@import url(style_cs.css); @import url(http://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/55037.css?v=7);

D&D

Объявление

Sinreyserris:
В доме Грегори магический фон был настолько сильным, что от него волоски становились дыбом. Полуэльфийка медленно обвела комнату неморгающим взглядом. Сколько магических защит тут могло быть спрятано, сколько магических ловушек и иллюзий… Такое обилие зачарованных вещей не могло не навести золотую на мысли о ее сородичах. Дом дракона, скрывающегося среди людей, мог бы выглядеть именно так. Это место, конечно, не ощущалось как логово и вокруг Берегоста не творилось ничего необычного… но в Уотердипе Синрейсеррис жила почти сотню лет и скрывала манифестации драконьей магии без особого труда.
Ursula в роли DM:
– За всё время раскопок это первый раз, когда я столкнулся с проблемами такого рода. Ну и да, это уже не актуально, ввиду моего отъезда.
Говоря это он с расчётливым интересом осматривался вокруг.
– Знаете что? Думаю, что смогу многое из этого перепродать в Кормире, и скидка будет уместнее, если я совершу оптовую закупку, не так ли?
Они составили договор с перечнем некоторых товаров, не самых дорогих, и заключили сделку. Делворт ушёл довольным, а Аматас получил крупную сумму денег, которую мог потратить на драгоценный металл, камни, и прочие материалы, нужные для работы. За вычетом всех расходов кобольд получил 41 золотую монету чистой прибыли. Что и говорить: месть местью, а бизнес бизнесом.
Alice Stormberg:
Элис пришла в себя в кресле. Голова кружилась, а в теле ощущалась слабость. Рассеянным взглядом баронесса посмотрела на Лин и пару раз испуганно моргнула.
— Что? – голос Элис был тихий. — Что произошло? — откинувшись на кресло, Элис показала на стоявший на столе графин, — Лин, подай мне воды.
Пара глотков прохладной воды окончательно привели девушку в чувства. Элис поднялась с кресла, прошлась по комнате, пытаясь понять, что с ней произошло. Вспомнив о том, что ее ждал Лорд-Протектор, Элис направилась к зеркалу.
Discordia:
Оценивающему взгляду Элис предстала роспись изображающая природные мотивы, толстые деревья тянувшие паралельно полу толстые корни, и противоположно им распускающиеся листвой ветви.
— Господин Ронан называет меня Дис. — Вытянув шею и повернув голову под углом она позволила рассмотреть украшение поподробнее. Яркая золотая цепь колец внутри которых установлена восьмигранная спираль, смотрелась действительно сложной работой. — Это торквес, традиционное украшение моей родины, в отличии от ошейника это не полный круг а скорее скрученное ожерелье. — Намётанным взглядом изучая слугу, леди становилась очевидна чрезмерная яркость торквеса, по всей видимости сделанного не из золота.
Luana Mizzrym:
— Нужно покинуть таверну. Возможно, на время. Бежим.
Но не бросать же Руосса и Спору! Луана решила, что ни за что их не оставит. Но как к ним пробиться? Луана сама не знала, как смогда это сделать. Времени было мало, поэтому она наспех спрятала Спору за пазухой и, схватив Руосса за руку, поспешила на выход из таверны. На ходу она мысленно сообщила иддитиду:
"В таверне сейчас небезопасно. Лучше переждать снаружи, подальше отсюда".
Оба покинули таверну и поспешили в сторону. Волк не отставал от них, а кошка не высовывалась наружу.
Daeron Eeshvar:
— Таковы все осады, мой юный друг, — отвечает аасимар, положив руку на наплечник брони Юргена. — Скажу даже больше: даже если бы враги нападали — большая часть времени для тебя представляла бы борьбу с той же самой скукой. Кровь, смерть, ярость и ужас были бы лишь вкраплениями в длительном ожидании.
Попрощавшись с сержантом, Дэйрон отправляется к восточным воротам — там он надеется узнать вести о прибытии усиленного братства, что выдвинулось из Лесного Стража со всей возможной поспешностью. По идее, рыцари ордена уже должны были прибыть в Невервинтер, но идеи часто расходятся с реальностью.
Amatas:
— Ну, ладно, — произнёс кобольд, сделав глоток из своего кубка. Сейчас он старался говорить пободрее и веселее, а то с такими мыслями какая-то одна тоска навевает. — Надеюсь, наше путешествие до Кормира пройдёт гладко. Да, Нали?
В этот раз конструкт отреагировал и зашевелился. Можно было даже услышать, как внутри тихо задвигались шестерёнки, и при этом ещё что-то защелкало и застучало. Но это всё не превращалось в какую-то какофония скрежета. Механизм работал плавно, а если прислушаться, то можно было обнаружить и некий ритм. Для кобольда же это было сравнимо с музыкой.
Нали встала на четвереньки, после чего потянулась, вытягивая вперёд лапы и царапая деревянный пол когтями. Сопровождалось всё это смачным зевком. Вообще было чудом, что она смогла это всё проделать и ничего при этом не разбив.
Katien:
Cобытия стремительно набирали обороты, как маленький камушек скатился по склону и вот уже слышен приближающийся грохот лавины. Катьен подумала и постаралась оценить ситуацию. Мысли разбегались и собираться не собирались. На одной чаще весов лежала важная миссия, доставка груза, и это было порученной задачей. На другой чаще весов была честь и доблесть, ибо негоже оставлять безобразия в стороне. Правда, кто здесь был правым, кто виноватым, а кто пострадавшим, и кого стоило защищать определить было сложно. Возможно помощь нужна была небольшой фигуре в плаще и со зверушкой. Да и орки наверняка не мирными уговорами убедили хозяев покинуть трактир. Впрочем, это стоило выяснить, расовые предрассудки всегда могут оказаться просто предрассудками.
Ruoss:
Мысленно иллитид передал изображение, чётко отпечатавшийся в памяти образ дроу. Не Старшего мозга Улья иллитидов, хотя для Лускана он являлся подобием мыслительного центра, а наставника, учителя, Старшего псионика. Острый ум, великая сила, великий разум, идея о едином месте, где смогут обмениваться знаниями представители разных видов. Иное, чем Улей и Старший разум, но всё ещё Старшее существо. Нарушив обычные предписания, Руосс позволил себе показать и тоску по месту, где он, будучи иллитидом мог не скрывать своего облика, общаться дроу, учиться у наставника, наблюдать за реакциями разных существ. Вторжение изменило всё и иллитид не настроен делиться с пришельцами ни единым клочком мира, который он начал изучать. По крайней мере, в ближайших окрестностях.
Hadaray Lildiinit:
— Какая мерзость. — Раздался его негромкий голос, пока он рассматривал вторую статую более детально, а затем двинулся дальше. Так миеритари двигался дальше шаг за шагом, держа в одной руке меч, а кистью и пальцами второй руки слегка водил из стороны в сторону. Возможно, что он бы затянул какой-нибудь легкий мотив, но он опасался обнаружения своего или очередной ловушки.
С одной стороны была закрытая дверь, которую Хадарай с лету решил не трогать, а потому направился в коридор с тупиком. Лозы, лозы и еще раз лозы. Сколько же тут было лоз и как они вообще тут проросли?
Bhaal:
Но этого было не достаточно. Бог Убийств наблюдал, как недобитая гиена созвала ближайших гноллов, а те уже своих сородичей, почуявших возможность для кровавого веселья. И стая из немытых детей Йеноги, бежали к лунной эльфийке, успевшей спрятаться в одном из домов. Мефалу было интересно, что же будет дальше делать его ученица, ведь та была умна и точно что-то сообразит. Или вспомнит что-нибудь из его рассказов, на что было больше всего надежд. Не зря же солнечный эльф принес первыми из доступных ему в особняке свитки заклинаний с "тьмой", "Вонючее облако" и "масло". То что нужно для контроля толпы или быстрого побега. Или. Самое то, чтобы повалить эту самую толпу и перебить её большую часть. Да и у неё уже были какие-то выученные заклинания... О которых он не удосужился спросить.
Itztli:
Началась самая настоящая ересь и трюкачество, да ребячество, которое Ицтли вот ни в какую не одобрял. Его путь не идёт через ребячество уж точно. Его путь это кровь, жестокость, кишки и мясо гуманоидов. Его путь должен быть выстлан трупами, да бы в конце концов вернуть возможность обращаться в "истинную" форму. Вот птичья лапа "ребенка" заставила Ицтли не напрячься, а удивиться. Это было звериным началом? Но почему же тогда этот дурак такой спокойный и тихий? Неужели его зверь является хомяком или птичкой размером с ноготок. Однако взгляд дикаря становился более диким, а на лице появлялась кровожадная улыбка. Определенно он был готов попробовать узнать на что способен этот вызывающий прыгун.
Silvo:
— Ну же, — дыхание от таких акробатических номеров чуть сбилось, отчего мужчина стал говорить более отрывисто и резко, а из голоса пропала легкая насмешка, — посмотрим, как ты крепко стоишь на ногах!
И с этими словами мужчина начал отклоняться назад, крепче сжимая ноги на горле и вцепляясь в гриву, натягивая ее на себя. План был прост: перевернуть дикаря на спину, а самому же во время падения отскочить и перевернуться, встав на ноги. Центр тяжести этой человеческой конструкции стал смещаться, пока Сильво не прогнулся в спине настолько, что его перевёрнутому миру предстала картина, как паладин разносит мозги трактирщику по стене. На секунду он ослабил хватку, повилась мимолетная идея улизнуть, но думается он слишком глубоко наступил в эту яму. Да и после таких финтов с дикарем он уже вряд ли захочет пойти с нм на контакт и и договориться отложить драку... Да и он не крыса, чтобы побежать с тонущего корабля. По крайней мере не сегодня.
— Твою ж...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D&D » Звёздный портал » «Хочу к вам»


«Хочу к вам»

Сообщений 181 страница 210 из 366

1

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t421761.png

Если у вас уже есть готовый концепт персонажа или несколько концептов, и вы хотите спросить, придутся ли они здесь ко двору – вам сюда.
В этой теме разрешено писать игрокам.

0

181

Доброго времени суток, поскольку пишу ночью из своей временной зоны. Тыкал разные форумки от нечего делать, и приглянулась ваша, благо что с D&D знаком более-менее, да и эксперт под боком есть для пояснений.

Собственно, в голове кружится концепт о синем драконе, который хитростью был побеждён N-лет назад другим драконом (скорее всего чёрным), и не просто побеждён - основное логово разрушено и разворовано, репутация и имя были очернены хитрым планом (хотя синий ни в чём не виноват...почти), и сам дракон чуть хвост не откинул. Считалось, что дракона победили, однако чешучайтому удалось исценировать свою смерть временно и отступить в запасное логово, где дракоша провалялся в спячке, восстанавливая силы и обдумывая произошедшее.

А дальше уже как пойдёт. Все пути открыты при таком старте с "чистого листа". Но это так, я пока обдумываю ещё.

0

182

#p21019,Приближающийся Шторм написал(а):

Доброго времени суток, поскольку пишу ночью из своей временной зоны. Тыкал разные форумки от нечего делать, и приглянулась ваша, благо что с D&D знаком более-менее, да и эксперт под боком есть для пояснений.

Собственно, в голове кружится концепт о синем драконе, который хитростью был побеждён N-лет назад другим драконом (скорее всего чёрным), и не просто побеждён — основное логово разрушено и разворовано, репутация и имя были очернены хитрым планом (хотя синий ни в чём не виноват...почти), и сам дракон чуть хвост не откинул. Считалось, что дракона победили, однако чешучайтому удалось исценировать свою смерть временно и отступить в запасное логово, где дракоша провалялся в спячке, восстанавливая силы и обдумывая произошедшее.

А дальше уже как пойдёт. Все пути открыты при таком старте с "чистого листа". Но это так, я пока обдумываю ещё.

Драконы – это всегда хорошо, мы любим драконов. Их никогда не бывает много, особенно в игре, которая называется «Подземелья и ДРАКОНЫ».)
Очень радует меня ваша идея. Заходите, не стесняйтесь.)

0

183

Приближающийся Шторм, не хотите заодно стать лидером ячейки Ордена Судного Дня во Вратах Балдура? Ведь кому, как не падшему гордому синему дракону готовить для низших рас свой собственный Судный День, что ознаменует возвращение его господства в небе и на земле? )))

0

184

Мысль конечно интересная, спасибо за наводку. Просто я сейчас в процессе обдумывания истории, поскольку она должна иметь смысл и нужные детали, как и в процессе обдумывания моего места тут, так что я буду иметь ввиду такую возможность либо для предыстории, либо для последующей игры.

0

185

#p21067,Приближающийся Шторм написал(а):

Мысль конечно интересная, спасибо за наводку. Просто я сейчас в процессе обдумывания истории, поскольку она должна иметь смысл и нужные детали, как и в процессе обдумывания моего места тут, так что я буду иметь ввиду такую возможность либо для предыстории, либо для последующей игры.

Мне вот очень хотелось бы дракона аж за нескольких из моих персонажей, но я могу подстроиться под любую биографию, которые вы себе выберете. Тогда и подробности предложу.)

0

186

Примерная выжимка персонажа, может поменяться со временем.

Красный рыцарь

Паладин какого-то Бога который, возможно, готовился к этому с самого детства, присоединился к силам добра/порядка что бы ангажировать ход действия войны в нужное русло своих патронов. Война оказалась не чем, чего он ожидал и к чему его готовили из-за чего для него это было большим испытанием которое он проиграл из-за большого количества стресса и страхов и в результате обесчестился в глазах бога аморальными действиями. В ходе войны из-за влияний затронутых планами Баатора и Абисса мест стал тифлингом с наследием Баатора и Абисса (это важно для персонажа). Война крови со всеми своими ужасами послужила большим толчком к переосмыслению мироздания и своего места в нем. По итогу он сбегает в материальные планы из-за невозможности больше терпеть и из-за страха умереть и попасть сюда навсегда. Из-за пережитого стресса получает пост травматический синдром и прочие радости бандла людей вернувшихся с войны из-за чего пускается во все тяжкие:депрессия, алкоголизм, грабежи, убийства и т. д. При этом из-за из-за своей измененной природы тифлинга начинает испытывать позывы к разнообразному злу в спектре хаотично-упорядочный злой которые настолько могли пересиливать персонажа он мог сравнить это с голодом. Так или иначе он нашел путь к возвращению в лоно паладинства но уже под крылом Бога связанного с войнского ремесла. Служа этому богу он снова обретает цель и через призму опыта Войны Крови начинает воспринимать саму войну и воинское искусство как высшим проявлением божественного. Война это то что обожествляет и приводит его к единению с миром. Война имеет два начала баатезу и танаари как 2 аспектов воинского бытия познав которые он, как воин, станет идеальным чемпионом, для чего начинает заниматься паралельно демонологией. Приняв свои начала 2 тифлинга он начинает терять человечность, всё качества (10) которые сковывали его после войны, он объявляет пороками, а новые черты (тоже 10), благодетелями.   

Благие качества

1. Жестокость
2. Ярость
3. Гордыня
4. Алчность
5. Упрямство
6. Дикость
7. Праздность
8. Нечистивость
9. Зависть
10. Похоть

Неблагие качества

1. Милосердие
2. Невозмутимость
3. Смирение
4. Щедрость
5. Мудрость
6. Благообразие
7. Усердие
8. Праведность
9. Великодушие
10. Целомудрие

0

187

Красный, это крайне интересный концепт. Обычно силы демонов и дьяволов не сочетаются, но вы это достаточно логично объясняете. В результате получится нечто уникальное и потрясающее. Из этого можно сделать огромное количество разных сюжетов.
Я предлагаю как начальное божество Торма, а вторым - Бэйна.

0

188

Можете порекомендовать какой регион лучше бы подошел для персонажа в качестве родины? Он должен быть по происхождению знатным, богатым дворянином (иначе бы он вступил в паладины  и не дали честь участия в войне крови) и семьей с репутацией и принципами. Что вы предлагаете про сюжеты?

0

189

#p22793,Красный написал(а):

Можете порекомендовать какой регион лучше бы подошел для персонажа в качестве родины? Он должен быть по происхождению знатным, богатым дворянином (иначе бы он вступил в паладины  и не дали честь участия в войне крови) и семьей с репутацией и принципами. Что вы предлагаете про сюжеты?

Врата Балдура, Уотердип или Сильверимун.
Про все эти места можно прочитать здесь: География мира.

0

190

Касательно Войны Крови, как минимум по Planescape Torment известно что это мультивселенское событие которое затрагивает много планов и соответственно войны могут вестись в разных условиях и в кроме дьяволов/демонов там учавствуют смертные наемники по контрактам и внешние стороны в лицах тех же ангелов которые пытаются соблюдать баланс между силами либо ещё как-то влиять. Волен ли я креативить в плане организации войны и условий в которых персонаж это проводил или я должен ознакомиться с какой-то определенной информацией?
Или есть какие-то альтернативные источники с которыми мне стоит ознакомится?

0

191

Красный, да, конечно, вы можете сами придумать, в каких событиях и в каких мирах участвовал ваш персонаж.)

0

192

Доброго времени суток, есть набросок персонажа и несколько вопросов необходимых для оформления наброска во что-то полноценное. Заранее отмечу что весьма поверхностно знаком с днд. Набросок озвучу для контекста к своей массе вопросов.

Прочитав про Фейвальд меня заинтересовала следующая фраза "Оба этих Двора увлекаются тем, чтобы похищать смертных с Материального Плана. Благой Двор заинтересован в развлечениях и общении, а Неблагой – в рабах и пище." Мне показалось что похищение с материального плана существ может являться как прибыльным бизнесом так и чем-то вроде охоты, для обычных людей. Только намного возвышенней в сравнении с тем как охотятся люди. Что-бы поймать кабанчика тебе нужно совершить намного меньше работы в сравнении с тем что-бы доставить смертного в удобоваримом состоянии в Фейвальд (Смотря в пищу или в собеседники). Смертного можно соблазнить а можно и надеть мешок на голову, переломать ноги. Хочу сделать фейри который объеденил этот "благородный досуг и прибыльный бизнес".

В данный момент это только набросок и для его развития мне нужно знать следующие вещи:

1) На Фейвальде какой редакции следует базироваться?

2) Фейвальд описан как место в котором обитают Фейри, и как я понял под Фейри подразумеваютя любые обитатели Фейвальда? Если да то я так понимаю бестиарий представленный на сайте не полон?

3) Может ли один фейри заключить сделку с более могущественным например архифейри и таким образом иметь пакт как чернокнижник?

На выходе я хочу получить комического сайд-кика, усложняющего жизнь своего окружения прямо пропорционально приносимой пользе обвешав его как можно большим количеством маркеров поведения сказочного персонажа, фольклорных слабостей, часть из которых я собираюсь списать не столько на сверхестественное влияние сколько на чрезмерно сильные эмоции. В общем хочу максимизировать фейский флейвор.

0

193

Тот самый Мюнхгаузен, доброго вам времени суток.)
1) Матчасть написана в основном по книге «Wild beyond the Witchlight» с дополнениями из других источников. Мы нашли все материалы по этому миру, которые есть в доступе. В целом, если вы будете руководствоваться этой книгой, то не ошибётесь.
2) Конечно, бестиарий не полон, чтобы он был полон, нужно потратить на него больше года. Особенно если учесть, что в нём собраны существа со всех миров. Но про фейри написано отдельно в статье про Фэйвальд.
3) Я бы предположил, что это, скорее, будет служение сильному более слабого, но, конечно, он будет получать преимущества от этого соглашения тоже.

0

194

2) То есть если я найду какой либо вид обитателей Фейвальда который подойдёт - могу выносить на обсуждение?

3) Полагаю пакт можно рассценивать и как своего рода символический акт причастности? Твой повелитель дважды великий и трижды ужасный сильный как дуб и очень-очень скромный лорд Пупа Мак-Лупа предоставивший тебе силой могучего искусства способность превращать морковный сок в апельсиновый, как вообще можно было посметь рассматривать этот символ в роли инструмента? Я планировал подать это как вассальный договор.

Вообще возможно вы можете подсказать что-то дндшного бестиария? Мне бы хотелось обыграть следующие 2 фейских тропа:

1) Оборотничество - Учитывая род деятельности иметь возможность изменить облик было-бы очень кстати да и покосплеить мифологические сюжеты где какой-нибудь зевс превращаемся в офигенную лошадь и похищаем женщину. Ну или превращаемся в медведя который варит мёд, спаиваем мужчину и он становится настоящим героем - потому-что перепил меня.

2) "Кроме того, они могут похищать некоторые очень важные для индивидов вещи – например, способность улыбаться, способность лгать, или, наоборот, говорить правду, талант, красивый голос, хороший вкус, даже годы жизни." Какому конкретно роду Фейри присуща такая фишка? Я вижу в ней огромной потенциал для интересных взаимодействий. Например украсть у кого-нибудь совесть а потом требовать забрать её обратно.

0

195

Тот самый Мюнхгаузен, мы рассмотрим все варианты официальных рас и существ, да. Хотя от некоторых я смеялся очень долго.
Вообще многие фейри могут менять облик, как карги принимают облик милых старушек, а феи - красивых девушек. Я думаю, что эти существа по своей хаотичной природе могут принимать любую желаемую внешность.
Феи это делают, все фейские существа. Вообще я это видел как ведьму из «Русалочки» - я исполняю твоё заветное желание, ты мне отдаёшь голос, или красоту, или молодость, или память, или радость/смех, или зрение, или сновидения… подставьте своё. Это одновременно и договор, и сделка с подвохом.

0

196

Проведя небольшое исследование бука по Фейвальду в целом я понял что подойдут самые обычные феи и искать что-то экзотичное совершенно не обязательно, подойдут самые обычные феи. Тем более раз представитель администрации рассудил что принимать различные облики фейская фишка.

1) Можно ли иметь несколько пактов (Мне хватит двух)? Пакты я рассматриваю как источник обязанностей, и предоставления ГМУ способов набутылить меня в любой непонятной ситуации.

2) Возможна ли в Фейвальде ситуация принесения вассальной клятвы двум Архифейри одновременно? В реальности такие ситуации бывали и у людей. (Конечно ради больших проблем на свою голову нужно взять господ из разных дворов).

3) Есть проблема касающаяся пункта "Возраст" - Дело в том что Фейвальд описан как место где со временем случаются, своего рода аномалии а с учётом рода деятельности персонажа - покидать Фейвальд прийдёться сравнительно часто. Вопрос в том какой возраст писать в графе "Возраст" в анкете:

3.1) Возраст который могли-бы насчитать обитатели материального плана знай они точную дату рождения.

3.2) Возраст который могли-бы насчитать фейри в рамках своего мира, хотя там со временем всё сложно я так понимаю.

3.3) Время которое персонаж провёл в так называемой "активности" а не пропустил 500 лет потому-что вышел из фейвальда за человеком на 5 минут.

3.4) Просто возраст тела с учётом когда-то украденных годов жизни и тд.

3.5) Возраст тела без учёта украденных годов жизни.

Заранее благодарю за ответ.

0

197

Тот самый Мюнхгаузен, 1) да, можно;
2) Можно заключить несколько пактов, но либо эти архифеи должны находиться друг с другом в хороших отношениях, либо нужно скрывать от каждой или каждого из них, потому что фейри могут быть мужчинами, что они не единственные у персонажа. Хотя ещё возможен вариант, что каждая/каждый из них думает, будто ты её/его шпион на службе у другой/другого;
3) Я думаю, что они могут правильно ощущать время и возвращаться именно в нужный им период, а не спустя 300 лет. Это как человеку нужны приспособления, чтобы дышать под водой, но рыба может делать это естественно. В данных обстоятельствах фея – эта рыба. Возраст может быть любым, хоть 20 лет, хоть несколько тысяч. Хотя обычные феи столько не живут, контракты могут быть самые разные, в том числе и обеспечивать долголетие либо бессмертие. Если уж феи могут проклясть таким образом смертного, то и друг друга – почему нет. При желании вы также можете сделать, чтобы тело персонажа в принципе не старело. Это вообще легко обеспечить.

0

198

Здравствуйте! Честно, никогда не играла в ДнД, а из форумок опыт: пара игр незаконченных. Подскажите. При создании персонажа количество навыков ограничено или нет? И есть ли какие-то ограничения? И нужно ли указывать сколько точек в каждом навыке? Спасибо.

Отредактировано Светлана (2022-12-10 12:15:39)

0

199

23020,173 написал(а):

Здравствуйте! Честно, никогда не играла в ДнД, а из форумок опыт: пара игр незаконченных. Подскажите. При создании персонажа количество навыков ограничено или нет? И есть ли какие-то ограничения? И нужно ли указывать сколько точек в каждом навыке? Спасибо.

Количество навыков зависит от возраста и уровня персонажа. Иногда от его расы и происхождения. Вы кого хотели бы взять?

0

200

23025,117 написал(а):

Количество навыков зависит от возраста и уровня персонажа. Иногда от его расы и происхождения. Вы кого хотели бы взять?

Человек - думаю для начала понимания механики игры лучше будет. Происхождение - не принципиально. Возраст, думаю половозрелый. Пусть это будет дочь какого-нибудь барона/герцога/графа, получившая хорошее светское образование: танцы, этикет, средневековые науки, латынь, что там еще преподавали... Ну и и попутно обучившаяся стрельбе из лука и владению легкими кинжалами/ножами... Выросла при дворе какого-нибудь короля... Что-то в таком духе)))

0

201

1) Мне нужно понять рамки допустимого в Анкете, мне для пакта стоит использовать каноничных Архифейри например Титания и Ее сестра "королевы тьмы и ветра" Если я верно помню титул, или я могу придумать своих находящихся в вассалльных отношениях с каноничными? Ну например "Герцог спинокинжальский известный своей верносттю". Второй вариант сильнее развязывает мне руки для интересного бека.

2) Предыдущий оратор поднял хороший вопрос. Не совсем понимаю корреляцию уровня и навыков. Вроде как уровень существа в игромеханике был связан с опасностью или голой грубой силой? В моем случае я действительно буду претендовать на долгоживущую фею с множеством навыков, для большего сказочного флейвора но чрезмерного могущества мне не хочется. Во первых - для комфорта соигроков, во вторых - многие способности класса из буков просто стилистически не подходят. Потому я не могу просто "Эквивалент такого-то уровня такого-то класса", я бы предпочёл подробно описать чего умеет.

P.s. Учитывая списковую природу заклинаний в днд, как отнесëтесь к несколько стилистически отредактированным заклятьям? Например вместо фаербола, швырнуть зелёный болотный огонь?

3) Касаемо силы персонажа, мне вспомнилась интересная лазейка для даунгрейда персонажа. Планы вроде как могут влиять на силы персонажей в том числе от их мировозрения или природы их сил (что в космогонии днд вроде как связанные вещи). В графе способности я могу описать что персонаж слабеет вне родного плана по психологическим и космическим что отчасти одно и тоже) причинам? Типо умеет всё тоже самое но просто хуже, а что-то и вовсе не может. А вот уже дома в Фейвальде - реально страшный противник.

0

202

23030,173 написал(а):

Человек — думаю для начала понимания механики игры лучше будет. Происхождение — не принципиально. Возраст, думаю половозрелый. Пусть это будет дочь какого-нибудь барона/герцога/графа, получившая хорошее светское образование: танцы, этикет, средневековые науки, латынь, что там еще преподавали... Ну и и попутно обучившаяся стрельбе из лука и владению легкими кинжалами/ножами... Выросла при дворе какого-нибудь короля... Что-то в таком духе)))

Короли есть только в Кормире. Есть фараон в Мулхоранде, но там абсолютный Египет, кажется, не то, чего вы хотите. На Побережье Мечей есть лорды/леди. Правители городов. При этом каждый город независим от остальных. Но да, благородные дворяне состоят у них на службе. У Невервинтера есть корона, но нет наследника, поэтому её никто не может надеть.
Кормир может быть хорошим выбором, это именно традиционное, классическое королевство.

Тот самый Мюнхгаузен, вы можете придумать своих, но не отрицая существующих канонов. Например, фею на службе Королевы Титании, но не вместо неё.)
Да, мы столкнулись с тем, что многие способности, которые хорошо работают в настолке, либо теряют смысл, либо нелепо смотрятся в текстовом варианте. Поэтому вы можете импровизировать и из того, что даётся в каноне, придумывать свои варианты. Мы тут уже обсуждали вопрос того, что, если ограничиваться только книгами, то все персонажи будут одинаковые. Вот у нас есть полуфэйри, её стилизовали под молодую ведьму с зельями и проклятиями. Вы можете придумать своё на основе канона, главное сохранить атмосферу.
Насчёт последнего пункта – да, так можно.

0

203

Последний вопрос и ваш покорный слуга ненавидящий ложь отправится строчить анкету.

1) Я не понимаю отношения фейри к богам. Для нас Архифейри = боги? Или я могу веровать в кого-либо? Угроза стеной неверующих явно работает даже на фей.

0

204

Тот самый Мюнхгаузен, у фей вроде как нет богов, они по идее после смерти должны вернуться в Фэйвальд и стать его частью. Если они чтут каких-то богов, то это, вероятно, будут эльфийские боги.

0

205

Тогда впишу в графу "Фейвальд".

0

206

Тот самый Мюнхгаузен, надеюсь, что я смог чем-нибудь вам помочь.

0

207

Более чем я ожидал.

0

208

А анкету куда отправлять?)) Найти не могу)))

0

209

23050,173 написал(а):

А анкету куда отправлять?)) Найти не могу)))

Туда же, где шаблон анкеты, отдельной темой.

0

210

23052,117 написал(а):

Туда же, где шаблон анкеты, отдельной темой.

Посмотрите, пожалуйста...))

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » D&D » Звёздный портал » «Хочу к вам»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно