@import url(style_cs.css); @import url(http://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/55037.css?v=7);

D&D

Объявление

Sinreyserris:
В доме Грегори магический фон был настолько сильным, что от него волоски становились дыбом. Полуэльфийка медленно обвела комнату неморгающим взглядом. Сколько магических защит тут могло быть спрятано, сколько магических ловушек и иллюзий… Такое обилие зачарованных вещей не могло не навести золотую на мысли о ее сородичах. Дом дракона, скрывающегося среди людей, мог бы выглядеть именно так. Это место, конечно, не ощущалось как логово и вокруг Берегоста не творилось ничего необычного… но в Уотердипе Синрейсеррис жила почти сотню лет и скрывала манифестации драконьей магии без особого труда.
Ursula в роли DM:
– За всё время раскопок это первый раз, когда я столкнулся с проблемами такого рода. Ну и да, это уже не актуально, ввиду моего отъезда.
Говоря это он с расчётливым интересом осматривался вокруг.
– Знаете что? Думаю, что смогу многое из этого перепродать в Кормире, и скидка будет уместнее, если я совершу оптовую закупку, не так ли?
Они составили договор с перечнем некоторых товаров, не самых дорогих, и заключили сделку. Делворт ушёл довольным, а Аматас получил крупную сумму денег, которую мог потратить на драгоценный металл, камни, и прочие материалы, нужные для работы. За вычетом всех расходов кобольд получил 41 золотую монету чистой прибыли. Что и говорить: месть местью, а бизнес бизнесом.
Alice Stormberg:
Элис пришла в себя в кресле. Голова кружилась, а в теле ощущалась слабость. Рассеянным взглядом баронесса посмотрела на Лин и пару раз испуганно моргнула.
— Что? – голос Элис был тихий. — Что произошло? — откинувшись на кресло, Элис показала на стоявший на столе графин, — Лин, подай мне воды.
Пара глотков прохладной воды окончательно привели девушку в чувства. Элис поднялась с кресла, прошлась по комнате, пытаясь понять, что с ней произошло. Вспомнив о том, что ее ждал Лорд-Протектор, Элис направилась к зеркалу.
Discordia:
Оценивающему взгляду Элис предстала роспись изображающая природные мотивы, толстые деревья тянувшие паралельно полу толстые корни, и противоположно им распускающиеся листвой ветви.
— Господин Ронан называет меня Дис. — Вытянув шею и повернув голову под углом она позволила рассмотреть украшение поподробнее. Яркая золотая цепь колец внутри которых установлена восьмигранная спираль, смотрелась действительно сложной работой. — Это торквес, традиционное украшение моей родины, в отличии от ошейника это не полный круг а скорее скрученное ожерелье. — Намётанным взглядом изучая слугу, леди становилась очевидна чрезмерная яркость торквеса, по всей видимости сделанного не из золота.
Luana Mizzrym:
— Нужно покинуть таверну. Возможно, на время. Бежим.
Но не бросать же Руосса и Спору! Луана решила, что ни за что их не оставит. Но как к ним пробиться? Луана сама не знала, как смогда это сделать. Времени было мало, поэтому она наспех спрятала Спору за пазухой и, схватив Руосса за руку, поспешила на выход из таверны. На ходу она мысленно сообщила иддитиду:
"В таверне сейчас небезопасно. Лучше переждать снаружи, подальше отсюда".
Оба покинули таверну и поспешили в сторону. Волк не отставал от них, а кошка не высовывалась наружу.
Daeron Eeshvar:
— Таковы все осады, мой юный друг, — отвечает аасимар, положив руку на наплечник брони Юргена. — Скажу даже больше: даже если бы враги нападали — большая часть времени для тебя представляла бы борьбу с той же самой скукой. Кровь, смерть, ярость и ужас были бы лишь вкраплениями в длительном ожидании.
Попрощавшись с сержантом, Дэйрон отправляется к восточным воротам — там он надеется узнать вести о прибытии усиленного братства, что выдвинулось из Лесного Стража со всей возможной поспешностью. По идее, рыцари ордена уже должны были прибыть в Невервинтер, но идеи часто расходятся с реальностью.
Amatas:
— Ну, ладно, — произнёс кобольд, сделав глоток из своего кубка. Сейчас он старался говорить пободрее и веселее, а то с такими мыслями какая-то одна тоска навевает. — Надеюсь, наше путешествие до Кормира пройдёт гладко. Да, Нали?
В этот раз конструкт отреагировал и зашевелился. Можно было даже услышать, как внутри тихо задвигались шестерёнки, и при этом ещё что-то защелкало и застучало. Но это всё не превращалось в какую-то какофония скрежета. Механизм работал плавно, а если прислушаться, то можно было обнаружить и некий ритм. Для кобольда же это было сравнимо с музыкой.
Нали встала на четвереньки, после чего потянулась, вытягивая вперёд лапы и царапая деревянный пол когтями. Сопровождалось всё это смачным зевком. Вообще было чудом, что она смогла это всё проделать и ничего при этом не разбив.
Katien:
Cобытия стремительно набирали обороты, как маленький камушек скатился по склону и вот уже слышен приближающийся грохот лавины. Катьен подумала и постаралась оценить ситуацию. Мысли разбегались и собираться не собирались. На одной чаще весов лежала важная миссия, доставка груза, и это было порученной задачей. На другой чаще весов была честь и доблесть, ибо негоже оставлять безобразия в стороне. Правда, кто здесь был правым, кто виноватым, а кто пострадавшим, и кого стоило защищать определить было сложно. Возможно помощь нужна была небольшой фигуре в плаще и со зверушкой. Да и орки наверняка не мирными уговорами убедили хозяев покинуть трактир. Впрочем, это стоило выяснить, расовые предрассудки всегда могут оказаться просто предрассудками.
Ruoss:
Мысленно иллитид передал изображение, чётко отпечатавшийся в памяти образ дроу. Не Старшего мозга Улья иллитидов, хотя для Лускана он являлся подобием мыслительного центра, а наставника, учителя, Старшего псионика. Острый ум, великая сила, великий разум, идея о едином месте, где смогут обмениваться знаниями представители разных видов. Иное, чем Улей и Старший разум, но всё ещё Старшее существо. Нарушив обычные предписания, Руосс позволил себе показать и тоску по месту, где он, будучи иллитидом мог не скрывать своего облика, общаться дроу, учиться у наставника, наблюдать за реакциями разных существ. Вторжение изменило всё и иллитид не настроен делиться с пришельцами ни единым клочком мира, который он начал изучать. По крайней мере, в ближайших окрестностях.
Hadaray Lildiinit:
— Какая мерзость. — Раздался его негромкий голос, пока он рассматривал вторую статую более детально, а затем двинулся дальше. Так миеритари двигался дальше шаг за шагом, держа в одной руке меч, а кистью и пальцами второй руки слегка водил из стороны в сторону. Возможно, что он бы затянул какой-нибудь легкий мотив, но он опасался обнаружения своего или очередной ловушки.
С одной стороны была закрытая дверь, которую Хадарай с лету решил не трогать, а потому направился в коридор с тупиком. Лозы, лозы и еще раз лозы. Сколько же тут было лоз и как они вообще тут проросли?
Bhaal:
Но этого было не достаточно. Бог Убийств наблюдал, как недобитая гиена созвала ближайших гноллов, а те уже своих сородичей, почуявших возможность для кровавого веселья. И стая из немытых детей Йеноги, бежали к лунной эльфийке, успевшей спрятаться в одном из домов. Мефалу было интересно, что же будет дальше делать его ученица, ведь та была умна и точно что-то сообразит. Или вспомнит что-нибудь из его рассказов, на что было больше всего надежд. Не зря же солнечный эльф принес первыми из доступных ему в особняке свитки заклинаний с "тьмой", "Вонючее облако" и "масло". То что нужно для контроля толпы или быстрого побега. Или. Самое то, чтобы повалить эту самую толпу и перебить её большую часть. Да и у неё уже были какие-то выученные заклинания... О которых он не удосужился спросить.
Itztli:
Началась самая настоящая ересь и трюкачество, да ребячество, которое Ицтли вот ни в какую не одобрял. Его путь не идёт через ребячество уж точно. Его путь это кровь, жестокость, кишки и мясо гуманоидов. Его путь должен быть выстлан трупами, да бы в конце концов вернуть возможность обращаться в "истинную" форму. Вот птичья лапа "ребенка" заставила Ицтли не напрячься, а удивиться. Это было звериным началом? Но почему же тогда этот дурак такой спокойный и тихий? Неужели его зверь является хомяком или птичкой размером с ноготок. Однако взгляд дикаря становился более диким, а на лице появлялась кровожадная улыбка. Определенно он был готов попробовать узнать на что способен этот вызывающий прыгун.
Silvo:
— Ну же, — дыхание от таких акробатических номеров чуть сбилось, отчего мужчина стал говорить более отрывисто и резко, а из голоса пропала легкая насмешка, — посмотрим, как ты крепко стоишь на ногах!
И с этими словами мужчина начал отклоняться назад, крепче сжимая ноги на горле и вцепляясь в гриву, натягивая ее на себя. План был прост: перевернуть дикаря на спину, а самому же во время падения отскочить и перевернуться, встав на ноги. Центр тяжести этой человеческой конструкции стал смещаться, пока Сильво не прогнулся в спине настолько, что его перевёрнутому миру предстала картина, как паладин разносит мозги трактирщику по стене. На секунду он ослабил хватку, повилась мимолетная идея улизнуть, но думается он слишком глубоко наступил в эту яму. Да и после таких финтов с дикарем он уже вряд ли захочет пойти с нм на контакт и и договориться отложить драку... Да и он не крыса, чтобы побежать с тонущего корабля. По крайней мере не сегодня.
— Твою ж...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D&D » Звёздный портал » «Хочу к вам»


«Хочу к вам»

Сообщений 301 страница 330 из 366

1

hide-autorhttp://forumupload.ru/uploads/001b/8a/68/2/t421761.png

Если у вас уже есть готовый концепт персонажа или несколько концептов, и вы хотите спросить, придутся ли они здесь ко двору – вам сюда.
В этой теме разрешено писать игрокам.

0

301

Джарлакс написал(а):

Здравствуйте,  можно ли сделать дроу  хаотично нейтралього типажа?

Добрый вечер. Да, это возможно, даже хаотично-доброго, если для этого есть обоснование.

Подпись автора

Life is fragile. I am not.

0

302

Sinreyserris написал(а):

Добрый вечер. Да, это возможно, даже хаотично-доброго, если для этого есть обоснование.

Добры

Sinreyserris написал(а):

Добрый вечер. Да, это возможно, даже хаотично-доброго, если для этого есть обоснование.

Спасибо. Небольшое ещё уточнение, Джарлакс Бэнр  уже имеется?  Если да я сменю ник, или может создам кого кого назвали в честь последнего если такое возможно.

0

303

Джарлакс написал(а):

Спасибо. Небольшое ещё уточнение, Джарлакс Бэнр  уже имеется?  Если да я сменю ник, или может создам кого кого назвали в честь последнего если такое возможно.

Роль Джарлакса свободна, но персонаж игрался раньше и долгое время был мастерским НПС, поэтому придется учитывать какое-то число прошлых игр и решения, которые мастера за него принимали.
Здесь, возможно, предпочтительней написать дроу похожего типажа.
Ник мы можем поменять после того, как вы напишете анкету.

Подпись автора

Life is fragile. I am not.

0

304

Приветствую.

Заглянул к вам. Изучил часть интересующей меня информации и в процессе изучения пришла некая идея для концепта. Вкину сюда концепт, дабы знать, как обстоят дела и насколько пригоден подобный концепт в реалиях мира.
(Стоит отметить, что информации очень много, признаю что не всё осилил. Проделана титаническая работа, снимаю шляпу.)

Спойлер

Интересуют Адские Рыцари (паладины), они же Рыцари Преисподней, как орден\организация. Как в том же Pathfinder Wrath of the Righteous. Разбросан ли орден по миру\странам?

Есть желание сделать персонажа причастным именно к данному ордену. Сражение с демонами, дьяволами, и прочей нечистой шушерой заполонившей мир, вот это вот всё. Не "во имя всего хорошего в мире", а "во имя порядка".

Сам концепт персонажа, хочу знать если возможен. Достаточно клишированный, но мне нравится:
Раса:
1. Тифлинг с весьма сильной дьявольской наследственностью и постоянно усиливающимися мутациями соответственно влияющие на способности и внешний вид.

Рассматриваю в качестве расы ещё падших аасимаров или "боевых" аасимаров, но всё же больше склоняюсь к тифлингу.

Класс:
1. Паладин (Адский Рыцарь), Lawful Evil, клятва Покорения соответственно.
Подкидыш, выросший и воспитанный в стенах ордена. Полностью осознанное, живое оружие против своих же сородичей. То бишь с особой страстью и удовольствием охотится и истребляет дьяволов, демонов и прочих хтонических тварей. Сюда же каннибализм, кровожадность, жестокость и всё самое лучшее из той же оперы.

В некоторые способности прописанные в днд (да, днд) данного класса думаю вводить "хоумбрюшность" и переделать немного под свой концепт. Главное желание состоит в том, чтобы вручить персонажу мощную ауру, от которой даже аасимары будут нервно курить в сторонке, но крайне пагубно действовать на своих же сородичей (демонов\дьяволов\прочую хтонь) и баффать соответственно тех кого считает союзниками.

Божество:
1. Асмодей.

Собственно божество от которого черпает силу и которого почитают рыцари преисподней, ибо порядок во главе стола.
Возможно пропишу что является одним из его внебрачных сыновей, внуков или родственников, дабы обосновать часть способностей. Но будет сложно не сдохнуть от кринжа в процессе, потому это лишь одна из идей. Ибо делать на старте полубожество мне не интересно.

Вроде бы ничего не забыл упомянуть. Вот такой вот клишированный концепт на рассмотрение.

0

305

Доброго времени суток.

Heathen написал(а):

(Стоит отметить, что информации очень много, признаю что не всё осилил. Проделана титаническая работа, снимаю шляпу.)

Снимать шляпу стоит не перед нами, нам еще предстоит титаническая работа, чтобы все таки информацию из библиотеки моги осиливать до конца.

Ваш концепт, в целом, жизнеспособен, но есть некоторые вопросы и уточнения.

Heathen написал(а):

1. Паладин (Адский Рыцарь), Lawful Evil, клятва Покорения соответственно.
Подкидыш, выросший и воспитанный в стенах ордена. Полностью осознанное, живое оружие против своих же сородичей. То бишь с особой страстью и удовольствием охотится и истребляет дьяволов, демонов и прочих хтонических тварей. Сюда же каннибализм, кровожадность, жестокость и всё самое лучшее из той же оперы.

Heathen написал(а):

Божество:
1. Асмодей.

Орден а ля Адских Рыцарей при церкви Асмодея - это вполне уместно. Но тут встает вопрос зачем ордену при церкви Асмодея охотится за дьяволами? За демонами и прочими хаотичными созданиями - понятно почему, это враги. Но если дьявол оперирует на Первичном Материальном Плане согласно законам Адов, то зачем ему мешать?

Heathen написал(а):

1. Тифлинг с весьма сильной дьявольской наследственностью и постоянно усиливающимися мутациями соответственно влияющие на способности и внешний вид.

Тифлинги (даже без особенно сильной наследственности) могут раскрывать силу своей крови, становясь более похожими на камбионов, но такую устрашающую внешность лучше скрывать на публике в условном Невервинтере (в Тэйе отнесутся спокойней).
К тому же еще к церкви Асмодея в тех же (условных) Невервинтерах отношение очень настороженное. Более чем в том же pathfinder-е.

Heathen написал(а):

Возможно пропишу что является одним из его внебрачных сыновей, внуков или родственников, дабы обосновать часть способностей. Но будет сложно не сдохнуть от кринжа в процессе, потому это лишь одна из идей. Ибо делать на старте полубожество мне не интересно.

Полубожество точно брать не стоит.
Здесь такой момент: после захвата божественности и Колдовской Чумы (т.е. где-то после 1395 года) Асмодей использовал ковен чернокнижников, чтобы провести ритуал и всех тифлингов Торила проклял своей кровью, Даже потомки демонов стали потомками Асмодея. Так он пытался стать расовым божеством. На данный момент есть тифлинги ведущие родословную от других исчадий, просто их не так много, как тифлингов-асмодиан.

Heathen написал(а):

Главное желание состоит в том, чтобы вручить персонажу мощную ауру, от которой даже аасимары будут нервно курить в сторонке, но крайне пагубно действовать на своих же сородичей (демонов\дьяволов\прочую хтонь) и баффать соответственно тех кого считает союзниками.

У паладинов клятвы Покорения в целом есть устрашающая аура (для всех, а не для конкретных подтипов), и в целом, если Асмодею понадобилось, чтобы аура работала иначе, то в том ордене могло быть так.
Расскажите о ней подробней. В чем конкретно пагубность, а в чем баффы?

0

306

Tales написал(а):

Орден а ля Адских Рыцарей при церкви Асмодея — это вполне уместно. Но тут встает вопрос зачем ордену при церкви Асмодея охотится за дьяволами? За демонами и прочими хаотичными созданиями — понятно почему, это враги. Но если дьявол оперирует на Первичном Материальном Плане согласно законам Адов, то зачем ему мешать?

Учитывая как я изложил свою мысль, ответ более чем логичный в данном случае.
Немного подправлю и дополню свои мысли. Имел в виду, что подобное стремление конкретно дьяволов больше исходит от самого персонажа, нежели ордена. Если брать в данном контексте. Отталкиваюсь от той же идеи что дьяволы и демоны не щадят своих же если те неугодны или в чём-то провинились, или просто сильный пожирает слабого, отыгрыш каннибализма сюда же. Думаю прописать как инстинктивное желание и влияние сверху клятвы покорения, промывка мозгов орденом и среда в которой он вырос, нечто подобное.

В качестве божества для персонажа рассматриваю Асмодея и ещё нескольких из которых буду выбирать. Асмодей на данный момент один из вариантов.

По ордену взял за основу это игровое описание (спойлер), где орден включил в свои учения лишь отдельные постулаты нескольких божеств и Асмодей один из них (жёсткая иерархия или порядок, к примеру, ибо эффективно). Мне нравится данный вариант, потому хочу спросить если данное описание можно подогнать под местный мир и божеств соответственно. И если подобный орден рыцарей преисподней здесь может существовать. На тот же манер, 5 местных божеств и отдельные постулаты от каждого в учениях, но далёкие от культа любого из них. Откуда кто-то берёт силу неважно, главное чтобы это было эффективно для поддержания порядка в мире людей. Дьяволы, демоны и прочие монстры вносят хаос и соответственно подлежат ликвидации. Нечто подобное у меня в голове.

Будет ли подобный орден здесь считаться еретиками или всё же органом поддержания порядка?

Спойлер

h.ttps://pathfindercrpg.fandom.com/ru/wiki/Рыцари_Преисподней (убрать точку после h)

Орден Божьей Длани почитает пять принципиальных божеств, выводя на основе отдельных постулатов собственное вероучение, далёкое от культа любого из них. Хотя Божья Длань почитает аспекты Абадара, Асмодея, Иомедай, Ирори и Торага, непонятно, от какого бога он берет свою силу. На самом деле возможно, что божественную силу даёт ему собственная убежденность. В то время как другие ордена Рыцарей Преисподней отстаивают своё видение закона из чувства долга и по необходимости, Божьей Дланью движет религиозный пыл и вера в то, что мир нужно силой направить на путь истинный.

Tales написал(а):

Тифлинги (даже без особенно сильной наследственности) могут раскрывать силу своей крови, становясь более похожими на камбионов, но такую устрашающую внешность лучше скрывать на публике в условном Невервинтере (в Тэйе отнесутся спокойней).
К тому же еще к церкви Асмодея в тех же (условных) Невервинтерах отношение очень настороженное. Более чем в том же pathfinder-е.

Понял. Подобное мне нравится и думаю прописать как одну из расовых способностей. Мол наращивать чешую или условное покрытие в бою или же перекидываться в более дьявольский облик в том же бою. В спокойном состоянии тифлинг с видимыми (или не очень) внешними и внутренними мутациями или метаморфозами.

Tales написал(а):

Полубожество точно брать не стоит.
Здесь такой момент: после захвата божественности и Колдовской Чумы (т.е. где-то после 1395 года) Асмодей использовал ковен чернокнижников, чтобы провести ритуал и всех тифлингов Торила проклял своей кровью, Даже потомки демонов стали потомками Асмодея. Так он пытался стать расовым божеством. На данный момент есть тифлинги ведущие родословную от других исчадий, просто их не так много, как тифлингов-асмодиан.

Отлично, тогда это и использую для повествования, благодарю ха наводку.

Tales написал(а):

У паладинов клятвы Покорения в целом есть устрашающая аура (для всех, а не для конкретных подтипов), и в целом, если Асмодею понадобилось, чтобы аура работала иначе, то в том ордене могло быть так.
Расскажите о ней подробней. В чем конкретно пагубность, а в чем баффы?

Пока что в размышлениях, если это будет нечто личное персонажа как одна из очередных мутаций или всё же стандартная аура устрашения с небольшими поправками в ролеплей.

На данный момент представляется, что подобная аура несёт примерно такие эффекты:
Дебаффы (врагам): паралич, страх или испуг (бросок куба) для демонов, дьяволов и исчадий. Если повторно проваливают спасбросок и снова попадают под влияние, то время продолжительности данных эффектов удваиваются.
Баффы (союзникам): когда персонаж находится в команде, урон по демонам, дьяволам и исчадиям удваивается. Эффект накладывается поверх имеющихся. Возможно на начало боя союзники дополнительно получают автоматом определённое количество ложных хитпоинтов\щит основываясь на уровне и каком-то модификаторе персонажа. Если союзник находится достаточно близко к персонажу, он не может быть парализован, испуган или застать врасплох (но это уже больше походит на стандартную ауру паладина).

0

307

Heathen написал(а):

Отталкиваюсь от той же идеи что дьяволы и демоны не щадят своих же если те неугодны или в чём-то провинились, или просто сильный пожирает слабого, отыгрыш каннибализма сюда же.

А где в матчасти днд можно почитать о дьявольском поведении в стиле "сильный пожирает слабого"? Разве обитатели Девяти Адов не предпочитают слабых порабощать?

Heathen написал(а):

По ордену взял за основу это игровое описание (спойлер), где орден включил в свои учения лишь отдельные постулаты нескольких божеств и Асмодей один из них (жёсткая иерархия или порядок, к примеру, ибо эффективно).

Вот только в мирах днд (и, в частности, Ториле) у богов не отдельные постулаты, делящиеся на эдикты и анафемы, а вполне себе пространная догма. Аналогии для Аббадора, Иомедай, Ирори и Торага среди богов Торила отыскать нетрудно. Но вот скомбинировать из частей их догм что-то такое, что может более-менее походить на учения ордена — может быть достаточно сложным делом (но это не точно).

Подпись автора

Да умоются кровью усомнившиеся в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно.

0

308

Daeron Eeshvar, здесь несколько другая ситуация, в целом.

Отвечу немного не по порядку, чтобы задать контекст.

Heathen написал(а):

В качестве божества для персонажа рассматриваю Асмодея и ещё нескольких из которых буду выбирать. Асмодей на данный момент один из вариантов.

В целом, что вы описываете хорошо ложится на Асмодея или на одну из его интриг. В целом, если вы решите не брать Асмодея божеством, то можно просто придумать лже-бога или еретический культ какого-то из существующих богов, который тайно продвигается Асмодеем.

Heathen написал(а):

Будет ли подобный орден здесь считаться еретиками или всё же органом поддержания порядка?

По поводу ереси и аналога Божественной Длани - никаких проблем. Просто в этом сеттинге это будет типичный пример асмодейской ереси. Однако это также означает, что могут быть трения с официальными церквями.
Асмодей - это не про жестокий порядок, а про использование порядка в своих целях и так, чтобы на этом не поймали. Асмодей - Лжец и даже носит титул "Принца Лжи". Он получает себе некоторый вид душ неверующих смертных, и долгое время целенаправленно подрывает религии. Он занимается тем, что продвигает и создает еретические культы и культы лже-божеств, обманывает жрецов, давая им заклинания вместо того божества которому они в своем воображении служат. Асмодей стравливал между собой богов, он обещает смертным избавление от стены Неверующих, он обещает скрыть грехи от богов, которым поклоняется смертный - и конечно это все обман.
По поводу органа правопорядка - гораздо сложнее. Если говорить грубо, то государствам тоже могут приписывать мировоззрения. В условно законопослушно-злом государстве, да, они могут сработаться и всем будет вполне удобно это сотрудничество. А в каком-нибудь Кормире сосуществовать с властями будет сложнее (но дьяволы на то и дьяволы, чтобы уметь договариваться).

Heathen написал(а):

Учитывая как я изложил свою мысль, ответ более чем логичный в данном случае.

Не совсем ясно, что имелось ввиду, нет.

Heathen написал(а):

Имел в виду, что подобное стремление конкретно дьяволов больше исходит от самого персонажа, нежели ордена.

Heathen написал(а):

Отталкиваюсь от той же идеи что дьяволы и демоны не щадят своих же если те неугодны или в чём-то провинились, или просто сильный пожирает слабого, отыгрыш каннибализма сюда же.

Я думала об этом. Ситуация просто такая: если это орден под открытым покровительством Асмодея, то его охота на дьяволов на первичном материальном плане - это больше игра на публику и своеобразный пиар-ход про то, как Асмодей привлекает дьяволов к ответственности за то, что они не следуют законам Ада. Это полезно ему, но вряд ли является фокусом ордена.

Heathen написал(а):

Дьяволы, демоны и прочие монстры вносят хаос и соответственно подлежат ликвидации.

Дьяволы вносящие хаос - это точно не про Асмодея и дьяволом, они напирают всегда ровно на обратное. Что дьяволы это сила порядка и что они сдерживают демонов, ограждая тем самым другие Планы от демонической угрозы.

В целом, любое противоречие с официальной позицией дьяволов решается просто тем, что орден может быть не в лоне асмодианской церкви, а частью самостоятельного культа (и это вполне увязывается с идей местной Божественной Длани).

Heathen написал(а):

На данный момент представляется, что подобная аура несёт примерно такие эффекты:

Поняла про ауру. В целом, нормально все. На всякий случай скажу, что в расчеты модификаторов характеристик можно особенно не ударяться, на ролевой упор на литературную составляющую.

Подпись автора

Life is fragile. I am not.

0

309

Daeron Eeshvar написал(а):

А где в матчасти днд можно почитать о дьявольском поведении в стиле "сильный пожирает слабого"? Разве обитатели Девяти Адов не предпочитают слабых порабощать?

Спойлер

Информация на которой основывается моё представление о событиях взята из местных описаний баатора, с примесью моих желаний и представлений на игру как игрока. На этом же основываются моё восприятие и мои желания насчёт будущей игры и персонажа.
Дьяволы привечают культ силы в том числе, независимо физическая это сила или интеллектуальная для плетения интриг. Сюда же соперничество с друг другом за лучшее место в иерархии, различные истязания, порабощения и тому подобное. Если дьявол становится по какой-то причине неугодным, его сжирают более сильные, будь то в прямом или переносном смысле. Полагаю вариант как поступить с неугодным будет зависеть от конкретного дьявола из многообразия с его интересами, будь то продать его в рабство, истязать или буквально сожрать. Впрочем это относится к тем кто проживает на данном плане, чего не скажешь про потомков выросших в совершенно иной среде на поверхности. Таково является моё нынешнее восприятие, часть из которого использую конкретно для своего персонажа.

Daeron Eeshvar написал(а):

Вот только в мирах днд (и, в частности, Ториле) у богов не отдельные постулаты, делящиеся на эдикты и анафемы, а вполне себе пространная догма. Аналогии для Аббадора, Иомедай, Ирори и Торага среди богов Торила отыскать нетрудно. Но вот скомбинировать из частей их догм что-то такое, что может более-менее походить на учения ордена — может быть достаточно сложным делом (но это не точно).

Спойлер

Именно поэтому идеи и концепт были вынесены на обсуждение, чтобы подогнать мои идеи и желания под нынешний мир, дабы были жизнеспособными и не слишком выбивались из нынешнего концепта. Я пришёл сюда не для того, чтобы спорить, а разобраться в уместности самих идей. Впрочем Синрейсеррис уже ответила на это ниже.

Sinreyserris написал(а):

В целом, что вы описываете хорошо ложится на Асмодея или на одну из его интриг. В целом, если вы решите не брать Асмодея божеством, то можно просто придумать лже-бога или еретический культ какого-то из существующих богов, который тайно продвигается Асмодеем.

Благодарю.

Sinreyserris написал(а):

По поводу органа правопорядка — гораздо сложнее. Если говорить грубо, то государствам тоже могут приписывать мировоззрения. В условно законопослушно-злом государстве, да, они могут сработаться и всем будет вполне удобно это сотрудничество. А в каком-нибудь Кормире сосуществовать с властями будет сложнее (но дьяволы на то и дьяволы, чтобы уметь договариваться).

Sinreyserris написал(а):

Я думала об этом. Ситуация просто такая: если это орден под открытым покровительством Асмодея, то его охота на дьяволов на первичном материальном плане — это больше игра на публику и своеобразный пиар-ход про то, как Асмодей привлекает дьяволов к ответственности за то, что они не следуют законам Ада. Это полезно ему, но вряд ли является фокусом ордена.

Данным идеям я симпатизирую, возьму их на рассмотрение и соединю, дабы обладать базой для повествования. Благодарю.

Какие города или территории посоветуете для размещения? Необязательно ЗЗ мировоззрения, в конце концов я за любой кипеш кроме голодовки. На данном этапе расположение в любом случае будет лишь для фиксации локации в анкете, будет ли это влиять на дальнейшее повествование, думаю, станет известно в самой игре.

Лично я на данный момент рассматриваю Невервитер, Долина Ледяного Ветра (конкретно территории города Несм) и Врата Балдура. Больше склоняюсь к Несм, ибо мне нравится северный вайб.

Размышляю про одну из крепостей ордена с гарнизоном соответственно, скорее на территориях за пределами городов, нежели в его пределах.

Sinreyserris написал(а):

В целом, любое противоречие с официальной позицией дьяволов решается просто тем, что орден может быть не в лоне асмодианской церкви, а частью самостоятельного культа (и это вполне увязывается с идей местной Божественной Длани).

Да, больше склоняюсь к данной идее, поскольку считаю это более гибким вариантом, как для повествования и мира в целом. Пожалуй её за основу и возьму.

Sinreyserris написал(а):

Поняла про ауру. В целом, нормально все. На всякий случай скажу, что в расчеты модификаторов характеристик можно особенно не ударяться, на ролевой упор на литературную составляющую.

Отлично, так даже лучше. В таком случае проработаю описание и вынесу на рассмотрение уже когда возьмусь за саму анкету.



Дополнительно хочу поинтересоваться насчёт организации Адские всадники Элтуреля. Изначально я предполагал, что данная организация и состоит из, собственно, Адских Рыцарей (паладинов). Они же местные Рыцари Преисподней. Как понимаю это не совсем верно.   

Однако данная организация представляет для меня интерес как для игрока. И вместо того, чтобы плодить ещё одну отдельную организацию\орден придумывать заново велосипед, данная организация приближена к моим интересам на игру и персонажа собственно. Особенно учитывая сюжетные события произошедшие в Эльтургарде, если правильно понимаю расположение основного штаба всадников.

В городе Несм тоже упоминаются Всадники. Речь идёт про одних и тех же? Мне было бы интересно указать расположение одного из гарнизонов\крепостей организации на здешних территориях. Следуя из описания города, повод более чем есть.

0

310

Heathen написал(а):

Лично я на данный момент рассматриваю Невервитер, Долина Ледяного Ветра (конкретно территории города Несм) и Врата Балдура. Больше склоняюсь к Несм, ибо мне нравится северный вайб.

Если речь про базу ордена - то Невервинтер и особенно Врата Балдура это только если действовать тайно. Врата Балдура совсем сложный случай. Они были следующими на очередь в Авернус за Элтурелем, а нынешний герцог даже провалился в Ад вместе с городом и помог его защищать от дьяволов и демонов.
Несм, о котором вы говорите это (бывшие) Серебряные Пределы, т.е. это ближе к Сильвермуну и вообще компании того самого Дриззта. Тоже не уверена, что там приветствовали бы дьяволопоклонников.

Проще всего представить себе вашу организацию где-то в районе Лунного Моря, в Сембии или Муранндине (если не смущает страна, которой правят огры).
В районе Лунного Моря много вариантов куда приткнуть базу, потому что там немало враждующих городов с весьма беспринципным лидерством. Можно договариваться с Зентаримом, можно с Хиллсфаром, в который не-людей без особого приглашения просто не впустят, в Мелванте центр работорговли, и на все это злодейство иногда налетают борцы за свободу. Ну и рядом еще дикие регионы, из которых может всякая дикость набегать, а рядом с Лунным Морем очень много торговых маршрутов.
С Сембией другое дело - там очень беспринципные торговцы, которые вертят законом как считают нужным, и они могли такой орден использовать, чтобы решить какие-то свои проблемы локально - даже если потом просто предали бы орден. У них недавно были проблемы с последователями Шар и Нетерилом.
Муранндин - это огро-орочье государство, центр работорговли в регионе и они часто сталкиваются лбами с Амном.

Это я перечислила то, что ближе всего к указанным вами изначально локациям. Если сидеть-думать шире, то, конечно вариантов можно найти больше.

Обосновать присутствие в Долине Ледяного Ветра (в частности где-то в районе Десяти Городов) сложнее. Там есть каких тварей гонять, но очень маленькие (в сравнении с южными) города. В таких сообществах ярые дьяволопоклонники и их зверства будут слишком выделяться.

Heathen написал(а):

Дополнительно хочу поинтересоваться насчёт организации Адские всадники Элтуреля. Изначально я предполагал, что данная организация и состоит из, собственно, Адских Рыцарей (паладинов). Они же местные Рыцари Преисподней. Как понимаю это не совсем верно.

Да, с этими названиями правда очень легко запутаться :)
Адские всадники Элтуреля - это правоверные хельмиты и прославленные защитники Элтуреля. Имя такое (по легенде) оттого, что они когда-то совершили набег на Авернус. И они недавно в очередной раз помогали Элтурель спасать. Они очень не похожи на тех, кто вас интересует.
А Адские рыцари в сеттинге - это и паладины, присягнувшие дьяволам, и элитные дьяволы-воины нарзугоны. Паладины, заключившие сделку с дьяволами, после смерти как раз часто становятся этими самыми нарзугонами.

Подпись автора

Life is fragile. I am not.

0

311

Синрейсеррис, благодарю за вашу отзывчивость и столь подробные ответы. Многое для меня прояснилось и стало более понятно. Основываясь на всей этой информации приведу своё желаемое содержание в порядок уже непосредственно в самой анкете и, если потребуется, доведём до идеала уже при проверке. 

Города ещё буду изучать, выбор действительно большой и есть где разгуляться.

0

312

Heathen, всегда пожалуйста. Вдохновения вам 👍

Подпись автора

Life is fragile. I am not.

0

313

Здравствуйте.
А можно найти игру под планарного ржавого дракона? Акции я просмотрела, там в основном гуманоиды, но может можно с кем то состыковаться и упростить себе квенту, заодно найти соигрока? Лор днд поверхностно знаю по рпг играм. Я пока плаваю в концепте и могу его подогнать, костяк - перс нейтральный-злой, что-то творческое делает вроде некромантии или создания тварей\големов, ест металлы, оттого запрещен у дворфов. С дворфами тоже охотно поиграю.

Я тут была у вас давно и мне подсказали что можно быть жрицей Миркула. Это еще актуально? Мне показалось что тот игрок или админ ушел.

0

314

Доброго времени суток. За знание лора не беспокойтесь, мы вам поможем сориентироваться. Я тоже его изначально знала в наибольшей степени по играм.

гость5 написал(а):

А можно найти игру под планарного ржавого дракона?

А в какой именно игре вы заинтересованы? Сориентируйте по вашим предпочтениям.
Драконы в сеттинге, на мой вкус, очень гибкая роль и их можно вписать почти куда угодно. Про планарных драконов я знаю меньше, но на Первичном Материальном для драконов в порядке нормы мимикрировать под гумандоидов и заниматься им одним понятными интригами. Ваш персонаж вообще может под несколькими личинами сразу проживать разные жизни. Например, во Вратах Балдура он глава торговой компании, а в Уотердипе работает на компанию своих же конкурентов.

гость5 написал(а):

Я тут была у вас давно и мне подсказали что можно быть жрицей Миркула. Это еще актуально? Мне показалось что тот игрок или админ ушел.

Да, Миркул ушел, но клериком этого бога все еще можно быть. Ничего не мешает.

Подпись автора

Life is fragile. I am not.

0

315

Sinreyserris написал(а):

А в какой именно игре вы заинтересованы? Сориентируйте по вашим предпочтениям.
Драконы в сеттинге, на мой вкус, очень гибкая роль и их можно вписать почти куда угодно. Про планарных драконов я знаю меньше, но на Первичном Материальном для драконов в порядке нормы мимикрировать под гумандоидов и заниматься им одним понятными интригами. Ваш персонаж вообще может под несколькими личинами сразу проживать разные жизни. Например, во Вратах Балдура он глава торговой компании, а в Уотердипе работает на компанию своих же конкурентов.

Спасибо.)

Ржавые вроде не имеют чел облика... Насколько я понимаю из англ рулбука и вики, они рождаются из ржавых личинок, которых много на Материальном Плане, которые едят металлы, и затем (правда им надо вернуться на Ахерон) окукливаются и получаются мелкие драконы, которые могут встречаться в Андердарке. Но там не описан точно их цикл.

Сейчас напишу примерно с какой мыслью к вам пришла:

1) Либо простой персонаж, я готова что-то полуюмористическое написать, в стиле Мифа Асприна. Местная собирательница кобольдов и гоблинов, у которой есть обида на металлических драконов, мб несчастная любовь, потому что при тесном контакте у оных начиналась "экзема". Такой цундере дракон с нарциссический травмой, который завидует всем подряд, любит, не взаимно, кузни и кузнецов, создать тоже ей что-то хочется, потому переключилась на некромантию\трансмутацию. Может из-за способы коррозии полезна друидам защищающимся от нападений цельнометаллических сущностей и консерв в доспехах. Тут могу что угодно сделать под соигрока, концепт прост, ржавый дракон как с героев меча и магии 3. Куда то к дроу или темным глубинным дворфам, может к красным жрецам Тея, может в компанию воров приключенцев из врат Балдура.

2) Либо ласковый ученый вивесектор, который плодит тварей, некромант\трасмутация или темный друид, как то связан с Талоной, Змеей которая ест кошмары - этого сложнее писать, т.к. я вижу ее в какой то циничной группировке (но не совсем хаотично-злой, которая бы была прекрасна вписана в криминал и коррупционные схемы) мне нужна будет помощь. Что сейчас актуальнее? Этот персонаж является "мамой" для всяких уродов и тварей, и может связан с работорговлей, наркооборотом. Еще могу подумать над тем чтобы тип дракона сменить в угоду соигрока, но если игрок найдется, можно черного, зеленого или бронзового, но именно "жуткого" типажа. Тут я могу развернуться и писать качественный пост 3-5 к, стаж игры - 10 лет, но не быстро, взрослая ответственная жизнь с работой.)

Вот у вас тут есть классная тема с акциями Дальних Далей, прямо даркест данжеон, а есть ли тут класс мага который контачит с этими неведомыми тварями и получает разные степени психических расстройств с открытием новых сил? Насколько помню таковой класс был только в 3 редакции, не уверена что в 5 он есть... Хотя вы вроде не строго по 5?

0

316

гость5 написал(а):

2) Либо ласковый ученый вивесектор, который плодит тварей, некромант\трасмутация или темный друид, как то связан с Талоной, Змеей которая ест кошмары — этого сложнее писать, т.к. я вижу ее в какой то циничной группировке (но не совсем хаотично-злой, которая бы была прекрасна вписана в криминал и коррупционные схемы) мне нужна будет помощь. Что сейчас актуальнее? Этот персонаж является "мамой" для всяких уродов и тварей, и может связан с работорговлей, наркооборотом. Еще могу подумать над тем чтобы тип дракона сменить в угоду соигрока, но если игрок найдется, можно черного, зеленого или бронзового, но именно "жуткого" типажа. Тут я могу развернуться и писать качественный пост 3-5 к, стаж игры — 10 лет, но не быстро, взрослая ответственная жизнь с работой.)

/из тьмы смотрит и глазами сверкает/
Не хотите заделаться в жрицы, господа нашего, Безмолвного Лорда?
/кашляет и меняет бумажку/
Так не тот текст. Да.
Вообще могу предложить стать баалиткой, т.к Лорд Убийств и Ужаса пока еще нуждается в своём амплуа жёсткого и кровожадного бога хотя когда это мне мешало сделать несколько разразненных культов в свою честь только под разными именами, правда?)
Всё же баалиты являлись одними из главных (почти в ровне с Бэйнитами) по части криминала, а я как раз имею запас по игре в почти два десятка лет:3
Так что влиться в новую криминальную структуру под потранажем возрождающегося культа Баала очень удобно. Власть, влияние все дела)
Конечно, надо мне самому оживать, а то всё с милашкой Гледией в прошлом играю. Надо и в настоящее заглянуть)
особенно символично в том, что я размышляю взять Молаг Бала дл одного из обликов Баала.

Отредактировано Bhaal (2023-10-04 23:36:04)

+1

317

гость5 написал(а):

Ржавые вроде не имеют чел облика... Насколько я понимаю из англ рулбука и вики, они рождаются из ржавых личинок, которых много на Материальном Плане, которые едят металлы, и затем (правда им надо вернуться на Ахерон) окукливаются и получаются мелкие драконы, которые могут встречаться в Андердарке. Но там не описан точно их
цикл.

Я посмотрела про это. Немного сложненько. Они вроде как последний раз описывались в 3.5, там не указывалось владение трансформацией, но еще и языками. Т.е. по логике тех статов они должны только рычать, но в каноне где-то точно разговаривали про то, как хотят вкусить металла.
В целом, единственным отличием планарных драконов от праймовских пишут то, что они не колдуны от природы. Я не вижу отчего бы не разрешать ржавым драконам общедраконью способность превращаться в других существ и разговаривать, а не рычать :)
В D&D есть немало "серых зон" канона, которые позволяют ГМ свободней хэдканонить или адаптировать канон под задумки. Это норма.

гость5 написал(а):

Что сейчас актуальнее?

Вариант 1 точно более универсальный. У нас народ иногда чудесно самоорганизуется в массовые приключенческие эпизоды и, конечно, не откровенно злому персонажу туда будет вписаться полегче.
Вариант 2 сложнее выглядит. Я верю, что любой сюжет можно заставить работать, но в этом случае придется больше думать, imho.

гость5 написал(а):

Вот у вас тут есть классная тема с акциями Дальних Далей, прямо даркест данжеон, а есть ли тут класс мага который контачит с этими неведомыми тварями и получает разные степени психических расстройств с открытием новых сил? Насколько помню таковой класс был только в 3 редакции, не уверена что в 5 он есть... Хотя вы вроде не строго по 5?

Нет, не строго по 5ой. Мы избегаем такого разделения, форум литературный по мотивом сеттингов D&D. Считайте, что ориентируемся больше на антураж, чем на конкретные рулкбуки :)
Поэтому классы и заклинания из той же 3.5 можно отыгрывать.

Есть архетип чародея абберантный разум. 5ая редкация. Что было в старых редакциях уточню.
Технически у вас ржавый дракон мог подвергунться такому влиянию и обрести чародейскую силу.
Если есть желание с Дальними поиграть Глэдия большой активист этого сюжета со стороны самих хтонек.
Кстати, тема с желанием ржавого дракона созидать - это тоже может быть в копилку дальних. Местные хтоньки как раз движимы желанием "созидать" оно у них просто очень специфической.

Подпись автора

Life is fragile. I am not.

0

318

гость5, Добре время!

Мне кажется в судьбу вашего дракона можно вписать и:

гость5 написал(а):

2) Либо ласковый ученый вивесектор,..

Все что больше нравится из пункта номер 2

И поклонение Баалу.

И связь с дальними.

Жизнь у персонажа длинная, все уместится. Так даже лучше, у вас будет повод поиграть на разном поприще с разными игроками.
Это мое мнение, не более того.

В сюжет с дальними вы можете влиться и накуролесить "созидания" для Фаэруна. У нас "созидателей" на сегодня два. С вами будет три.

гость5 написал(а):

а есть ли тут класс мага который контачит с этими неведомыми тварями и получает разные степени психических расстройств с открытием новых сил? Насколько помню таковой класс был только в 3 редакции, не уверена что в 5 он есть... Хотя вы вроде не строго по 5?

Настолько в канон мы не смотрим. В игру с дальними можно попасть просто потому что вы хочется и вам интересно. Особенно если вы на стороне дальних хотите играть. Потому что против дальних по сути играет весь остальной форум. Это то зло, которое надо искоренить. Добрых борцов за прежнюю жизнь на планете можно не считать, их всегда больше.

Подпись автора

_______________________________________________________________

Свершатся желания,
Сползу по стене я.
Прижаться не хватит сил,

Как море о скалы,
Я бьюсь, но финалы
Уже кто-то сочинил.

+1

319

Здравствуйте, дорогие. Хотела спросить - нужна ли кому-нибудь в сюжет воровка-плутовка-актрисулька? В организациях со строгой дисциплиной дамочка вряд ли состоит, слишком хаотик нейтрал, а в остальном - за любой кипеш.

0

320

Прекрасная и противная написал(а):

Здравствуйте, дорогие. Хотела спросить — нужна ли кому-нибудь в сюжет воровка-плутовка-актрисулька? В организациях со строгой дисциплиной дамочка вряд ли состоит, слишком хаотик нейтрал, а в остальном — за любой кипеш.

Хэллоу, бейб. Как ты относишься к пешему эротическому? Я имею ввиду совместные приключения, где процентов десять приключения, а остальное - пылкий секс в разных местах и позах.

0

321

Хэлова, пончик. Ну я что-то даже не знаю. Персонажка планировалась возрастная, лет за 80 человеческих...

0

322

Прекрасная и противная написал(а):

У нас начался эпизод с осадой Невервинтера, принимают всех желающих. Простор для фантазии ничем не ограничен: можете создать от авантюристки/воровки, которая прикинулась служанкой, чтобы укрыться на время осады в замке до взбалмошной старушки-графини с чудачествами. Если есть желание играть - заполняйте анкету и вперед! ;)))

0

323

Прекрасная и противная написал(а):

Хэлова, пончик. Ну я что-то даже не знаю. Персонажка планировалась возрастная, лет за 80 человеческих...

Не, ну 80 лет у человека, тифлинга или полуэльфа по-разному проходит.
Так что смотри сама.

0

324

Alice Stormberg, спасибо за ответ. Есть идея: группа аферистов окучивает какого-нибудь дворцового распорядителя или казначея. Дядьке подсовывают якобы принцессу Калимшана, похищенную ифритами и говорят - чувак, видишь, дева в беде, вложи баблишка, отправь ее домой и ее батя-султан тебя озолотит. Моя персонажка будет как раз изображать принцессу. И вот они чуть было так не пришли к успеху, но грянули нехи. И непись-казначей притащил группу воров во дворец, публично объявив всем, что это принцесса Рамаль и ее свита. И теперь ей приходится изображать принцессу в осажденном замке, чтобы за обман не казнили и не выкинули к нехам. Если это слишком - то да, пускай наш непись-казначей назовет ее новой замковой служанкой или своей двоюродной бабушкой-графиней.

Igles The Razor написал(а):

Не, ну 80 лет у человека, тифлинга или полуэльфа по-разному проходит.
Так что смотри сама.

Страстно хочу человеческие 80 и любовь, побеждающую время!!!

0

325

Прекрасная и противная, здравствуй, а тебе обязательно в 80 выглядеть именно на 80?
а то я конечно анкету еще даже не сделал, но неоч важно то мне есть что тебе предложить.
там и человек (ну как человек, вампир-человек-полубог), и лет аж не 80, а 130, и вечная любовь, и воришка-авантюристка (ну как воришка, воришка в законе из теневых воров), и хаотик ньютрел.

0

326

Abdel Adrian написал(а):

Прекрасная и противная, здравствуй, а тебе обязательно в 80 выглядеть именно на 80?
а то я конечно анкету еще даже не сделал, но неоч важно то мне есть что тебе предложить.
там и человек (ну как человек, вампир-человек-полубог), и лет аж не 80, а 130, и вечная любовь, и воришка-авантюристка (ну как воришка, воришка в законе из теневых воров), и хаотик ньютрел.

Когда любовь вечная, то какая разница, сколько лет возлюбленной? Получается, тебе просто нужно молодое мясо. Ну, нет. Вон, Иглис меня любую захочет, буду ему верна! Где он, кстати, пирожочек бабушкин?!

0

327

Доброго времени суток. Если мы отвлечемся от шуток...

Прекрасная и противная написал(а):

Есть идея: группа аферистов окучивает какого-нибудь дворцового распорядителя или казначея. Дядьке подсовывают якобы принцессу Калимшана, похищенную ифритами и говорят — чувак, видишь, дева в беде, вложи баблишка, отправь ее домой и ее батя-султан тебя озолотит. Моя персонажка будет как раз изображать принцессу. И вот они чуть было так не пришли к успеху, но грянули нехи. И непись-казначей притащил группу воров во дворец, публично объявив всем, что это принцесса Рамаль и ее свита. И теперь ей приходится изображать принцессу в осажденном замке, чтобы за обман не казнили и не выкинули к нехам. Если это слишком — то да, пускай наш непись-казначей назовет ее новой замковой служанкой или своей двоюродной бабушкой-графиней.

В общих чертах по концепту: ине сложно представить, как в замке Невер такой обман не раскроют, если девушку представят дочерью калимшанского халифа. Родственницу провести в такое защищенное место как замок, это уже да, значительно проще.

Подпись автора

Life is fragile. I am not.

0

328

Sinreyserris написал(а):

Доброго времени суток. Если мы отвлечемся от шуток...

В общих чертах по концепту: ине сложно представить, как в замке Невер такой обман не раскроют, если девушку представят дочерью калимшанского халифа. Родственницу провести в такое защищенное место как замок, это уже да, значительно проще.

Если посмотреть последнее кинцо по ДНД, то будет значительно легче представить)) Похоже, тут заявка на жанр легкомысленной авантюрной комедии без особых политических амбиций, другое дело, что такой жанр непросто примирить с психодел-хоррором, который из себя представляют Дальние) Если я конечно правильно понимаю концепт модуля.

Подпись автора

...Прошу, дай мне ещё один шанс, и я смогу разочаровать тебя ещё сильнее!

0

329

Ursula написал(а):

Если посмотреть последнее кинцо по ДНД, то будет значительно легче представить))

Верно. В стиле последнего кинца. Ну и в настолки мы тоже не особо драматично резались.

Sinreyserris написал(а):

Родственницу провести в такое защищенное место как замок, это уже да, значительно проще.

Без бэ, не принципиально. Но вообще, назревает вопрос. Какую вам, ребят, хочется атмосферу в игре - как в "кинце"\настолках или псевдоисторический околореализм в рамках вселенной ДнД, со всем прилагающимся, типа достоверной политики, социологии и т.д.?

0

330

Прекрасная и противная написал(а):

Без бэ, не принципиально. Но вообще, назревает вопрос. Какую вам, ребят, хочется атмосферу в игре — как в "кинце"\настолках или псевдоисторический околореализм в рамках вселенной ДнД, со всем прилагающимся, типа достоверной политики, социологии и т.д.?

Легкие приключения в замке в данный момент сюжет играть будет сложновато. Об этом проще договориться с кем-то из игроков, на формат личных эпизодов.

Подпись автора

Life is fragile. I am not.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » D&D » Звёздный портал » «Хочу к вам»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно