Если у вас уже есть готовый концепт персонажа или несколько концептов, и вы хотите спросить, придутся ли они здесь ко двору – вам сюда.
В этой теме разрешено писать игрокам.
«Хочу к вам»
Сообщений 181 страница 210 из 366
Поделиться12022-04-26 01:28:00
Поделиться1812022-11-20 02:33:24
Доброго времени суток, поскольку пишу ночью из своей временной зоны. Тыкал разные форумки от нечего делать, и приглянулась ваша, благо что с D&D знаком более-менее, да и эксперт под боком есть для пояснений.
Собственно, в голове кружится концепт о синем драконе, который хитростью был побеждён N-лет назад другим драконом (скорее всего чёрным), и не просто побеждён - основное логово разрушено и разворовано, репутация и имя были очернены хитрым планом (хотя синий ни в чём не виноват...почти), и сам дракон чуть хвост не откинул. Считалось, что дракона победили, однако чешучайтому удалось исценировать свою смерть временно и отступить в запасное логово, где дракоша провалялся в спячке, восстанавливая силы и обдумывая произошедшее.
А дальше уже как пойдёт. Все пути открыты при таком старте с "чистого листа". Но это так, я пока обдумываю ещё.
Поделиться1822022-11-20 02:44:26
Доброго времени суток, поскольку пишу ночью из своей временной зоны. Тыкал разные форумки от нечего делать, и приглянулась ваша, благо что с D&D знаком более-менее, да и эксперт под боком есть для пояснений.
Собственно, в голове кружится концепт о синем драконе, который хитростью был побеждён N-лет назад другим драконом (скорее всего чёрным), и не просто побеждён — основное логово разрушено и разворовано, репутация и имя были очернены хитрым планом (хотя синий ни в чём не виноват...почти), и сам дракон чуть хвост не откинул. Считалось, что дракона победили, однако чешучайтому удалось исценировать свою смерть временно и отступить в запасное логово, где дракоша провалялся в спячке, восстанавливая силы и обдумывая произошедшее.
А дальше уже как пойдёт. Все пути открыты при таком старте с "чистого листа". Но это так, я пока обдумываю ещё.
Драконы – это всегда хорошо, мы любим драконов. Их никогда не бывает много, особенно в игре, которая называется «Подземелья и ДРАКОНЫ».)
Очень радует меня ваша идея. Заходите, не стесняйтесь.)
Поделиться1832022-11-20 10:43:19
Приближающийся Шторм, не хотите заодно стать лидером ячейки Ордена Судного Дня во Вратах Балдура? Ведь кому, как не падшему гордому синему дракону готовить для низших рас свой собственный Судный День, что ознаменует возвращение его господства в небе и на земле? )))
Поделиться1842022-11-20 13:23:52
Мысль конечно интересная, спасибо за наводку. Просто я сейчас в процессе обдумывания истории, поскольку она должна иметь смысл и нужные детали, как и в процессе обдумывания моего места тут, так что я буду иметь ввиду такую возможность либо для предыстории, либо для последующей игры.
Поделиться1852022-11-20 13:45:32
Мысль конечно интересная, спасибо за наводку. Просто я сейчас в процессе обдумывания истории, поскольку она должна иметь смысл и нужные детали, как и в процессе обдумывания моего места тут, так что я буду иметь ввиду такую возможность либо для предыстории, либо для последующей игры.
Мне вот очень хотелось бы дракона аж за нескольких из моих персонажей, но я могу подстроиться под любую биографию, которые вы себе выберете. Тогда и подробности предложу.)
Поделиться1862022-12-06 22:50:06
Примерная выжимка персонажа, может поменяться со временем.
Паладин какого-то Бога который, возможно, готовился к этому с самого детства, присоединился к силам добра/порядка что бы ангажировать ход действия войны в нужное русло своих патронов. Война оказалась не чем, чего он ожидал и к чему его готовили из-за чего для него это было большим испытанием которое он проиграл из-за большого количества стресса и страхов и в результате обесчестился в глазах бога аморальными действиями. В ходе войны из-за влияний затронутых планами Баатора и Абисса мест стал тифлингом с наследием Баатора и Абисса (это важно для персонажа). Война крови со всеми своими ужасами послужила большим толчком к переосмыслению мироздания и своего места в нем. По итогу он сбегает в материальные планы из-за невозможности больше терпеть и из-за страха умереть и попасть сюда навсегда. Из-за пережитого стресса получает пост травматический синдром и прочие радости бандла людей вернувшихся с войны из-за чего пускается во все тяжкие:депрессия, алкоголизм, грабежи, убийства и т. д. При этом из-за из-за своей измененной природы тифлинга начинает испытывать позывы к разнообразному злу в спектре хаотично-упорядочный злой которые настолько могли пересиливать персонажа он мог сравнить это с голодом. Так или иначе он нашел путь к возвращению в лоно паладинства но уже под крылом Бога связанного с войнского ремесла. Служа этому богу он снова обретает цель и через призму опыта Войны Крови начинает воспринимать саму войну и воинское искусство как высшим проявлением божественного. Война это то что обожествляет и приводит его к единению с миром. Война имеет два начала баатезу и танаари как 2 аспектов воинского бытия познав которые он, как воин, станет идеальным чемпионом, для чего начинает заниматься паралельно демонологией. Приняв свои начала 2 тифлинга он начинает терять человечность, всё качества (10) которые сковывали его после войны, он объявляет пороками, а новые черты (тоже 10), благодетелями.
1. Жестокость
2. Ярость
3. Гордыня
4. Алчность
5. Упрямство
6. Дикость
7. Праздность
8. Нечистивость
9. Зависть
10. Похоть
1. Милосердие
2. Невозмутимость
3. Смирение
4. Щедрость
5. Мудрость
6. Благообразие
7. Усердие
8. Праведность
9. Великодушие
10. Целомудрие
Поделиться1872022-12-06 23:24:40
Красный, это крайне интересный концепт. Обычно силы демонов и дьяволов не сочетаются, но вы это достаточно логично объясняете. В результате получится нечто уникальное и потрясающее. Из этого можно сделать огромное количество разных сюжетов.
Я предлагаю как начальное божество Торма, а вторым - Бэйна.
Поделиться1882022-12-07 00:03:59
Можете порекомендовать какой регион лучше бы подошел для персонажа в качестве родины? Он должен быть по происхождению знатным, богатым дворянином (иначе бы он вступил в паладины и не дали честь участия в войне крови) и семьей с репутацией и принципами. Что вы предлагаете про сюжеты?
Поделиться1892022-12-07 00:28:25
Можете порекомендовать какой регион лучше бы подошел для персонажа в качестве родины? Он должен быть по происхождению знатным, богатым дворянином (иначе бы он вступил в паладины и не дали честь участия в войне крови) и семьей с репутацией и принципами. Что вы предлагаете про сюжеты?
Врата Балдура, Уотердип или Сильверимун.
Про все эти места можно прочитать здесь: География мира.
Поделиться1902022-12-07 23:53:23
Касательно Войны Крови, как минимум по Planescape Torment известно что это мультивселенское событие которое затрагивает много планов и соответственно войны могут вестись в разных условиях и в кроме дьяволов/демонов там учавствуют смертные наемники по контрактам и внешние стороны в лицах тех же ангелов которые пытаются соблюдать баланс между силами либо ещё как-то влиять. Волен ли я креативить в плане организации войны и условий в которых персонаж это проводил или я должен ознакомиться с какой-то определенной информацией?
Или есть какие-то альтернативные источники с которыми мне стоит ознакомится?
Поделиться1912022-12-08 00:42:01
Красный, да, конечно, вы можете сами придумать, в каких событиях и в каких мирах участвовал ваш персонаж.)
Поделиться1922022-12-08 21:46:09
Доброго времени суток, есть набросок персонажа и несколько вопросов необходимых для оформления наброска во что-то полноценное. Заранее отмечу что весьма поверхностно знаком с днд. Набросок озвучу для контекста к своей массе вопросов.
Прочитав про Фейвальд меня заинтересовала следующая фраза "Оба этих Двора увлекаются тем, чтобы похищать смертных с Материального Плана. Благой Двор заинтересован в развлечениях и общении, а Неблагой – в рабах и пище." Мне показалось что похищение с материального плана существ может являться как прибыльным бизнесом так и чем-то вроде охоты, для обычных людей. Только намного возвышенней в сравнении с тем как охотятся люди. Что-бы поймать кабанчика тебе нужно совершить намного меньше работы в сравнении с тем что-бы доставить смертного в удобоваримом состоянии в Фейвальд (Смотря в пищу или в собеседники). Смертного можно соблазнить а можно и надеть мешок на голову, переломать ноги. Хочу сделать фейри который объеденил этот "благородный досуг и прибыльный бизнес".
В данный момент это только набросок и для его развития мне нужно знать следующие вещи:
1) На Фейвальде какой редакции следует базироваться?
2) Фейвальд описан как место в котором обитают Фейри, и как я понял под Фейри подразумеваютя любые обитатели Фейвальда? Если да то я так понимаю бестиарий представленный на сайте не полон?
3) Может ли один фейри заключить сделку с более могущественным например архифейри и таким образом иметь пакт как чернокнижник?
На выходе я хочу получить комического сайд-кика, усложняющего жизнь своего окружения прямо пропорционально приносимой пользе обвешав его как можно большим количеством маркеров поведения сказочного персонажа, фольклорных слабостей, часть из которых я собираюсь списать не столько на сверхестественное влияние сколько на чрезмерно сильные эмоции. В общем хочу максимизировать фейский флейвор.
Поделиться1932022-12-08 21:53:00
Тот самый Мюнхгаузен, доброго вам времени суток.)
1) Матчасть написана в основном по книге «Wild beyond the Witchlight» с дополнениями из других источников. Мы нашли все материалы по этому миру, которые есть в доступе. В целом, если вы будете руководствоваться этой книгой, то не ошибётесь.
2) Конечно, бестиарий не полон, чтобы он был полон, нужно потратить на него больше года. Особенно если учесть, что в нём собраны существа со всех миров. Но про фейри написано отдельно в статье про Фэйвальд.
3) Я бы предположил, что это, скорее, будет служение сильному более слабого, но, конечно, он будет получать преимущества от этого соглашения тоже.
Поделиться1942022-12-08 22:23:16
2) То есть если я найду какой либо вид обитателей Фейвальда который подойдёт - могу выносить на обсуждение?
3) Полагаю пакт можно рассценивать и как своего рода символический акт причастности? Твой повелитель дважды великий и трижды ужасный сильный как дуб и очень-очень скромный лорд Пупа Мак-Лупа предоставивший тебе силой могучего искусства способность превращать морковный сок в апельсиновый, как вообще можно было посметь рассматривать этот символ в роли инструмента? Я планировал подать это как вассальный договор.
Вообще возможно вы можете подсказать что-то дндшного бестиария? Мне бы хотелось обыграть следующие 2 фейских тропа:
1) Оборотничество - Учитывая род деятельности иметь возможность изменить облик было-бы очень кстати да и покосплеить мифологические сюжеты где какой-нибудь зевс превращаемся в офигенную лошадь и похищаем женщину. Ну или превращаемся в медведя который варит мёд, спаиваем мужчину и он становится настоящим героем - потому-что перепил меня.
2) "Кроме того, они могут похищать некоторые очень важные для индивидов вещи – например, способность улыбаться, способность лгать, или, наоборот, говорить правду, талант, красивый голос, хороший вкус, даже годы жизни." Какому конкретно роду Фейри присуща такая фишка? Я вижу в ней огромной потенциал для интересных взаимодействий. Например украсть у кого-нибудь совесть а потом требовать забрать её обратно.
Поделиться1952022-12-08 22:59:18
Тот самый Мюнхгаузен, мы рассмотрим все варианты официальных рас и существ, да. Хотя от некоторых я смеялся очень долго.
Вообще многие фейри могут менять облик, как карги принимают облик милых старушек, а феи - красивых девушек. Я думаю, что эти существа по своей хаотичной природе могут принимать любую желаемую внешность.
Феи это делают, все фейские существа. Вообще я это видел как ведьму из «Русалочки» - я исполняю твоё заветное желание, ты мне отдаёшь голос, или красоту, или молодость, или память, или радость/смех, или зрение, или сновидения… подставьте своё. Это одновременно и договор, и сделка с подвохом.
Поделиться1962022-12-09 22:41:43
Проведя небольшое исследование бука по Фейвальду в целом я понял что подойдут самые обычные феи и искать что-то экзотичное совершенно не обязательно, подойдут самые обычные феи. Тем более раз представитель администрации рассудил что принимать различные облики фейская фишка.
1) Можно ли иметь несколько пактов (Мне хватит двух)? Пакты я рассматриваю как источник обязанностей, и предоставления ГМУ способов набутылить меня в любой непонятной ситуации.
2) Возможна ли в Фейвальде ситуация принесения вассальной клятвы двум Архифейри одновременно? В реальности такие ситуации бывали и у людей. (Конечно ради больших проблем на свою голову нужно взять господ из разных дворов).
3) Есть проблема касающаяся пункта "Возраст" - Дело в том что Фейвальд описан как место где со временем случаются, своего рода аномалии а с учётом рода деятельности персонажа - покидать Фейвальд прийдёться сравнительно часто. Вопрос в том какой возраст писать в графе "Возраст" в анкете:
3.1) Возраст который могли-бы насчитать обитатели материального плана знай они точную дату рождения.
3.2) Возраст который могли-бы насчитать фейри в рамках своего мира, хотя там со временем всё сложно я так понимаю.
3.3) Время которое персонаж провёл в так называемой "активности" а не пропустил 500 лет потому-что вышел из фейвальда за человеком на 5 минут.
3.4) Просто возраст тела с учётом когда-то украденных годов жизни и тд.
3.5) Возраст тела без учёта украденных годов жизни.
Заранее благодарю за ответ.
Поделиться1972022-12-09 22:58:24
Тот самый Мюнхгаузен, 1) да, можно;
2) Можно заключить несколько пактов, но либо эти архифеи должны находиться друг с другом в хороших отношениях, либо нужно скрывать от каждой или каждого из них, потому что фейри могут быть мужчинами, что они не единственные у персонажа. Хотя ещё возможен вариант, что каждая/каждый из них думает, будто ты её/его шпион на службе у другой/другого;
3) Я думаю, что они могут правильно ощущать время и возвращаться именно в нужный им период, а не спустя 300 лет. Это как человеку нужны приспособления, чтобы дышать под водой, но рыба может делать это естественно. В данных обстоятельствах фея – эта рыба. Возраст может быть любым, хоть 20 лет, хоть несколько тысяч. Хотя обычные феи столько не живут, контракты могут быть самые разные, в том числе и обеспечивать долголетие либо бессмертие. Если уж феи могут проклясть таким образом смертного, то и друг друга – почему нет. При желании вы также можете сделать, чтобы тело персонажа в принципе не старело. Это вообще легко обеспечить.
Поделиться1982022-12-10 12:15:05
Здравствуйте! Честно, никогда не играла в ДнД, а из форумок опыт: пара игр незаконченных. Подскажите. При создании персонажа количество навыков ограничено или нет? И есть ли какие-то ограничения? И нужно ли указывать сколько точек в каждом навыке? Спасибо.
Отредактировано Светлана (2022-12-10 12:15:39)
Поделиться1992022-12-10 13:05:28
Здравствуйте! Честно, никогда не играла в ДнД, а из форумок опыт: пара игр незаконченных. Подскажите. При создании персонажа количество навыков ограничено или нет? И есть ли какие-то ограничения? И нужно ли указывать сколько точек в каждом навыке? Спасибо.
Количество навыков зависит от возраста и уровня персонажа. Иногда от его расы и происхождения. Вы кого хотели бы взять?
Поделиться2002022-12-10 14:02:18
Количество навыков зависит от возраста и уровня персонажа. Иногда от его расы и происхождения. Вы кого хотели бы взять?
Человек - думаю для начала понимания механики игры лучше будет. Происхождение - не принципиально. Возраст, думаю половозрелый. Пусть это будет дочь какого-нибудь барона/герцога/графа, получившая хорошее светское образование: танцы, этикет, средневековые науки, латынь, что там еще преподавали... Ну и и попутно обучившаяся стрельбе из лука и владению легкими кинжалами/ножами... Выросла при дворе какого-нибудь короля... Что-то в таком духе)))
Поделиться2012022-12-10 14:57:13
1) Мне нужно понять рамки допустимого в Анкете, мне для пакта стоит использовать каноничных Архифейри например Титания и Ее сестра "королевы тьмы и ветра" Если я верно помню титул, или я могу придумать своих находящихся в вассалльных отношениях с каноничными? Ну например "Герцог спинокинжальский известный своей верносттю". Второй вариант сильнее развязывает мне руки для интересного бека.
2) Предыдущий оратор поднял хороший вопрос. Не совсем понимаю корреляцию уровня и навыков. Вроде как уровень существа в игромеханике был связан с опасностью или голой грубой силой? В моем случае я действительно буду претендовать на долгоживущую фею с множеством навыков, для большего сказочного флейвора но чрезмерного могущества мне не хочется. Во первых - для комфорта соигроков, во вторых - многие способности класса из буков просто стилистически не подходят. Потому я не могу просто "Эквивалент такого-то уровня такого-то класса", я бы предпочёл подробно описать чего умеет.
P.s. Учитывая списковую природу заклинаний в днд, как отнесëтесь к несколько стилистически отредактированным заклятьям? Например вместо фаербола, швырнуть зелёный болотный огонь?
3) Касаемо силы персонажа, мне вспомнилась интересная лазейка для даунгрейда персонажа. Планы вроде как могут влиять на силы персонажей в том числе от их мировозрения или природы их сил (что в космогонии днд вроде как связанные вещи). В графе способности я могу описать что персонаж слабеет вне родного плана по психологическим и космическим что отчасти одно и тоже) причинам? Типо умеет всё тоже самое но просто хуже, а что-то и вовсе не может. А вот уже дома в Фейвальде - реально страшный противник.
Поделиться2022022-12-10 15:06:16
Человек — думаю для начала понимания механики игры лучше будет. Происхождение — не принципиально. Возраст, думаю половозрелый. Пусть это будет дочь какого-нибудь барона/герцога/графа, получившая хорошее светское образование: танцы, этикет, средневековые науки, латынь, что там еще преподавали... Ну и и попутно обучившаяся стрельбе из лука и владению легкими кинжалами/ножами... Выросла при дворе какого-нибудь короля... Что-то в таком духе)))
Короли есть только в Кормире. Есть фараон в Мулхоранде, но там абсолютный Египет, кажется, не то, чего вы хотите. На Побережье Мечей есть лорды/леди. Правители городов. При этом каждый город независим от остальных. Но да, благородные дворяне состоят у них на службе. У Невервинтера есть корона, но нет наследника, поэтому её никто не может надеть.
Кормир может быть хорошим выбором, это именно традиционное, классическое королевство.
Тот самый Мюнхгаузен, вы можете придумать своих, но не отрицая существующих канонов. Например, фею на службе Королевы Титании, но не вместо неё.)
Да, мы столкнулись с тем, что многие способности, которые хорошо работают в настолке, либо теряют смысл, либо нелепо смотрятся в текстовом варианте. Поэтому вы можете импровизировать и из того, что даётся в каноне, придумывать свои варианты. Мы тут уже обсуждали вопрос того, что, если ограничиваться только книгами, то все персонажи будут одинаковые. Вот у нас есть полуфэйри, её стилизовали под молодую ведьму с зельями и проклятиями. Вы можете придумать своё на основе канона, главное сохранить атмосферу.
Насчёт последнего пункта – да, так можно.
Поделиться2032022-12-10 15:18:35
Последний вопрос и ваш покорный слуга ненавидящий ложь отправится строчить анкету.
1) Я не понимаю отношения фейри к богам. Для нас Архифейри = боги? Или я могу веровать в кого-либо? Угроза стеной неверующих явно работает даже на фей.
Поделиться2042022-12-10 15:25:41
Тот самый Мюнхгаузен, у фей вроде как нет богов, они по идее после смерти должны вернуться в Фэйвальд и стать его частью. Если они чтут каких-то богов, то это, вероятно, будут эльфийские боги.
Поделиться2052022-12-10 15:29:27
Тогда впишу в графу "Фейвальд".
Поделиться2062022-12-10 15:35:27
Тот самый Мюнхгаузен, надеюсь, что я смог чем-нибудь вам помочь.
Поделиться2072022-12-10 16:57:16
Более чем я ожидал.
Поделиться2082022-12-10 17:21:07
А анкету куда отправлять?)) Найти не могу)))
Поделиться2092022-12-10 17:25:00
А анкету куда отправлять?)) Найти не могу)))
Туда же, где шаблон анкеты, отдельной темой.
Поделиться2102022-12-10 17:33:16
Туда же, где шаблон анкеты, отдельной темой.
Посмотрите, пожалуйста...))