сильные руководители.
[indent]Культы состоят из множества разных существ, принадлежащих разным стихиям, таких как големы и элементали. Разумеется, среди них очень много дженази из тех, кто не встретил в мире понимания и принятия - они хотят исправить мир под себя, чтобы наконец чувствовать себя как дома. В культе Бурной Волны можно найти людей, похожих на утопленников, а ещё тех, кто покрыт чешуёй, имеет синюю или бледно-зелёную кожу. Адепты культа Воющей Злобы крылатые, на их теле могут быть перья, и они подчиняют себе воздушных существ, таких как ааракокра, грифоны, гигантские орлы. Адепты культа Чёрной Земли будто выточены из камня. Многие из них были людьми и представителями других гуманоидных рас, их изменил визит на соответствующий Стихийный План или долгий, болезненный обряд посвящения.
[indent]Способности их также связаны с выбранной стихией. Адепты воздуха могут призывать смерчи и ураганы. Адепты воды - выкачать всю влагу из чужого организма и дышать под водой. И так далее.
[indent]Культы действуют там, где их стихия сильна. Например. Культ Вечного Пламени пытался захватить Гонтлгрим и освободить Предтечу Магеру - дух огня, спящий в вулкане.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

37

hide-autor
http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t488628.jpg
[indent] Орден Золотого Льва
[indent]Орден Золотого Льва был создан в конце 1358 года, вскоре после окончания Времени Потрясений и возвращения лорда Торма. Первоначально основной целью ордена было строгое следование Епитимье Обязанности - противостояние церквям Цирика и Бэйна, поиск зон дикой и мёртвой магии, а также восстановление Плетения на их территории, помощь церквям добрых и нейтральных божеств - особенно тем из них, что пострадали от рук тормитов во время Кризиса Аватаров.
[indent]Разумеется, рыцари ордена никогда не ограничивались только лишь этим, и всегда были готовы принять участие в том или ином противостоянии силам зла.
[indent]После 1385 они нередко действовали вместе с Опоясанными Целителями — жреческим орденом тормитов, братья которого занимались помощью заражённым Магической Чумой.
[indent]В последнее же время к задачам Золотых Львов добавилось ещё и восстановление доброго имени церкви Торма после действий Тавиуса Крига, бывшего верховного наблюдателя Элтуреля — того, из-за действий которого город некогда был спасён от вампиров, а через полсотни лет после этого провалился в Авернус.
[indent]Для того, чтобы стать кандидатом в рыцари ордена, надлежит искренне поклоняться Торму и быть готовым принять на себя обязательства, которые повлечёт за собой принятие на себя этого статуса. Тем не менее, большая часть ордена - паладины. Также, в нём состоит несколько десятков клериков и чародеев небесной души.
[indent]Первоначально, отличительной особенностью рыцарей ордена была полная латная броня золотого цвета — обязательно отполированная до блеска и со шлемом, стилизованным под львиную голову. Эти латы они носили и в бою, и на церемониях.
[indent]Впоследствии, требования изменились на "сгодится стилизация любой части брони" и "не обязательно красить всю броню в золотой, но этот цвет должен присутствовать".
[indent]Все рыцари ордена обучены обнаружению магии и восстановлению Плетения. Некогда их также обучали наносить сокрушительные удары по последователям Цирика, Миркула, Баала, Бэйна и Яхту Ксвима. Однако, в начале пятнадцатого столетия это было признано нецелесообразным. Как выразился паладин Маркус Лэйн, бывший тогда верховным гроссмейстером Золотых Львов, "кара универсальнее".
[indent]Боевое ядро ордена состоит из десяти сотен, называемых братствами — каждым из братств командует гроссмейстер, при помощи двух капитанов. В случае необходимости братство может быть разделено на отряды меньшей численности, возглавляемые одним из капитанов. Также, в каждом из братств есть чемпион — рыцарь выдающихся боевых навыков, но не имеющий качеств, необходимых для лидера, или не желающий командовать. Обычно он выполняет роль телохранителя при гроссмейстере, либо же противостоит опаснейшему из противников.
[indent]Братства в свою очередь разделяются на десятки, именуемые дланями — ими командуют сержанты. Для большей тактической гибкости длань может быть разделена на два отряда по пять рыцарей.
[indent]Помимо десяти полнокровных братств в состав ордена входят три подразделения: очистители, искатели и объединители. Первые и третьи возглавляют многочисленные священные походы (или же принимают в них участие в другой роли), вторые же предпочитают действовать в составе небольших групп или даже в одиночестве.
[indent]Штаб-квартира ордена находится в Тантрасе, но также Золотые Львы имеют крепости в Каменных Землях (Кормир), неподалёку от Уотердипа, в Эльтургарде и Тетире. В Невервинтере есть лишь скромное представительство ордена, но Высокий Капитул рассчитывает, что со временем это изменится.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0

38

hide-autor
http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t687361.jpg
[indent] Искажённая Руна
[indent]Искажённая Руна – это секретная организация злых неживых созданий, созданная в 864 году. Они полностью правит теневым миром южных стран, таких как Тетир, Калимшан и Амн. Культ состоит из шести личей-архимагов, синего драколича из Пустыни Калим (Саппхирактара) и вампирессы Ширессы, под чьей властью находится самая близкая служанка второй (и самой доверенной) жены сил-паши. Некоторые из них погибли или были заточены (например, Приамон «Морозная Руна» Ракеск был пойман Келбеном Арунсуном и отдан Халастеру Безумному Магу; Ширессу едва не убил один из детей Баала, ей пришлось инсценировать свою смерть), но на их место пришли другие. На них работает целая сеть нежити, разумной и не очень, а также множество обитающих под землёй монстров. Они правят Калимшаном из теней, могут назначить или сместить любого пашу и при этом ничем себя не выдать. Они хорошо преуспели в магии очарования и иллюзий, а также создании артефактов, обеспечивающих им контроль над другими разумными существами на любом расстоянии. Также вампиресса создала сеть шпионов-вампиров в преступном мире и обратила некоторых визирей Шамедара и Маншаки.

http://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t375015.png

0


Вы здесь » D&D » Архивы Кэндлкипа » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно