@import url(style_cs.css); @import url(http://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/55037.css?v=7);

D&D

Объявление

05.07.23. Мы поптались в социологический опрос и у нас даже что-то получилось. Результаты и наша интерпретация.
25.06.23. Кампании и заявки на эпизоды: что это такое и с чем это едят.
10.06.23. Свежий и краткий update. Салют всем, кто остался с нами!
23.05.23. Срываем покровы, раскрывем широкой публике будущее форума! Читайте здесь и помните о перекличке.
Sinreyserris:
В доме Грегори магический фон был настолько сильным, что от него волоски становились дыбом. Полуэльфийка медленно обвела комнату неморгающим взглядом. Сколько магических защит тут могло быть спрятано, сколько магических ловушек и иллюзий… Такое обилие зачарованных вещей не могло не навести золотую на мысли о ее сородичах. Дом дракона, скрывающегося среди людей, мог бы выглядеть именно так. Это место, конечно, не ощущалось как логово и вокруг Берегоста не творилось ничего необычного… но в Уотердипе Синрейсеррис жила почти сотню лет и скрывала манифестации драконьей магии без особого труда.
Ursula в роли DM:
– За всё время раскопок это первый раз, когда я столкнулся с проблемами такого рода. Ну и да, это уже не актуально, ввиду моего отъезда.
Говоря это он с расчётливым интересом осматривался вокруг.
– Знаете что? Думаю, что смогу многое из этого перепродать в Кормире, и скидка будет уместнее, если я совершу оптовую закупку, не так ли?
Они составили договор с перечнем некоторых товаров, не самых дорогих, и заключили сделку. Делворт ушёл довольным, а Аматас получил крупную сумму денег, которую мог потратить на драгоценный металл, камни, и прочие материалы, нужные для работы. За вычетом всех расходов кобольд получил 41 золотую монету чистой прибыли. Что и говорить: месть местью, а бизнес бизнесом.
Alice Stormberg:
Элис пришла в себя в кресле. Голова кружилась, а в теле ощущалась слабость. Рассеянным взглядом баронесса посмотрела на Лин и пару раз испуганно моргнула.
— Что? – голос Элис был тихий. — Что произошло? — откинувшись на кресло, Элис показала на стоявший на столе графин, — Лин, подай мне воды.
Пара глотков прохладной воды окончательно привели девушку в чувства. Элис поднялась с кресла, прошлась по комнате, пытаясь понять, что с ней произошло. Вспомнив о том, что ее ждал Лорд-Протектор, Элис направилась к зеркалу.
Discordia:
Оценивающему взгляду Элис предстала роспись изображающая природные мотивы, толстые деревья тянувшие паралельно полу толстые корни, и противоположно им распускающиеся листвой ветви.
— Господин Ронан называет меня Дис. — Вытянув шею и повернув голову под углом она позволила рассмотреть украшение поподробнее. Яркая золотая цепь колец внутри которых установлена восьмигранная спираль, смотрелась действительно сложной работой. — Это торквес, традиционное украшение моей родины, в отличии от ошейника это не полный круг а скорее скрученное ожерелье. — Намётанным взглядом изучая слугу, леди становилась очевидна чрезмерная яркость торквеса, по всей видимости сделанного не из золота.
Luana Mizzrym:
— Нужно покинуть таверну. Возможно, на время. Бежим.
Но не бросать же Руосса и Спору! Луана решила, что ни за что их не оставит. Но как к ним пробиться? Луана сама не знала, как смогда это сделать. Времени было мало, поэтому она наспех спрятала Спору за пазухой и, схватив Руосса за руку, поспешила на выход из таверны. На ходу она мысленно сообщила иддитиду:
"В таверне сейчас небезопасно. Лучше переждать снаружи, подальше отсюда".
Оба покинули таверну и поспешили в сторону. Волк не отставал от них, а кошка не высовывалась наружу.
Daeron Eeshvar:
— Таковы все осады, мой юный друг, — отвечает аасимар, положив руку на наплечник брони Юргена. — Скажу даже больше: даже если бы враги нападали — большая часть времени для тебя представляла бы борьбу с той же самой скукой. Кровь, смерть, ярость и ужас были бы лишь вкраплениями в длительном ожидании.
Попрощавшись с сержантом, Дэйрон отправляется к восточным воротам — там он надеется узнать вести о прибытии усиленного братства, что выдвинулось из Лесного Стража со всей возможной поспешностью. По идее, рыцари ордена уже должны были прибыть в Невервинтер, но идеи часто расходятся с реальностью.
Amatas:
— Ну, ладно, — произнёс кобольд, сделав глоток из своего кубка. Сейчас он старался говорить пободрее и веселее, а то с такими мыслями какая-то одна тоска навевает. — Надеюсь, наше путешествие до Кормира пройдёт гладко. Да, Нали?
В этот раз конструкт отреагировал и зашевелился. Можно было даже услышать, как внутри тихо задвигались шестерёнки, и при этом ещё что-то защелкало и застучало. Но это всё не превращалось в какую-то какофония скрежета. Механизм работал плавно, а если прислушаться, то можно было обнаружить и некий ритм. Для кобольда же это было сравнимо с музыкой.
Нали встала на четвереньки, после чего потянулась, вытягивая вперёд лапы и царапая деревянный пол когтями. Сопровождалось всё это смачным зевком. Вообще было чудом, что она смогла это всё проделать и ничего при этом не разбив.
Katien:
Cобытия стремительно набирали обороты, как маленький камушек скатился по склону и вот уже слышен приближающийся грохот лавины. Катьен подумала и постаралась оценить ситуацию. Мысли разбегались и собираться не собирались. На одной чаще весов лежала важная миссия, доставка груза, и это было порученной задачей. На другой чаще весов была честь и доблесть, ибо негоже оставлять безобразия в стороне. Правда, кто здесь был правым, кто виноватым, а кто пострадавшим, и кого стоило защищать определить было сложно. Возможно помощь нужна была небольшой фигуре в плаще и со зверушкой. Да и орки наверняка не мирными уговорами убедили хозяев покинуть трактир. Впрочем, это стоило выяснить, расовые предрассудки всегда могут оказаться просто предрассудками.
Ruoss:
Мысленно иллитид передал изображение, чётко отпечатавшийся в памяти образ дроу. Не Старшего мозга Улья иллитидов, хотя для Лускана он являлся подобием мыслительного центра, а наставника, учителя, Старшего псионика. Острый ум, великая сила, великий разум, идея о едином месте, где смогут обмениваться знаниями представители разных видов. Иное, чем Улей и Старший разум, но всё ещё Старшее существо. Нарушив обычные предписания, Руосс позволил себе показать и тоску по месту, где он, будучи иллитидом мог не скрывать своего облика, общаться дроу, учиться у наставника, наблюдать за реакциями разных существ. Вторжение изменило всё и иллитид не настроен делиться с пришельцами ни единым клочком мира, который он начал изучать. По крайней мере, в ближайших окрестностях.
Hadaray Lildiinit:
— Какая мерзость. — Раздался его негромкий голос, пока он рассматривал вторую статую более детально, а затем двинулся дальше. Так миеритари двигался дальше шаг за шагом, держа в одной руке меч, а кистью и пальцами второй руки слегка водил из стороны в сторону. Возможно, что он бы затянул какой-нибудь легкий мотив, но он опасался обнаружения своего или очередной ловушки.
С одной стороны была закрытая дверь, которую Хадарай с лету решил не трогать, а потому направился в коридор с тупиком. Лозы, лозы и еще раз лозы. Сколько же тут было лоз и как они вообще тут проросли?
Bhaal:
Но этого было не достаточно. Бог Убийств наблюдал, как недобитая гиена созвала ближайших гноллов, а те уже своих сородичей, почуявших возможность для кровавого веселья. И стая из немытых детей Йеноги, бежали к лунной эльфийке, успевшей спрятаться в одном из домов. Мефалу было интересно, что же будет дальше делать его ученица, ведь та была умна и точно что-то сообразит. Или вспомнит что-нибудь из его рассказов, на что было больше всего надежд. Не зря же солнечный эльф принес первыми из доступных ему в особняке свитки заклинаний с "тьмой", "Вонючее облако" и "масло". То что нужно для контроля толпы или быстрого побега. Или. Самое то, чтобы повалить эту самую толпу и перебить её большую часть. Да и у неё уже были какие-то выученные заклинания... О которых он не удосужился спросить.
Itztli:
Началась самая настоящая ересь и трюкачество, да ребячество, которое Ицтли вот ни в какую не одобрял. Его путь не идёт через ребячество уж точно. Его путь это кровь, жестокость, кишки и мясо гуманоидов. Его путь должен быть выстлан трупами, да бы в конце концов вернуть возможность обращаться в "истинную" форму. Вот птичья лапа "ребенка" заставила Ицтли не напрячься, а удивиться. Это было звериным началом? Но почему же тогда этот дурак такой спокойный и тихий? Неужели его зверь является хомяком или птичкой размером с ноготок. Однако взгляд дикаря становился более диким, а на лице появлялась кровожадная улыбка. Определенно он был готов попробовать узнать на что способен этот вызывающий прыгун.
Silvo:
— Ну же, — дыхание от таких акробатических номеров чуть сбилось, отчего мужчина стал говорить более отрывисто и резко, а из голоса пропала легкая насмешка, — посмотрим, как ты крепко стоишь на ногах!
И с этими словами мужчина начал отклоняться назад, крепче сжимая ноги на горле и вцепляясь в гриву, натягивая ее на себя. План был прост: перевернуть дикаря на спину, а самому же во время падения отскочить и перевернуться, встав на ноги. Центр тяжести этой человеческой конструкции стал смещаться, пока Сильво не прогнулся в спине настолько, что его перевёрнутому миру предстала картина, как паладин разносит мозги трактирщику по стене. На секунду он ослабил хватку, повилась мимолетная идея улизнуть, но думается он слишком глубоко наступил в эту яму. Да и после таких финтов с дикарем он уже вряд ли захочет пойти с нм на контакт и и договориться отложить драку... Да и он не крыса, чтобы побежать с тонущего корабля. По крайней мере не сегодня.
— Твою ж...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D&D » Звёздный портал » «Хочу к вам»


«Хочу к вам»

Сообщений 31 страница 60 из 366

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/491749.png

АМС
АзСинрейсеррис


Здесь вы можете описать концепты своих персонажей и сразу поискать на них соигрока и игру.

Игроки могут отписываться в этой теме.

0

31

Коротышка, Добрый день) Я могу быть кем-то серьезным для работы гнома для меня)
Без романтизации, уже замужем. Чисто деловые отношения, возможна и дружба, но там надо смотреть

0

32

Коротышка, мне бы не помешал такой в числе знакомых в Невервинтере или в Крепости-на-Перекрёстке, там всегда нужны хорошие мастера. По части скверности характера можем посоревноваться.)

+1

33

Ayra, любопытно. Написал вам в вк для дальнейшего обсуждения.

Sand, с вами тоже заобщался бы, но профиль хочу регистрировать уже с готовым концептом в голове. Поделитесь вк/ватсапом/дискордом/телегой?

0

34

Коротышка, телеграмм @silverdust90.)
Кстати, мы вполне можем как-то договориться, чтобы играть всем вместе, раз леди Айра интересуется, потому что вы, конечно, не будете ограничены только одним соигроком.)

Отредактировано Sand (2022-06-14 11:06:42)

0

35

пример одной из моих стилистик

Цирк разместился по своему обыкновению на выезде, возле конюшен и постоялого двора – ветхого домишки в два этажа с сараем и курятником. Цветастые и пестрые телеги с опущенными оглоблями выстроились полукругом, чья-то рука развесила между ними веревочки с яркими лоскутками и различными бренчалками, поющими на ветру. Посреди стоянки стрекотал огонь в кострище. Раздавался приятный запах жаркого. Ворчал и метался зверь в прикрытой ветошкой клетке. Его янтарные глаза с узкими зрачками то и дело останавливались на одном из циркачей и глядели грозно сквозь дыру в холщевой тряпке.
Уже не первый день косо смотрели местные на бродячих артистов, завернувших в их земли в это мрачное время. Вместо улыбок и смеха платили хмурыми лицами, вместо грошей и радушия – угрозами. Вчера, вот, кучка захмелевших лесников да фермеров схватилась за вилы, замыслив вершить самосуд над зверинцем Волкера. Но линчеванию не суждено было состояться: угомонили, успокоили. Надолго ли? Колдуна ничуть не удивляла крестьянская гурьба, вздумавшая выместить свои страхи и гнев на первых подвернувшихся под руку. Толпа всегда легка на расправу. Слухи о жеводанском звере наводнили графство в эти неспокойные годы, и крошечная деревенька на окраине земель не была исключением, хоть и было спокойно здесь. До поры до времени…
Однако у кромки леса нашли намедни растерзанную девушку...
Вернее всего было собрать обоз да двинуть прочь с деревни. Циркачам хватало и своих темных пятен, чтобы расплачиваться еще и за чужие. Но Волкер не спешил уезжать. Колеся по французским землям, он собирал слухи о загадочном звере, в изобилии полнивших каждую объезжаемую стоянку. И истории эти, хоть и не были лишены прикрас и домыслов, рознящихся сплетен да баек, из уст в уста обрастающих новыми несуразицами, а все равно сводились к одному общему – разумному для зверя поведению, которое вот уже третий год помогает ему избегать ловушек и капканов, уходить от облав и терзать людей близ поселений не во имя голода, но кровожадной натуры ради. И Волкеру этот зверь был нужен. Зверь, решивший вновь напомнить о себе после весеннего затишья. Причем объявился он не где-либо, а в той самой деревне, где остановился цирк. Для колдуна подобное совпадение было ни чем иным как благосклонным оскалом Госпожи Удачи, и упускать свой шанс было бы глупо.
Мимо шелестом листвы проскользнула дриада. Миниатюрная тонкая девушка с необычайными чертами лица и острыми скулами. Неестественно бледная, словно выцветшая кожа, обескровленные губы, белые ресницы и брови, делающие лик дриады немного жутким. Но за человеческим образом скрывалась еще более странная сущность. Она бросила на колдуна взгляд полный ненависти и, высокомерно задрав острый подбородок, скрылась в темноте крытой повозки. Не все обитатели цирка оказывались здесь по собственной воле и не все могли его покинуть. Дриаде хватало сил лишь на мечты об изощренных способах отмщения пленившему ее Волкеру.
Чуть поодаль, у костра, с характерным стуком крошил орехи камнем Пеннивайз. Сегодня он был на редкость тихий. Этот малый появился в цирке сравнительно недавно, каких-то пару десятков лет назад, но прижился здесь как родной. После длительного заточения в зеркальной тюрьме, куда Пеннивайз, словно неупокоенный злобный призрак, заманивал заплутавших искателей, бродячий цирк стал для существа настоящей отрадой. Сейчас, после скудной диеты, он наслаждался новой жизнью и не отказывал себе в удовольствии полакомиться парой-тройкой зазевавшихся детишек… на горе Волкеру. Колдуну не было дела до гастрономических пристрастий членов цирка, пока они не привлекали внимания извне. Пеннивайз же об осторожности не думал вовсе, им двигал лишь голод первобытного хищника.
На кого не посмотри, все поголовно преступники и убийцы, плотоядные химеры, кровожадные духи, потусторонняя нечисть. И эта бравая команда веселит людей, с плясками и улюлюканьями показывает фокусы, скрывая свою истинную сущность под действием чар. И винить их не за что, как нельзя винить кошку, убивающую мышку, за то, что она кошка. Совсем другое дело, когда убийства не поддаются логике, не осознаются, совершаются по наитию. Волкер это пережил на собственной шкуре, когда проклятие коснулось его разума. И сейчас он отлично понимал, что представляет из себя зверь, убивающий не ради голода. Мистическое наваждение превращало ныне Волкера в тупую тварь. Он не мог себя контролировать, не понимал и не слышал знакомых голосов, призывающих остановиться, лишь рвал на куски, бездумно, бесцельно всякую дичь, попавшуюся на пути. И каждую ночь он был обречен терять рассудок до той поры, пока, наконец, не был бы остановлен, убит, уничтожен. Другого пути у него не могло быть, если бы не Дуал, что нашел способ сдерживать болезнь. И теперь Волкер был вынужден принимать лекарство, пока не найдет способ избавиться от своей напасти. Может, и жеводанский зверь убивает по той же причине? Волкер не знал, но собирался это выяснить. Слишком много было версий о природе существа, наводящего ужас на крестьян и их господ последние годы. Колдун знал, что не все твари питаются плотью, от того необглоданые трупы не вызывали большого удивления. Колдун знал, что часто за чудовищами и дьявольскими проказами скрываются преступления обычных людей. И последнее случалось гораздо чаще.   
— Что дальше? – спросил Волкер, отложив нож и деревянную чурку, из которой только что вырезал фигурку лошади, и взглянул на жирного кота. Чешир, запрыгнувший на колени, только махнул хвостом и стал гнездиться поудобнее, словно взаправдашний кот.
— А чего вы тут притихли? В деревне уже давно военное положение, даже калеки на охоту собираются.
— Предлагаешь рыскать по лесам вместе с ними?
— Или по их домам, пока они рыскают по лесам. Ммм?
Колдун хмыкнул. Особого смысла прочесывать округу он не видел: это делали уже не раз и успехом поиски не увенчались. Что смогут деревенщины, когда опытные ловцы и солдаты вельмож потерпели неудачу? Волкер охотнее согласился бы отправить одинокую деву на прогулку под луной, чтобы выманить зверя на живца, нежели тщетно бродить по кустам в надежде выйти на след неуловимого убийцы.
— Потерпи, пока мы не выберемся из этой дыры. Не будешь же ты обворовывать нищих?
— Не такие они и нищие, — возразил Чешир и для наглядности сплюнул на колени колдуну потускневший ливр, непонятно как припрятанный в кошачьей глотке.
— Ладно, брысь,  – с этими словами Волкер встал с бочки, спрятал волшебную дудочку, лежавшую все это время рядом, в чехол на поясе и направился к дому старосты. Чешир же, оказавшись на земле, счел подобное обращение с его королевской особой крайне неучтивым и принялся ворчать и стенать о юдоле кошачьей.
А Волкер, пусть и не верил в успех готовящейся облавы, но не принять участия и не извлечь выгоды из этой истории  попусту не мог. Это бы стало святотатством и плевком в души всех живущих, былых и еще не рожденных авантюристов. Он пока не знал, как именно провернет свой маленький фокус, но был уверен, что скоро деревню накроет шумным празднованием победы над жеводанским зверем. И пусть спустя несколько дней иллюзии развеются, выдавая в могучем теле адского зверя плешивую дворнягу, колдун будет уже далеко и с заслуженными барышами в кармане. 
Тем временем в деревне стояла суета. Ускакал гонец с письмом в Бриуд, не иначе как сообщить об объявившемся звере и запросить подкрепление. Стало быть, вскоре можно было ожидать прибытия королевских драгунов с охотниками и их верными гончими. А пока сельские жители соображали своими силами.
Перед домом старосты, на небольшой площади, образовалось столпотворение. Волкер подошел ближе и увидел, как народ обступил двух кулачников, дубасящих друг друга под гвалт шумящей публики.

Сыграл бы в путешествия, сыграл бы в иллюстрацию игрового мира в постах, уделял бы внимание атмосфере и декорациям. Хотел бы воспользоваться этой большой информационной базой для литературных постов. Встретил бы весь бестиарий по пути, во все города, страны и миры заглянул. Кому-то нужен?
Матчасть не читал, согласитесь, у вас ее до/уя, и это реально здорово, но все равно до/куя. Пока выбрал себе черновой вариант с молодым драконом, который недавно покинул гнездо родителей, и отправился изучать мир. Менять расу не хотелось бы, в свое время слепил и выстрогал тысячи драконов, изрисовал тонну бумаги. Нравятся мне драконы и все, хочу видеть в постах хотя бы одного.
Не гарантирую, что приду - не ролевик - не понимаю современных ролевых и мыльную оперу, но за игрока-сюжетника вцеплюсь мертвой хваткой и буду верным соавтором на долгое время.

0

36

Гост, приветствую. Матчасти у нас много, да, но это и то, выжимки из канона, куда её, если она есть.
Давайте для начала разберёмся - одинаково ли понимаем "игрок-сюжетник", ведь так и так любой игрок двигает сюжет. Общий ли, личный.

0

37

Гост, здравствуйте.
Вы хорошо пишете, но позвольте уточнить несколько вопросов. Скажите, какого именно дракона вы хотите? Устраивают ли вас те драконы, которые прописаны в мире? И скажите, каким образом вы собираетесь играть по миру, если вы не знаете его? Вам нужен будет мастер, чтобы прописывал для вас окружающий мир, или я не совсем понимаю, что вы хотите?

0

38

Raina Farlong, Makos, приветствую

Raina Farlong написал(а):

Матчасти у нас много, да, но это и то, выжимки из канона, куда её, если она есть.

я понимаю. Хорошо, что матчасть есть. Хуже, когда ее нет. И тем не менее на данный момент я не знаком с миром, изучать, безусловно, буду. Пугают риски потратить время, но не созреть на игру. Поймите меня верно. Эта причина, по которой я бы хотел изучать матчасть планомерно, и, думаю, делать это параллельно путешествиям несмышленным персонажем по миру будет удобнее всего. Поправьте, если я ошибаюсь.

Raina Farlong написал(а):

одинаково ли понимаем "игрок-сюжетник"

хороший вопрос. Я не знаю, как именно вы понимаете использованный мною термин, поскольку мы с вами не знакомы. Лично для меня это тема обширная, говоря сжато, могу создать неправильное впечатление. Но если попытаться в двух словах - игрок, который делает акцент на развитии сюжета (событий), не вращает игровое пространство только вокруг
своего персонажа и его чувств. Погружает читателя в мир и заставляет (располагает) следить за этим миром глазами персонажа.

Makos написал(а):

Скажите, какого именно дракона вы хотите?

После вчерашнего прочтения о расе выбрал несколько подвидов, и уже слегка подзабыл. Курс на драконов, стремящихся к знаниям по мироощущению, коммуникабельных по складу характера

Makos написал(а):

Устраивают ли вас те драконы, которые прописаны в мире

Вполне. Есть несколько уточнений к амс по драконам, в частности, где грань между просто парой скилов и титанами, которые приравниваются к божеству. Лично для меня самое оптимальное довериться опыту амс и попросить прописать мне все доступные перки под дракона возрастом в 100 лет (+/-), которые я просто возьму за правило. если это не слишком нагло

Makos написал(а):

И скажите, каким образом вы собираетесь играть по миру, если вы не знаете его?

Понимаю, выше изложил свое видение. Если такой вариант будет неуместен, то, может, вы что-то посоветуете?

Makos написал(а):

Вам нужен будет мастер, чтобы прописывал для вас окружающий мир, или я не совсем понимаю, что вы хотите

Скорее всего, мы немного не понимаем друг друга. Я бы хотел взять персонажа с сжатыми вводными, без богатой истории, чтобы им было проще погрузиться в мир. Странника. Простой пример, сегодня у нас сюжет на букву Б. Читаем матчасть, Бехолдер. Ок, берем бехолдера, читаем про него: обитают там-то и там-то, склонны воровать детей (пример с потолка). Строим себе квест - и направились они в там-то там-то, и повстречали они бехолдера, и ринулись спасать детей, и не спасли... Отыграли, следующая буква. И так далее.

0

39

Гост, так, насчёт того, как вы видите сюжет, я понял. Драконов, вероятно, вы имеете в виду самоцветных. Хотя есть и среди металлических такие, как описанный вами характер.
Сила драконов в основном прямо зависит от их возраста. Столетний дракон – очень молодой, и у него не будет огромной выдающейся силы. Но всё же это дракон, и он уже гораздо сильнее среднестатистического человека. Мы вам поможем со способностями, если вы точно определитесь с видом, которому этот дракон принадлежит.
На самом деле ведь любой сильный сюжет так или иначе строится вокруг чувств персонажа. Он защищает своих близких и любимых, сколько этих фэнтезийных историй о том, как герой или героиня отправились спасать друзей, или благородный рыцарь выручает принцессу, за что потом получает королевство. И, если бы не его любовь, не поехал бы Д’Артаньян за подвесками королевы. Любому герою должно быть, за что или за кого бороться. Дом, родина, семья, какие-то внутренние принципы и привязанности. Другое дело, что всякие взаимоотношения персонажей нужно уметь подавать интересно и красиво. Я вас уверяю, что у нас большинство игроков заинтересованы именно развитием сюжета, а не только личных отношений. И вполне играют не только друг с другом, но и со всеми, кто захочет и предложит интересную идею.

0

40

Гост, доброго дня, путник)
Отвечу как простой игрок с примерно таким же небольшим багажом знаний сеттинга, как у Вас. У меня в планах есть создание приключенческой команды, которая будет путешествовать по Фаэруну и встречаться с разными рода опасностями. В зависимости от пожеланий, это могут быть как глобальные приключения, так и знаете, из разряда личных или локальных квестов. Поэтому я с большим удовольствием составлю компанию любому приключенцу, а если сыграемся, то можем действительно подумать над созданием полноценной группы из игроков и бродить в своё удовольствие, зачищая подземелья, спасая принцесс из башен, охотясь на работорговцев и т.д. Это могут быть как простые разовые эпизоды без общей сюжетной связи или полноценный сюжет, который будем отыгрывать последовательно эпизод за эпизодом. В этом плане мир предоставляет довольно широкие возможности)

0

41

Makos написал(а):

На самом деле ведь любой сильный сюжет так или иначе строится вокруг чувств персонажа. Он защищает своих близких и любимых, сколько этих фэнтезийных историй о том, как герой или героиня отправились спасать друзей, или благородный рыцарь выручает принцессу, за что потом получает королевство. И, если бы не его любовь, не поехал бы Д’Артаньян за подвесками королевы. Любому герою должно быть, за что или за кого бороться. Дом, родина, семья, какие-то внутренние принципы и привязанности.

Полностью согласен. Но есть Дюма, а есть Дом-2 и мой незначительный опыт на ролевых омрачен последним.

Makos написал(а):

Я вас уверяю, что у нас большинство игроков заинтересованы именно развитием сюжета, а не только личных отношений. И вполне играют не только друг с другом, но и со всеми, кто захочет и предложит интересную идею.

Это воодушевляет. Я вам верю. В таком случае какие мои действия сейчас? Уточнить подвид, связаться с амс за выдачей допущений, а что дальше? Игра ведь ведется в соавторстве, писал бы я один, вопросов не было. Мне нужно вбросить сюжет в эту тему, чтобы привлечь к нему игроков? Но ведь для сюжета в рамках вашего мира я должен знать ваш мир, и снова возвращаемся к незнанию матчасти. Замкнутый круг)) Сюжет с потолка, вы служитель культа Яхве и вашими жрецами было предсказано, что откроются врата в обитель Яхве, скрытой за семью замками, открываемых семью ключами, разбросанных по семи континентам. Вы, в числе прочих приспешников Яхве, отправляетесь на поиски. Один ключ охраняется ордами нежити в осажденном городе, другой служит залогом мира между двумя государствами, и его хищение приведет к войне, третий на острове сладкоголосых сирен, откуда нет возврата, четвертый украл ваш соратник и сбежал, возжелав использовать ключ в корыстных целях. Вот с ходу история на пару сотен страниц для приключений, принятия тяжких решений, развития личности героя. В идею мне не сложно, сложно понять, с какой стороны зайти в игру, чтобы самому не разочароваться и других не разочаровать.

Thelar Kalantry написал(а):

Гост, доброго дня, путник)

Thelar Kalantry, приветствую
С удовольствием поддержу ваши планы.

0

42

Гост, ну, могу ещё в нашу пользу сказать, что, если бы мы хотели поиграть Дом-2, нам бы не понадобилось писать большую сложную матчасть и такой же большой форумный сюжет. На так модных нынче кросоверах можно отыграть отношения, не запариваясь так.)
Да, вам нужно определиться с персонажем хотя бы в общих чертах, для этого достаточно прочитать только про драконов, напишите мне, какой из них вам нравится, и я помогу определиться с биографией и способностями.
У нас регулярно организуются квесты, кстати, в них тоже можно участвовать.
И вот, я вижу, что вас уже приглашает игрок.)

0

43

Kimmuriel Oblodra, приветствую

Kimmuriel Oblodra написал(а):

Гост, ну, могу ещё в нашу пользу сказать, что, если бы мы хотели поиграть Дом-2, нам бы не понадобилось писать большую сложную матчасть и такой же большой форумный сюжет

Я ни в коем случае не пытался провести аналогию между дом-2 и вашим форумом

Kimmuriel Oblodra написал(а):

Да, вам нужно определиться с персонажем хотя бы в общих чертах, для этого достаточно прочитать только про драконов, напишите мне, какой из них вам нравится, и я помогу определиться с биографией и способностями.

Хорошо, спасибо

0

44

Привет! Найти живую ролевую по любимой вселенной – давняя мечта, неужели вы и в самом деле существуете? ^^ У меня целый багаж прописанных оригинальных персонажей, по большей части это дроу, но одними лишь ими не ограничиваюсь. Нравятся так же светлые эльфы, а ещё тематика плутовских гильдий (есть персонаж-Теневой Вор). Уделяю пристальное внимание канону и хорошо знаю лор. Можно ли попасть к вам в историю, если да, то что для этого требуется?

0

45

Заинтересованный гость написал(а):

Привет! Найти живую ролевую по любимой вселенной – давняя мечта, неужели вы и в самом деле существуете?  У меня целый багаж прописанных оригинальных персонажей, по большей части это дроу, но одними лишь ими не ограничиваюсь. Нравятся так же светлые эльфы, а ещё тематика плутовских гильдий (есть персонаж-Теневой Вор). Уделяю пристальное внимание канону и хорошо знаю лор. Можно ли попасть к вам в историю, если да, то что для этого требуется?

Здравствуйте, мы очень рады вас видеть.)
Для того, чтобы к нам попасть, вам нужно определиться, чего именно вы хотите и за какую сторону пойти. Хотя у нас разрешены твинки, если вы можете себе позволить по времени и силам, то можете взять нескольких персонажей. Условия, разумеется, обычные – не подыгрывать себе, обеспечивая слишком большое преимущество за счёт взаимодействия твинков друг с другом. Всё остальное можно.
Лично я тёмным эльфам буду особенно рад. Особенно канонам. Приходите в клан. *кидает кубик на Обаяние*

0

46

Больше всего хотелось бы присоединиться в качестве дроу, для начала одним основным, а дальше – как пойдёт, если другие герои окажутся к месту, то представлю и их. ^^ Герой, о котором идёт речь – главарь небольшой банды наёмников, волей судьбы связанный долговыми обязательствами с Бреган Д'Эрт. Он этому не очень рад, потому как обладает очень независимым характером. Герой является владельцем и "идейным вдохновителем" мензоберранзанского питейного заведения, где обычно не только пьют и развлекаются, но и покупают информацию, заключают наёмные контракты, делают ставки в азартных играх, дерутся на арене за славу и богатства... этот бар и всё вместе с ним в текущий момент 'фактически' принадлежат Бреган Д'Эрт, организация забирает львиную долю дохода и всячески извлекает пользу из этого местечка. Герой мечтает о том, чтобы вновь обрести независимость, но получится ли это у него, когда он и его ребята "в когтях" самой могущественной банды, одни боги знают. :dontknow: :D
Более полную картину получилось бы передать в квенте. Но вообще, прежде чем регистрироваться, хотелось бы знать, одобряете ли вы героя с подобным "бэкграундом". :blush:

0

47

Заинтересованный гость, да, вполне, почему бы и нет. Звучит очень интересно.
У нас будет где спиваться с горя от потери Лускана плести интриги культурно отдыхать.)

0

48

Отлично! ^^ Ждите нас в скором времени! Пока будем готовить квенту и дорисовывать портрет, потому что без него никуда, теперь даже появилась мотивация закончить его побыстрее. :writing:

0

49

Заинтересованный гость написал(а):

Отлично!  Ждите нас в скором времени! Пока будем готовить квенту и дорисовывать портрет, потому что без него никуда, теперь даже появилась мотивация закончить его побыстрее.

Да, мы будем ждать. Я с удовольствием посмотрю, что у вас получится.
Кстати, вы не планируете со временем выводить персонажа из Андердарка?

0

50

Не терпится влиться, даже немного волнуюсь в предвкушении. Нашему герою совсем не нужна Поверхность, истинный патриот Андердарка но если его туда когда-нибудь временно занесёт из-за неких обстоятельств, это вполне допустимо. Представляю, что его бы пришлось ещё уговорить подняться под солнце, ха-ха...  :D потребуется всё Обаяние, какое только возможно.

0

51

Заинтересованный гость, о, это хорошо. А то все повадились ходить на поверхность так, будто это раз плюнуть и пальцами щёлкнуть. Если бы это было так просто, все бы тёмные эльфы уже вышли туда.)

0

52

У меня ни один дроу не тяготеет к Поверхности, все очень дружны с Тьмой и наслаждаются благами, которые она предоставляет, а солнце видели лишь раз те, кого отправляли в рейд для инициации. Полностью соглашусь с тем, что решение уйти в подлунный мир представляется очень незаурядным и странным, когда ты – дитя Тьмы до мозга костей. ;) Если только это не работа, как у Бреган Д'Эрт, всюду простирающих своё влияние.

0

53

Заинтересованный гость, у меня уже появились задумки, что поиграть с вами, от двух своих персонажей, так что давайте, пишите анкету, я вас правда очень жду.)
И это только я, а сколько у нас ещё тёмных эльфов на форуме.)

0

54

О-очень интригуете! :yep: ^^ Я до сих в шоке, признаться, от того что нашлась обитель Королевств, Андердарка и иже с ними в пределах мультивселенной, а вы меня добить хотите, говоря, как много у вас тёмных эльфов. :O :D
Постараюсь влиться как можно быстрее!

0

55

А вот и я, привет... извиняюсь за глупый вопрос, где оформить анкету героя? Т_Т Всё готово для этого...

0

56

Valsharen, привет) в разделе, где шаблон анкет - создаёте тему)

+1

57

В разделе "Час Испытания"? :unsure:

0

58

Valsharen, да, в нем) там по шаблону анкеты все оформляете и выкладываете,после проверки мы перенесём анкету в другой раздел)

0

59

Спасибо! Ещё такой вопрос – обязателен ли пост в качестве примера? Что, если у меня от прошлых игр с этим персонажем ничего не осталось?

UPD: Готово... единственное, с чем не удалось разобраться, это отображение портрета. :stupor:

UPD2: Разобрались, ура.

Отредактировано Valsharen (2022-07-01 08:45:06)

0

60

Valsharen, вы можете приложить любой свой пост)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » D&D » Звёздный портал » «Хочу к вам»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно