

[indent] Общество Кракена
[indent]Это гильдия воров, контрабандистов и убийц, её агенты называют себя кракенарами. Они стремятся захватить власть над всеми прибрежными поселениями вдоль Бесследного моря, а также подводными общинами таких существ, как морские эльфы и другие разумные морские обитатели. Часто они не знают друг друга в лицо и могут узнать только по специальные метки – фиолетовый осьминог с естественным количеством щупальцев.
[indent]Лидер сообщества - старый кракен-волшебник по имени Сларкретхел, его логово находится в руинах Аскарла, древнего эльфийского города, уничтоженного дроу и затем поглощённого северными льдами. Там, в глубине, он неустанно обдумывает новые коварные и тёмные планы, управляя ячейками общества. Ему служат младшие кракены – остатки древней империи.
[indent]Каждой из ячеек руководит лейтенант. В случае крайней необходимости ячейки взаимодействуют друг с другом, но каждая из них является независимой от остальных, и её лидер может принимать самостоятельные решения, не согласуясь с другими. Кракенары занимаются всем - шантажом, контрабандой, воровством, похищениями ради выкупа, торговлей информацией. Среди них есть представители самых разных слоев общества, от торговцев до аристократов, от головорезов до искатели приключений. Эта гильдия считает, что из любого можно извлечь пользу, если знать, как.
[indent]Общество является полурелигиозной организацией, хотя свои секреты посторонним они не рассказывают. Каждый из них чтит Короля Бесследных Глубин (Сларкретхела) и во главу угла ставят захват тех городов, что имеют выход к одному из морей. Они считают, что их тайный король должен однажды править всеми глубинами, восстановив империю кракенов. [Каждый из них проходит тёмный ритуал посвящения, а самые преданные и верные, достигшие больших успехов для общества, могут удостоиться аудиенции у Короля.
[indent]Помимо Короля общество чтит Амберли, так как Сларкретхел является её известным Избранным. Она желает поднять его до уровня божества, и это является конечной целью гильдии. Церковь Амберли является активным союзником Общества Кракена.
[indent]Не обязательно в Обществе Кракена состоят люди. Лидером ячейки общества в Уотердипе и Порте Череп является старый аболет. Его называют Лордом Отбросов, истинное имя неизвестно. Он управляет всей ячейкой с помощью телепатии и внушения. Его ближайшие подчинённые - «бледные служители», они полностью покорны ему и не имеют своей воли. В их число попадают самые талантливые из агентов. Сообщество сильно продвинулось, когда Открытым Лордом был Дагулт Неверембер, но было вынуждено отступить назад под принуждением Лаэраль Сильверхэнд. С тех пор оно довольно пассивно.
[indent]В Невервинтере ячейка общества называет себя Рифкин - это морской народ, что притворяется наземными жителями благодаря смене облика, они занимаются тем, что спасают моряков и пассажиров кораблей при кораблекрушениях, показывают им чудеса подводного мира и отпускают на поверхность. Они таким образом заражают всех желанием ещё раз увидеть красоты жизни под водой, и, кроме того, агенты гильдии считают их обязанными до конца жизни. Благодаря странной связи-зависимости, возникающей между ними, они могут отыскать таких спасённых где угодно. У Рифкин также есть договор с тёмными силами Эвернайта - теневой стороны Невервинтера.
[indent]Лускан был фактически одним из главных центров операций Общества Кракена, один из Верховных Капитанов, Ретнор, был лейтенантом, управляющим этой ячейкой. Это продолжалось до конца 14-го века, пока Джарлакс Бэнр и Брэган Д’Эрт не вышвырнули их вон.
[indent]Общество Кракена имеет много врагов, таких как Арфисты, считающие его угрозой, и Рыцари Щита, видящие в нём конкуренцию. Многие злые организации относятся к ним настороженно, так как их тяга к насилию кажется им не всегда разумной, и это может испортить возможные совместные планы.
