Если у вас уже есть готовый концепт персонажа или несколько концептов, и вы хотите спросить, придутся ли они здесь ко двору – вам сюда.
В этой теме разрешено писать игрокам.
«Хочу к вам»
Сообщений 301 страница 330 из 366
Поделиться12022-04-26 01:28:00
Поделиться3012023-06-21 22:28:58
Здравствуйте, можно ли сделать дроу хаотично нейтралього типажа?
Добрый вечер. Да, это возможно, даже хаотично-доброго, если для этого есть обоснование.
- Подпись автора
Life is fragile. I am not.
Поделиться3022023-06-22 09:49:23
Добрый вечер. Да, это возможно, даже хаотично-доброго, если для этого есть обоснование.
Добры
Добрый вечер. Да, это возможно, даже хаотично-доброго, если для этого есть обоснование.
Спасибо. Небольшое ещё уточнение, Джарлакс Бэнр уже имеется? Если да я сменю ник, или может создам кого кого назвали в честь последнего если такое возможно.
Поделиться3032023-06-22 19:39:34
Спасибо. Небольшое ещё уточнение, Джарлакс Бэнр уже имеется? Если да я сменю ник, или может создам кого кого назвали в честь последнего если такое возможно.
Роль Джарлакса свободна, но персонаж игрался раньше и долгое время был мастерским НПС, поэтому придется учитывать какое-то число прошлых игр и решения, которые мастера за него принимали.
Здесь, возможно, предпочтительней написать дроу похожего типажа.
Ник мы можем поменять после того, как вы напишете анкету.
- Подпись автора
Life is fragile. I am not.
Поделиться3042023-07-29 22:01:06
Приветствую.
Заглянул к вам. Изучил часть интересующей меня информации и в процессе изучения пришла некая идея для концепта. Вкину сюда концепт, дабы знать, как обстоят дела и насколько пригоден подобный концепт в реалиях мира.
(Стоит отметить, что информации очень много, признаю что не всё осилил. Проделана титаническая работа, снимаю шляпу.)
Интересуют Адские Рыцари (паладины), они же Рыцари Преисподней, как орден\организация. Как в том же Pathfinder Wrath of the Righteous. Разбросан ли орден по миру\странам?
Есть желание сделать персонажа причастным именно к данному ордену. Сражение с демонами, дьяволами, и прочей нечистой шушерой заполонившей мир, вот это вот всё. Не "во имя всего хорошего в мире", а "во имя порядка".
Сам концепт персонажа, хочу знать если возможен. Достаточно клишированный, но мне нравится:
Раса:
1. Тифлинг с весьма сильной дьявольской наследственностью и постоянно усиливающимися мутациями соответственно влияющие на способности и внешний вид.Рассматриваю в качестве расы ещё падших аасимаров или "боевых" аасимаров, но всё же больше склоняюсь к тифлингу.
Класс:
1. Паладин (Адский Рыцарь), Lawful Evil, клятва Покорения соответственно.
Подкидыш, выросший и воспитанный в стенах ордена. Полностью осознанное, живое оружие против своих же сородичей. То бишь с особой страстью и удовольствием охотится и истребляет дьяволов, демонов и прочих хтонических тварей. Сюда же каннибализм, кровожадность, жестокость и всё самое лучшее из той же оперы.В некоторые способности прописанные в днд (да, днд) данного класса думаю вводить "хоумбрюшность" и переделать немного под свой концепт. Главное желание состоит в том, чтобы вручить персонажу мощную ауру, от которой даже аасимары будут нервно курить в сторонке, но крайне пагубно действовать на своих же сородичей (демонов\дьяволов\прочую хтонь) и баффать соответственно тех кого считает союзниками.
Божество:
1. Асмодей.Собственно божество от которого черпает силу и которого почитают рыцари преисподней, ибо порядок во главе стола.
Возможно пропишу что является одним из его внебрачных сыновей, внуков или родственников, дабы обосновать часть способностей. Но будет сложно не сдохнуть от кринжа в процессе, потому это лишь одна из идей. Ибо делать на старте полубожество мне не интересно.Вроде бы ничего не забыл упомянуть. Вот такой вот клишированный концепт на рассмотрение.
Поделиться3052023-07-30 02:52:01
Доброго времени суток.
(Стоит отметить, что информации очень много, признаю что не всё осилил. Проделана титаническая работа, снимаю шляпу.)
Снимать шляпу стоит не перед нами, нам еще предстоит титаническая работа, чтобы все таки информацию из библиотеки моги осиливать до конца.
Ваш концепт, в целом, жизнеспособен, но есть некоторые вопросы и уточнения.
1. Паладин (Адский Рыцарь), Lawful Evil, клятва Покорения соответственно.
Подкидыш, выросший и воспитанный в стенах ордена. Полностью осознанное, живое оружие против своих же сородичей. То бишь с особой страстью и удовольствием охотится и истребляет дьяволов, демонов и прочих хтонических тварей. Сюда же каннибализм, кровожадность, жестокость и всё самое лучшее из той же оперы.
Божество:
1. Асмодей.
Орден а ля Адских Рыцарей при церкви Асмодея - это вполне уместно. Но тут встает вопрос зачем ордену при церкви Асмодея охотится за дьяволами? За демонами и прочими хаотичными созданиями - понятно почему, это враги. Но если дьявол оперирует на Первичном Материальном Плане согласно законам Адов, то зачем ему мешать?
1. Тифлинг с весьма сильной дьявольской наследственностью и постоянно усиливающимися мутациями соответственно влияющие на способности и внешний вид.
Тифлинги (даже без особенно сильной наследственности) могут раскрывать силу своей крови, становясь более похожими на камбионов, но такую устрашающую внешность лучше скрывать на публике в условном Невервинтере (в Тэйе отнесутся спокойней).
К тому же еще к церкви Асмодея в тех же (условных) Невервинтерах отношение очень настороженное. Более чем в том же pathfinder-е.
Возможно пропишу что является одним из его внебрачных сыновей, внуков или родственников, дабы обосновать часть способностей. Но будет сложно не сдохнуть от кринжа в процессе, потому это лишь одна из идей. Ибо делать на старте полубожество мне не интересно.
Полубожество точно брать не стоит.
Здесь такой момент: после захвата божественности и Колдовской Чумы (т.е. где-то после 1395 года) Асмодей использовал ковен чернокнижников, чтобы провести ритуал и всех тифлингов Торила проклял своей кровью, Даже потомки демонов стали потомками Асмодея. Так он пытался стать расовым божеством. На данный момент есть тифлинги ведущие родословную от других исчадий, просто их не так много, как тифлингов-асмодиан.
Главное желание состоит в том, чтобы вручить персонажу мощную ауру, от которой даже аасимары будут нервно курить в сторонке, но крайне пагубно действовать на своих же сородичей (демонов\дьяволов\прочую хтонь) и баффать соответственно тех кого считает союзниками.
У паладинов клятвы Покорения в целом есть устрашающая аура (для всех, а не для конкретных подтипов), и в целом, если Асмодею понадобилось, чтобы аура работала иначе, то в том ордене могло быть так.
Расскажите о ней подробней. В чем конкретно пагубность, а в чем баффы?
Поделиться3062023-07-30 04:44:25
Орден а ля Адских Рыцарей при церкви Асмодея — это вполне уместно. Но тут встает вопрос зачем ордену при церкви Асмодея охотится за дьяволами? За демонами и прочими хаотичными созданиями — понятно почему, это враги. Но если дьявол оперирует на Первичном Материальном Плане согласно законам Адов, то зачем ему мешать?
Учитывая как я изложил свою мысль, ответ более чем логичный в данном случае.
Немного подправлю и дополню свои мысли. Имел в виду, что подобное стремление конкретно дьяволов больше исходит от самого персонажа, нежели ордена. Если брать в данном контексте. Отталкиваюсь от той же идеи что дьяволы и демоны не щадят своих же если те неугодны или в чём-то провинились, или просто сильный пожирает слабого, отыгрыш каннибализма сюда же. Думаю прописать как инстинктивное желание и влияние сверху клятвы покорения, промывка мозгов орденом и среда в которой он вырос, нечто подобное.
В качестве божества для персонажа рассматриваю Асмодея и ещё нескольких из которых буду выбирать. Асмодей на данный момент один из вариантов.
По ордену взял за основу это игровое описание (спойлер), где орден включил в свои учения лишь отдельные постулаты нескольких божеств и Асмодей один из них (жёсткая иерархия или порядок, к примеру, ибо эффективно). Мне нравится данный вариант, потому хочу спросить если данное описание можно подогнать под местный мир и божеств соответственно. И если подобный орден рыцарей преисподней здесь может существовать. На тот же манер, 5 местных божеств и отдельные постулаты от каждого в учениях, но далёкие от культа любого из них. Откуда кто-то берёт силу неважно, главное чтобы это было эффективно для поддержания порядка в мире людей. Дьяволы, демоны и прочие монстры вносят хаос и соответственно подлежат ликвидации. Нечто подобное у меня в голове.
Будет ли подобный орден здесь считаться еретиками или всё же органом поддержания порядка?
h.ttps://pathfindercrpg.fandom.com/ru/wiki/Рыцари_Преисподней (убрать точку после h)
Орден Божьей Длани почитает пять принципиальных божеств, выводя на основе отдельных постулатов собственное вероучение, далёкое от культа любого из них. Хотя Божья Длань почитает аспекты Абадара, Асмодея, Иомедай, Ирори и Торага, непонятно, от какого бога он берет свою силу. На самом деле возможно, что божественную силу даёт ему собственная убежденность. В то время как другие ордена Рыцарей Преисподней отстаивают своё видение закона из чувства долга и по необходимости, Божьей Дланью движет религиозный пыл и вера в то, что мир нужно силой направить на путь истинный.
Тифлинги (даже без особенно сильной наследственности) могут раскрывать силу своей крови, становясь более похожими на камбионов, но такую устрашающую внешность лучше скрывать на публике в условном Невервинтере (в Тэйе отнесутся спокойней).
К тому же еще к церкви Асмодея в тех же (условных) Невервинтерах отношение очень настороженное. Более чем в том же pathfinder-е.
Понял. Подобное мне нравится и думаю прописать как одну из расовых способностей. Мол наращивать чешую или условное покрытие в бою или же перекидываться в более дьявольский облик в том же бою. В спокойном состоянии тифлинг с видимыми (или не очень) внешними и внутренними мутациями или метаморфозами.
Полубожество точно брать не стоит.
Здесь такой момент: после захвата божественности и Колдовской Чумы (т.е. где-то после 1395 года) Асмодей использовал ковен чернокнижников, чтобы провести ритуал и всех тифлингов Торила проклял своей кровью, Даже потомки демонов стали потомками Асмодея. Так он пытался стать расовым божеством. На данный момент есть тифлинги ведущие родословную от других исчадий, просто их не так много, как тифлингов-асмодиан.
Отлично, тогда это и использую для повествования, благодарю ха наводку.
У паладинов клятвы Покорения в целом есть устрашающая аура (для всех, а не для конкретных подтипов), и в целом, если Асмодею понадобилось, чтобы аура работала иначе, то в том ордене могло быть так.
Расскажите о ней подробней. В чем конкретно пагубность, а в чем баффы?
Пока что в размышлениях, если это будет нечто личное персонажа как одна из очередных мутаций или всё же стандартная аура устрашения с небольшими поправками в ролеплей.
На данный момент представляется, что подобная аура несёт примерно такие эффекты:
Дебаффы (врагам): паралич, страх или испуг (бросок куба) для демонов, дьяволов и исчадий. Если повторно проваливают спасбросок и снова попадают под влияние, то время продолжительности данных эффектов удваиваются.
Баффы (союзникам): когда персонаж находится в команде, урон по демонам, дьяволам и исчадиям удваивается. Эффект накладывается поверх имеющихся. Возможно на начало боя союзники дополнительно получают автоматом определённое количество ложных хитпоинтов\щит основываясь на уровне и каком-то модификаторе персонажа. Если союзник находится достаточно близко к персонажу, он не может быть парализован, испуган или застать врасплох (но это уже больше походит на стандартную ауру паладина).
Поделиться3072023-07-30 12:58:30
Отталкиваюсь от той же идеи что дьяволы и демоны не щадят своих же если те неугодны или в чём-то провинились, или просто сильный пожирает слабого, отыгрыш каннибализма сюда же.
А где в матчасти днд можно почитать о дьявольском поведении в стиле "сильный пожирает слабого"? Разве обитатели Девяти Адов не предпочитают слабых порабощать?
По ордену взял за основу это игровое описание (спойлер), где орден включил в свои учения лишь отдельные постулаты нескольких божеств и Асмодей один из них (жёсткая иерархия или порядок, к примеру, ибо эффективно).
Вот только в мирах днд (и, в частности, Ториле) у богов не отдельные постулаты, делящиеся на эдикты и анафемы, а вполне себе пространная догма. Аналогии для Аббадора, Иомедай, Ирори и Торага среди богов Торила отыскать нетрудно. Но вот скомбинировать из частей их догм что-то такое, что может более-менее походить на учения ордена — может быть достаточно сложным делом (но это не точно).
- Подпись автора
Да умоются кровью усомнившиеся в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно.
Поделиться3082023-07-30 18:47:08
Daeron Eeshvar, здесь несколько другая ситуация, в целом.
Отвечу немного не по порядку, чтобы задать контекст.
В качестве божества для персонажа рассматриваю Асмодея и ещё нескольких из которых буду выбирать. Асмодей на данный момент один из вариантов.
В целом, что вы описываете хорошо ложится на Асмодея или на одну из его интриг. В целом, если вы решите не брать Асмодея божеством, то можно просто придумать лже-бога или еретический культ какого-то из существующих богов, который тайно продвигается Асмодеем.
Будет ли подобный орден здесь считаться еретиками или всё же органом поддержания порядка?
По поводу ереси и аналога Божественной Длани - никаких проблем. Просто в этом сеттинге это будет типичный пример асмодейской ереси. Однако это также означает, что могут быть трения с официальными церквями.
Асмодей - это не про жестокий порядок, а про использование порядка в своих целях и так, чтобы на этом не поймали. Асмодей - Лжец и даже носит титул "Принца Лжи". Он получает себе некоторый вид душ неверующих смертных, и долгое время целенаправленно подрывает религии. Он занимается тем, что продвигает и создает еретические культы и культы лже-божеств, обманывает жрецов, давая им заклинания вместо того божества которому они в своем воображении служат. Асмодей стравливал между собой богов, он обещает смертным избавление от стены Неверующих, он обещает скрыть грехи от богов, которым поклоняется смертный - и конечно это все обман.
По поводу органа правопорядка - гораздо сложнее. Если говорить грубо, то государствам тоже могут приписывать мировоззрения. В условно законопослушно-злом государстве, да, они могут сработаться и всем будет вполне удобно это сотрудничество. А в каком-нибудь Кормире сосуществовать с властями будет сложнее (но дьяволы на то и дьяволы, чтобы уметь договариваться).
Учитывая как я изложил свою мысль, ответ более чем логичный в данном случае.
Не совсем ясно, что имелось ввиду, нет.
Имел в виду, что подобное стремление конкретно дьяволов больше исходит от самого персонажа, нежели ордена.
Отталкиваюсь от той же идеи что дьяволы и демоны не щадят своих же если те неугодны или в чём-то провинились, или просто сильный пожирает слабого, отыгрыш каннибализма сюда же.
Я думала об этом. Ситуация просто такая: если это орден под открытым покровительством Асмодея, то его охота на дьяволов на первичном материальном плане - это больше игра на публику и своеобразный пиар-ход про то, как Асмодей привлекает дьяволов к ответственности за то, что они не следуют законам Ада. Это полезно ему, но вряд ли является фокусом ордена.
Дьяволы, демоны и прочие монстры вносят хаос и соответственно подлежат ликвидации.
Дьяволы вносящие хаос - это точно не про Асмодея и дьяволом, они напирают всегда ровно на обратное. Что дьяволы это сила порядка и что они сдерживают демонов, ограждая тем самым другие Планы от демонической угрозы.
В целом, любое противоречие с официальной позицией дьяволов решается просто тем, что орден может быть не в лоне асмодианской церкви, а частью самостоятельного культа (и это вполне увязывается с идей местной Божественной Длани).
На данный момент представляется, что подобная аура несёт примерно такие эффекты:
Поняла про ауру. В целом, нормально все. На всякий случай скажу, что в расчеты модификаторов характеристик можно особенно не ударяться, на ролевой упор на литературную составляющую.
- Подпись автора
Life is fragile. I am not.
Поделиться3092023-07-31 00:02:55
А где в матчасти днд можно почитать о дьявольском поведении в стиле "сильный пожирает слабого"? Разве обитатели Девяти Адов не предпочитают слабых порабощать?
Информация на которой основывается моё представление о событиях взята из местных описаний баатора, с примесью моих желаний и представлений на игру как игрока. На этом же основываются моё восприятие и мои желания насчёт будущей игры и персонажа.
Дьяволы привечают культ силы в том числе, независимо физическая это сила или интеллектуальная для плетения интриг. Сюда же соперничество с друг другом за лучшее место в иерархии, различные истязания, порабощения и тому подобное. Если дьявол становится по какой-то причине неугодным, его сжирают более сильные, будь то в прямом или переносном смысле. Полагаю вариант как поступить с неугодным будет зависеть от конкретного дьявола из многообразия с его интересами, будь то продать его в рабство, истязать или буквально сожрать. Впрочем это относится к тем кто проживает на данном плане, чего не скажешь про потомков выросших в совершенно иной среде на поверхности. Таково является моё нынешнее восприятие, часть из которого использую конкретно для своего персонажа.
Вот только в мирах днд (и, в частности, Ториле) у богов не отдельные постулаты, делящиеся на эдикты и анафемы, а вполне себе пространная догма. Аналогии для Аббадора, Иомедай, Ирори и Торага среди богов Торила отыскать нетрудно. Но вот скомбинировать из частей их догм что-то такое, что может более-менее походить на учения ордена — может быть достаточно сложным делом (но это не точно).
Именно поэтому идеи и концепт были вынесены на обсуждение, чтобы подогнать мои идеи и желания под нынешний мир, дабы были жизнеспособными и не слишком выбивались из нынешнего концепта. Я пришёл сюда не для того, чтобы спорить, а разобраться в уместности самих идей. Впрочем Синрейсеррис уже ответила на это ниже.
В целом, что вы описываете хорошо ложится на Асмодея или на одну из его интриг. В целом, если вы решите не брать Асмодея божеством, то можно просто придумать лже-бога или еретический культ какого-то из существующих богов, который тайно продвигается Асмодеем.
Благодарю.
По поводу органа правопорядка — гораздо сложнее. Если говорить грубо, то государствам тоже могут приписывать мировоззрения. В условно законопослушно-злом государстве, да, они могут сработаться и всем будет вполне удобно это сотрудничество. А в каком-нибудь Кормире сосуществовать с властями будет сложнее (но дьяволы на то и дьяволы, чтобы уметь договариваться).
Я думала об этом. Ситуация просто такая: если это орден под открытым покровительством Асмодея, то его охота на дьяволов на первичном материальном плане — это больше игра на публику и своеобразный пиар-ход про то, как Асмодей привлекает дьяволов к ответственности за то, что они не следуют законам Ада. Это полезно ему, но вряд ли является фокусом ордена.
Данным идеям я симпатизирую, возьму их на рассмотрение и соединю, дабы обладать базой для повествования. Благодарю.
Какие города или территории посоветуете для размещения? Необязательно ЗЗ мировоззрения, в конце концов я за любой кипеш кроме голодовки. На данном этапе расположение в любом случае будет лишь для фиксации локации в анкете, будет ли это влиять на дальнейшее повествование, думаю, станет известно в самой игре.
Лично я на данный момент рассматриваю Невервитер, Долина Ледяного Ветра (конкретно территории города Несм) и Врата Балдура. Больше склоняюсь к Несм, ибо мне нравится северный вайб.
Размышляю про одну из крепостей ордена с гарнизоном соответственно, скорее на территориях за пределами городов, нежели в его пределах.
В целом, любое противоречие с официальной позицией дьяволов решается просто тем, что орден может быть не в лоне асмодианской церкви, а частью самостоятельного культа (и это вполне увязывается с идей местной Божественной Длани).
Да, больше склоняюсь к данной идее, поскольку считаю это более гибким вариантом, как для повествования и мира в целом. Пожалуй её за основу и возьму.
Поняла про ауру. В целом, нормально все. На всякий случай скажу, что в расчеты модификаторов характеристик можно особенно не ударяться, на ролевой упор на литературную составляющую.
Отлично, так даже лучше. В таком случае проработаю описание и вынесу на рассмотрение уже когда возьмусь за саму анкету.
Дополнительно хочу поинтересоваться насчёт организации Адские всадники Элтуреля. Изначально я предполагал, что данная организация и состоит из, собственно, Адских Рыцарей (паладинов). Они же местные Рыцари Преисподней. Как понимаю это не совсем верно.
Однако данная организация представляет для меня интерес как для игрока. И вместо того, чтобы плодить ещё одну отдельную организацию\орден придумывать заново велосипед, данная организация приближена к моим интересам на игру и персонажа собственно. Особенно учитывая сюжетные события произошедшие в Эльтургарде, если правильно понимаю расположение основного штаба всадников.
В городе Несм тоже упоминаются Всадники. Речь идёт про одних и тех же? Мне было бы интересно указать расположение одного из гарнизонов\крепостей организации на здешних территориях. Следуя из описания города, повод более чем есть.
Поделиться3102023-07-31 03:39:52
Лично я на данный момент рассматриваю Невервитер, Долина Ледяного Ветра (конкретно территории города Несм) и Врата Балдура. Больше склоняюсь к Несм, ибо мне нравится северный вайб.
Если речь про базу ордена - то Невервинтер и особенно Врата Балдура это только если действовать тайно. Врата Балдура совсем сложный случай. Они были следующими на очередь в Авернус за Элтурелем, а нынешний герцог даже провалился в Ад вместе с городом и помог его защищать от дьяволов и демонов.
Несм, о котором вы говорите это (бывшие) Серебряные Пределы, т.е. это ближе к Сильвермуну и вообще компании того самого Дриззта. Тоже не уверена, что там приветствовали бы дьяволопоклонников.
Проще всего представить себе вашу организацию где-то в районе Лунного Моря, в Сембии или Муранндине (если не смущает страна, которой правят огры).
В районе Лунного Моря много вариантов куда приткнуть базу, потому что там немало враждующих городов с весьма беспринципным лидерством. Можно договариваться с Зентаримом, можно с Хиллсфаром, в который не-людей без особого приглашения просто не впустят, в Мелванте центр работорговли, и на все это злодейство иногда налетают борцы за свободу. Ну и рядом еще дикие регионы, из которых может всякая дикость набегать, а рядом с Лунным Морем очень много торговых маршрутов.
С Сембией другое дело - там очень беспринципные торговцы, которые вертят законом как считают нужным, и они могли такой орден использовать, чтобы решить какие-то свои проблемы локально - даже если потом просто предали бы орден. У них недавно были проблемы с последователями Шар и Нетерилом.
Муранндин - это огро-орочье государство, центр работорговли в регионе и они часто сталкиваются лбами с Амном.
Это я перечислила то, что ближе всего к указанным вами изначально локациям. Если сидеть-думать шире, то, конечно вариантов можно найти больше.
Обосновать присутствие в Долине Ледяного Ветра (в частности где-то в районе Десяти Городов) сложнее. Там есть каких тварей гонять, но очень маленькие (в сравнении с южными) города. В таких сообществах ярые дьяволопоклонники и их зверства будут слишком выделяться.
Дополнительно хочу поинтересоваться насчёт организации Адские всадники Элтуреля. Изначально я предполагал, что данная организация и состоит из, собственно, Адских Рыцарей (паладинов). Они же местные Рыцари Преисподней. Как понимаю это не совсем верно.
Да, с этими названиями правда очень легко запутаться
Адские всадники Элтуреля - это правоверные хельмиты и прославленные защитники Элтуреля. Имя такое (по легенде) оттого, что они когда-то совершили набег на Авернус. И они недавно в очередной раз помогали Элтурель спасать. Они очень не похожи на тех, кто вас интересует.
А Адские рыцари в сеттинге - это и паладины, присягнувшие дьяволам, и элитные дьяволы-воины нарзугоны. Паладины, заключившие сделку с дьяволами, после смерти как раз часто становятся этими самыми нарзугонами.
- Подпись автора
Life is fragile. I am not.
Поделиться3112023-07-31 03:49:33
Синрейсеррис, благодарю за вашу отзывчивость и столь подробные ответы. Многое для меня прояснилось и стало более понятно. Основываясь на всей этой информации приведу своё желаемое содержание в порядок уже непосредственно в самой анкете и, если потребуется, доведём до идеала уже при проверке.
Города ещё буду изучать, выбор действительно большой и есть где разгуляться.
Поделиться3122023-07-31 07:34:18
Heathen, всегда пожалуйста. Вдохновения вам 👍
- Подпись автора
Life is fragile. I am not.
Поделиться3132023-10-04 16:40:56
Здравствуйте.
А можно найти игру под планарного ржавого дракона? Акции я просмотрела, там в основном гуманоиды, но может можно с кем то состыковаться и упростить себе квенту, заодно найти соигрока? Лор днд поверхностно знаю по рпг играм. Я пока плаваю в концепте и могу его подогнать, костяк - перс нейтральный-злой, что-то творческое делает вроде некромантии или создания тварей\големов, ест металлы, оттого запрещен у дворфов. С дворфами тоже охотно поиграю.
Я тут была у вас давно и мне подсказали что можно быть жрицей Миркула. Это еще актуально? Мне показалось что тот игрок или админ ушел.
Поделиться3142023-10-04 20:10:41
Доброго времени суток. За знание лора не беспокойтесь, мы вам поможем сориентироваться. Я тоже его изначально знала в наибольшей степени по играм.
А можно найти игру под планарного ржавого дракона?
А в какой именно игре вы заинтересованы? Сориентируйте по вашим предпочтениям.
Драконы в сеттинге, на мой вкус, очень гибкая роль и их можно вписать почти куда угодно. Про планарных драконов я знаю меньше, но на Первичном Материальном для драконов в порядке нормы мимикрировать под гумандоидов и заниматься им одним понятными интригами. Ваш персонаж вообще может под несколькими личинами сразу проживать разные жизни. Например, во Вратах Балдура он глава торговой компании, а в Уотердипе работает на компанию своих же конкурентов.
Я тут была у вас давно и мне подсказали что можно быть жрицей Миркула. Это еще актуально? Мне показалось что тот игрок или админ ушел.
Да, Миркул ушел, но клериком этого бога все еще можно быть. Ничего не мешает.
- Подпись автора
Life is fragile. I am not.
Поделиться3152023-10-04 23:01:15
А в какой именно игре вы заинтересованы? Сориентируйте по вашим предпочтениям.
Драконы в сеттинге, на мой вкус, очень гибкая роль и их можно вписать почти куда угодно. Про планарных драконов я знаю меньше, но на Первичном Материальном для драконов в порядке нормы мимикрировать под гумандоидов и заниматься им одним понятными интригами. Ваш персонаж вообще может под несколькими личинами сразу проживать разные жизни. Например, во Вратах Балдура он глава торговой компании, а в Уотердипе работает на компанию своих же конкурентов.
Спасибо.)
Ржавые вроде не имеют чел облика... Насколько я понимаю из англ рулбука и вики, они рождаются из ржавых личинок, которых много на Материальном Плане, которые едят металлы, и затем (правда им надо вернуться на Ахерон) окукливаются и получаются мелкие драконы, которые могут встречаться в Андердарке. Но там не описан точно их цикл.
Сейчас напишу примерно с какой мыслью к вам пришла:
1) Либо простой персонаж, я готова что-то полуюмористическое написать, в стиле Мифа Асприна. Местная собирательница кобольдов и гоблинов, у которой есть обида на металлических драконов, мб несчастная любовь, потому что при тесном контакте у оных начиналась "экзема". Такой цундере дракон с нарциссический травмой, который завидует всем подряд, любит, не взаимно, кузни и кузнецов, создать тоже ей что-то хочется, потому переключилась на некромантию\трансмутацию. Может из-за способы коррозии полезна друидам защищающимся от нападений цельнометаллических сущностей и консерв в доспехах. Тут могу что угодно сделать под соигрока, концепт прост, ржавый дракон как с героев меча и магии 3. Куда то к дроу или темным глубинным дворфам, может к красным жрецам Тея, может в компанию воров приключенцев из врат Балдура.
2) Либо ласковый ученый вивесектор, который плодит тварей, некромант\трасмутация или темный друид, как то связан с Талоной, Змеей которая ест кошмары - этого сложнее писать, т.к. я вижу ее в какой то циничной группировке (но не совсем хаотично-злой, которая бы была прекрасна вписана в криминал и коррупционные схемы) мне нужна будет помощь. Что сейчас актуальнее? Этот персонаж является "мамой" для всяких уродов и тварей, и может связан с работорговлей, наркооборотом. Еще могу подумать над тем чтобы тип дракона сменить в угоду соигрока, но если игрок найдется, можно черного, зеленого или бронзового, но именно "жуткого" типажа. Тут я могу развернуться и писать качественный пост 3-5 к, стаж игры - 10 лет, но не быстро, взрослая ответственная жизнь с работой.)
Вот у вас тут есть классная тема с акциями Дальних Далей, прямо даркест данжеон, а есть ли тут класс мага который контачит с этими неведомыми тварями и получает разные степени психических расстройств с открытием новых сил? Насколько помню таковой класс был только в 3 редакции, не уверена что в 5 он есть... Хотя вы вроде не строго по 5?
Поделиться3162023-10-04 23:26:37
2) Либо ласковый ученый вивесектор, который плодит тварей, некромант\трасмутация или темный друид, как то связан с Талоной, Змеей которая ест кошмары — этого сложнее писать, т.к. я вижу ее в какой то циничной группировке (но не совсем хаотично-злой, которая бы была прекрасна вписана в криминал и коррупционные схемы) мне нужна будет помощь. Что сейчас актуальнее? Этот персонаж является "мамой" для всяких уродов и тварей, и может связан с работорговлей, наркооборотом. Еще могу подумать над тем чтобы тип дракона сменить в угоду соигрока, но если игрок найдется, можно черного, зеленого или бронзового, но именно "жуткого" типажа. Тут я могу развернуться и писать качественный пост 3-5 к, стаж игры — 10 лет, но не быстро, взрослая ответственная жизнь с работой.)
/из тьмы смотрит и глазами сверкает/
Не хотите заделаться в жрицы, господа нашего, Безмолвного Лорда?
/кашляет и меняет бумажку/
Так не тот текст. Да.
Вообще могу предложить стать баалиткой, т.к Лорд Убийств и Ужаса пока еще нуждается в своём амплуа жёсткого и кровожадного бога хотя когда это мне мешало сделать несколько разразненных культов в свою честь только под разными именами, правда?)
Всё же баалиты являлись одними из главных (почти в ровне с Бэйнитами) по части криминала, а я как раз имею запас по игре в почти два десятка лет:3
Так что влиться в новую криминальную структуру под потранажем возрождающегося культа Баала очень удобно. Власть, влияние все дела)
Конечно, надо мне самому оживать, а то всё с милашкой Гледией в прошлом играю. Надо и в настоящее заглянуть)особенно символично в том, что я размышляю взять Молаг Бала дл одного из обликов Баала.
Отредактировано Bhaal (2023-10-04 23:36:04)
Поделиться3172023-10-05 00:02:50
Ржавые вроде не имеют чел облика... Насколько я понимаю из англ рулбука и вики, они рождаются из ржавых личинок, которых много на Материальном Плане, которые едят металлы, и затем (правда им надо вернуться на Ахерон) окукливаются и получаются мелкие драконы, которые могут встречаться в Андердарке. Но там не описан точно их
цикл.
Я посмотрела про это. Немного сложненько. Они вроде как последний раз описывались в 3.5, там не указывалось владение трансформацией, но еще и языками. Т.е. по логике тех статов они должны только рычать, но в каноне где-то точно разговаривали про то, как хотят вкусить металла.
В целом, единственным отличием планарных драконов от праймовских пишут то, что они не колдуны от природы. Я не вижу отчего бы не разрешать ржавым драконам общедраконью способность превращаться в других существ и разговаривать, а не рычать
В D&D есть немало "серых зон" канона, которые позволяют ГМ свободней хэдканонить или адаптировать канон под задумки. Это норма.
Что сейчас актуальнее?
Вариант 1 точно более универсальный. У нас народ иногда чудесно самоорганизуется в массовые приключенческие эпизоды и, конечно, не откровенно злому персонажу туда будет вписаться полегче.
Вариант 2 сложнее выглядит. Я верю, что любой сюжет можно заставить работать, но в этом случае придется больше думать, imho.
Вот у вас тут есть классная тема с акциями Дальних Далей, прямо даркест данжеон, а есть ли тут класс мага который контачит с этими неведомыми тварями и получает разные степени психических расстройств с открытием новых сил? Насколько помню таковой класс был только в 3 редакции, не уверена что в 5 он есть... Хотя вы вроде не строго по 5?
Нет, не строго по 5ой. Мы избегаем такого разделения, форум литературный по мотивом сеттингов D&D. Считайте, что ориентируемся больше на антураж, чем на конкретные рулкбуки
Поэтому классы и заклинания из той же 3.5 можно отыгрывать.
Есть архетип чародея абберантный разум. 5ая редкация. Что было в старых редакциях уточню.
Технически у вас ржавый дракон мог подвергунться такому влиянию и обрести чародейскую силу.
Если есть желание с Дальними поиграть Глэдия большой активист этого сюжета со стороны самих хтонек.
Кстати, тема с желанием ржавого дракона созидать - это тоже может быть в копилку дальних. Местные хтоньки как раз движимы желанием "созидать" оно у них просто очень специфической.
- Подпись автора
Life is fragile. I am not.
Поделиться3182023-10-05 04:35:36
гость5, Добре время!
Мне кажется в судьбу вашего дракона можно вписать и:
2) Либо ласковый ученый вивесектор,..
Все что больше нравится из пункта номер 2
И поклонение Баалу.
И связь с дальними.
Жизнь у персонажа длинная, все уместится. Так даже лучше, у вас будет повод поиграть на разном поприще с разными игроками.
Это мое мнение, не более того.
В сюжет с дальними вы можете влиться и накуролесить "созидания" для Фаэруна. У нас "созидателей" на сегодня два. С вами будет три.
а есть ли тут класс мага который контачит с этими неведомыми тварями и получает разные степени психических расстройств с открытием новых сил? Насколько помню таковой класс был только в 3 редакции, не уверена что в 5 он есть... Хотя вы вроде не строго по 5?
Настолько в канон мы не смотрим. В игру с дальними можно попасть просто потому что вы хочется и вам интересно. Особенно если вы на стороне дальних хотите играть. Потому что против дальних по сути играет весь остальной форум. Это то зло, которое надо искоренить. Добрых борцов за прежнюю жизнь на планете можно не считать, их всегда больше.
- Подпись автора
_______________________________________________________________
Свершатся желания,
Сползу по стене я.
Прижаться не хватит сил,
Как море о скалы,
Я бьюсь, но финалы
Уже кто-то сочинил.
Поделиться3192023-10-16 00:13:01
Здравствуйте, дорогие. Хотела спросить - нужна ли кому-нибудь в сюжет воровка-плутовка-актрисулька? В организациях со строгой дисциплиной дамочка вряд ли состоит, слишком хаотик нейтрал, а в остальном - за любой кипеш.
Поделиться3202023-10-16 15:27:11
Поделиться3212023-10-16 18:32:46
Хэлова, пончик. Ну я что-то даже не знаю. Персонажка планировалась возрастная, лет за 80 человеческих...
Поделиться3222023-10-16 19:39:58
У нас начался эпизод с осадой Невервинтера, принимают всех желающих. Простор для фантазии ничем не ограничен: можете создать от авантюристки/воровки, которая прикинулась служанкой, чтобы укрыться на время осады в замке до взбалмошной старушки-графини с чудачествами. Если есть желание играть - заполняйте анкету и вперед! ))
Поделиться3232023-10-16 19:53:57
Поделиться3242023-10-16 20:40:28
Alice Stormberg, спасибо за ответ. Есть идея: группа аферистов окучивает какого-нибудь дворцового распорядителя или казначея. Дядьке подсовывают якобы принцессу Калимшана, похищенную ифритами и говорят - чувак, видишь, дева в беде, вложи баблишка, отправь ее домой и ее батя-султан тебя озолотит. Моя персонажка будет как раз изображать принцессу. И вот они чуть было так не пришли к успеху, но грянули нехи. И непись-казначей притащил группу воров во дворец, публично объявив всем, что это принцесса Рамаль и ее свита. И теперь ей приходится изображать принцессу в осажденном замке, чтобы за обман не казнили и не выкинули к нехам. Если это слишком - то да, пускай наш непись-казначей назовет ее новой замковой служанкой или своей двоюродной бабушкой-графиней.
Не, ну 80 лет у человека, тифлинга или полуэльфа по-разному проходит.
Так что смотри сама.
Страстно хочу человеческие 80 и любовь, побеждающую время!!!
Поделиться3252023-10-16 21:27:32
Прекрасная и противная, здравствуй, а тебе обязательно в 80 выглядеть именно на 80?
а то я конечно анкету еще даже не сделал, но неоч важно то мне есть что тебе предложить.
там и человек (ну как человек, вампир-человек-полубог), и лет аж не 80, а 130, и вечная любовь, и воришка-авантюристка (ну как воришка, воришка в законе из теневых воров), и хаотик ньютрел.
Поделиться3262023-10-16 21:47:28
Прекрасная и противная, здравствуй, а тебе обязательно в 80 выглядеть именно на 80?
а то я конечно анкету еще даже не сделал, но неоч важно то мне есть что тебе предложить.
там и человек (ну как человек, вампир-человек-полубог), и лет аж не 80, а 130, и вечная любовь, и воришка-авантюристка (ну как воришка, воришка в законе из теневых воров), и хаотик ньютрел.
Когда любовь вечная, то какая разница, сколько лет возлюбленной? Получается, тебе просто нужно молодое мясо. Ну, нет. Вон, Иглис меня любую захочет, буду ему верна! Где он, кстати, пирожочек бабушкин?!
Поделиться3272023-10-17 03:47:23
Доброго времени суток. Если мы отвлечемся от шуток...
Есть идея: группа аферистов окучивает какого-нибудь дворцового распорядителя или казначея. Дядьке подсовывают якобы принцессу Калимшана, похищенную ифритами и говорят — чувак, видишь, дева в беде, вложи баблишка, отправь ее домой и ее батя-султан тебя озолотит. Моя персонажка будет как раз изображать принцессу. И вот они чуть было так не пришли к успеху, но грянули нехи. И непись-казначей притащил группу воров во дворец, публично объявив всем, что это принцесса Рамаль и ее свита. И теперь ей приходится изображать принцессу в осажденном замке, чтобы за обман не казнили и не выкинули к нехам. Если это слишком — то да, пускай наш непись-казначей назовет ее новой замковой служанкой или своей двоюродной бабушкой-графиней.
В общих чертах по концепту: ине сложно представить, как в замке Невер такой обман не раскроют, если девушку представят дочерью калимшанского халифа. Родственницу провести в такое защищенное место как замок, это уже да, значительно проще.
- Подпись автора
Life is fragile. I am not.
Поделиться3282023-10-17 09:40:30
Доброго времени суток. Если мы отвлечемся от шуток...
В общих чертах по концепту: ине сложно представить, как в замке Невер такой обман не раскроют, если девушку представят дочерью калимшанского халифа. Родственницу провести в такое защищенное место как замок, это уже да, значительно проще.
Если посмотреть последнее кинцо по ДНД, то будет значительно легче представить)) Похоже, тут заявка на жанр легкомысленной авантюрной комедии без особых политических амбиций, другое дело, что такой жанр непросто примирить с психодел-хоррором, который из себя представляют Дальние) Если я конечно правильно понимаю концепт модуля.
- Подпись автора
...Прошу, дай мне ещё один шанс, и я смогу разочаровать тебя ещё сильнее!
Поделиться3292023-10-17 15:16:16
Если посмотреть последнее кинцо по ДНД, то будет значительно легче представить))
Верно. В стиле последнего кинца. Ну и в настолки мы тоже не особо драматично резались.
Родственницу провести в такое защищенное место как замок, это уже да, значительно проще.
Без бэ, не принципиально. Но вообще, назревает вопрос. Какую вам, ребят, хочется атмосферу в игре - как в "кинце"\настолках или псевдоисторический околореализм в рамках вселенной ДнД, со всем прилагающимся, типа достоверной политики, социологии и т.д.?
Поделиться3302023-10-18 04:17:51
Без бэ, не принципиально. Но вообще, назревает вопрос. Какую вам, ребят, хочется атмосферу в игре — как в "кинце"\настолках или псевдоисторический околореализм в рамках вселенной ДнД, со всем прилагающимся, типа достоверной политики, социологии и т.д.?
Легкие приключения в замке в данный момент сюжет играть будет сложновато. Об этом проще договориться с кем-то из игроков, на формат личных эпизодов.
- Подпись автора
Life is fragile. I am not.
Быстрый ответ
Вы здесь » D&D » Звёздный портал » «Хочу к вам»